Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 488

#461 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 10:33

vavilon-SHAG сказал(а) 25 Окт 2019 - 06:07:

датчик холостого хода

Он не датчик, а клапан

 

vavilon-SHAG сказал(а) 25 Окт 2019 - 06:07:

Такой же черный, сухой, полумесяцем и сильнее он на 1-м и 4-м цилиндрах

А сможете достать другой модель зажигания на пробу? В модулях катушки соединены попарно - 1-4 и 2-3. Если нагар на свечах образуется попарно, то может катушка работает кривенько?



#462 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 10:55

Доброго времени суток!

Со времени последней записи здесь на сайте, по сегодняшний день, двигатель так и троитПобывал у инжекторщика пару раз.

Первый раз он проверил состояние модуля зажигания, свечные наконечники и свечи. Модуль зажигания абсолютно исправен, как и свечные наконечники. А вот две из 4-х свечей простреливали. Я приобрёл новые у инжекторщика. Купил Бризк, с уже выставленным зазором. Составляет он 0,8 мм. Уехал я. Но, через день после визита к инжекторщику, проверил состояние новых свечей. Все свечи были ещё в нормальном состоянии, за исключением 1-й. Она начала покрываться чёрным нагаром сильнее и быстрее остальных. Поездил я таким образом несколько дней.

После нескольких дней такой езды и работы двигателя (троение) заехал к инжекторщику ещё раз, второй.  На этот раз проверили двигатель на подсос воздуха пара генератором. Всё чистоподсоса воздуха нет. Проверка ничего не показала. Договорились мы, что немного позже я подъеду к нему и мы будем приводить в порядок топливные форсунки. Но он же эти форсунки уже промывал около 2-х недель назад.

ЗАМЕЧАНИЕ : я забыл упомянуть, что на автомобиле, так же установлено ГБО. Оно 4-го поколения, метан. В нашем регионе метан востребован. Всё по нему выставлено и отрегулировано.

Так вот, я ему, инжекторщику, заметил, что если бы проблема кроилась в форсунках, двигатель на газу не троил бы. На газу двигатель работает стабильнее, нежели на бензине, но всё же троит. За 8 лет я уже научился распознавать (по звуку) как двигатель работает, когда работает хорошо и стабильно и как он работает, когда что то не то. Инжекторщик согласился с этим.

Дело в том, что когда я нажатием на педаль акселератора прибавляю обороты двигателя, простыми словами разгоняю автомобиль (не важнона любой скорости), то по мимо естественного характерного звука двигателя, слышен посторонний шум, такое, едва уловимое на слух, троение. Я знаю, этого постороннего шуматроения не должно быть. Плюс на холодную, пока не разогреется более ли менее, обороты плавают и троение двигателя весьма ощутимо. Как разогреется, градусов до 70 – ти – 80 – ти, троение становится менее заметным. И кстати, двигатель перестал, вот уже как неделю, глохнуть на нейтральной передаче, во время езды при переключении передач. Ранее я писал об этом.

После визита к инжекторщику проверил компрессию, она в порядке.

Решили, что сегодня я подъеду и будем думать, что по чём.

Есть ли у кого какиенибудь соображения по этому поводу?..

Спасибо!


Сообщение отредактировал vavilon-SHAG: 06 Ноябрь 2019 - 10:56


#463 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 11:55

@vavilon-SHAG а лямбда не врет? Может заливает немного?



#464 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 12:13

@Амбр, не в одном же цилиндре.

тут проблема с цилиндром. он не работает, потому и свечка чернеет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#465 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 20:11

Дело такое, утром, завожу двигатель, на холодную обороты плавают. Я, при этом, подождав предварительно 3-4 минуты прогрева двигателя, начинаю резко нажимать на педаль. На газ двигатель ещё не перешёл. ГБА включается после 40 -45 градусов. Повышаю резко обороты его. Что происходит при этом?.. Обороты проваливаются до 400 - 500 тысяч, после чего резко взмывают вверх. Даже проявляется сигнальная лампочка аккумулятора, как будто хочет заглохнуть... Далее обороты возвращаются к своим нужным параметрам - 750 - 950 тысяч. Повторяю данную процедуру и то же самое. И таким образом, пока прогреется по лучше. Начинаю ехать, и при повышении оборотов на любой из скоростей МКПП, ощущается подтраивание двигателя. Особо ощутимо при 1700 - 2200 тысяч. Как прогреется двигатель, по лучше, троение не столь заметно, как при холодном или едва разогретом двигателе. Но оно присутствует!..

 

Как считаете, может ли повлиять процедура промывки, профилактики топливных форсунок, на работу двигателя, в плане исчезновения данного назойливого троения?.. Особенно на холодную...

Так не охота тратить средства на данную процедуру и после выяснить, что это не при чём…

SOS!!! )))



#466 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 20:20

vavilon-SHAG сказал(а) 08 Ноя 2019 - 17:11:

Обороты проваливаются до 400 - 500 тысяч

400-500 ТЫСЯЧ???? У вас турбореактвный двигатель????? Да даже там, жалкие 150-200 тысяч )

 

 

vavilon-SHAG сказал(а) 08 Ноя 2019 - 17:11:

Обороты проваливаются до 400 - 500 тысяч, после чего резко взмывают вверх

Так двигатель заливает топливом, видимо. 



#467 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 14:21

Амбр сказал(а) 08 Ноя 2019 - 17:20:

 

vavilon-SHAG сказал(а) 08 Ноя 2019 - 17:11:

Обороты проваливаются до 400 - 500 тысяч

400-500 ТЫСЯЧ???? У вас турбореактвный двигатель????? Да даже там, жалкие 150-200 тысяч )

 

 

vavilon-SHAG сказал(а) 08 Ноя 2019 - 17:11:

Обороты проваливаются до 400 - 500 тысяч, после чего резко взмывают вверх

Так двигатель заливает топливом, видимо. 

 

Имелось в виду ЧЕТЫРЕСТА ТИРЕ ПЯТЬСОТ оборотов. Было весело...

И лямбда не врет. Всё с ним нормально. 

Модуль отличный. У меня их было 4 шт. Я все проверил и установил тот, у которого самый сильный, лучший сигнал. Один на вынос. Один в удовлетворительном состоянии - можно доехать. И ещё один тоже хороший. Свечи только меняны, новые. Наконечники тоже хорошие. Форсунки за два месяца дважды промывались. Один раз со съёмом на стенде (3 сентября 2019), один раз без съёма (3 октября 2019). На подсос воздуха проверял на дымо генераторе. Подсос отсутствует. Компрессия отличная. Во всех цилиндрах по 13,5. А свечи таки чёрным нагаром покрываются и на холодную происходит всё то, что я ранее описывал. И при наборе оборотов, во время движения, двигатель подтраивает... Это ощутимо слышно. Не катастрофически, прям, троит, но троит. 

 

Может это как то связано с абсорбером, или топливным фильтром (менял его 1,5 - 2 месяца назад), или с топливным насосом? Он у нас погружённый в бак. Может там какой шланг порвался или забилось что?..



#468 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 14:55

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 11:21:

свечи таки чёрным нагаром покрываются

богатая смесь.

нехватка воздуха или много топлива


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#469 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 18:30

berkut сказал(а) 10 Ноя 2019 - 11:55:

 

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 11:21:

свечи таки чёрным нагаром покрываются

богатая смесь.

нехватка воздуха или много топлива

 

 

Это учитывая, что машина работает в основном на метане?..



#470 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 19:05

а есть разница, на каком топливе делать богатую смесь?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#471 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 20:55

berkut сказал(а) 10 Ноя 2019 - 16:05:

а есть разница, на каком топливе делать богатую смесь?

Не совсем понимаю о чём вы, но подтраивает, при наборе оборотов, что на бензине, что на метане. Только на метане это не так сильно ощущается...


vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 17:53:

 

berkut сказал(а) 10 Ноя 2019 - 16:05:

а есть разница, на каком топливе делать богатую смесь?

Не совсем понимаю о чём вы, но подтраивает, при наборе оборотов, что на бензине, что на метане. Только на метане это не так сильно ощущается...

 

В том смысле не понимаю, что я не могу определить на ходу, богатая там или иная смесь, на бензине эта смесь или на метане...



#472 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 21:03

ну так покатайтесь только на одном топливе не переходя на другое и посмотрите что будет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#473 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 22:28

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 11:21:

Свечи только меняны, новые.

Свечи при этом должны быть еще и подходящие, с правильным зазором.Это важно.

 

 

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 11:21:

И лямбда не врет

Она может давать не верные показатели, если на выпуске сечет где, например.



#474 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 22:42

berkut сказал(а) 10 Ноя 2019 - 18:03:

ну так покатайтесь только на одном топливе не переходя на другое и посмотрите что будет

 

Амбр сказал(а) 10 Ноя 2019 - 19:28:

 

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 11:21:

Свечи только меняны, новые.

Свечи при этом должны быть еще и подходящие, с правильным зазором.Это важно.

 

 

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 11:21:

И лямбда не врет

Она может давать не верные показатели, если на выпуске сечет где, например.

 

Свечи подходящие. Постоянно пользуюсь Бризк силвер, с зазором 0,8 мм. Пользуюсь ими уже лет пять, может шесть. Они себя показали хорошо. Это раньше на ветер деньги выбрасывал на всякие Дензо и тд.

Где оно может там сечь?.. Только на стыке выпускного коллектора и головы, разве что... Из-за изношенной прокладки. Ей 42 тысячи км, этой прокладке. А шпильки вып. коллектора я затянул сразу, как мне подсказывали тут, на форуме, ранее.

Где может ещё сечь?..

Дымо генератором работали, всё чисто...



#475 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 22:58

berkut сказал(а) 10 Ноя 2019 - 18:03:

ну так покатайтесь только на одном топливе не переходя на другое и посмотрите что будет

Я каждое утро парюсь, завожу и проверяю, как она себя ведёт.

Катаюсь я ежедневно, по несколько часов, только на бензине и так же, по несколько часов, только на метане. При повышении оборотов от 1800 - 2200 ощущается троение двигателя. При более высоких оборотах, троение как бы рассеивается, растворяется в шуме работы двигателя.  Я знаю, что при нормальной работе двигателя, этого троения нет.

Не важно какое топливо работает в определённый момент, троение имеется на любом, просто на метане менее выражено, нежели на бензине. Мне подсказывали, что смесь обеднённая. Свечи покрываются чёрным сухим нагаром, да и диагностика тоже выдавала обеднённую смесь.


Я уже столько перепробовал... Не утверждаю что всё, ибо это не так, но нормально так уже...

Завтра думаю приобрести новые свечные наконечники, может через нынешние чего то там уходит мимо, не по направлению...



#476 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 00:03

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 19:58:

Мне подсказывали, что смесь обеднённая. Свечи покрываются чёрным сухим нагаром, да и диагностика тоже выдавала обеднённую смесь.

свечи покрываются черным сухим нагаром при БОГАТОЙ смеси, а не бедной. еще при неправильно работающем зажигании такое может быть.

проверьте угол зажигания сканером или стробоскопом, показание датчика КВ.

можете сменить на пробу, если есть такая возможность.

зазор между датчиком и диском должен быть 1,0мм с допуском+/-0,7мм

проверьте шкив КВ. что бы он нормально был закреплен и не откручен, шпонку на валу.

я точно не помню, но если он с резиновым демпфером, то проверьте его состояние. если резина отслаивается, то диск проворачивается и уходит зажигание. от этого и свечи покрываются налетом и мотор начинает не правильно работать.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#477 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 08:38

berkut сказал(а) 10 Ноя 2019 - 21:03:

 

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 19:58:

Мне подсказывали, что смесь обеднённая. Свечи покрываются чёрным сухим нагаром, да и диагностика тоже выдавала обеднённую смесь.

свечи покрываются черным сухим нагаром при БОГАТОЙ смеси, а не бедной. еще при неправильно работающем зажигании такое может быть.

проверьте угол зажигания сканером или стробоскопом, показание датчика КВ.

можете сменить на пробу, если есть такая возможность.

зазор между датчиком и диском должен быть 1,0мм с допуском+/-0,7мм

проверьте шкив КВ. что бы он нормально был закреплен и не откручен, шпонку на валу.

я точно не помню, но если он с резиновым демпфером, то проверьте его состояние. если резина отслаивается, то диск проворачивается и уходит зажигание. от этого и свечи покрываются налетом и мотор начинает не правильно работать.

 

Спасибо!

Сегодня посмотрю.



#478 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 08:45

berkut сказал(а) 10 Ноя 2019 - 21:03:

 

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 19:58:

Мне подсказывали, что смесь обеднённая. Свечи покрываются чёрным сухим нагаром, да и диагностика тоже выдавала обеднённую смесь.

свечи покрываются черным сухим нагаром при БОГАТОЙ смеси, а не бедной. еще при неправильно работающем зажигании такое может быть.

проверьте угол зажигания сканером или стробоскопом, показание датчика КВ.

можете сменить на пробу, если есть такая возможность.

зазор между датчиком и диском должен быть 1,0мм с допуском+/-0,7мм

проверьте шкив КВ. что бы он нормально был закреплен и не откручен, шпонку на валу.

я точно не помню, но если он с резиновым демпфером, то проверьте его состояние. если резина отслаивается, то диск проворачивается и уходит зажигание. от этого и свечи покрываются налетом и мотор начинает не правильно работать.

 

Вы имеете в виду убедиться не проскочил ли ремень на зуб?

И посмотреть состояние датчика коленчатого вала...



#479 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 11:54

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 19:42:

Дымо генератором работали, всё чисто...

Дымом только впуск "давят". Выпуск просто внимательно осматривают и по наличию черных подпалин делают выводы.

 

Попробуйте еще фишку ДМРВ отключить, этот парень тоже сильно влияет на состав смеси, но не всегда сознается что врет



#480 vavilon-SHAG

vavilon-SHAG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 1999 год, двигатель X16XEL, МКПП F 17.

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 13:26

Амбр сказал(а) 11 Ноя 2019 - 08:54:

 

vavilon-SHAG сказал(а) 10 Ноя 2019 - 19:42:

Дымо генератором работали, всё чисто...

Дымом только впуск "давят". Выпуск просто внимательно осматривают и по наличию черных подпалин делают выводы.

 

Попробуйте еще фишку ДМРВ отключить, этот парень тоже сильно влияет на состав смеси, но не всегда сознается что врет

 

 

У нас ДМРВ нет на двигателе, там по другому. Спасибо.

Только недавно ковырялся в движке с братвой. Решили проверить метки ГРМ. Там проскок на один зуб. Ремень по-балтывается слегка. Нужно менять рем. комплект ГРМ...

Спасибо всем за разбор темы. Заменю рем. комплект и, позже, дам отчёт, как дела...

Спасибо!


Сообщение отредактировал vavilon-SHAG: 11 Ноябрь 2019 - 13:27




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных