Да и результат работы с твоей машинкой интересно вживую увидеть!
Задние арки - варианты
#46
Отправлено 17 Февраль 2008 - 07:34
#47
Отправлено 17 Февраль 2008 - 10:17
#48
Отправлено 17 Февраль 2008 - 11:39
DimaNKVD, а как делиться? Если хочешь, можешь заглянуть в мой "Бортовой журнал" на Украинском Опель клубе. Там я довольно подробно фиксирую проделанное.
Зачет!! Только скажи , каким металом ведутся все работы?
#49
Отправлено 17 Февраль 2008 - 20:46
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#50
Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:45
Зачет!! Только скажи , каким металом ведутся все работы?
Да вроде обычный металл. Листовой холоднокатанный, однако.
А что делать, не бросишь ведь, раз уж начал.
Вот, сегодня вварил правый порог:
[attachmentid=13084][attachmentid=13085]
#51
Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:57
Да вроде обычный металл. Листовой холоднокатанный, однако.
А что делать, не бросишь ведь, раз уж начал.
Вот, сегодня вварил правый порог:
[attachmentid=13084][attachmentid=13085]
я думал за неделю движок откапиталить, растянулось на полтора уже))
#52
Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:24
DimaNKVD, а как делиться? Если хочешь, можешь заглянуть в мой "Бортовой журнал" на Украинском Опель клубе. Там я довольно подробно фиксирую проделанное.
Еще вопрос?
Как железо гнулось на крыльях и арках, где брал оправки, как можно заказать сделать пороги (у кого заказывал, кто это может сделать-завод, слесарка и т.д.), что необходимо для "гнутья" железа (наковальна, киянка, молоток, паяльная лампа и т.д.) ??? Какой сварочный аппарат использовал?
Пожалуйста опиши всю технологию, просто весной буду заниматься жестянкой и скорее всего сам.
#53
Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:44
Еще вопрос?
Как железо гнулось на крыльях и арках, где брал оправки, как можно заказать сделать пороги (у кого заказывал, кто это может сделать-завод, слесарка и т.д.), что необходимо для "гнутья" железа (наковальна, киянка, молоток, паяльная лампа и т.д.) ??? Какой сварочный аппарат использовал?
Пожалуйста опиши всю технологию, просто весной буду заниматься жестянкой и скорее всего сам.
опа, если сам займешься большой респект, но боюсь без опыта будет очень сложно, буду навещать)
#55
Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:46
Сообщение отредактировал лёхи: 18 Февраль 2008 - 12:59
#56
Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:58
LIMOS, Согласен полностью, будет весна начну потихоньку готовиться к тюнингу, для начала куплю сварку.
nkrnpunk, Всегда милости просим, гараж есть.
#57
Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:45
Как железо гнулось на крыльях и арках, где брал оправки, как можно заказать сделать пороги (у кого заказывал, кто это может сделать-завод, слесарка и т.д.), что необходимо для "гнутья" железа (наковальна, киянка, молоток, паяльная лампа и т.д.) ??? Какой сварочный аппарат использовал?
По порядку:
1. Железо гнул методом чеканки. Вначале в компьютерной программе "Компас" создавал трёхмерную модель к примеру крыла. Для этого с подопытного снимал размеры в трёх координатах. Затем в той же программе ваял новую арку, с неё делал примерную развёртку. Распечатывал, вырезал, переносил на металл. Изгибал на самодельной оправке, просчитанной в том же Компасе. В общем, довольно длительный и геморройный процесс. Зато арка получается цельная, без разрезов и швов.
2. Про оправки смотри выше...
3. Пороги очень долго не мог найти где заказать. Везде отказывали по причине толщины металла 1 мм, так как станки у всех куда я обращался расчитаны на 0,6 мм. Таки нашёл через знакомых мощный станок, только он оказался совершенно убитый, на длине около 2 м угол изгиба плавал от 80 до 110 градусов вместо нужных 90. Пришлось после на 100 швеллере догибать-выравнивать.
4. Кусок рельса (полметра примерно), кувалды (у меня 3 штуки разных размеров), киянка, молоток резиновый рихтовочный, пару-тройку молотков в ассортименте. Ну и напоследок тиски побольше и к ним разные куски уголков, труб, в общем что под руку подвернётся. Паяльная лампа мне не понадобилась.
5. Да любой сварочный полуавтомат с углекислым газом из баллона. Только я порекомендовал бы проверить его сразу при покупке. А то мне пришлось перематывать трансформатор, так как не вытягивал ток (в общем не варил нифига!).
А вообще, честно говоря, если бы сейчас опять вернуться в начало всей этой эпопеи, даже не знаю, решился ли бы я опять на такой шаг...
Сообщение отредактировал Old: 19 Февраль 2008 - 22:45
#58
Отправлено 20 Февраль 2008 - 08:53
5. Да любой сварочный полуавтомат с углекислым газом из баллона.
на счет апарат, слышал что есть полуавтоматы, без углекислого газа, но с какой то специальной проволкой.....
это я к тому что например я вооще туго представляю где этот балон мона взять, где его заправить, и че сним делать, и мне показалось будет проще если аппарат будет без баллона...
простите если написал что-то смешное, в силу своей не опытности...
#59
Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:07
Сообщение отредактировал лёхи: 20 Февраль 2008 - 12:09
#60
Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:43
Объясняю:апараты бывают разные.главное их отличие заключается в нескольких вещах.В некоторых моделях бывают пускозорядные устройства.очень удобно.потому.что можно запустить машину с обсалютно дохлым акумом.так же помимо полуавтомата как правило на нормальных моделях есть выводы для эллектросварки.Применительно к авто она не к чему.А вот например воспользоваться ей на даче,в том же гараже для сварки чего то достаточно толстого-милое дело.так же различаются по максимальной толщине провариваемого металла.Одной из самых важных вещей является то,как распологается бабина с проволокой в корпусе аппарата.есть аппараты.и и х большинство.где проволока расположена вертикально.такую модель лучьше не брать.Потому,что совремянем устройство которое держит бабину разбалтывается ,натяжной механизм не может нормально заправлять проволоку в шланг подачи,в результате уйма времяни уходит на заправку проволокию.Да и откусывать её приходится двух метровыми кусками.Что конечно не экономично.Есть аппараты(например Питон) где бабина расположена лёжа.За четыре года у меня не было проблем с подачей проволоки.Ей просто падать некуда.Но те же Питоны выпускают несколько заводов.Они разные.Есть модель с пускозарядным,с эллектросваркой,с лежачей бабиной.Шланг отстёгивается.То ж.е важно.Его можно поменять.если он испортится.В польских сварочниках он идёт из нутри.Не удобно.Что касается проволоки,то это не аппараты.которые варят без углекислоты.а проволока.у которой в середине углекислота.Но на бабине её намного меньше.А стоит в разы дороже.чем обычная.Просто дорого и не выгодно.Болон можно купить там же.где их заправляют.Стоит не дорого.Заправка на сегодня в среднем 220-240 р.проволока 550.Хватает на пару машин под полный перевар.Есть так же маленькие балоны.Они дешевле.если для не частого использования-бери его.Места мало занимает и можно с собой куда то взять.не так тяжело.так же нужен редуктор на балон.если его не ронять и не уродовать то он покупается один раз на сто лет.Вроде всё объяснил.
оч. популярно , большое пасибо, ещё впорос ,по безопасности, балон та на воздух у меня не взлетит?
как его хранить правильно, слышал что его даже масленными руками лапать нелзя...или это прокислород...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь