Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#441 Нуролла Мардашов

Нуролла Мардашов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Август 2017 - 08:49

Джу вашего ответа

#442 Нуролла Мардашов

Нуролла Мардашов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Август 2017 - 12:23

Volodia 24, можете мне написать на ватцаап?
+77024206666

#443 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Август 2017 - 16:18

Очень настораживает пропадание-появление компрессии (возможно перескочила цепь - проверить положение меток).

По иммобилайзеру: если ошибка была когда двигатель работал это одно, а вот если появилась сейчас это совсем другое- значит и не заведется пока не будет устранена ошибка.

Ватцаап не стоит.


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#444 Нуролла Мардашов

Нуролла Мардашов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 24 Август 2017 - 19:38

Володя мы же снимали верхние валы, вот и пропала компрессия, а до вскрытия мы мерили там было 11-12, после установки новых пружин и расхожденных гидрокомпенсаторов, валов и цепи мы в ручную прокручивали движку раз 50, потом закрыли крыжку и пробовали заводить движку, всем странна эта ситуация, бегала бегала и на тебе, потеряла мощь и вообще не заводится, отпишитесь в ватцаппе, жду

#445 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Август 2017 - 15:30

Объясняю популярно ватцаппа нет, нет, НЕТ, НЕТ. Теперь понятно?

 

Ватцаап не стоит.

Вообще-то при снятии валов на клапана ничего не надавливает (имеются ввиду кулачки вала) так что компрессия пропасть не должна.

 

после установки новых пружин и расхожденных гидрокомпенсаторов, валов и цепи мы в ручную прокручивали движку раз 50, потом закрыли крыжку и пробовали заводить движку

А компрессию мерять не пробовали?

И НЕ НУЖНО писать во всех темах, это делу не помогает.


Сообщение отредактировал Volodia24: 27 Август 2017 - 15:36

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#446 Нуролла Мардашов

Нуролла Мардашов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 01:37

Всем спасибо, катализатор забился оказывается, вот такие дела

#447 elsigo

elsigo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A МКПП Z18XE 125 л.с.

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 11:15

От всего прочитанного и перечитанного уже заблудился. Буду понемногу пробовать возможные варанты, даже их повторяя. Двигатель на холостых легко развивает обороты до отсечки. Все симптомы изложенные выше пока так и остались. По логам с ОПкома так и нет подсказки.

Так что в итоге??? чем все кончилось?? У меня такая же ситуация после адаптации ДЗ. На ХХ троит, на педаль нажимаешь обороты падают и глохнет. есть постоянная ошибка 0170 борюсь с ней потихоньку.



#448 elsigo

elsigo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A МКПП Z18XE 125 л.с.

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:39

Замена ДРМВ, + свечи и 0170 обедненая смесь исчезла и кстати зазор на свечах 1мм или 0.9 мм должен ?



#449 Андрей Владимирыч

Андрей Владимирыч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 09:58

нужна помощь. Холостые обороты скачут сильно, раньше еще не очень, подгазуешь на светофоре и нормально, теперь же не спасает и подгазовка. Качели от500 до 1500 об. Но при снятом ремне генератора все отлично. Стрелка тахометра не вниз, ни вверх. Где проблема? Масса, плюс? мозги, сам гена? подскажите, какие мысли? три года с качелями езжу, привык с подгазовкой, теперь и она не спасает.



#450 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 19:58

Надо показать машину опытному диагносту. Гадать тут бессмысленно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#451 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 21:52

снимая ремень выравнивается бортовое и исчезает пульсация, вызывающая глюк в мозгах.

более ни чего. неужели так трудно открыть капот и проверить бортовое напряжение. после элементарного замера многие вопросы сами могли отпасть.

гену на ремонт. а потом скорее всего и акб придется заменить. если гена пробивается, то акб таких насилий долго не переживает обычно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#452 Андрей Владимирыч

Андрей Владимирыч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 05:46

Напряжение 14.3, электрик разводит руками, для начала посоветовал заменить реле гены. О какой пульсации Вы говорите? О скачках напряжения, или элетромагнитном излучении от гены? Сегодня попробую снять не ремень, а отключить гену от сети, а гена пусть вращается, авось какой глюк. У меня было что на ходу глох после замены катухи, так вроде излучение от модуля вводили мозг в заблуждение, и вырубал его. Может здесь такая ....

#453 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 07:12

пульсации от гены в следствии пробития диодов


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#454 Komnatnij

Komnatnij

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:10

Доброго времени суток . Проблема началась с машиной около двух месяцев назад и сейчас достигла апогея, машина у меня Opel Zafira A 1.8 бензин, 1999 года выпуска. Стали прыгать обороты на нейтралке, после разгона когда идет машина накатом прыгают сильно вплоть до остановки двигателя, но вот когда машина стоит все нормально, обороты работают как надо! Подскажите плиз кто разбирается в вопросе где начинать искать проблему? 



#455 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 13:33

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, во время езды, при переключении передач на поворотах, перекрёстках и тд, двигатель автомобиля глохнет, оказавшись в нейтральной передаче. Приходиться, если ещё автомобиль на скорости, заводиться с передачи, или с ключа, если полностью остановился у светофора.

Мне ясно точно, одно - что работа двигателя не правильная. Когда набираю обороты, на любой из скоростей – неважно, чётко слышно, что двигатель подтраивает. Не критично, пока ещё, но всё же…

Модуль зажигания в порядке. Купил я его весной, новый, Дэлфи. Свечные наконечники в порядке. Куплены месяца 2 назад. Всё это проверял у электрика, на диагностике… Свечи поставил новые, купил как в букваре рекомендуют, Чампионы французкие. Поменял их 2-3 недели назад. Зазор выставил  1,0 мм. По свечам замечания : на них образовывается чёрный сухой нагар с полумесяц формой, то есть полукругом на ободе свечи. Сухой и чёрный. Особенно сильно в 1-м и 4-м колодцах!.. Такое ощущение, что смесь не правильная в камере сгорания. Как буд то бы, откудато, воздух подсасывает…

Еду я еду и подъезжаю к перекрёстку на 5-й передаче, притормаживаю, включаю нейтральную передачу, дабы включить более низкую передачу, например 3-ю или 2-ю и в тот самый момент, когда автомобиль оказался в нейтральной передаче, двигатель тупо глохнет. Происходит это не часто, может по 2 -3 раз за день.

Зафира А 1999 года, бензин 1.6, X16XEL.

Спасибо люди добрые, если подскажите, направите мыслью или идеей, куда смотреть и где искать истинную причину данного недуга. А то сейчас столько мастеров непонятных…


Доброго времени суток . Проблема началась с машиной около двух месяцев назад и сейчас достигла апогея, машина у меня Opel Zafira A 1.8 бензин, 1999 года выпуска. Стали прыгать обороты на нейтралке, после разгона когда идет машина накатом прыгают сильно вплоть до остановки двигателя, но вот когда машина стоит все нормально, обороты работают как надо! Подскажите плиз кто разбирается в вопросе где начинать искать проблему? 

Практически такая же проблема...



#456 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:29

Купил я его весной, новый, Дэлфи.

И поменяли его вместе со свечами?

 

Зазор выставил  1,0 мм.

Многовато, 0,85 должно быть

 

Как буд то бы, откудато, воздух подсасывает…

Ну вы проверили, воздух не подсасыват? Не сечет на выпуске мимо лямбды? Показания ДМРВ и датчика температуры на впуске в норме?



#457 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:37

Добрый день.

Черный нагар на свечах это переобогащенная смесь. Диагноз поставил правильно. Посмотреть работу лямбды (как за часто переключается с бедной на богатую смесь и обратно) если в норме то искать подсос воздуха как во впускном колекторе так и в выпускном (почему и в выпускном (бывают трещины)- потому что попадание воздуха ведет к неправильному составлению рабочей смеси).

Марку двигателя и коробки лучше указать в профиле.


  • Амбр сказал за это спасибо
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#458 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 10:50

Ребята спасибо, что отозвались!

Буду постепенно проверять…



#459 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 17:52

 

Купил я его весной, новый, Дэлфи.

И поменяли его вместе со свечами?

 

Зазор выставил  1,0 мм.

Многовато, 0,85 должно быть

 

Как буд то бы, откудато, воздух подсасывает…

Ну вы проверили, воздух не подсасыват? Не сечет на выпуске мимо лямбды? Показания ДМРВ и датчика температуры на впуске в норме?

 

Нет. Весной я приобрёл модуль. Свечи и наконечники я поменял буквально месяц назад.

Позавчера снял свечи, чтобы посмотреть на них. Свечи оказались с чёрным сухим нагаром в виде полумесяца. Нагар был на всех свечах, но на 1-м и 2-м колодцах был сильнее. Сердечники начали темнеть и окрашиваться в кофейный цвет. До этого стоял зазор в 0,8 мм. Я увеличил до 1,0 мм и установил их обратно. Поездил сутки и снова снял свечи. К моему удивлению, все как одна, в сердечниках, посветлели. Сердечники вернули, практически, свой первоначальный белый окрас. Нагара на ободках стало меньше. Но движок как троил, так и троит и глохнет на нейтралке, время от времени. Короче я их снял, установил зазор, снова, в 0,8 мм и вернул на место. Прошло более суток и пока я их не снимал и не смотрел, возможно завтра. Движок по прежнему глохнет и троит. На нашем двигателе, X16XEL, 1,6 бензин,  ДМРВ отсутствует. Потому необходимо, скорее всего, проинспектировать оба коллектора. Начну с выпускного...

Спасибо за отзыв!!!



#460 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 09:07

Доброго времени суток!

Вчера снимал снова свечи. Сердечники, у них, пока светлые. Зазор по прежнему 0,8 мм, так и оставил. Нагар так и проявляется. Такой же черный, сухой, полумесяцем и сильнее он на 1-м и 4-м цилиндрах. Не на 1-м и 2-м, как я написал вчера - это я там ошибся...

Так же снял датчик холостого хода, с целью проверить его работоспособность. Всё с ним хорошо, он работает. Мы его демонтировали, подключили фишку, включили зажигание. Он срабатывал.

Также я демонтировал защиту выпускного коллектора и проверил степень зажатия его крепления. Не помню точно, по моему там 8 или 9 гаек на шпильках. Практически все поджал. Давались легко. В том плане, что были расслабленные. Не сильно, но всё же. Я их подтянул, без фанатизма. Сделал я это в первой половине вчерашнего дня. Ездил вчера после обеда и сегодня утром. Движок как троил, так и троит. Особенно сильно на холодную. Но как прогревается, троение это ощущается, но не так сильно, как когда только заводишь. Заводится хорошо, резко. И, как мне представляется, детонация больно дерзкая, чрезмерно сильная... 

Сегодня хочу добраться до креплений впускного коллектора, посмотрю что там...

 

Всего доброго!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных