
Электроусилитель руля
#1021
Отправлено 25 Январь 2025 - 15:53
#1022
Отправлено 25 Январь 2025 - 20:05
Купил мериву А с мертвым Эур. Пробую Эур с праворукой меривы, при повороте руля эл.двигатель крутит в обратном направлении. Пробовал поменять подключения Эл двигателя не помогло.щас думаю менять местами провода на датчики положения руля, но там 6 проводов, методом тыка мало вероятно. Кто в курсе помогите
Не получится переделать .
Ищите живой от лево рукой .
#1026
Отправлено 29 Январь 2025 - 18:27
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#1027
Отправлено 29 Январь 2025 - 23:38
Красиво сделано! Отличный опыт!Вроде победа. Поменял провода на датчики положения руля, ура. Причем на удачу почти. Черный и красный ни трогал. Остальные поменял местами на противоположн .Цена эура 3тыс. Руб. Контракт в идеале.брал в Русавтопрайме. В трое дешевле лёгкого руля.
#1028
Отправлено 23 Март 2025 - 21:25
Здравствуйте Подскажите кто может Opel Meriva B 1.4 Turbo 2012 проблема с ЄУР был в пути в какойто момет он отключился на приборке ошибки АБС Системы парковки руль тугой мотор гудит охлаждение гудит ошибки 68,60,59,61, 136. Короче целый набор. Такое уже происходит месяцев 5 был на сервесе сказали проблема была в батареи поменяли полтора месяца никаких пробле и тут вновь тоже самое.
#1029
Отправлено 23 Март 2025 - 23:33
@Kalderonest проблемы с батарейкой часто являются следствием проблем с генератором.
#1030
Отправлено 20 Апрель 2025 - 19:33
Добрый день. Какие мысли будут у сообщества по следующему поводу: на скоростях движения от 0 до 50-60 км/ч машину немного, но ощутимо, тянет влево, приходится сопротивляться рулем. При скорости выше 70 км/ч машина стоит как влитая - можно руль бросить - едет как по рельсам.
И машина с одним водителем и полностью загруженная - одинаково.
Сделал калибровку OP-Com - в "нулевом" положении было -0.6, после калибровки стало -0.1 (чистого 0 добиться не удалось). Знатоки говорят, что -0.1, как, впрочем и -0.6 не сказывается на уводе машины. Тем не менее - машину на небольшой скорости тянет влево.
Никакие ошибки ни в мозгах ни на приборке не появляются, напряжение нормальное всегда, развал не делал, давление в колесах в норме (более того - даже специально чуть перекачивал левое переднее - ни на что не влияет), замена на зимнюю резину - ни на что не повлияла.
На сколько я понимаю - так "динамически" может влиять только ЭУР. Развал/проблемы с подвеской влияли бы постоянно. Ну, теоретически, наверное, может влиять напряжение бортовой сети. Но установленный цифровой вольтметр показывает 12.2-12.3 при включении зажигания, 13.5 на ХХ, 14.3 на оборотах 1500+.
Какие мысли будут?
#1032
Отправлено 21 Апрель 2025 - 07:05
@ikarachun Впервую очередь смотри детали подвески, особо передний рычаг и состояние сайлентов... при разбитых сайлентах одного из рычагов - люфт в переднем и рваный задний, то при динамической нагрузке его довольно таки прилично выворачивает назад, отседова и проблемы в виде "ловлю дорогу".
#1033
Отправлено 21 Апрель 2025 - 15:07
Развал сделай и куча вопросов отпадет
Тяги рулевые и наконечники к осмотру .
Проблемы ЭУР влияют на управление глобально , он просто отключается )))
И Вы начинаете при выключенном ЭУР управлять как на ВАЗ "классических".
Хорошо если не в повороте отключится или на скорости .
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 21 Апрель 2025 - 15:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных