Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка Астры, помогите советом.


Сообщений в теме: 140

#21 заблудший_Qzma_*

заблудший_Qzma_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 20:56

Цитата(Vladpus @ 19.2.2007, 2:39)  

Qzma, я уже тебе писал, если брать 1,4 моно то конечно лучше 1,6 или даже 1,8, но 1,4 есть инжекторные они намного лучше 1,6 и 1,8 тоже , потом 1,8 есть инжекторный но вроде только 16 клапанный это редкость и геморой один с ним, вообще 1,8 двигатель не важный!!!

to Vladpus:
Та ветка была в общих вопросах, где я прицеливался, чего же из опеля мне смотреть. Определившись с вариантами выбора, я зашел в Астру Ф и уже стараюсь задавать конкретные вопросы по конкретной модели. Или тут на форуме не для этого разбивали по моделям? На ОВА так же есть моя ветка, где я хочу разобраться по данной модели. А так, как выбор модели - это и выбор движка, то в движках так же есть мои вопросы.
В любом случае, спасибо за советы.

#22 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 19 Февраль 2007 - 21:55

MMM, моновпрыск это одно, а инжектор веселее, катался на 1,4 инжекторной, 1.4 Si (82 Hp) вот это самолет

В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#23 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 19 Февраль 2007 - 22:31

Цитата(Vladpus @ 19.2.2007, 21:55)  

MMM, моновпрыск это одно, а инжектор веселее, катался на 1,4 инжекторной, 1.4 Si (82 Hp) вот это самолет


Что, разве моновпрыск не инжектор? blink.gif
Распределенный впрыск, конечно, современнее, но и сложнее, дороже в ремонте (100% придется что-то ремонтировать на старой машине, которой является Астра Ф) и обслуживании.
У меня в мануале на Астру Ф перечислены порядка 15 движков, которые на неё ставились. Там только объемом 1.6 их около четырех. Так что все движки не обсудить в этой теме

#24 заблудший_Qzma_*

заблудший_Qzma_*
  • Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 22:54

Цитата(MMM @ 19.2.2007, 22:31)  

... Так что все движки не обсудить в этой теме

Ладно. Как что-то прояснится, буду задавать более конкретные вопросы.

#25 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 20 Февраль 2007 - 02:55

Цитата(Qzma @ 17.2.2007, 23:29)  

Ребята, расскажите что-нибудь про астрочку- что за машина, как с запчастями и ремонтом.
На какие движки обращать внимание в первую очередь. И как она по сравнению с вектрой (кроме размеров и дизайна).
У кузовов, как я понял, что у астры, что у вектры, одни болячки.
А движки те же, или другие (интересует 1,4; 1,6)

Привет! АстраФ довольно неплохая машина. Езжу 3 зиму уже,больших проблем нет) Запчасти более ,чем доступные по ценам и наличию. Реально в обслуживании не дороже девятки.Ремонтом я не занимался особо, но менять расходники: колодки,диски,фильтры,масло-очень легко. Кузовных деталей на разборках полно,по-крайней мере в Москве) Помоему,вполне вариант для первой машины!
По размеру от вектры А почти не отличается,зато стоит дешевле !
И почему 1.4 и 1.6? 1.4 моно c14nz тобишь,наверно самый распространённый, но как писалось выше достаточно дерьмовый вариант. у 2 знакомых был такой двигатель,проблем много и большой расход до 15 литров не единственная. У меня самого 2 литровый 8 клапанный движок. Здорово пуляет для 13 летней тачки!!! Да и моторесурс у больших движков больше! Так что попробуй поискать 2 литра не пожалеешь forever.gif


#26 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 20 Февраль 2007 - 10:59

MMM, к сожаления моновпрыск это не инжектор а карбюратор электронный, и это не одно и тоже, согласись, а инжектор не дороже, только потому, что на машине 87г я ни разу не лазил там нечему сломаться, разве что помыть не помешало бы, в моно наоборот ломаться есть чему!!! вот и вывод напросился сам, брать распределенный впрыск-инжектор!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#27 заблудший_sekar_*

заблудший_sekar_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2007 - 11:25

Цитата(Vladpus @ 20.2.2007, 10:59)  

MMM, к сожаления моновпрыск это не инжектор а карбюратор электронный, и это не одно и тоже, согласись, а инжектор не дороже, только потому, что на машине 87г я ни разу не лазил там нечему сломаться, разве что помыть не помешало бы, в моно наоборот ломаться есть чему!!! вот и вывод напросился сам, брать распределенный впрыск-инжектор!

А с каких пор, моновпрыск стал электронным карбюратором?

#28 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 20 Февраль 2007 - 11:40

sekar, а с каких пор это инжектор,
чтобы не ругаться по этому поводу, будем говорить что моновпрыск это нечто среднее между карбюратором и инжектром но и не то и не это уж точно!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#29 заблудший_Qzma_*

заблудший_Qzma_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2007 - 01:46

Уточнение:

Карбюратор это уже прошлый век.
Моновпрыск немного лучше.
Самым продвинутым будет инжектор (иначе называется распределенным впрыском).

Отсюда лучше смотреть следующие движки:
NЕ;SЕ;XЕ;YЕ

Первая буква означает компрессию (степень сжатия). Чем она выше, тем выше мощность.
Все они кушают разный бензин: 92;95;98. Стоимость бензина разная, потребление (я так думаю) - одно и то же. Чем выше октановое число, тем движок экологичней.
Я правильно рассуждаю?
И еще, пару вопросов:
1- Чем будут отличаться движки с катализатором и без? (практически)
2- Как расшифровывается движок X20XEV (2.0i 16V) <ссылка>

#30 заблудший_sambober_*

заблудший_sambober_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:14

Человеки ! Ну как можно называть моновпрыск электронным карбом? Электронный карб ставился... эээ... забыл... на бэхи, что ли... Вот это карб был! Там электроники... Больше чем во всей Астре!
Есть впрыск распределенный и ценральный. Обычно распределенный называют инжектором, а центральный моновпрыском. Это не совсем корректно, т.к. инжектор и есть впрыск. Моновпрыск, конечно, устарел, но зато простой как 3 копейки. И дешевле. (например, нет ДМРВ, форсунка 1). Распределенный впрыск точнее обеспечивает оптимальный режим движка. Датчик детонации не даст (точнее ЭСУД) движку детонировать на низких оборотах под нагрузкой. Моновпрысковые движки слабее...
Я бы на тип впрыска не смотрел при покупке 1 авто. До астры у меня была 21099i 8кл, распр. впрыск. Даже ВАЗовский двиг. оказался очень неприхотливым и надежным. За 2 года постоянной эксплуатации (и в -32С) ни разу не подвел. Сейчас у меня Астра. (уже 7-8 мес). Огорчает кузов. К деньгам... Подвеска в хор. сост. Прошел по нашим колдо*бинам уже 15 тыс км - ничего не изменилось. Опоры продолжают постукивать. Все остальное молчит. Движок у меня C14NZ с ГУР. 60л.с. Он мне очень нравицца, но откровенно слабый! В городе можно кататься, на трассе нужно терпение, чтобы до 120 разогнать. Обгон фуры длится вечность. Приходится часто переходить на передачу пониже. Зато мне хватает с запасом 5л 92го на 100км по трассе средняя скорость 90 км/ч. (60...120). Вывод: брать инжекторный 1,6 (я бы взял моно) и с ГУРом. ИМХО, для Астры Ф надо лошадок 75 хэтчу и 80 универсалу. Если бы не кузов, то Астра Ф лучший авто по соотн цена/качество.

#31 заблудший_sambober_*

заблудший_sambober_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:33

А по сабжу... Астра F - вполне надежный авто, просторнейший салон для гольф-класса, симпатичный, наверное, самый недорогой в обслуживании. Дешевле только москвич. Но на Астре можно ездить и изредка ремонтировать. Наличие ГУРа делает из водителя человека. Особенно, если он пересел с Нивы... Радует положение бамперов над землей-меньше риск повредить. Простая, сильная и крепкая подвеска.

#32 заблудший_Qzma_*

заблудший_Qzma_*
  • Гости

Отправлено 21 Февраль 2007 - 20:52

Цитата(sambober @ 21.2.2007, 11:33)  

...Астра F - ... самый недорогой в обслуживании. Дешевле только москвич. ...

??? Незнаю как насчет запчастей, но ремонтировать москвич мало кто берется. На сайте москвичеводов кто-то сказал, что москвич и СТО две вещи несовместимые. Лучше всё ремонтировать самому. А про москвич 2141 так вообще говорят, что железо дорогое, гниет быстро (кто-то ценник на капот видел в магазине - 450$). Мне через знакомых предлагали 2141 за 500$. На ходу. С уфимским движком 1,7. Отказался только потому, что нет ни времени, ни места, на починку/доводку. А москвичеводы - это настоящие фанатики. И в большинстве своем, неплохие механики.

#33 demon2304

demon2304

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f 95

Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:11

Цитата(Vladpus @ 20.2.2007, 10:59)  

MMM, к сожаления моновпрыск это не инжектор а карбюратор электронный, и это не одно и тоже, согласись, а инжектор не дороже, только потому, что на машине 87г я ни разу не лазил там нечему сломаться, разве что помыть не помешало бы, в моно наоборот ломаться есть чему!!! вот и вывод напросился сам, брать распределенный впрыск-инжектор!

Ну вы даёте кто считает,что моновпрыск это не иинжектор. Ведь что такое ИНЖЕКТОР,это электронный впрыск и делится на разные системы,проще говоря на центральный впрыск и распределённый, а моновпрыском ,как у нас любят обозвали в простонародье!!! ЛУЧШЕ КНИЖКИ ПОЧИТАЙТЕ,А НЕ РАСУЖДАЙТЕ НА НЕЗНАКОМЫЕ ТЕМЫ!

#34 kastro

kastro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Vectra-A, C20NE, 1993

Отправлено 18 Март 2007 - 21:54

Решил себе месяц назад взять опель. Ездил смотерл разные варианты вектры-а. Сначала остановил свой выбор именно на ней, ибо и с двигателем все понятно и обслуга меня по цене устраивает и вид у нее очень даже ничего.
Сразу оговорюсь, что машина для меня первая.
Так вот после нескольких недель мытарств я понял, что за те деньги, которые я готов потратить на машину - это около 110-120 тыс. руб., я пока не нашел ни одного мало-мальски приличного варианта. Кузова просто мертвые.
Теперь решил присмотреться к астре, ибо внешне она тоже ничего. Только вот вопрос у меня собственно такой: какой двигатель посоветуете. Чтобы как c20ne в вектре - неприхотливый, надежный, не дорогой в обслуге. 2.0 - понял, большая редкость для астры. Ни одного предложения не видел. Так что скорее всего либо 1.6, либо 1.8 - какие там лучше буквы?
И скажите, какой расход у разных двигателей?
Артем

#35 заблудший_Мегавольт_*

заблудший_Мегавольт_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2007 - 22:11

Возьми 1.6-геморроя меньше.Поверь по ощущениям разницы в динамике никакой. bf.gif

#36 kastro

kastro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Vectra-A, C20NE, 1993

Отправлено 19 Март 2007 - 20:29

А 1.6 ведь у них тоже разные бывают. Какой лучше? И сколько там кобылок?
Артем

#37 kastro

kastro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Vectra-A, C20NE, 1993

Отправлено 24 Март 2007 - 19:43

Пожалуйста, ответьте на вопрос. Сейчас выбираю две астры: одна С16NZ, другая C18NZ. Соответственно обе моновпрыск. На 1.8 еще АБС стоит, хозяин говорит рабочаю, но это можно и проверить. А вопрос собственно про двигатели: какой из вышеобозначенных лучше и проще в эксплуатации? Будет ли астра на 1.6 маневренна, можно ли будет смело идти на обгон или все-таки 75 л.с. не хватит на такую машину? Вопрос сейчас именно в обслуживании и мощности двигателя, а также в его изначальном качетсве.
И еще, каков расход у этих двух двигателей по вашему опыту и знаниям?
Подскажите, кто знает.

Сообщение отредактировал kastro: 24 Март 2007 - 19:49

Артем

#38 MMM

MMM

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 26 Март 2007 - 08:56

У меня двиг c18nz. Думаю, в эксплуатации c16nz и с18nz примерно одинаковы, хотя,например, термостат на 1,8 на порядок легче поменять. Мне c18nz нравится ровной тягой в широком диапазоне оборотов. 90 лошадок тоже хватает, причем мощность двигателя не выходит в зону повышенных тарифов ОСАГО и транспортного налога.
АБС несколько раз реально помогала уйти от столкновения.
Двиг 1.8 (у меня по крайней мере) подразумевает 14-ю резину.
А, еще одну фишку забыл: контроллер управления двигателем c18nz получает инфу в том числе и от датчика положения коленвала, при неисправности которого двиг не заведешь. Я в некоторых случаях рассоединяю разъем датчика целях защиты от угона(хотя кому такое старье нужно, если только на запчасти). В c16nz такого нет. Недостаток это или преимущество - решай сам.

#39 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 26 Март 2007 - 12:50

был Караван Ф с двигателем 1.6...Эсксплуатировал почти 3 года,включая езду с прицепом,часто гружённым...и т.п. Движок ни разу не подвёл.Тяговитый,масла не жрал(долив в пределах нормы),при разрыве ремня ГУР(не уследил),последствий не было,замена и поехал дальше.Очень экономичный,заправлял 95.Вообщем очень положительные эмоции от машины в целом flag.gif
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#40 заблудший_Br0cky_*

заблудший_Br0cky_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2007 - 14:35

По мне так C18Nz лудьше , 75 лошадей для Астры , это маловато , а если учесть состояние двигателя и пробег , то на 200 тыс, 75 лошадей там уже давно нету, да и тяги больше у 1.8 прилчично, это в плюсь , на мал оборотах езда ! Я за 1.8 ибо астра сама по себе не маленьких габаритов , и 1.6 слишком мал для такой корзины !



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных