И да, расход на холостых 1-1.3 литра в час! Раньше было 0.6-0.8!
Прикреплю фото работы ЛЗ (показания через ELM)! Где показания 0.02 это ХХ, где 0.04 это 3000 оборотов


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено 03 Январь 2022 - 10:34
Отправлено 03 Январь 2022 - 11:47
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Январь 2022 - 12:01
Ну я тоже уверен, что как у меня он не должен работать! Троение двигателя и ужасный запах могут быть последствиями не рабочего ЛЗ?Сравни со своим графиком
16e1d5c60288.png
Отправлено 03 Январь 2022 - 12:30
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Январь 2022 - 14:05
Отправлено 03 Январь 2022 - 14:16
@alexeytimofeev1988 Вы конечно интересный персонаж! Наверное буквы на клавиатуре экономите или не понимаете как оно работает - жалуетесь на лямбду, но о ключевой особенности молчите и просите совета. То, что у вас отключено лямбдорегулирование в ЭБУ и залита какая-то кастомная прошивка, сводит любую диагностику на нет. И чему вы тут удивляетесь, что в блоке нет ошибок, если для него лямбдорегулирование попросту отключено? Отрезали бегуну ногу и ждете от него рекордов? Ну-ну )
Отправлено 03 Январь 2022 - 15:32
Сообщение отредактировал berkut: 03 Январь 2022 - 15:35
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Январь 2022 - 15:45
В этой полупрошивке просто отключен некий ряд ошибок, вот и нет лампочки от ошибок по лямбдам, составу смеси, запредельной адаптации и прочего.
Добиться нормальной работы теперь крайне сложно. Теперь эбу сходит с ума от поступающей информации, а водитель думает что все хорошо.
Отправлено 03 Январь 2022 - 16:12
@alexeytimofeev1988 да где прошивались не имеет ни какого значения. Изменение программы заставляют работать мотор "по среднему". То есть по сути, мотор висит в аварии, но не зажигает ошибку, так как такой функционал отключили. Ваши графики, собственно, и показывают, что лямбдорегулирование не происходит вообще.
Я как-то видел прошивку "для выбитого катализатора" в которой взяли и вообще отключили вывод любых ошибок и зажигание MIL. Прелестнейшее дело! Гениально блин!
Отправлено 03 Январь 2022 - 16:50
конечно и не вылезет ни когда. и висеть она там может все эти 70ткм, просто о ней не известно водителю.
проверяется очень просто.
отцепляешь разъем первой лямбды и смотришь на чек и ошибку в системе.
дальше делаешь вывод, тебя КИНУЛИ или нет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Январь 2022 - 17:00
Я отцеплял датчик! Сразу две ошибки! По напряжению и температура (если не ошибаюсь)конечно и не вылезет ни когда. и висеть она там может все эти 70ткм, просто о ней не известно водителю.
проверяется очень просто.
отцепляешь разъем первой лямбды и смотришь на чек и ошибку в системе.
дальше делаешь вывод, тебя КИНУЛИ или нет
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных