
Вибрации при 70-85км/ч
Автор
gesha
, 23 Май 2007 10:26
Сообщений в теме: 45
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 10:26
Привет!
Появилась небольшая проблемка, - при скорости в диапозоне 70-85км/ч появляется вибрация на руле и в салоне, как при нагрузке, так и без. Колёса вроде чистые!
Диски литые, 1-2 месяца назад снимали с них зимнюю резину и ставили летнюю, может плохо отбалансировали? Пока тока догадки!
Куда лезть впервую очередь?
Появилась небольшая проблемка, - при скорости в диапозоне 70-85км/ч появляется вибрация на руле и в салоне, как при нагрузке, так и без. Колёса вроде чистые!
Диски литые, 1-2 месяца назад снимали с них зимнюю резину и ставили летнюю, может плохо отбалансировали? Пока тока догадки!
Куда лезть впервую очередь?
#3
Отправлено 23 Май 2007 - 10:31
Привет!
Появилась небольшая проблемка, - при скорости в диапозоне 70-85км/ч появляется вибрация на руле и в салоне, как при нагрузке, так и без. Колёса вроде чистые!
Диски литые, 1-2 месяца назад снимали с них зимнюю резину и ставили летнюю, может плохо отбалансировали? Пока тока догадки!
Куда лезть впервую очередь?
Я бы сначала проверил балансировку, а затем, скорее всего, надо сайлентблоки смотреть.
Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
#5
Отправлено 23 Май 2007 - 10:40
на этих дисках отъездил всю зиму (проблем не было).
А из-за сайлентблоков может разве такое быть?
Еще раз повторюсь. Скорее всего тебе плохо помыли диски, в результате появился дисбаланс. Для начала помой ХОРОШО диски, желательно со съемом.
"Вроде чистые" не принимается. Ради прикола ковырни внутреннюю поверхность диска отверткой. Еще могли груз с диска смыть.
#7
заблудший_Кошак_*
Отправлено 23 Май 2007 - 19:07
Если вибрация на 75-80, а дальше не усиливаецца то скорее всего балансировка, может грузик отлетел... Если с ростом скорости усиливаецца вибрация то плохо помыты диски изнутри, зимой была такая проблема... Больше ничего быть не может, если зимой ничего не было на этих дисках. Ну только если действительно резину угробил...
#8
Отправлено 24 Май 2007 - 09:05
Если вибрация на 75-80, а дальше не усиливаецца то скорее всего балансировка, может грузик отлетел... Если с ростом скорости усиливаецца вибрация то плохо помыты диски изнутри, зимой была такая проблема... Больше ничего быть не может, если зимой ничего не было на этих дисках. Ну только если действительно резину угробил...
После 85 км/ч вибрации нет, до 180км/ч точно, больше пока в этом году не разгонялся...
На выходных съезжу на балансировку!
#9
Отправлено 24 Май 2007 - 10:21
А из-за сайлентблоков может разве такое быть?
Я конечно не спец в этой области, но мне кажется, что, если задние сайлентблоки передних рычагов сильно подношены, вибрация на скорости вполне вероятна. Прошу заранее прощения, если я не прав.
Были Opel Vectra B(x16szr), Opel Sintra(x22xe)
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
Сейчас Audi A6 2.4 Tiptronic
#10
заблудший_Кошак_*
Отправлено 25 Май 2007 - 20:43
Я конечно не спец в этой области, но мне кажется, что, если задние сайлентблоки передних рычагов сильно подношены, вибрация на скорости вполне вероятна. Прошу заранее прощения, если я не прав.
А вот я поспорю, уже почти 80 тыщ и почти два года как езжу с расслоенными сайлентами задними, никакой вибрации.....
Как мне сказали в совсем неофициальном сервисе "ну зимой будет жопу кидать"... За две зимы чет я не почувствовал подобного, все нормально.... И ничего не вибрирует...
#14
заблудший_saprms_*
Отправлено 28 Май 2007 - 11:29
Еще раз повторюсь. Скорее всего тебе плохо помыли диски, в результате появился дисбаланс. Для начала помой ХОРОШО диски, желательно со съемом.
"Вроде чистые" не принимается. Ради прикола ковырни внутреннюю поверхность диска отверткой. Еще могли груз с диска смыть.
а как могут грязные диски повлиять на дисбалан?Их полюбому после помывки на станок загоняют
#15
Отправлено 28 Май 2007 - 13:17
а как могут грязные диски повлиять на дисбалан?Их полюбому после помывки на станок загоняют
Снаружи диски чистые обычно, а изнутри грязные. Приравнивается к тому, что на внутреннюю сторону понавешали грузиков и колесо восьмерить начинает.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#16
Отправлено 28 Май 2007 - 14:58
а как могут грязные диски повлиять на дисбалан?Их полюбому после помывки на станок загоняют
А вы уважаемый, каждый раз пашину моете со снятием колес и балансировкой?
Если нет, то представьте себе ситуацию, когда мойщики прошлись керхером по колесу, и с нижней части грязь сошла, а с той что была вверху, осталась. Дисбаланс может достигать 70-100 грамм (в зависимости от того на сколько глубоко машину загоняли). Уже при скорости в 60-70 км\ч в машине разговаривать человечиским голосом будет сложно.
#17
Отправлено 28 Май 2007 - 19:39
У меня абсолютно такая же проблема была после замены зимней резины на летнюю, но при 120 км/ч. Когда поменял местами передние и задние колеса, то все прошло, но это связано с тем, сзади биение не так чувствуется. Как я понял, на шинах образовалась небольшая шишка от наезда на бордюр.
#18
Отправлено 29 Май 2007 - 09:38
Мужчины! Отвечаю на этот впрос с со всей полнотой ответственности!!! :-))
1. Дисбаланс колес начинает ощущаться ТОЛЬКО после 100 км. Факт.
2. Сайлент-блоки ни при чём.
3. Это - кривая резина!!!! У меня такое КАЖДЫЙ год бывает (стиль езды, мля... и российиские трассы). Это - радиальной биение резины!!! Я ПРОСТО КРИЧУ ОБ ЭТОМ!!! Именно на этой скорости!
Балансировка покажет, что все хорошо. А вот если в это время (при балансиролвке) внимательно посмотреть на колесо в горизонтальной плоскости, то будет видно, что колесо как-бы "яйцом", гуляет немного. Даже нескольких миллиметров достаточно, чтоб почувствовать!!!
1. Дисбаланс колес начинает ощущаться ТОЛЬКО после 100 км. Факт.
2. Сайлент-блоки ни при чём.
3. Это - кривая резина!!!! У меня такое КАЖДЫЙ год бывает (стиль езды, мля... и российиские трассы). Это - радиальной биение резины!!! Я ПРОСТО КРИЧУ ОБ ЭТОМ!!! Именно на этой скорости!
Балансировка покажет, что все хорошо. А вот если в это время (при балансиролвке) внимательно посмотреть на колесо в горизонтальной плоскости, то будет видно, что колесо как-бы "яйцом", гуляет немного. Даже нескольких миллиметров достаточно, чтоб почувствовать!!!
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...

#19
Отправлено 29 Май 2007 - 11:56
Мужчины! Отвечаю на этот впрос с со всей полнотой ответственности!!! :-))
1. Дисбаланс колес начинает ощущаться ТОЛЬКО после 100 км. Факт.
2. Сайлент-блоки ни при чём.
3. Это - кривая резина!!!! У меня такое КАЖДЫЙ год бывает (стиль езды, мля... и российиские трассы). Это - радиальной биение резины!!! Я ПРОСТО КРИЧУ ОБ ЭТОМ!!! Именно на этой скорости!
Балансировка покажет, что все хорошо. А вот если в это время (при балансиролвке) внимательно посмотреть на колесо в горизонтальной плоскости, то будет видно, что колесо как-бы "яйцом", гуляет немного. Даже нескольких миллиметров достаточно, чтоб почувствовать!!!
1. В зависимости от веса дисбаланса. 300 грамм повесь, думаю уже на 30 км\ч ты поймешь, как глубоко ты заблуждался

2. Согласен.
3. Да... резину ведет... и винтом и яйцом и всем чем может... плюс бывает плохо сажают на диск.
Как вариант на балансировку, размонтировать, чуть чуть повернуть (градусов на 30-45) и смонтировать\отбалансировать.
#20
Отправлено 29 Май 2007 - 12:54
1. В зависимости от веса дисбаланса. 300 грамм повесь, думаю уже на 30 км\ч ты поймешь, как глубоко ты заблуждался

2. Согласен.
3. Да... резину ведет... и винтом и яйцом и всем чем может... плюс бывает плохо сажают на диск.
Как вариант на балансировку, размонтировать, чуть чуть повернуть (градусов на 30-45) и смонтировать\отбалансировать.
1. Согласен насчёт 300.

3. Да, иногда помогает, согласен.
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных