Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка Астры, помогите советом.


Сообщений в теме: 140

#1 заблудший_GOST_*

заблудший_GOST_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2006 - 15:19

вот решил приобрести себе это чудо..годиков так 93-95, что вы можете сказать про ету машину...и с каким двиглом брать 1,4 или 1,6

#2 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 01 Февраль 2006 - 03:07

Моторы 1,4 при пробеге под 200 тыщ склонны к пожиранию масла.

#3 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 11 Февраль 2006 - 03:32

А я бы рекомендовал 1.6 ещё и из тех соображений если обрыв ремня ГРМ, то клапана не загнёт.

#4 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 13 Февраль 2006 - 10:57

GOST, являюсь обладателем Астры 93 года с движком 1.4 моновпрыск, ну что сказать, машинка чтобы ездить, и ездить не очень быстро))) хотя у меня был убитый движок, сейчас стоит на капиталке, как сделают, думаю будет шустренько бегать, но всеже 1.6 лучше будет!!! и лучше брать с полным инжектором!!! Если бы я сейчас брал эту машину, то непременно бы искал GSi версию с 2 литровым мотором 150 лошадей, вот это БОМБА!! bf.gif жалко что она гниет! :? :?

#5 заблудший_k3sh4x_*

заблудший_k3sh4x_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2006 - 00:46

У меня универсал c20ne 93года, 115л. отличный агрегат, да и запчасти
не особо дорогие. -)

#6 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2006 - 13:25

У меня Astra 1.4l моно, раз 5 рвал ремень грм, ей по барабану, 300к пробега... масло между заменами подливаю 1 раз поллитра, а так машина конечно не гоняет... 1.6 круче, но почему то мне кажется не намного... если только взять 1.6 16клапанов с инжектором (хотя на них при обрыве ремня точно загнет клапана)

#7 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2006 - 22:56

AstraVod, а ты уверен что стоиг голова стоит 1.4. Т.К. при замене родной головы на головы 1.6(как часто бывает после обрыва ремня на этих машинах), клапана не гнёт.

#8 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Февраль 2006 - 23:20

У меня Astra 1.4l моно, раз 5 рвал ремень грм, ей по барабану, 300к пробега... )


То есть каждые 60000км рвет ремень? :?

#9 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2006 - 23:36

Вообщето чудный авто, скока пробежалато???

#10 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2006 - 16:49


То есть каждые 60000км рвет ремень? :?


нет, я же на нем не с 92ого года езжу, дело было в том что слабое место у него это пластиковая коробка в которой грм стоит, она любит ломаться... да и на сервисах обычно не особо ей дорожат, а сам ремень совсем не любит нашу грязь... если он не в "чехле", то очень быстро выходит из строя... поэтому так часто и рвал... пока коробку (слово не подходящее, но правильное вылетело из головы... smile.gif ) не купил...
кстати голова, точнее часть ее стоит 1.6...но и когда 1.4 была тож не гнуло
и вообще я слышал что дело в том что на 8клапанных вообще не гнет ниче... а вот на 16клапаных происходят встречи клапанов с поршнями...

#11 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 28 Февраль 2006 - 00:35

На 16ти-всегда гнет.
Но все равно слишком уж часто рвет у тебя ремни! :?

#12 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2006 - 01:46

На 16ти-всегда гнет.
Но все равно слишком уж часто рвет у тебя ремни! :?


да я и сам в растройстве, беда... вот надеюсь если попадать грязь на ремень не будет, мож дольше проживет... мож это из-за головы 1.6? хотя вряд ли... если есть версии я б с благодарностью выслушал ai.gif

#13 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2006 - 20:26

А утебя ремень рвёт или врезает зубья?

#14 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2006 - 20:05

а у меня и то и другое, по очереди smile.gif а что в этом есть какие то различия?

#15 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2006 - 22:32

Конечно есть. Если рвёт ремень это по пробегу как правило, а если зубья срезает, то меняй звезду коленвала.

#16 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 03:39

спасибо, буду знать... при следующем обрыве посмотрю по какой причине порвался

#17 заблудший_Qzma_*

заблудший_Qzma_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2007 - 23:29

Ребята, расскажите что-нибудь про астрочку- что за машина, как с запчастями и ремонтом.
На какие движки обращать внимание в первую очередь. И как она по сравнению с вектрой (кроме размеров и дизайна).
У кузовов, как я понял, что у астры, что у вектры, одни болячки.
А движки те же, или другие (интересует 1,4; 1,6)

#18 niko

niko

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Опель Омега В 2.0 1997

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:51

Цитата(Qzma @ 17.2.2007, 23:29)  

Ребята, расскажите что-нибудь про астрочку- что за машина, как с запчастями и ремонтом.
На какие движки обращать внимание в первую очередь. И как она по сравнению с вектрой (кроме размеров и дизайна).
У кузовов, как я понял, что у астры, что у вектры, одни болячки.
А движки те же, или другие (интересует 1,4; 1,6)

Двигатель лучше брать 1,6 или 1,8 (встречается не часто, но такая 1991 года у меня была).Двигатели от Вектры не отличаются. Запчастей полно, сервисов тоже. Многие запчасти подходят от Вектры. Неприхотлива и вцелом надежна.

#19 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 19 Февраль 2007 - 02:39

Qzma, я уже тебе писал, если брать 1,4 моно то конечно лучше 1,6 или даже 1,8, но 1,4 есть инжекторные они намного лучше 1,6 и 1,8 тоже , потом 1,8 есть инжекторный но вроде только 16 клапанный это редкость и геморой один с ним, вообще 1,8 двигатель не важный!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#20 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:44

Цитата(Vladpus @ 19.2.2007, 2:39)  

[b] 1,8 есть инжекторный но вроде только 16 клапанный это редкость и геморой один с ним, вообще 1,8 двигатель не важный!!!



Да почему же только 16 клапанов? C18NZ - 8 клапанов, моновпрыск, 90 лошадей. Обрыва ремня ГРМ, вроде бы, не боится. Мне очень нравится этот двиг - тяговитый, достаточно мощный, простой в обслуживании.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных