У меня нет ответов, которые вам, многим из активных пользователей, понравятся.
1. Мне не в чем признаваться, я Петроканадой работаю с 2002 года. Лучше или хуже, решают клубни (у меня очень много клубных клиентов, не только с этого ресурса).
1.а, (не понравится) Меняли неоднократно и на TF-80-81-82. Несколько инсижний уже по 3-й замене с интервалом в 55-60 тыков. Должен оговориться, что у нас своя процедура с TF- серией. Я где то писал в ответах.
2. Я не прилагал никаких усилий, чтобы диванные хайпЫ формировали мнение об автосервисах. У меня устойчивый контингент с 90-х и по сей день. Нормальные адекватные люди.
2.а.(не понравится) Зачем пытаться чужой негатив примерить на другого человека/коллектив, если сном- духом не знаете кто он/они и как сложится обслуживание.
Ну и точно не понравится: Серия TF-80 появилась в серийном производстве, дай бог памяти, году в 2002-2003. Декстрон 6 в 2006, до этого был Декстрон 5 (условно мультик) на котором долгое время и ездили TF-ки и интервалы были 20-30 тык замена. Сложите эти 2 паззла и что получится?
Про аппаратную замену уже писал: хороший аппарат только во благо... Неоднократно уже в этом убедился (и не агитирую ехать именно к нам) при определенных симптомах, всегда советую воспользоваться именно аппаратной заменой, с последующей установкой доп радиатора. По три-четыре года люди уже ездят и забыли про предстоящую замену гидроблока и кап ремонт, да просто ездят.
Поэтому и написал: не надо никого переубеждать. Есть у человека позитивный опыт, почему он должен прислушиваться к каким-то нововведениям, половина из которых маркет- болотом отдаёт за версту.