давно уже по немногу иногда дизелит.
и не фиксированная ошибка по впускному. не всегда.
дизелит тихо. на холодную тишина. в основном слышу на горячую и не всегда.
елм ее ошибку даже не видит в сохраненных. только в режиме расширенной диагностики видит.
ну опком понятно читает ее.
клапан оригу заменил.
дизелит.
поехал в сервис сдаваться.
оказывается не сразу замена всех шестерней. сначала диагностика.
и вот вердикт. нет давления. оно на минимуме.
очень интересно почему датчик об этом не сообщает? давляк мал для фазиков но достаточен для мотора? странный подход инженеров.
фазики пока понятно не трогаем.
сначала вскрытие поддона и поиск причины.
насос.
форсы.
а потом уже и шестерни. хотя несколько месяцев так ездил. наверняка и им уже хана, даже если целые были.
прошлый хозяин их 130000 км назад заменил. и вскоре мне продал. у меня 80% пробега - трасса без отжига и без тошниловки на холостых.
интересно во что это выльется.
я так понимаю вопрос от тысяч 10 до более ста, если например сдох насос и шестерни.
контрактный точно нет. это кот в мешке с машин с таким пробегом и возрастом. если только свежий а18хер искать. но там неясно что с мозгами распиновками и совместимостью с изиком и прочим.
поэтому как бы там ни было - ремонт до победы.
масложора нет кстате. к 7000 уровень до минимума спускается при больших скоростях частых.
свечи тоже по вижу отличные.
Сообщение отредактировал александр51: 11 Май 2023 - 18:39
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.