
Покупка Астры, помогите советом.
Автор
заблудший_GOST_*
, 31 Янв 2006 15:19
Сообщений в теме: 140
#4
Отправлено 13 Февраль 2006 - 10:57
GOST, являюсь обладателем Астры 93 года с движком 1.4 моновпрыск, ну что сказать, машинка чтобы ездить, и ездить не очень быстро))) хотя у меня был убитый движок, сейчас стоит на капиталке, как сделают, думаю будет шустренько бегать, но всеже 1.6 лучше будет!!! и лучше брать с полным инжектором!!! Если бы я сейчас брал эту машину, то непременно бы искал GSi версию с 2 литровым мотором 150 лошадей, вот это БОМБА!!
жалко что она гниет! :? :?

#6
заблудший_AstraVod_*
Отправлено 24 Февраль 2006 - 13:25
У меня Astra 1.4l моно, раз 5 рвал ремень грм, ей по барабану, 300к пробега... масло между заменами подливаю 1 раз поллитра, а так машина конечно не гоняет... 1.6 круче, но почему то мне кажется не намного... если только взять 1.6 16клапанов с инжектором (хотя на них при обрыве ремня точно загнет клапана)
#10
заблудший_AstraVod_*
Отправлено 27 Февраль 2006 - 16:49
То есть каждые 60000км рвет ремень? :?
нет, я же на нем не с 92ого года езжу, дело было в том что слабое место у него это пластиковая коробка в которой грм стоит, она любит ломаться... да и на сервисах обычно не особо ей дорожат, а сам ремень совсем не любит нашу грязь... если он не в "чехле", то очень быстро выходит из строя... поэтому так часто и рвал... пока коробку (слово не подходящее, но правильное вылетело из головы...

кстати голова, точнее часть ее стоит 1.6...но и когда 1.4 была тож не гнуло
и вообще я слышал что дело в том что на 8клапанных вообще не гнет ниче... а вот на 16клапаных происходят встречи клапанов с поршнями...
#12
заблудший_AstraVod_*
Отправлено 28 Февраль 2006 - 01:46
На 16ти-всегда гнет.
Но все равно слишком уж часто рвет у тебя ремни! :?
да я и сам в растройстве, беда... вот надеюсь если попадать грязь на ремень не будет, мож дольше проживет... мож это из-за головы 1.6? хотя вряд ли... если есть версии я б с благодарностью выслушал

#17
заблудший_Qzma_*
Отправлено 17 Февраль 2007 - 23:29
Ребята, расскажите что-нибудь про астрочку- что за машина, как с запчастями и ремонтом.
На какие движки обращать внимание в первую очередь. И как она по сравнению с вектрой (кроме размеров и дизайна).
У кузовов, как я понял, что у астры, что у вектры, одни болячки.
А движки те же, или другие (интересует 1,4; 1,6)
На какие движки обращать внимание в первую очередь. И как она по сравнению с вектрой (кроме размеров и дизайна).
У кузовов, как я понял, что у астры, что у вектры, одни болячки.
А движки те же, или другие (интересует 1,4; 1,6)
#18
Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:51
Ребята, расскажите что-нибудь про астрочку- что за машина, как с запчастями и ремонтом.
На какие движки обращать внимание в первую очередь. И как она по сравнению с вектрой (кроме размеров и дизайна).
У кузовов, как я понял, что у астры, что у вектры, одни болячки.
А движки те же, или другие (интересует 1,4; 1,6)
Двигатель лучше брать 1,6 или 1,8 (встречается не часто, но такая 1991 года у меня была).Двигатели от Вектры не отличаются. Запчастей полно, сервисов тоже. Многие запчасти подходят от Вектры. Неприхотлива и вцелом надежна.
#19
Отправлено 19 Февраль 2007 - 02:39
Qzma, я уже тебе писал, если брать 1,4 моно то конечно лучше 1,6 или даже 1,8, но 1,4 есть инжекторные они намного лучше 1,6 и 1,8 тоже , потом 1,8 есть инжекторный но вроде только 16 клапанный это редкость и геморой один с ним, вообще 1,8 двигатель не важный!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#20
Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:44
[b] 1,8 есть инжекторный но вроде только 16 клапанный это редкость и геморой один с ним, вообще 1,8 двигатель не важный!!!
Да почему же только 16 клапанов? C18NZ - 8 клапанов, моновпрыск, 90 лошадей. Обрыва ремня ГРМ, вроде бы, не боится. Мне очень нравится этот двиг - тяговитый, достаточно мощный, простой в обслуживании.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных