У меня Opel vectra a 1994 с C16NZ столкнулся проблемой - начала гореть лампочка давления масла. Началось все еще весной. Начинала то гореть, то тухнуть. Часто помогало газануть до 4-5 тыс оборотов и она переставала гореть, ездил так может месяц, после чего дал клину распредвал и порвало ремень (Благо 8 клапанная), после снятия клап. крышки увидел, что появился задир на распредвале и было масляное голодание, ибо к нему не доходило масло. Снимал поддон, промывал редукционный клапан (думал в нем дело), смотрел визуально коленвал (норм было все), смотрел маслозаборник. Промывка редукционного клапана не дала результат, масло не шло к распредвалу. Вроде бы после того, как посадили маслозаборник на герметик - давление встало в норму (так и не понял, была ли проблема в нем), все собрали и не было проблем пол года, машинка ездила и лампочка не горела. Но сейчас вновь началась та же песня, появилась лампочка давление, все как и раньше. В один из дней, ехал с лампочкой домой с работы, километров 10 (на свой страх и риск), доехал и заглушил, лампочка не тухла вплоть до самого дома. На следующий день завел машину - лампочка потухла через 5 сек, сразу испытал облегчение. Но облегчение было недолгим, ибо проехал километра 2-3 и у меня дал клину распредвал (ремень не порвало, но зубья съело). Снял клапанную крышку, в попытке выбить распредвал из постели (не снимая ее), распредвал сломался на 2 части. В итоге, когда я его достал оттуда - понял, что он кривой и его повело (объясняет, почему не хотел выбиваться и сложно доставался оттуда). Купил постель с распредвалом в хорошем состоянии, поставил, все собрал. (Это было вчера). Лампочка тухла через пару сек после заводки, покатался немного, все было хорошо, думаю "фуууух". на следующий день (сегодня) еду на работу и бац, спустя 10 км выбивает ЧЕК и загорается лампочка и начинают стучать гидрики (вроде бы они) сильнее, чем обычно (Иногда стучат у меня при заводке, потом перестают), а тут на горячую застучали. Доехал до работы (1 км), как только хочу глушить машину - пропала лампочка (хотя гидрики так же стучали), затем заглушил, снова завел и лампочка все отлично тухнет. Но я-то знаю, что это ни о чем не говорит и что если возникла такая ситуация в дороге, то добром это не закончится. Начинаю грешить на КШМ и думать, что нужно делать капиталку, но прям ооочень не хочется этим заниматься или отдавать в СТО. Еще насос под вопросом, но говорят, что он практически вечный в Вектре А. Может кто сталкивался с подобным и подскажет, в чем еще может быть дело? Заранее спасибо!
P.S. Промывал систему и менял масло 900 км назад.