Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Качественые цепи ГРМ на дизель 2,2 DTH,DTI и тд. и тп.

качественные цепи грм

Сообщений в теме: 2

#1 Анатолий 5335

Анатолий 5335

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: SAAB 9.5
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2022 - 12:32

Уважаемые Форумчане, добрый день.

Обращаюсь ко всем дизелистам, кто сталкивался с вопросом замены цепей ГРМ на ДВС 2,0 и 2,2 литра, с вопросом "какие качественные цепи есть сейчас на рынке".

Или, как вариант, кто менял цепи и пр пробеге за 30-50 000 всё работает на ОК! 

В таком случае вопрос, плиз, написать номер ОЕМ и КТО производитель!

 

Да простит меня модератор сайта за создание такой темы, но я не смог найти информацию по данному вопросу.

Уважаемый модератор, если такая тема есть, прошу переместить данную тему в тот раздел. Заранее прошу извинения за внесение сумбура в темах!

 

Теперь самое важное, для чего всё это создавалось.

У меня подошло время замены "ВСЕХ" цепей, в том числе и цепи балансировочных валов двигателя (ББВ). Пробег родной 440 000 км!!! :ok2:

Просматривая имеющиеся предложения на просторах интернета я ничего "надёжного" не нашёл.

По отзывам тех, кто менял цепи, данная операция имеет результат приблизительно 70/30%. Негатива больше чем позитива.

Были и такие у которых после замены на НОВЫЕ цепи, на пробеге 20 000 км., был обрыв цепи распредвала..... Ж....ОПА!!!

Цепи менять надо, ибо уже начали тарахтеть, НО СЦЫКАТНО до ужаса. :roll:

 

Прошу поделиться имеющейся информацией.

Уверен, что на данный момент этот актуальность данного вопроса будет всё больше возникать у владельцев машин с такими ДВС.

 

Заранее благодарю все, кто даст хоть какую нибудь информацию по этому вопросу.

Желаю всем удачи. :forever:

 

 



#2 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 929
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 10 Сентябрь 2022 - 16:44

Да никто эти цепи не меняет на этом моторе, тем более на таком пробеге. Родные цепи переживут и блок и коленвал. Лучше поменяй вкладыши и срежь цепь ББВ. ну и натяжители цепей возможно есть смысл заменить. Все остальное пустая трата денег



#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2022 - 14:20

@Анатолий 5335 в механизм ГРМ лучше всего ставить оригинал.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных