на простом классическом сцеплении этот момент сглаживается пружинами диска.
на его диске таких пружин нет. там это делает сам маховик.
резкое включение сцепы на больших оборотах может срывать как диск, как маховик, так и корзину
Отправлено 04 Октябрь 2024 - 21:45
на простом классическом сцеплении этот момент сглаживается пружинами диска.
на его диске таких пружин нет. там это делает сам маховик.
резкое включение сцепы на больших оборотах может срывать как диск, как маховик, так и корзину
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 05 Октябрь 2024 - 00:10
Я правильно понимаю, что это происходит из-за резкого соединения коленвала и задних колёс? Пока сцепление в "покое" корзина крутится вместе в маховиком и всё. И только если бросить педаль сцепления на стоячей машине это может произойти. Так или нет? Может, Артём практикует дрифтинг? Или глушит машину при дизелинге резким отпусканием сцепления на передаче да ещё и с нажатым тормозом?
Глушу я на нейтрале, с нажатым тормозом.Без тормоза машина не глушится а держит 300 оборотов и сильно дёргает мотор и бьёт в коробку. Дрифтингом не занимаюсь, Переключаюсь всегда на 2500-3000 оборотах
на простом классическом сцеплении этот момент сглаживается пружинами диска.
на его диске таких пружин нет. там это делает сам маховик.
резкое включение сцепы на больших оборотах может срывать как диск, как маховик, так и корзину
Переключаюсь на 2500-3000 оборотах, бывает и раньше.
Думаю срезает из-за детонации после выключения зажигания, для человека она не чувствительна, так как при нажатом тормозе она 0.5 сек +-, а вот по корзине думаю бьёт.
Во вторник поставят корзину на место, буду устранять детонацию и троения двигателя на холостых. Если опять срежет буду копать глубже
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных