Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Задние арки - варианты


Сообщений в теме: 441

#41 Xcyzett

Xcyzett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:Opel Omega
  • Автомобиль: Omega A, C20NE

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:34

лёхи, жду конечно.
Да и результат работы с твоей машинкой интересно вживую увидеть! wink.gif

#42 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 12:04

Цитата(Xcyzett @ 13.2.2008, 7:47)  

лёхи, жду конечно.
Да и результат работы с твоей машинкой интересно вживую увидеть! wink.gif

Всё,вчера сварка закончена.Сегодня дотираю и под грунт. ar.gif
Oldmotor

#43 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 14 Февраль 2008 - 22:18

Цитата(Andrysha @ 12.2.2008, 12:42)  

вывеси фотку.. что до меня не доходит как от 2 носка арка может смотреться на омеги... у мя на носке 17 дицки стоят.. но по фоткам прикинул носок-омега... вообще колхоз получается ...


Как место будет фото повешу
ИзображениеИзображение

#44 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 16 Февраль 2008 - 13:04

Ну вот,на сегодня он стал таким.Не загадывая в понедельник красить ar.gif
Oldmotor

#45 Xcyzett

Xcyzett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:Opel Omega
  • Автомобиль: Omega A, C20NE

Отправлено 17 Февраль 2008 - 02:22

лёхи, , Отлично получилось! smile.gif
Осталось совсем немного по работе!!! wink.gif

#46 Old

Old

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Энергодар
  • Интересы:Радиоэлектроника, компьютер.<br />Холение и забота о машине. :)
  • Автомобиль: ООА Караван E18NVR 1988

Отправлено 17 Февраль 2008 - 07:34

DimaNKVD, а как делиться? Если хочешь, можешь заглянуть в мой "Бортовой журнал" на Украинском Опель клубе. Там я довольно подробно фиксирую проделанное.
Я скачал с вашего сайта какой-то файл, а он оказался мне не нужен. Как мне теперь закачать его назад? :?

#47 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 17 Февраль 2008 - 10:17

Old ты вррбще монстр!уже год почти ее варишь. я бы не выдержал. полтора месяца делаю мотор и соответственно без машины, ездить уже разучился наверное((
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#48 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:39

Цитата(Old @ 17.2.2008, 7:47)  

DimaNKVD, а как делиться? Если хочешь, можешь заглянуть в мой "Бортовой журнал" на Украинском Опель клубе. Там я довольно подробно фиксирую проделанное.

Зачет!! Только скажи , каким металом ведутся все работы?

#49 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:46

Цитата
помогите найти тему про арки от логана,не могу найти

http://forum.opel-cl...o...8031&st=120
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#50 Old

Old

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Энергодар
  • Интересы:Радиоэлектроника, компьютер.<br />Холение и забота о машине. :)
  • Автомобиль: ООА Караван E18NVR 1988

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:45

Цитата(DimaNKVD @ 17.2.2008, 11:52)  

Зачет!! Только скажи , каким металом ведутся все работы?

Да вроде обычный металл. Листовой холоднокатанный, однако. rolleyes.gif Купил в местном магазине стройматериалов. Может вас, господа, смущает что он так блестит? Так это от того, что я каждую заготовку очищаю от заводской смазки застывшей и кое-где микрослоя ржавчины. Использую шлифовальный круг с наждачкой и болгарку.
Цитата
Old ты вррбще монстр!уже год почти ее варишь. я бы не выдержал

А что делать, не бросишь ведь, раз уж начал. ai.gif Вообще-то я собирался в 3-4 месяца уложиться, кое-где гнильё вырезать-заварить, арки с порогами замутить, да фары нахмурить. А оно вон как вышло...
Вот, сегодня вварил правый порог:
[attachmentid=13084][attachmentid=13085]

Прикрепленные изображения

  • P2170002.JPG
  • P2170003.JPG

Я скачал с вашего сайта какой-то файл, а он оказался мне не нужен. Как мне теперь закачать его назад? :?

#51 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:57

Цитата(Old @ 17.2.2008, 22:58)  

Да вроде обычный металл. Листовой холоднокатанный, однако. rolleyes.gif Купил в местном магазине стройматериалов. Может вас, господа, смущает что он так блестит? Так это от того, что я каждую заготовку очищаю от заводской смазки застывшей и кое-где микрослоя ржавчины. Использую шлифовальный круг с наждачкой и болгарку.

А что делать, не бросишь ведь, раз уж начал. ai.gif Вообще-то я собирался в 3-4 месяца уложиться, кое-где гнильё вырезать-заварить, арки с порогами замутить, да фары нахмурить. А оно вон как вышло...
Вот, сегодня вварил правый порог:
[attachmentid=13084][attachmentid=13085]

я думал за неделю движок откапиталить, растянулось на полтора уже))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#52 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:24

Цитата(Old @ 17.2.2008, 7:47)  

DimaNKVD, а как делиться? Если хочешь, можешь заглянуть в мой "Бортовой журнал" на Украинском Опель клубе. Там я довольно подробно фиксирую проделанное.

Еще вопрос?
Как железо гнулось на крыльях и арках, где брал оправки, как можно заказать сделать пороги (у кого заказывал, кто это может сделать-завод, слесарка и т.д.), что необходимо для "гнутья" железа (наковальна, киянка, молоток, паяльная лампа и т.д.) ??? Какой сварочный аппарат использовал?
Пожалуйста опиши всю технологию, просто весной буду заниматься жестянкой и скорее всего сам.

#53 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:44

Цитата(DimaNKVD @ 18.2.2008, 0:37)  

Еще вопрос?
Как железо гнулось на крыльях и арках, где брал оправки, как можно заказать сделать пороги (у кого заказывал, кто это может сделать-завод, слесарка и т.д.), что необходимо для "гнутья" железа (наковальна, киянка, молоток, паяльная лампа и т.д.) ??? Какой сварочный аппарат использовал?
Пожалуйста опиши всю технологию, просто весной буду заниматься жестянкой и скорее всего сам.

опа, если сам займешься большой респект, но боюсь без опыта будет очень сложно, буду навещать)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#54 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:09

По ходу предстоящий год будет годом тюнинга! flag.gif bi.gif

Что ж, давайте помогать друг другу! forever.gif
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#55 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:46

rolleyes.gif Самое простое,как можно сделать например арку:берётся лист картона,из него делается заготовка.В точности как из железа.Места,которые сгибаются-надрезаются.Потом накладывается на лист железа.Обводится.В том числе места разрезов.Вырезается,места разрезов разрезаются и сгибается rolleyes.gif Прикладывается на место,подгоняется.варится.зачищается болгаркой.Шпаклюется,растирается,грунтуется.растирается.обезжиривается и красится. flag.gif Аш устал rolleyes.gif если никогда не делал-лучьше попробуй на чём то не нужном.А лучьше один раз увидить.Кстати сталь должна быть автомобильная,обычное железо сюда не подходит.Оно будет рваться потом.Поэтому лучьше использовать например старые крыши.капоты.Они не гниют на машинах.Я например использую металл от дверей 21 Волг.Кощунство конечно и кто то их ищет.Но мне их деть некуда.А металл там будь здоров.Напримиер зад каравана можно измерять в дверях .Их туда ровно две влезло flag.gif Удачи

Сообщение отредактировал лёхи: 18 Февраль 2008 - 12:59

Oldmotor

#56 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:58

лёхи, Спасибо за подробности, на самом деле небольшой опыт есть, сам делал низ дверей летом, но конечно надо будет переделывать, т.к. сварочного аппарата не было и все ставилось на клепки.

LIMOS, Согласен полностью, будет весна начну потихоньку готовиться к тюнингу, для начала куплю сварку.

nkrnpunk, Всегда милости просим, гараж есть. az.gif

forever.gif

#57 Old

Old

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Энергодар
  • Интересы:Радиоэлектроника, компьютер.<br />Холение и забота о машине. :)
  • Автомобиль: ООА Караван E18NVR 1988

Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:45

Цитата(DimaNKVD @ 18.2.2008, 0:37)  

Как железо гнулось на крыльях и арках, где брал оправки, как можно заказать сделать пороги (у кого заказывал, кто это может сделать-завод, слесарка и т.д.), что необходимо для "гнутья" железа (наковальна, киянка, молоток, паяльная лампа и т.д.) ??? Какой сварочный аппарат использовал?

По порядку:
1. Железо гнул методом чеканки. Вначале в компьютерной программе "Компас" создавал трёхмерную модель к примеру крыла. Для этого с подопытного снимал размеры в трёх координатах. Затем в той же программе ваял новую арку, с неё делал примерную развёртку. Распечатывал, вырезал, переносил на металл. Изгибал на самодельной оправке, просчитанной в том же Компасе. В общем, довольно длительный и геморройный процесс. Зато арка получается цельная, без разрезов и швов.
2. Про оправки смотри выше... rolleyes.gif
3. Пороги очень долго не мог найти где заказать. Везде отказывали по причине толщины металла 1 мм, так как станки у всех куда я обращался расчитаны на 0,6 мм. Таки нашёл через знакомых мощный станок, только он оказался совершенно убитый, на длине около 2 м угол изгиба плавал от 80 до 110 градусов вместо нужных 90. Пришлось после на 100 швеллере догибать-выравнивать.
4. Кусок рельса (полметра примерно), кувалды (у меня 3 штуки разных размеров), киянка, молоток резиновый рихтовочный, пару-тройку молотков в ассортименте. Ну и напоследок тиски побольше и к ним разные куски уголков, труб, в общем что под руку подвернётся. Паяльная лампа мне не понадобилась.
5. Да любой сварочный полуавтомат с углекислым газом из баллона. Только я порекомендовал бы проверить его сразу при покупке. А то мне пришлось перематывать трансформатор, так как не вытягивал ток (в общем не варил нифига!). ai.gif
А вообще, честно говоря, если бы сейчас опять вернуться в начало всей этой эпопеи, даже не знаю, решился ли бы я опять на такой шаг... as.gif

Сообщение отредактировал Old: 19 Февраль 2008 - 22:45

Я скачал с вашего сайта какой-то файл, а он оказался мне не нужен. Как мне теперь закачать его назад? :?

#58 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:53

Цитата(Old @ 19.2.2008, 22:58)  

5. Да любой сварочный полуавтомат с углекислым газом из баллона.



на счет апарат, слышал что есть полуавтоматы, без углекислого газа, но с какой то специальной проволкой.....

это я к тому что например я вооще туго представляю где этот балон мона взять, где его заправить, и че сним делать, и мне показалось будет проще если аппарат будет без баллона...

простите если написал что-то смешное, в силу своей не опытности...

#59 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:07

Объясняю:апараты бывают разные.главное их отличие заключается в нескольких вещах.В некоторых моделях бывают пускозорядные устройства.очень удобно.потому.что можно запустить машину с обсалютно дохлым акумом.так же помимо полуавтомата как правило на нормальных моделях есть выводы для эллектросварки.Применительно к авто она не к чему.А вот например воспользоваться ей на даче,в том же гараже для сварки чего то достаточно толстого-милое дело.так же различаются по максимальной толщине провариваемого металла.Одной из самых важных вещей является то,как распологается бабина с проволокой в корпусе аппарата.есть аппараты.и и х большинство.где проволока расположена вертикально.такую модель лучьше не брать.Потому,что совремянем устройство которое держит бабину разбалтывается ,натяжной механизм не может нормально заправлять проволоку в шланг подачи,в результате уйма времяни уходит на заправку проволокию.Да и откусывать её приходится двух метровыми кусками.Что конечно не экономично.Есть аппараты(например Питон) где бабина расположена лёжа.За четыре года у меня не было проблем с подачей проволоки.Ей просто падать некуда.Но те же Питоны выпускают несколько заводов.Они разные.Есть модель с пускозарядным,с эллектросваркой,с лежачей бабиной.Шланг отстёгивается.То ж.е важно.Его можно поменять.если он испортится.В польских сварочниках он идёт из нутри.Не удобно.Что касается проволоки,то это не аппараты.которые варят без углекислоты.а проволока.у которой в середине углекислота.Но на бабине её намного меньше.А стоит в разы дороже.чем обычная.Просто дорого и не выгодно.Болон можно купить там же.где их заправляют.Стоит не дорого.Заправка на сегодня в среднем 220-240 р.проволока 550.Хватает на пару машин под полный перевар.Есть так же маленькие балоны.Они дешевле.если для не частого использования-бери его.Места мало занимает и можно с собой куда то взять.не так тяжело.так же нужен редуктор на балон.если его не ронять и не уродовать то он покупается один раз на сто лет.Вроде всё объяснил. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал лёхи: 20 Февраль 2008 - 12:09

Oldmotor

#60 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:43

Цитата(лёхи @ 20.2.2008, 12:20)  

Объясняю:апараты бывают разные.главное их отличие заключается в нескольких вещах.В некоторых моделях бывают пускозорядные устройства.очень удобно.потому.что можно запустить машину с обсалютно дохлым акумом.так же помимо полуавтомата как правило на нормальных моделях есть выводы для эллектросварки.Применительно к авто она не к чему.А вот например воспользоваться ей на даче,в том же гараже для сварки чего то достаточно толстого-милое дело.так же различаются по максимальной толщине провариваемого металла.Одной из самых важных вещей является то,как распологается бабина с проволокой в корпусе аппарата.есть аппараты.и и х большинство.где проволока расположена вертикально.такую модель лучьше не брать.Потому,что совремянем устройство которое держит бабину разбалтывается ,натяжной механизм не может нормально заправлять проволоку в шланг подачи,в результате уйма времяни уходит на заправку проволокию.Да и откусывать её приходится двух метровыми кусками.Что конечно не экономично.Есть аппараты(например Питон) где бабина расположена лёжа.За четыре года у меня не было проблем с подачей проволоки.Ей просто падать некуда.Но те же Питоны выпускают несколько заводов.Они разные.Есть модель с пускозарядным,с эллектросваркой,с лежачей бабиной.Шланг отстёгивается.То ж.е важно.Его можно поменять.если он испортится.В польских сварочниках он идёт из нутри.Не удобно.Что касается проволоки,то это не аппараты.которые варят без углекислоты.а проволока.у которой в середине углекислота.Но на бабине её намного меньше.А стоит в разы дороже.чем обычная.Просто дорого и не выгодно.Болон можно купить там же.где их заправляют.Стоит не дорого.Заправка на сегодня в среднем 220-240 р.проволока 550.Хватает на пару машин под полный перевар.Есть так же маленькие балоны.Они дешевле.если для не частого использования-бери его.Места мало занимает и можно с собой куда то взять.не так тяжело.так же нужен редуктор на балон.если его не ронять и не уродовать то он покупается один раз на сто лет.Вроде всё объяснил. rolleyes.gif



оч. популярно , большое пасибо, ещё впорос ,по безопасности, балон та на воздух у меня не взлетит?
как его хранить правильно, слышал что его даже масленными руками лапать нелзя...или это прокислород...



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных