Обороты двигателя.
#443
Отправлено 24 Август 2017 - 16:18
Очень настораживает пропадание-появление компрессии (возможно перескочила цепь - проверить положение меток).
По иммобилайзеру: если ошибка была когда двигатель работал это одно, а вот если появилась сейчас это совсем другое- значит и не заведется пока не будет устранена ошибка.
Ватцаап не стоит.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#444
Отправлено 24 Август 2017 - 19:38
#445
Отправлено 27 Август 2017 - 15:30
Объясняю популярно ватцаппа нет, нет, НЕТ, НЕТ. Теперь понятно?
Ватцаап не стоит.
Вообще-то при снятии валов на клапана ничего не надавливает (имеются ввиду кулачки вала) так что компрессия пропасть не должна.
после установки новых пружин и расхожденных гидрокомпенсаторов, валов и цепи мы в ручную прокручивали движку раз 50, потом закрыли крыжку и пробовали заводить движку
А компрессию мерять не пробовали?
И НЕ НУЖНО писать во всех темах, это делу не помогает.
Сообщение отредактировал Volodia24: 27 Август 2017 - 15:36
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#447
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 11:15
От всего прочитанного и перечитанного уже заблудился. Буду понемногу пробовать возможные варанты, даже их повторяя. Двигатель на холостых легко развивает обороты до отсечки. Все симптомы изложенные выше пока так и остались. По логам с ОПкома так и нет подсказки.
Так что в итоге??? чем все кончилось?? У меня такая же ситуация после адаптации ДЗ. На ХХ троит, на педаль нажимаешь обороты падают и глохнет. есть постоянная ошибка 0170 борюсь с ней потихоньку.
#449
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 09:58
нужна помощь. Холостые обороты скачут сильно, раньше еще не очень, подгазуешь на светофоре и нормально, теперь же не спасает и подгазовка. Качели от500 до 1500 об. Но при снятом ремне генератора все отлично. Стрелка тахометра не вниз, ни вверх. Где проблема? Масса, плюс? мозги, сам гена? подскажите, какие мысли? три года с качелями езжу, привык с подгазовкой, теперь и она не спасает.
#451
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 21:52
снимая ремень выравнивается бортовое и исчезает пульсация, вызывающая глюк в мозгах.
более ни чего. неужели так трудно открыть капот и проверить бортовое напряжение. после элементарного замера многие вопросы сами могли отпасть.
гену на ремонт. а потом скорее всего и акб придется заменить. если гена пробивается, то акб таких насилий долго не переживает обычно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#452
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 05:46
#454
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:10
Доброго времени суток . Проблема началась с машиной около двух месяцев назад и сейчас достигла апогея, машина у меня Opel Zafira A 1.8 бензин, 1999 года выпуска. Стали прыгать обороты на нейтралке, после разгона когда идет машина накатом прыгают сильно вплоть до остановки двигателя, но вот когда машина стоит все нормально, обороты работают как надо! Подскажите плиз кто разбирается в вопросе где начинать искать проблему?
#455
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 13:33
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, во время езды, при переключении передач на поворотах, перекрёстках и тд, двигатель автомобиля глохнет, оказавшись в нейтральной передаче. Приходиться, если ещё автомобиль на скорости, заводиться с передачи, или с ключа, если полностью остановился у светофора.
Мне ясно точно, одно - что работа двигателя не правильная. Когда набираю обороты, на любой из скоростей – неважно, чётко слышно, что двигатель подтраивает. Не критично, пока ещё, но всё же…
Модуль зажигания в порядке. Купил я его весной, новый, Дэлфи. Свечные наконечники в порядке. Куплены месяца 2 назад. Всё это проверял у электрика, на диагностике… Свечи поставил новые, купил как в букваре рекомендуют, Чампионы французкие. Поменял их 2-3 недели назад. Зазор выставил 1,0 мм. По свечам замечания : на них образовывается чёрный сухой нагар с полумесяц формой, то есть полукругом на ободе свечи. Сухой и чёрный. Особенно сильно в 1-м и 4-м колодцах!.. Такое ощущение, что смесь не правильная в камере сгорания. Как буд то бы, откудато, воздух подсасывает…
Еду я еду и подъезжаю к перекрёстку на 5-й передаче, притормаживаю, включаю нейтральную передачу, дабы включить более низкую передачу, например 3-ю или 2-ю и в тот самый момент, когда автомобиль оказался в нейтральной передаче, двигатель тупо глохнет. Происходит это не часто, может по 2 -3 раз за день.
Зафира А 1999 года, бензин 1.6, X16XEL.
Спасибо люди добрые, если подскажите, направите мыслью или идеей, куда смотреть и где искать истинную причину данного недуга. А то сейчас столько мастеров непонятных…
Доброго времени суток . Проблема началась с машиной около двух месяцев назад и сейчас достигла апогея, машина у меня Opel Zafira A 1.8 бензин, 1999 года выпуска. Стали прыгать обороты на нейтралке, после разгона когда идет машина накатом прыгают сильно вплоть до остановки двигателя, но вот когда машина стоит все нормально, обороты работают как надо! Подскажите плиз кто разбирается в вопросе где начинать искать проблему?
Практически такая же проблема...
#456
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:29
Купил я его весной, новый, Дэлфи.
И поменяли его вместе со свечами?
Зазор выставил 1,0 мм.
Многовато, 0,85 должно быть
Как буд то бы, откудато, воздух подсасывает…
Ну вы проверили, воздух не подсасыват? Не сечет на выпуске мимо лямбды? Показания ДМРВ и датчика температуры на впуске в норме?
#457
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:37
Добрый день.
Черный нагар на свечах это переобогащенная смесь. Диагноз поставил правильно. Посмотреть работу лямбды (как за часто переключается с бедной на богатую смесь и обратно) если в норме то искать подсос воздуха как во впускном колекторе так и в выпускном (почему и в выпускном (бывают трещины)- потому что попадание воздуха ведет к неправильному составлению рабочей смеси).
Марку двигателя и коробки лучше указать в профиле.
- Амбр сказал за это спасибо
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#459
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 17:52
Купил я его весной, новый, Дэлфи.
И поменяли его вместе со свечами?
Зазор выставил 1,0 мм.
Многовато, 0,85 должно быть
Как буд то бы, откудато, воздух подсасывает…
Ну вы проверили, воздух не подсасыват? Не сечет на выпуске мимо лямбды? Показания ДМРВ и датчика температуры на впуске в норме?
Нет. Весной я приобрёл модуль. Свечи и наконечники я поменял буквально месяц назад.
Позавчера снял свечи, чтобы посмотреть на них. Свечи оказались с чёрным сухим нагаром в виде полумесяца. Нагар был на всех свечах, но на 1-м и 2-м колодцах был сильнее. Сердечники начали темнеть и окрашиваться в кофейный цвет. До этого стоял зазор в 0,8 мм. Я увеличил до 1,0 мм и установил их обратно. Поездил сутки и снова снял свечи. К моему удивлению, все как одна, в сердечниках, посветлели. Сердечники вернули, практически, свой первоначальный белый окрас. Нагара на ободках стало меньше. Но движок как троил, так и троит и глохнет на нейтралке, время от времени. Короче я их снял, установил зазор, снова, в 0,8 мм и вернул на место. Прошло более суток и пока я их не снимал и не смотрел, возможно завтра. Движок по прежнему глохнет и троит. На нашем двигателе, X16XEL, 1,6 бензин, ДМРВ отсутствует. Потому необходимо, скорее всего, проинспектировать оба коллектора. Начну с выпускного...
Спасибо за отзыв!!!
#460
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 09:07
Доброго времени суток!
Вчера снимал снова свечи. Сердечники, у них, пока светлые. Зазор по прежнему 0,8 мм, так и оставил. Нагар так и проявляется. Такой же черный, сухой, полумесяцем и сильнее он на 1-м и 4-м цилиндрах. Не на 1-м и 2-м, как я написал вчера - это я там ошибся...
Так же снял датчик холостого хода, с целью проверить его работоспособность. Всё с ним хорошо, он работает. Мы его демонтировали, подключили фишку, включили зажигание. Он срабатывал.
Также я демонтировал защиту выпускного коллектора и проверил степень зажатия его крепления. Не помню точно, по моему там 8 или 9 гаек на шпильках. Практически все поджал. Давались легко. В том плане, что были расслабленные. Не сильно, но всё же. Я их подтянул, без фанатизма. Сделал я это в первой половине вчерашнего дня. Ездил вчера после обеда и сегодня утром. Движок как троил, так и троит. Особенно сильно на холодную. Но как прогревается, троение это ощущается, но не так сильно, как когда только заводишь. Заводится хорошо, резко. И, как мне представляется, детонация больно дерзкая, чрезмерно сильная...
Сегодня хочу добраться до креплений впускного коллектора, посмотрю что там...
Всего доброго!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных