Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Как менять масло в АКПП


Лучший Ответ lpm61 , 01 Март 2021 - 20:14

В этой теме приводятся различные точки зрения на способы замены масла в АКПП. А также марки масла для АКПП. Существует  канонический метод  замены масла (частичная замена). А также масло, которое производитель заливает в АКПП ещё на заводе.  

Масло трансмиссионное ATF AW-1 для АКПП AF40. GM1940773 (1л) и

масло трансмиссионное  DEXRON 6 для АКПП 6T30, 6T40, 6T45. GM1940184 (1л).

Другие способы замены масла в АКПП и марки масла - Ваш выбор. Ну и вопросы потом к себе и советчикам, которые "тыщу раз так делали и ещё никто не жаловался".

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 52

#41 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 28 Январь 2021 - 12:01

Где мной было это сказано?

Действительно Вы не говорили этого, практически про это спросил lpm61 и не получил ответа :(

Но ответ такой очень вероятен к сожалению и естественно Вы как сервисмен в подобном никогда не признаетесь :(

И в том числе по этой причине автовладельцы с недоверием относятся к рекомендациям "профессионалов", уж извините нас за это.



#42 atreg64

atreg64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Хочу Камарика

Отправлено 28 Январь 2021 - 18:53

У меня нет ответов, которые вам, многим из активных пользователей, понравятся.

1. Мне не в чем признаваться, я Петроканадой работаю с 2002 года. Лучше или хуже, решают клубни (у меня очень много клубных клиентов, не только с этого ресурса).

1.а, (не понравится) Меняли неоднократно и на TF-80-81-82. Несколько инсижний уже по 3-й замене с интервалом в 55-60 тыков. Должен оговориться, что у нас своя процедура с TF- серией. Я где то писал в ответах.

 

2. Я не прилагал никаких усилий, чтобы диванные хайпЫ формировали мнение об автосервисах. У меня устойчивый контингент с 90-х и по сей день. Нормальные адекватные люди.

2.а.(не понравится) Зачем пытаться чужой негатив примерить на другого человека/коллектив, если сном- духом не знаете кто он/они и как сложится обслуживание.

 

Ну и точно не понравится: Серия TF-80 появилась в серийном производстве, дай бог памяти, году в 2002-2003. Декстрон 6 в 2006, до этого был Декстрон 5 (условно мультик) на котором долгое время и ездили TF-ки и интервалы были 20-30 тык замена.  Сложите эти 2 паззла и что получится?

Про аппаратную замену уже писал: хороший аппарат только во благо... Неоднократно уже в этом убедился (и не агитирую ехать именно к нам) при определенных симптомах, всегда советую воспользоваться именно аппаратной заменой, с последующей установкой доп радиатора. По три-четыре года люди уже ездят и забыли про предстоящую замену гидроблока и кап ремонт, да просто ездят.

 

Поэтому и написал: не надо никого переубеждать. Есть у человека позитивный опыт, почему он должен прислушиваться к каким-то нововведениям, половина из которых маркет- болотом отдаёт за версту.


  • krazer сказал за это спасибо

Реанимация акпп Опель: +7926 138-05-79 


#43 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Март 2021 - 20:14   Лучший Ответ

В этой теме приводятся различные точки зрения на способы замены масла в АКПП. А также марки масла для АКПП. Существует  канонический метод  замены масла (частичная замена). А также масло, которое производитель заливает в АКПП ещё на заводе.  

Масло трансмиссионное ATF AW-1 для АКПП AF40. GM1940773 (1л) и

масло трансмиссионное  DEXRON 6 для АКПП 6T30, 6T40, 6T45. GM1940184 (1л).

Другие способы замены масла в АКПП и марки масла - Ваш выбор. Ну и вопросы потом к себе и советчикам, которые "тыщу раз так делали и ещё никто не жаловался".


  • 1007 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#44 soff78

soff78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel meriva b

Отправлено 10 Март 2021 - 16:55

В этой теме приводятся различные точки зрения на способы замены масла в АКПП. А также марки масла для АКПП. Существует  канонический метод  замены масла (частичная замена). А также масло, которое производитель заливает в АКПП ещё на заводе.  

Масло трансмиссионное ATF AW-1 для АКПП AF40. GM1940773 (1л) и

масло трансмиссионное  DEXRON 6 для АКПП 6T30, 6T40, 6T45. GM1940184 (1л).

Другие способы замены масла в АКПП и марки масла - Ваш выбор. Ну и вопросы потом к себе и советчикам, которые "тыщу раз так делали и ещё никто не жаловался".

Со всем уважением к Вашему опыту ,но ответ не дотягивает до "лучшего ответа".

Да он правильный, но сух и не выгоден многим автовладельцам.Цена оригинального масла для меня высока, тем более при наличии аналогов.Ответ - надо было четырку покупать , не катит ,это мое дело ,что покупать и как обсуживать.

И за годы нахождения на рынке России опелей с коробкой AF 40-6 (TF809SC) никто не где не выяснил какое масло надо лить.

Да на немецком сайте опеля указано AW 1, но судя по отзывам даже официалы льют и масла с допуском декстрон 6 и с допуском AW1 .

Я до сих пор не могу разобраться какое масло нужно. Ориентируюсь по вязкости при 100 гр.. AW1, Т3,Т4,3309 и пр. - в районе 7 сст.Декстрон 6,WS,3234 - в районе 5.5сст. Мультик от ЗИКА с допуском AW1- 5.6 сст.Вот фиг разберешь!

Вольвешники пишут про два поколения коробок- до 10 года AW1 , после Декстрон 6.

Я делал подмену ENI ROTRA с вязкостью - 7 сст.(что вроде соответствует AW1).

Как то так.



#45 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2021 - 02:20

@soff78 GM требует применять ТОЛЬКО AW-1



#46 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Март 2021 - 11:17

Aisin рекомендует AW-1, либо его аналог собственного производства. И только. И менять его раз в 30 тыс.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#47 tchouk

tchouk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 22 Апрель 2021 - 10:59

Требования GM и Aisin понятны и логичны, но они ну никак не обусловлены желанием сделать максимально хорошо или эффективно (в отличии от желаний владельцев). 

 

Процесс тестирования и контроля качества, мало того что крайне дорогой, он никогда не заканчивается. Тестировать каждый Мотул, Мобил, Кастрол и пр. у них нет ни желания ни банально возможности. А раз они не могут проверить, то они не могут рекомендовать или даже допускать. Т.е. есть конкретное масло, которое протестировал конкретный человек в конкретной модели авто и поставил согласно регламенту печать -- мол вот это вот ОК. Далее есть процесс постоянного контроля соответствия новых партий масла образцу, на котором проверяли (и понятно что такой процесс нельзя настроить с любым производителем жижи). 

 

Но это все не значит, что именно это масло которое они удосужились проверить -- самое хорошее. Или самая выгодное с точки зрения цена/качество. Или что именно его надо лить, особенно при наших пробегах.. Это значит только то, что используя это масло согласно регламенту у вас гарантированно не сломается  коробка от факта использования этого масла согласно регламенту. 

 

Если отойти от регламентов и посмотреть, например, на людей которые собирают в США чумовые авто со всякими LS движками от тех же GM -- они в жизни не будут лить стандартную жижу от производителя. Но в таком случае ответственность естественно полностью берут на себя (и нередко ошибаются). 

 

Вообще было бы интересно почитать про более качественные замены стандартного масла. Или про сравнение разных производителей под один и тот же допуск ( разные Dexron VI от разных производителей могут отличаться)  Но от человека который знает матчасть и может ее донести, а не от условного дяди Васи который лил нечто и был ништяк. Например человек у которого есть такой комплекс: https://www.spectros...ct/microlab-40/и который бы провел серию сравнительных тестов после X км хода. 



#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2021 - 11:16

Требования GM и Aisin понятны и логичны, но они ну никак не обусловлены желанием сделать максимально хорошо или эффективно

Поясните пожалуйста. А каковы же цель производителя? Продать больше ремонтных комплектов и бросить тень на плетень вкидывая пользователю золотую семечку?



#49 tchouk

tchouk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 22 Апрель 2021 - 14:20

Цель производителя -- очевидно прибыль. Прибыль не максимизируется от продажи ремонтных комплектов. Но и от постоянного процесса тестирования всех возможных жидкостей трансмисии прибыль тоже не максимизируется. 

 

У GM/Aisin есть партнеры-производители жидкости. Инженеры при проектировании коробки закладывают необходимые параметры для жидкости. Те предоставляют жидкость. Инженеры все это тестируют (и ТОЛЬКО это тестируют) и говорят ОК, работает, это мы можем гарантировать (при этом даже тут они совершают очевидные ошибки и просчеты, о чем свидетельствуют проблемы с АКПП которые надо решать доп. установкой радиаторов и пр. ). И все, процесс на этом заканчивается и на другие вопросы не отвечает. 

 

А вопросы на самом деле есть. Даже тот же AW-1 очевидно делается на разных заводах разными компаниями. AW-1 от какого ни будь ACDelco будет отличатся от AW-1 от Vaico или Febi или кто там его в Европе производит. И в этом смысле та же самая жижа с завода XX без брендига GM может быть более подходящая чем AW-1 с завода YY  с брендингом. 

 

Вот было бы очень полезно, например, узнать кто производит тот AW-1, который у нас продается. Я бутылку смотрел, там этой инфы на прямой нет, а всякие цифры батчей расшифровывать я не умею. 



#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2021 - 01:55

Цель производителя -- очевидно прибыль.

Цель любой коммерческой организации - прибыль. Но прибыль не возможна без определенной репутации. А чего они тогда сразу в коробки гранитную крошку не подсыпают? 

 

 

Даже тот же AW-1 очевидно делается на разных заводах разными компаниями. AW-1 от какого ни будь ACDelco будет отличатся от AW-1 от Vaico или Febi или кто там его в Европе производит.

Разумеется, но они все будут отвечать заданным производителем требованиям, при условии наличия допусков.

 

 

 

И в этом смысле та же самая жижа с завода XX без брендига GM может быть более подходящая чем AW-1 с завода YY  с брендингом

"более подходящая" в данном случае очень кривоватое выражение. Правильнее будет все же "имеющее лучшие характеристики по параметру хххххх"

 

 

 

кто производит тот AW-1, который у нас продается

А по разному, с кем контракт подписан, тот и производит. При этом даже в течение года, в рамках одного региона, производитель может меняться. Это не говоря о том, что для разных регионов может быть разный. Ключевые параметры все равно сохранены, совместимость обеспечена.



#51 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Апрель 2021 - 11:22

@tchouk, а какова цель замены заводского масла на другое?  Кто предоставит достоверную информацию о разных маслах - конкурентах заводского?  Пока что я встречал только заявления, что "я тыщу раз так делал и никто не жаловался". Это достоверная информация о качестве и параметрах масла? Есть сравнительные тесты производителей масла (не рекламная шелуха)? Каких-то приличных лабораторий?  Зачем менять рекомендованное производителем масло на другое? В чём выигрыш владельца авто?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#52 tchouk

tchouk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Zafira C

Отправлено 26 Апрель 2021 - 14:33

@tchouk, а какова цель замены заводского масла на другое?  Кто предоставит достоверную информацию о разных маслах - конкурентах заводского?  Пока что я встречал только заявления, что "я тыщу раз так делал и никто не жаловался". Это достоверная информация о качестве и параметрах масла? Есть сравнительные тесты производителей масла (не рекламная шелуха)? Каких-то приличных лабораторий?  Зачем менять рекомендованное производителем масло на другое? В чём выигрыш владельца авто?

 

У меня этих данных естественно нет, иначе я бы из привел. 

 

Я просто пытаюсь сказать что OEM масло -- гарантированный минимум а не лучшее из возможных. Естественно, в отсутствии другой информации, лучше гарантированный минимум чем непонятный кот в мешке который может сломать всю коробку.  Т.е. я не призываю лить не заводское. Я просто говорю, что есть масло которое не хуже (или даже лучше) для эксплуатации этой коробки, за меньшие деньги. 

 

Но чтобы определить наверняка какие именно, нужно а) разобраться во всех значимых характеристиках масла для нашей коробки и б) все это правильно померить и построить сравнительную таблицу. Здесь это очевидно никто не способен сделать, а производителю это нафиг не нужно. Я тоже не способен, и потому лью OEM 



#53 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Апрель 2021 - 14:53

Я просто пытаюсь сказать что OEM масло -- гарантированный минимум а не лучшее из возможных. Естественно, в отсутствии другой информации, лучше гарантированный минимум чем непонятный кот в мешке который может сломать всю коробку. Т.е. я не призываю лить не заводское. Я просто говорю, что есть масло которое не хуже (или даже лучше) для эксплуатации этой коробки, за меньшие деньги.

Почему минимум? Кто так решил? Где "есть масло, которое не хуже"? Ответ на вопрос мог бы содержаться в сравнительных лабораторных и "полевых" тестах.  Где эти данные? Пока их нет (а их и не будет!), говорить про минимум и про максимум - бессмысленно.

 

 

нужно а) разобраться во всех значимых характеристиках масла для нашей коробки и б) все это правильно померить и построить сравнительную таблицу.

 

Кому нужно? Если бы это кому-то было нужно, всё бы появилось. А почему не нужно-то? Потому, что даже и есть где-то масло хоть чем-то лучше применяемого производителем, то, скорее всего, это не слишком великое  преимущество, а во-вторых, наверняка будет дороже (капитализьмус - вульгарис).

В существование  "товара лучше(не хуже) и дешевле" могут верить только ооооочень наивные люди. Как в надписи "ликвидация склада". Или "Ваша выгода огромна" :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных