Продолжаются последствия F ошибки.
На сей раз проблема появилась откуда не ждали.
Проехал 36 км всё ОК.
Сегодня утром стал заводиться и не понравилось мне как НЕ бодро крутит стартер.
Завёлся, лампа генератора не погасла.
Зашел в бортовик- зарядка норм 14,4
Глушу, поворачиваю ключ 12,7, выключаю.
Поворачиваю ключ 10,0, нажимаю тормоз 9,8, пытаюсь завестить- напряжение падает, но с трудом машина заводится.
Ехать уже на ней никуда не собираюсь.
Поворачиваю ключ, напряжение показывает ещё меньше и появляется "машинка с ключиком".
ЕЛМом ошибок не показывает, ОпКомом считаю вечером.
Кстати ЕЛМом пытался скинуть ошибку, она моргает, тухнет, но опять появляется.
А теперь мысли- если показывает зарядку то значит реле-регулятор работает и генератор даёт ток, но почему горит лампа заряда аккумулятора?
Почему сел аккум?- замкнута одна банка (но откуда такое появилось если до проблемы на трассе всё было норм)
На сколько помню при замкнутой банке аккум так себя и ведёт.
Куда копать в этой ситуации?!
Для профилактики сменить аккум (ему, на сколько помню, года 4 или 5) удовольствие сейчас не дешёвое, тысяч 8-10 более-менее нормальный стоит.
У меня сейчас стоит Exide Excell , цена на сегодня 8500
Кто что думает?
Прикрепленные изображения