Неисправность скорее всего будет в датчике положения, возможно плохой контакт на гибкой перемычке резистивного слоя и контактного кольца ползунка потенциометра.
Также проверьте белый кабель и его подключение к контакту 6 разъема.
Отправлено 02 Март 2022 - 18:38
Неисправность скорее всего будет в датчике положения, возможно плохой контакт на гибкой перемычке резистивного слоя и контактного кольца ползунка потенциометра.
Также проверьте белый кабель и его подключение к контакту 6 разъема.
Отправлено 05 Март 2022 - 11:56
peterstamov - мне жаль.
При выключенном двигателе и включенном зажигании .. это ошибка.
Надо быть - При выключенном двигателе и выключенном зажигании ..
Hо это не влияет на результат проверки.
Update... выключенном зажигании
3-6 и 6-7 - no signal
3-2 и 2-7 ~ 1100Ом
Может я что-то напутал в прошлый раз или новое положение датчика после езды на машине.
Я нашел дешевый датчик цены на ebay - № V40720487
Отправлено 05 Март 2022 - 17:23
peterstamov - мне жаль.
При выключенном двигателе и включенном зажигании .. это ошибка.
Надо быть - При выключенном двигателе и выключенном зажигании ..
Hо это не влияет на результат проверки.
Update... выключенном зажигании
3-6 и 6-7 - no signal
3-2 и 2-7 ~ 1100Ом
Может я что-то напутал в прошлый раз или новое положение датчика после езды на машине.
Я нашел дешевый датчик цены на ebay - № V40720487
ebay прекратил работу в России-заказывать на Ali
Отправлено 05 Март 2022 - 21:22
Извините за мой русский.
.. во время проверки речь шла даже не о значениях сопротивления, а о том, измеряется ли значение, которое изменяется при повороте руля.
Прежде чем снимать датчик прочтите что-нибудь здесь
Пользователь kykyskot красиво описывает там снятие датчика, к сожалению фото снятия самого датчика нет.
http://forum.opel-cl...rulevoj-kolonk/
После покупки нового датчика не снимайте проволочный предохранитель. Будет удален только после того, как датчик будет установлен.
После установки необходимо будет проверить или откалибровать датчик.
Принцип работы датчика крутящего момента объясняется здесь (2:10 – 3:54)
Отправлено 10 Июнь 2022 - 11:06
.. live data в порядке, за исключением положения руля (steering wheel position).
Данные датчика рулевого колеса, похоже, отсутствуют.
Должен быть в диапазоне от -530°...-580° до 530° ... 580° в зависимости от поворота руля.
Проблема может быть в датчике или блоке управления.
При выключенном двигателе и включенном зажигании отсоедините разъем от датчика (8-контактный) и проверьте с помощью омметра (диапазон 2000 Ом), измеряете ли вы какое-либо сопротивление между контактами 3-2, 2-7, 3-6 и 6-7, которое должно меняться при повороте руля. Если да, то проверьте контакты на разъеме датчика на блоке управления EPS.
Сообщение отредактировал peterstamov: 10 Июнь 2022 - 11:11
Отправлено 27 Август 2022 - 00:32
в автосервисе или гараже самому.
а вот что бы заработал, тут сложнее, может не он виноват и ремонт не даст результата
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Август 2022 - 23:18
Всем привет) Теперь и у меня всё чаще начал отключатся ЭУР((((
Аккум новый, с его установкой на несколько месяцев всё было ОК
смазку в шлицы от киа набил, но буквально вчера и сегодня за пру минут словил несколько раз отключение
причём по прямой и на ровном месте, причём выключение и включение помогает раз на 6... дальше тупо сразу отключается. Снятие минусовой клемы с аккумулятора помогает на пару дней(((
ошибки только увидел через приложение SkanMyOpel - C1500-08
Другие программы ошибок не видят ( а может и не смотрел и/или не так...)
При этом перед отключением ЭУР слышу чёткий щелчок, более громкий чем тот что после завода двигателя через пару секунд, когда тухнет надпись..
Я так понимаю пришло время менять сам датчик положения? Или замена реле может дать эффект? подскажите в какую сторону копать!
Отправлено 28 Август 2022 - 00:32
ну так ошибка же есть.
C1500 Transfer Case Contact Plate "B" Encoder Circuit Failure
и даже уточнение, что эбу видит не допустимый сигнал, выходящий за порог заданных значений
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 28 Август 2022 - 02:12
заказывать на Ali
https://www.aliexpre...2105257333.html
вот что по поиску № V40720487 на Мериву выдаёт... Подойдёт?
Отправлено 30 Август 2022 - 09:41
Здравствуйте Меривоводы подскажите поменял датчик положения руля колёса были вывешины всё работало нормально единственое когда колёса стоят прямо заводишь епс не тухнет крутишь руль не работает глушил выворачиваем колёса в право заводишь работает едешь недолго и опять выключаешь останавливаешься глушил колёса прямо заводишь не работает выворачиваем в право заводишь работает проедешь чуть чуть опять вырубает.
Как ставил датчик вывернул колёса в право почти до упора снял старый датчик датчик брал с разборки выставил на нём метки засунул гвоздит и аккуратно поставил на вал поставил колодку с проводами поставил стопор маленкий и вытащил гвоздик собрал всё остальное включил зажигание и завёл руль чуть дёрнулся и потухла лампочка епс.
Ещё заменит что руль не возращается когда заводишь в положение колёс прямо просто стоит на месте
Может что то я не правильно собрал помогите или как его отколебровать
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных