Сделай балансировку
Вибрации при 70-85км/ч
#21
Отправлено 29 Май 2007 - 13:21
Сделай балансировку
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#22
Отправлено 29 Май 2007 - 13:46
После балансировки вибрация точно не исчезла....
Но комп на этой неделе начал просить ещё ко всему замену тормозных колодок (BREMSBELAG).
Сообщение отредактировал gesha: 30 Май 2007 - 08:23
#24
Отправлено 31 Май 2007 - 15:38
Отбалансировал передние колёса! Вроде на одном 35гр не хватало... Поездил немного, пока непонятно! Такого биения, как раньше конечно же нету, но такое ощущение, что немного ещё подколбашивает, наверное психологически... Поезжу ещё немного, потом если что переставлю задние колёса, на место передних!
После балансировки вибрация точно не исчезла....
Но комп на этой неделе начал просить ещё ко всему замену тормозных колодок (BREMSBELAG).
за чем на балансирование по 10 раз ездить - заехал один раз, отбалансировал все колеса и небуде никакой вибрации, сам почувствуешь разницу
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#25
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:48
Нифига не факт. На 80 км/час ощущается тока в путь.
#27
заблудший_Frozik_*
Отправлено 03 Июнь 2007 - 23:32
Купил машину пол года назад и сразу при покупке на сервисе сказали, что с подвеской нужно заниматься. Но дождался того момента, как начнет стучать что-нибудь.
Ездил на зимней резине и было биение на 100 км\ч, грешил на шиповку и значения не придавал, но в апреле поставил летнею резину Мешлен и машину начало не только таскать но и биение колес началось от 80 икм\ч
В итоге были поставлены новые: стойки Febi, амортизаторы Bilshtein, рулевые наконечники, маятниковый рычаг, сайлентблоки и остальное сказали, что в порядке. Делал у знакомого, поэтому можно верить.
На следующий день сделал сход-развал, где сказали, что перед в порядке, а вот заднее правое колесо не очень (погнута тяга). И сразу поехал на нормальную балансировку, где все колеса отбалансировали и сказали, что литье и резина совершенно нормальные.
Выезжаю на московское ш. и проверяю. Машина идет ровно, киданий и бросаний никаких нет, но биение не пропало и начинается на 80 км\ч, и не исчезает до 140 км\ч, дальше просто не разгонялся. Знакомый говорит, что могут тормозные диски бить, они не меняны, но я как то сомневаюсь.
Из-за чего это может быть? Жду ваших советов.
#28
Отправлено 04 Июнь 2007 - 10:48
#29
заблудший_Frozik_*
Отправлено 04 Июнь 2007 - 22:15
Еще на что можно грешить - это купленная подержанная резина из Германии на рынке. Больше ничего не остаеться.
#30
Отправлено 05 Июнь 2007 - 00:05
Да втом то и дело. Что перед балансировкой мыли колеса. А при торможении машина ведет себя нормально, тоесть вибрация не зависит от того торможу я или нет.
Еще на что можно грешить - это купленная подержанная резина из Германии на рынке. Больше ничего не остаеться.
У меня было что-то похожее.Полгода поисков,результат-подвесной подшипник,поменял и всё.Только у меня не то,что-бы било,а скорее вибрация.С 60 до 90км/ч как убитый дизель на холостых.А резину я тоже б/у брал-накачаю до 3,5 атм. волдыри и вылазят.
#31
Отправлено 05 Июнь 2007 - 00:25
Да втом то и дело. Что перед балансировкой мыли колеса. А при торможении машина ведет себя нормально, тоесть вибрация не зависит от того торможу я или нет.
Еще на что можно грешить - это купленная подержанная резина из Германии на рынке. Больше ничего не остаеться.
Аналогичная проблемма.Только вибрации от 120 и до 160 ,потом менее заметна.Отбалансировал второй раз -не помогло.Резина тож б/у из германии...Видимо и есть корень зла
Сегодня ехал загруженный по самое "не болуйся" .Вибрации на передке были слабые начиная от 120 до 140.Затем исчези вовсе .По началу и вовсе не заметил ,а потом понял что чего то не хватает.Теперь чтоб нормально ездить нужно в багажнике баласт в 300 кг возить : ))))
Передние колёса не причём были..Дисбаланс на 45-60 грамм на задних колёсах + диски немного помяты.Отбалансировали -ВСЁ в НОРМЕ
Сообщение отредактировал Manomah: 19 Июнь 2007 - 10:15
#35
Отправлено 05 Июнь 2007 - 16:13
#36
Отправлено 05 Июнь 2007 - 17:30
Щас только прошел сезон, балансировочное оборудование у многих не откалибровано. Это раз.
Во вторых, они проверяли резину и диски на осевое биение? На кривизну?
Ну и кардан, согласен.... но это уже редкость...
#38
заблудший_Frozik_*
Отправлено 05 Июнь 2007 - 23:04
Согласен, что нужно новую резину покупать, но один балон такой резины стоит в районе 6000 р - это 24000 р за комплект. Для моей 12 летней Омеги это слишком. А если брать дешевую новую резину, то не факт, что она будет лучше чем подержаная дорогая.
Вот интересная статейка про шины http://www.autorevie.../2007/05/tyres/
Смысл в том, что со времинем новые шины некоторых производителей теряют свои свойства, а вот некоторые сохраняют. Так лучше взять подержаную, которая на протяжении всего времени службы имеет одинаковые свойства.
Сообщение отредактировал Frozik: 05 Июнь 2007 - 23:11
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.





Помощь