Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#481 Николай Иваныч

Николай Иваныч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 г. Z18XE

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 19:02

Где может ещё сечь?..

Ошибки какие по диагностике есть? Или всё чисто?



#482 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 10:24

 

Где может ещё сечь?..

Ошибки какие по диагностике есть? Или всё чисто?

 

Решили проверить метки ГРМ. Там проскок на один зуб. Ремень по-балтывается слегка. Нужно менять рем. комплект ГРМ...



#483 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 15:19

 

 

Где может ещё сечь?..

Ошибки какие по диагностике есть? Или всё чисто?

 

Решили проверить метки ГРМ. Там проскок на один зуб. Ремень по-балтывается слегка. Нужно менять рем. комплект ГРМ...

 

С метками всё в порядке. Они все совпадают. Мы изначально проверили их самостоятельно. Вывернули свечи, добрались до компонентов ГРМ, проворачивали и, немного пропустили. Потом слегка вернули назад. Ремень расслабился немного и метки оказались не совсем совмещенными. Короче мы немного ошиблись, хотя решили, что метки сбились на один зуб. Я машину в гараж на неделю. Через неделю подъехал к человеку. Там он всё разобрал более детально. В конце концов все метки на месте, все метки в порядке. Все совпадают.Метки ГРМ ни при чём.

 

Форсунки промывали два раза. Один раз снимали на стенд. Тогда поменяли только внутренние уплотнительные кольца. Они по больше в диаметре и по тоньше в теле, в отличии от колечек, что стоят в рампе. Те что в рампе остались прежними. Так как их состояние было хорошим. А вот внутренние были местами, слегка закусаны. Мы их и поменяли. Позже снова промывали топливные форсунки, но без съёма. 

Регулятор давления топлива в порядке.

Датчик абсолютного давления воздуха рабочий.

Лямбда зонд рабочий.

Модуль зажигания проверяли - рабочий, свечи новые, около месяца, проверяли на стенде - рабочие. Наконечники свечные свеже купленные, около 2-3 месяцев. Короче проверяли всё на стендах. Везде, в этом сегменте, сигнал показывал чёткий.

 

До этого проверяли компрессию. Она в порядке. 

 

Так же проверяли на подсос воздуха. Он отсутствует. 

 

Клапан ЕГР я сегодня снимал, промыл, прочистил, разработал его, проверил на работоспособность, всё хорошо. Установил на место. 

 

На сегодняшний день, проблема так и осталась не решённой. Обороты двигателя так и проваливаются, при резком нажатии на педаль газа. При повышении оборотов, в скорости, небольшое троение так и продолжает ощущаться. Свечи всё так же покрываются чёрным сухим нагаром, но на ободке, а центральный сердечник, который состоит из керамики или типо того, белый.  Правда, что классно, двигатель, при движении и включении нейтралки, больше не глохнет, как раньше. Ранее, я напомню, он глох у светофоров, на поворотах... По ходу дела, я устранил какими то действиями причину того, что двигатель глох на нейтралке... 

 

Интересно?.. А не может ли быть причиной провала оборотов на холостом ходу, при резком нажатии на педаль газа, а так же небольшого троения двигателя при повышении оборотов в скоростях и покрытия свечей чёрным сухим нагаром, забитый катализатор или глушитель?..

 

Я имею в виду, что забившийся катализатор или, возможно, глушитель не могут привести к том, что я описывал ранее, провалы оборотов, чёрный нагар на свечах, троение двигателя?..

 

Машинка как бы туговата на разгон. 



#484 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 16:47

троения двигателя при повышении оборотов в скоростях и покрытия свечей чёрным сухим нагаром, забитый катализатор или глушитель?..

Может. Но я все же склоняюсь к версии неправильного смесеобразования, по причине некорректных данных от одного из датчиков. 



#485 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 18:12

снимите трубку вакуума на усилитель тормозов с впускного коллектора и заткните штуцер.

посмотрите что будет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#486 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 21:53

 

троения двигателя при повышении оборотов в скоростях и покрытия свечей чёрным сухим нагаром, забитый катализатор или глушитель?..

Может. Но я все же склоняюсь к версии неправильного смесеобразования, по причине некорректных данных от одного из датчиков. 

 

Я перечислил все проведённые процедуры. Я, может, что-нибудь упустил или ещё не добрался до чего-либо?..

Я ранее писал, что на авто установлено ГБО (метан). Троение происходит и при переходе авто на газ. Двигатель работает немного иначе, не так подтраивает как на бензине, но троение присутствует. Работает он немного лучше, как я понимаю, из-за более высокого октанового числа газа. Из-за этого, я не думаю на форсунки топливные. Были бы они, на газу троения не было бы...


Сообщение отредактировал vavilon-SHAG: 24 Ноябрь 2019 - 21:59


#487 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 22:12

снимите трубку вакуума на усилитель тормозов с впускного коллектора и заткните штуцер.

посмотрите что будет.

Сделаю. Потом отпишусь...



#488 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 12:14

снимите трубку вакуума на усилитель тормозов с впускного коллектора и заткните штуцер.

посмотрите что будет.

А что именно мне нужно сделать?

Снять трубку вакуума усилителя тормозов с впускного коллектора, заткнуть штуцер, который идёт на усилитель, заткнуть отверстие, в которое этот штуцер вкручивается, завести автомобиль и по нажимать на педаль газа в таком состоянии?

Нужно будет учесть, что в таком положении тормоза будут отсутствовать?.. 

Всё верно?

Вы имеете ввиду, что возможен подсос воздуха со стороны вакуумного усилителя тормозов?

 

Тут же как, возможно, что неисправен один из датчиков. Возможно это ДАД воздуха, возможно датчик положения дроссельной заслонки, возможно барахлит клапан ХХ...

Не думаю, что регулятор давления топлива тут при чём то. Или давление в топливной рампе. Или топливные форсунки. Если бы дело касалось сугубо по линии бензина, двигатель подтраивал бы лишь при работе на бензине. Но злополучное подтраивание происходит и на бензине и на газу. А как только двигатель лучше прогреется, его работа становиться лучше, обороты практически не проваливаются так, как на холодную. При работе на холодную, на ХХ, обороты слегка плавают, вниз - вверх, и при нажатии на педаль акселератора, они проваливаются, изначально, после чего взлетают вверх. При разогретом двигателе это явление, нашему двигателю, становиться менее выраженным. Во время движения, при разгоне, ощущается подтраивание двигателя. Как будто звук работы двигателя, какой то расслоенный. Нет ощущения чёткости звука, собранности, что ли. По мимо характерного журчания двигателя, слышно подтраивание, параллельно работе двигателя.

Уже и слов не подобрать, дабы охарактеризовать ситуацию...

В планах, провести ещё раз диагностику авто. После буду смотреть по ситуации... Этот недуг как простуда или вирус какой то, не могу определить конкретную причину!.. 

Эти, некоторые, диагносты уже надоели. Только по накупают всякой при всякой аппаратуры, а выявить причину не способны. Только траты одни...

Проведу диагностику, ещё одну, далее будет видно. Нужен толковый специалист. 

Мысли уже как каша в голове...


Сообщение отредактировал vavilon-SHAG: 29 Ноябрь 2019 - 12:40


#489 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 941
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 17:16

причем тут тормоза? надо исключить возможность подсоса воздуха через вакуумную трубку и усилитель тормозов. ехать не надо


  • vavilon-SHAG сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (2)