
Сервисное обслуживание
Автор
Сергей Абрау
, 27 Авг 2006 18:23
Сообщений в теме: 857
#703
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:05


#704
Отправлено 04 Май 2009 - 21:51
автоцентрсити видное.
пройдено уже 2ое то,
произведена там же покраска заднего бампера и крыла по каске...
быстро и не особо дорого.
то1 - 5135рэ
то2 - 13141рэ дороже на 2000 так как залил мобил один.
пройдено уже 2ое то,
произведена там же покраска заднего бампера и крыла по каске...
быстро и не особо дорого.
то1 - 5135рэ
то2 - 13141рэ дороже на 2000 так как залил мобил один.
[size=7]
Внедрение нано-технологий в России мешают давно и успешно внедренные нунах-, нах- и похтехнологии.
Внедрение нано-технологий в России мешают давно и успешно внедренные нунах-, нах- и похтехнологии.
#705
Отправлено 14 Май 2009 - 08:44
Привет всем опелеводам! Подскажите,пожалуйста, если машинка на гарантии- обязательно ли проходить первое ТО у официального дилера? Да, я знаю,что если не приеду, то гарантия "слетает", но хотя бы примерно во сколько мне может это ТО обойтись и что конкретно там с корсятиной делать будут?

#709
Отправлено 15 Май 2009 - 08:11
Спасибо огромное! А то на все мои вопросы окружающим эти окружающие дружно морщат носы- "А на фиг тебе надо? Можно сделать дешевле самим" и т.п. Я-то умом все понимаю, что дилеры сдирают по гарантии,но... на распутье я в общем.
Вот здесь почитайте http://forum.opel-cl...showtopic=39384
А почти в конце моей статьи ответ на Ваш вопрос по поводу целесообразности прохождения ТО у ОД в период действия гарантии.
#711
Отправлено 15 Май 2009 - 08:20
Главспец, ну дык эта статья, касается только лишь Вашего авто

Это понятно, но изик в последнее время ломается реже, а я привел пример из эксплуатации своего авто и даже по нему видно, что первые два года лучше ТО проходить у ОД, но при этом еще и контролировать что там ОД делает и за что берет деньги

#712
Отправлено 15 Май 2009 - 09:03
Это понятно, но изик в последнее время ломается реже, а я привел пример из эксплуатации своего авто и даже по нему видно, что первые два года лучше ТО проходить у ОД, но при этом еще и контролировать что там ОД делает и за что берет деньги

А как их можно проконтролировать такому чайнику,как я?

#713
Отправлено 15 Май 2009 - 09:17
А как их можно проконтролировать такому чайнику,как я?

Читайте мой отзыв по ссылке, там все написано. У Вас на руках сервисная книжка и в ней все работы по машине при прохождении ТО прописаны, т.е. Вы должны платить только за те работы которые нужно выполнять при определенном ТО (пробеге или времени)
#714
Отправлено 15 Май 2009 - 09:32
Читайте мой отзыв по ссылке, там все написано. У Вас на руках сервисная книжка и в ней все работы по машине при прохождении ТО прописаны, т.е. Вы должны платить только за те работы которые нужно выполнять при определенном ТО (пробеге или времени)
Спасибо большое!
#715
Отправлено 23 Май 2009 - 11:05
А как их можно проконтролировать такому чайнику,как я?

Можно, идете в рем зону, становитесь в метрах трех и с умным видом следите за всем происходящем с вашим авто. Механики уверенные что за ними следит профи постораются не накосячить. И главное, не задавайте вопросов типа: а что это за фиговина торчит из той хреновины, иначе вас раскусят

#716
Отправлено 23 Май 2009 - 11:37
Можно, идете в рем зону, становитесь в метрах трех и с умным видом следите за всем происходящем с вашим авто...
Барнаул-Моторс в ремзону клиентов не пускает... Приезжаешь на ТО, выходит чмырь, забирает машинку и предлагает попастись определенное время, либо отсидеться в ихней кафешке. Цены в этй кафешке чуть выше, чем в самом дорогом ресторане Парижа. В условленное время клиент приходит и забирает машинку...
Скоро на ТО, сижу думаю как с этим бороться. Заранее объявить о своем намерениее стоять рядом или ехать на ТО в Новосибирск.
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!
#717
Отправлено 23 Май 2009 - 13:04
PashafromRussia, не допустить тебя к машине не имеют права, в мск обстоит так, некоторые диллеры, например как Опель-Кунцево проспускают в рем зону без оговорочно, а некоторые следуют всем правилам техники безопасности: проводят инструктаж, выдают яркий оранжевый жилет и такую же каску, желающих стоять в форме асфальтоукладчика находится не много, но сам факт, что владелец может находиться при ремонте соблюден
Думаю, прежде чем куда то ехать, надо по телефону выяснить условия нахождения клиента в рем зоне, на совет постоять в сторонке, заявить что свои права нахождения в рем зоне и их обязанности тебе его предоставить ты знаешь, и тебя просто интересует реализация на практике данного процесса
Думаю, прежде чем куда то ехать, надо по телефону выяснить условия нахождения клиента в рем зоне, на совет постоять в сторонке, заявить что свои права нахождения в рем зоне и их обязанности тебе его предоставить ты знаешь, и тебя просто интересует реализация на практике данного процесса
#718
Отправлено 06 Июнь 2009 - 08:15
Можно, идете в рем зону, становитесь в метрах трех и с умным видом следите за всем происходящем с вашим авто. Механики уверенные что за ними следит профи постораются не накосячить. И главное, не задавайте вопросов типа: а что это за фиговина торчит из той хреновины, иначе вас раскусят

Н-да, улыбнули Вы меня сильно


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных