

Какой ресурс у двигателя
#4
заблудший_osman_*
Отправлено 23 Май 2007 - 19:05
У меня пробег 260000 тыс км смертельно ли это для мотора данной модели

Сложно на самом деле говорить, необходимо обязательно сделать диагностику чтобы вывод делать. На самом деле моторы далеко не миллионники, к миллионникам можно относить только мэрсовские дизеля, а опелевские бензиновые на нашем топливе ходят около 300-350 до первого ремонта. И очень много зависит от эксплуатации. Каое масло заливалось, с промывкой замена или нет, какое масло, как часто проходила замена, эксплуатация в зимний период (замерзания, запуск при помощи галстука), эксплуатация в летний период (перегревы). В общем, только нормальная диагностика может помочь ответить на этот вопрос.
А так первые симптомы - поддымливание, повышеный расход масла, топлива, падение мощности, проблемы с запуском на горячую. Если ни чего этого пока нет, то проверь компрессию ( она должна быть порядка 12 кг/см3) и если она в норме и разбега по цилиндрам нет более чем 8-10 % то можно еще ездить и ездить, а если компрессия не больше 10-ки, то готовь кошелек.
#5
Отправлено 23 Май 2007 - 23:11
Р.S. Да на будущее большая прозьба!
Не писать название темы и само сообщение заглавными буквами,это запрещено правилами форума,каторые советую прочитать.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 24 Май 2007 - 17:23



P.S. Я его правда гонял по чёрному до 6.5 тыщ, по-этому видимо и обиделся на меня.

#7
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:05
У меня C20NE 205 тыс только начал масло поджирать но еще бодренький=)
#8
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:51
Kincher, выше правильно сказал, моторы миллионники (при правильном обслуживании мотора), я на 400 тыщ, делал полную разборку мотора, заменили вкладыши и кольца и все прокладки и сальники, заменил маслосъемные кольца и сделана притирка клапанов. Многие говорят что замена колец без расточки это пустое дело, но нужно в первую очередь смотреть на выработку стенок.
А узнать причину жора масла, можно лишь вскрыв мотор (если внешних признаков течи нет)
Сообщение отредактировал Raytt: 19 Декабрь 2012 - 07:51
#9
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:35
AFIAS, не надо быть наивным и надеяться на то что пробег реальный. Если на машине ездить то за 4 года в среднем пробег у автомобиля 100 000км, и говорить о том что мотору 205 тыщ и он стал масло есть я бы не стал!
Kincher, выше правильно сказал, моторы миллионники (при правильном обслуживании мотора), я на 400 тыщ, делал полную разборку мотора, заменили вкладыши и кольца и все прокладки и сальники, заменил маслосъемные кольца и сделана притирка клапанов. Многие говорят что замена колец без расточки это пустое дело, но нужно в первую очередь смотреть на выработку стенок.
А узнать причину жора масла, можно лишь вскрыв мотор (если внешних признаков течи нет)
Машина у меня после отца,батя первый хозяин Омежки, он точно пробег не менял,просто мало эксплатируем Омежку.Насчет жора масла есть подозрение на прокладку между блоками правильно сказали только вскрывать(визуально не видно.А есть рекомендации или тех документация по расходу масла на пробег может для Омежки прожорливасть это норм дело?Просто до этого не придовал значения долил и все а вот глянуть на цифирки и подсчитать не додумался(
Сообщение отредактировал AFIAS: 19 Декабрь 2012 - 18:39
#10
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:25
,батя первый хозяин Омежки, он точно пробег не менял
Т.е, если танцевать от того что авто codename=Omega A выпускалось до 94 года (год запиливания в продажу ООБ), то авто в семье уже минимум 18 лет???!!! похвалльно если так, да и не уверен что оно прям из салона в рашку приехало...
Сообщение отредактировал matrosik87: 19 Декабрь 2012 - 19:27


#11
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:24
Т.е, если танцевать от того что авто codename=Omega A выпускалось до 94 года (год запиливания в продажу ООБ), то авто в семье уже минимум 18 лет???!!! похвалльно если так, да и не уверен что оно прям из салона в рашку приехало...
Раньше другие возможности были,а машинка как член семьи много воспоминаний сней связано,да если и продать за эти деньги что можно купить кроме головной боли?+нюанс в машине сделанно ручное управление для инвалида первой группы что само собой ее крепко закрепило в нашей семье
#12
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:11
Раньше другие возможности были,а машинка как член семьи много воспоминаний сней связано,да если и продать за эти деньги что можно купить кроме головной боли?+нюанс в машине сделанно ручное управление для инвалида первой группы что само собой ее крепко закрепило в нашей семье
Бррр, я не о том...я имел в виду кагбе вопрос в тему пробега. Вы машину новой брали что ли?


#13
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:35
и еще, если мотор ни разу не вскрывался, то 99,9% уже убитые маслосъемные колпачки, они и могут хороший жор масла вызвать!
Сообщение отредактировал Raytt: 19 Декабрь 2012 - 21:38
#14
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:15
AFIAS,
если мотор ни разу не вскрывался, то 99,9% уже убитые маслосъемные колпачки, они и могут хороший жор масла вызвать!
Спасибо учту,запомнил уровень записал пробег теперь остается ждать.
Бррр, я не о том...я имел в виду кагбе вопрос в тему пробега. Вы машину новой брали что ли?
Сообщение отредактировал AFIAS: 20 Декабрь 2012 - 00:35
#15
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:13
Проехал бы побольше. Пока залива хорошее масло, ничего не дымило и не хавало ещё на полмиллионе. От заливки до заливки доливал литр всегда. А потом что-то чёрт дёрнул, залил маннол, и пошо-поехало - дым, по литру в пару тыс. км. доливка... Плюнул, откапиталил, и усе, опять как новый.
#16
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:02
своему E18NVR делал капиталку на 550 000 км. Менял поршня, кольца, вкладыши, сальники.
Проехал бы побольше. Пока залива хорошее масло, ничего не дымило и не хавало ещё на полмиллионе. От заливки до заливки доливал литр всегда. А потом что-то чёрт дёрнул, залил маннол, и пошо-поехало - дым, по литру в пару тыс. км. доливка... Плюнул, откапиталил, и усе, опять как новый.
А что за масло по началу лили?
#18
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 17:38
AFIAS, у меня на синтетике расход около 1 литра на 10 тыщ. я считаю что для бу движка это просто офигенный расход. если залить полусинтетику то думаю расход упадет.
и еще, если мотор ни разу не вскрывался, то 99,9% уже убитые маслосъемные колпачки, они и могут хороший жор масла вызвать!
вот тема, там про расход написано максимально допустимое 750 грамм на 10000км
http://forum.opel-cl...showtopic=24979
Сообщение отредактировал валентин1989: 21 Декабрь 2012 - 17:39
#19
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:05
вот тема, там про расход написано максимально допустимое 750 грамм на 10000км
http://forum.opel-cl...showtopic=24979
Спасибо,хорошая инфа!
Сообщение отредактировал AFIAS: 22 Декабрь 2012 - 21:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных