Щетки
#962
Отправлено 29 Май 2014 - 08:36
Никогда не берите ХОРС.
Каркасный "Хорс" 40 см - прекрасная замена родной задней щётке. Чистит лучше родной, у которой шарниры коромысел быстро забиваются грязью..
Уважаемые, подскажите пожалуйста!
На заднее стекло какую щетку лучше ставить бескаркасную или каркасную, а то я почитал и у ногих мнения расходятся. Посоветуйте производителя, пожалуйста
"Хорс" каркасный (именно классический каркасный) 40 см. Переходник снять, ось по краям зачистить от краски. За всё время эксплуатации машины ничего работающего пристойнее в сегменте "до 400" не нашёл. Многие щётки просто не лезут на поводок - щёчки высокие, упираются в края проточки на поводке. А "Хорс" не упирается и может немного покачиваться.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#963
Отправлено 22 Январь 2015 - 18:22
Суть проблемы: при однократном включении в работу (нажатии на рычажок подрулевого выключателя) цикл "туда-сюда" совершается не до конца, т.е. щётка останавливается в каком-то промежуточном положении. Дальнейшее движение щётки происходит только при следующем нажатии на рычажок подрулевого выключателя. И снова щётка останавливается где угодно.
Выводы:
1. проводка цела.
2. виновато реле или моторедуктор??? (нюанс в том, что для замены реле придётся совершать войсковую операцию по снятию водительского сиденья, поэтому хочется получить точный ответ)
Бывалые, кто сталкивался?
Вот тут как раз то, что я имел в виду в п.2
http://opel-plus.com...php?topic=166.0
Сообщение отредактировал shilodv: 22 Январь 2015 - 18:33
#964
Отправлено 22 Январь 2015 - 18:32
Если в моторедукторе сбивается настройка конечника, то щетки все равно дожны совершить полный цикл, но остановиться не в крайнем положении.
#965
Отправлено 22 Январь 2015 - 18:41
#967
Отправлено 02 Февраль 2015 - 00:48
З.Ы. Амплитуда взмахов - полностью, т.е. 180 градусов
Сообщение отредактировал shilodv: 02 Февраль 2015 - 00:52
#968
Отправлено 16 Март 2015 - 00:51
Попробуйте почитать форум. Есть тема "щетки". Есть огромный фак в котором тоже немало полещной информации. В том числе и отом что щакисают штоки во втулках стеклоочистителя. Насколько помню даже отчет с фотками есть... На фига же сразу новую тему лепить?
http://forum.opel-cl...showtopic=91561
тема закрыта.... Юзер лентяй)
Меня сегодня нежданно эта же проблема посетила - щетки замерли вертикально, руками слегка помог им вернуться в исходное. И вот присел почитать раздел ...с конца. А тут "Юзер лентяй", пусть даже не по правилам, но ведь как вовремя с этой же бедой!
Всем спасибо за ссылку!
#976
Отправлено 14 Май 2015 - 10:05
Вопрос про задний "дворник".
Суть проблемы: при однократном включении в работу (нажатии на рычажок подрулевого выключателя) цикл "туда-сюда" совершается не до конца, т.е. щётка останавливается в каком-то промежуточном положении. Дальнейшее движение щётки происходит только при следующем нажатии на рычажок подрулевого выключателя. И снова щётка останавливается где угодно.
У меня было точно также. В моём случае причиной оказалась попавшая через вал внутрь редуктора вода. Вода вызвала окисление электрических дорожек на пластиковой шестерне, так же отгнил один из контактов. Контакт я вырезал из упругой стальной пластинки, и припаял к остатку старого. Смазал всё, собрал... барабанная дробь и опять не работает. Снял, разобрал проверил тестером пластину, оказывается слой окисла не проводит ток. Зачистил мелкой наждачкой до зеркального блеска, собрал установил и дворник заработал как положено. Получается движение дворника туда и обратно соответствует повороту пластиковой шестерни на 360 градусов. Через контакт с шестерни на ЭБУ подаётся сигнал, что щётка совершила полный цикл и ЭБУ отключает реле(наверное).
Старый поводок я снять не смог даже съёмником, он просто раскурочил весь пластик, поэтому просто спилил его, за 800р купил новый оригинал.
#978
Отправлено 14 Май 2015 - 17:21
А в задней двери всё должно быть норм - зимой проводку перебирал там. Там или приходит напруга на мотор, или нет, а так, чтобы приходила, но не до конца - это уж ооочень экзотично
В ближайших планах - осмотр и дефектация этого самого редуктора.
Сообщение отредактировал shilodv: 14 Май 2015 - 17:29
#979
Отправлено 15 Май 2015 - 08:47
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 15 Май 2015 - 08:49
- tugrik сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных