
Выбор и покупка Corsa,
Автор
HKS10000rpm
, 26 Ноя 2006 20:21
Сообщений в теме: 895
#802
Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:32
Доброго всем дня суток! Сам являюсь владельцем зафиры турер, но выбираю для жены небольшой автомобиль - выбор пал на корсу.
Есть вариант приобрести 2008 года выпуска на автомате 1,4 л. пробег 90000км - подскажите про подводные камни у такого авто с таким пробегом - на что можно расчитывать при покупке (замена чего (расходники) и что обычно ломается к этому пробегу - слышал про цепь!)
Есть вариант приобрести 2008 года выпуска на автомате 1,4 л. пробег 90000км - подскажите про подводные камни у такого авто с таким пробегом - на что можно расчитывать при покупке (замена чего (расходники) и что обычно ломается к этому пробегу - слышал про цепь!)
#803
Отправлено 01 Август 2013 - 22:44
Всем привет!
У меня аналогичная ситуация с человеком выше, ищу корсу для подруги, подскажите знающие опелеводы как ведет себя двигатель 1,2 ведь она не легкая почти полторы тонны или лучше взять на 1,4?
и как на опелях коробки вариаторы по надежности, либо лучше просто автомат?
У меня аналогичная ситуация с человеком выше, ищу корсу для подруги, подскажите знающие опелеводы как ведет себя двигатель 1,2 ведь она не легкая почти полторы тонны или лучше взять на 1,4?
и как на опелях коробки вариаторы по надежности, либо лучше просто автомат?
#804
Отправлено 02 Август 2013 - 07:50
Всем привет!
У меня аналогичная ситуация с человеком выше, ищу корсу для подруги, подскажите знающие опелеводы как ведет себя двигатель 1,2 ведь она не легкая почти полторы тонны или лучше взять на 1,4?
и как на опелях коробки вариаторы по надежности, либо лучше просто автомат?
День добрый.
Я весной тоже жене выбирал Корсу - она хотела автомат 5 дверей 1.4 и только не синий цвет.
Купили - Корсу 3 двери, 1.4 синего цвета на механике

Машина ей очень нравится - нарадоваться не может!
А кто нибудь в курсе здесь есть форум по поводу подвески - какой должен быть клиренс и как его увеличить?
#808
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:21
Добрый день!
Выбираю новый автомобиль и посмотрев на этом сайте - видео тест драйв Опель Корса 2013 в новом кузове возник вопрос. Возможно лучше поднакопить и взять Астру? Все таки авто выше классом...
У меня Корса 2013 года, у коллеги - Астра 2013 года. Я брала для себя, 3-дверку, она полностью отвечает моим требованиям удобного городского авто на 1-3 человек. Коллега брал авто для семьи, чтобы с женой и маленьким ребенком было удобно. Хотя даже в моей 3-дверке есть крпления Isofix для детского кресла. Вопрос не в классе - обе машины надежные, а в том, для кого и для чего.
#809
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 22:28
... как ведет себя двигатель 1,2 ведь она не легкая почти полторы тонны или лучше взять на 1,4?
и как на опелях коробки вариаторы по надежности, либо лучше просто автомат?
Я сейчас тоже в поисках пятидверки, для жены. Катался на 1,2 с роботом, двигатель производит очень хорошее впечатление. Если устраивает работа робота, берите не задумываясь. Машина с 1,2 приятно удивляет отзывчивостью на педаль газа. Я однозначно для своей второй половинки ищу 1,4, т.к. нужен автомат. С роботом она не справится

И у меня к старожилам такой вопрос: при пробеге до 100 000, как отображается пробег на ОДОметре, к примеру: 085 400 или 85 400? Нолик у всех стоит? Или это уже показатель того, что пробег скрутили? Просто у меня в Лачике, да и теперь в Сиде пробег без ноля 85 400. Спасибо.
#810
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 21:17
Друзья, добрый день. Хочу купить себе Корсу. Бюджет ограничен, но душа проит хорошей комплектации )) Помогите советом, пожалуйста. Сейчас в салоне предлагают машинку, которая меня утраивает за 644 тыс. (это цена со скидкой - полная цена была 677 тыс.) Думаю бежать брать сейчас или подождать конца декабря? Ведь дело идет к концу года и, возможно, ближе к новому году на нее будут дополнительные скидки. Посоветуйте, пожалуйста, по практике прошлых лет. Заранее благодарю за ответ)
#814
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:19
Друзья, добрый день. Хочу купить себе Корсу. Бюджет ограничен, но душа проит хорошей комплектации )) Помогите советом, пожалуйста. Сейчас в салоне предлагают машинку, которая меня утраивает за 644 тыс. (это цена со скидкой - полная цена была 677 тыс.) Думаю бежать брать сейчас или подождать конца декабря? Ведь дело идет к концу года и, возможно, ближе к новому году на нее будут дополнительные скидки. Посоветуйте, пожалуйста, по практике прошлых лет. Заранее благодарю за ответ)
Не знаю, актуально ли, моя Корса в максималке стоила порядка 660 000, я ее приобрела в июле за 600000 ровно со скидкой. Из допов - только прошивка бортового компьютера и коврики. Так что дороговато...
#817
Отправлено 26 Март 2014 - 17:59
посмотрел сегодня одну корсу, 1998 года, 1.0, АБС, 2 електр. стеклоподъемника
НУ что сказать, спереди зазоры большие между фарой, крылом бампером.
На крыше краска потрескалась. Днище в очень хорошем состоянии. Был удар в передок, так как видно по лонжерону что его вытягивали и зачем то шпаклевали.. Передачи нечетко включаются, проблема в кулисе, вертолете,+ сцепление под верхом начинает работать, Шрус правый хрустит. На приборной панели работают только две лампочки- заряд и ESP, лампочка давление масла и чек или перегорели или отрезаны. По двигателю, заводится, но трясет его сильно на ХХ, стучат гидрокомпенсаторы, причем с набором оборотов частота увеличивается, недавно цеп поменяли на нем.
Если поменять бампер, накладки на арки, выставить нормально фары, то зазоры уйдут, и внешне буде все нормально, но блин трещины краски на крыше напрягают, а так цвет очень прикольный.
С переключением передач надо настроить или скорей всего менять механизм переключения передач, что проблематично, так как новое дорого)а б/у сложно найти.
В принципе все устранить можно, но надо деньги на это и самое главное время!
НУ что сказать, спереди зазоры большие между фарой, крылом бампером.
На крыше краска потрескалась. Днище в очень хорошем состоянии. Был удар в передок, так как видно по лонжерону что его вытягивали и зачем то шпаклевали.. Передачи нечетко включаются, проблема в кулисе, вертолете,+ сцепление под верхом начинает работать, Шрус правый хрустит. На приборной панели работают только две лампочки- заряд и ESP, лампочка давление масла и чек или перегорели или отрезаны. По двигателю, заводится, но трясет его сильно на ХХ, стучат гидрокомпенсаторы, причем с набором оборотов частота увеличивается, недавно цеп поменяли на нем.
Если поменять бампер, накладки на арки, выставить нормально фары, то зазоры уйдут, и внешне буде все нормально, но блин трещины краски на крыше напрягают, а так цвет очень прикольный.
С переключением передач надо настроить или скорей всего менять механизм переключения передач, что проблематично, так как новое дорого)а б/у сложно найти.
В принципе все устранить можно, но надо деньги на это и самое главное время!
#819
Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:41
Поделюсь своей наивной историей =) Долго искала оочень маленький автомобиль с коробкой автомат, смотрела фелиции и матизы, но все не то.. гнилое или на мкпп. Нужен был совсем бюджетный вариант, чтобы и помять и в тотал не жалко. И вот случилось, нашла свою прелесть - в Автомагазине Измайлово. Серебристая опель корса 1998г на автомате, ничего лишнего - ни кондея, ни элект.стеклоподъемников, слегка пожеванная и облупившаяся, но не гнилая(!) и без дырок. Всего за 70т.р. Радость попортила комиссия, которая так невнятно была написана в договоре, мне показалось, что ее платил продавец. Группа местных товарищей мне объяснила, что документы оформлены, либо плати еще 17.5т либо бери кредит. В общем расстроили меня, пришлось платить.
В машинке была одна важная проблема - очень плохой старт с места - газ в пол и она чуть-чуть начинает ехать, потом разгоняется. На светофорах получался дикий троллинг спешащих. На задней едет нормально, но с ощутимым пинком.
Так вот. Муж очень матерился, когда увидел... Теплую неделю я поездила на работу нормально, но как началось -10 ночью, даже после получасового прогрева машина не хотела ехать. Максимум разгонялась 58 км/ч, фыркала и т.д. За неделю покатушек по 5км до работы машина съела почти 20л бензина.
Пожалев меня, супруг решил с ней разбираться. Что вылезло:
- машинка после "лобаша", удар был и в коробку тоже
- сильно изношенный гидротрансформатор
- пучок черной обгоревшей проводки в коробке под веслом, (меня, признаться, поразило как она вообще ехала с такими проводами)
- перегорели все нужные лампочки.. а именно, что главное, коробка в аварийном режиме.
До кучи трясется и громко работает двигатель, стерлись тормоза почти в 0, руль потрескивает и нужен сход-развал. Печаль по мелочам - черное масло в двигателе, атф черная и желейная, фильтра менять.
В общем, коробку супруг перебрал сам, атф поменял, съездил отремонтировал гдт. Поставил новые колодки и все лампочки, поменял рулевые тяги и наконечники. Почистил проводку. Обещал поменять масло в двигателе, т.к. компрессии маловато, говорит чуть поможет, но не надолго. Надо ему кап. ремонт короче. Сход-развал сделали в местном сервисе. Всего ремонта примерно вышло на 20т.руб. В сервисе просили от 40т. только за перебор акпп и запчасти к ней. Это же жесть...
Пока стартуем и едем нормально, на любом драйве. До этого хотелось выйти и пнуть. До 100 разгоняемся быстренько, но мне стремно после того что я знаю о ней, особенно когда пинает меня в сидушку при переключении на повышенную передачу. Режим спорт глючит, и вообще боюсь ее, мою прелесть.
Как вывод, если покупать старенькую немецкую машинку - по железу будет нормально, даже чудесно. А вот ремонт агрегатов обойдется в нормальную копеечку, а если еще и в сервисе.. машина может стать в 2 раза дороже =) Как сказал один умный человек: хорошая машина - новая машина. А старая - либо котяра в мешке, либо дровишки.
В машинке была одна важная проблема - очень плохой старт с места - газ в пол и она чуть-чуть начинает ехать, потом разгоняется. На светофорах получался дикий троллинг спешащих. На задней едет нормально, но с ощутимым пинком.
Так вот. Муж очень матерился, когда увидел... Теплую неделю я поездила на работу нормально, но как началось -10 ночью, даже после получасового прогрева машина не хотела ехать. Максимум разгонялась 58 км/ч, фыркала и т.д. За неделю покатушек по 5км до работы машина съела почти 20л бензина.
Пожалев меня, супруг решил с ней разбираться. Что вылезло:
- машинка после "лобаша", удар был и в коробку тоже
- сильно изношенный гидротрансформатор
- пучок черной обгоревшей проводки в коробке под веслом, (меня, признаться, поразило как она вообще ехала с такими проводами)
- перегорели все нужные лампочки.. а именно, что главное, коробка в аварийном режиме.
До кучи трясется и громко работает двигатель, стерлись тормоза почти в 0, руль потрескивает и нужен сход-развал. Печаль по мелочам - черное масло в двигателе, атф черная и желейная, фильтра менять.
В общем, коробку супруг перебрал сам, атф поменял, съездил отремонтировал гдт. Поставил новые колодки и все лампочки, поменял рулевые тяги и наконечники. Почистил проводку. Обещал поменять масло в двигателе, т.к. компрессии маловато, говорит чуть поможет, но не надолго. Надо ему кап. ремонт короче. Сход-развал сделали в местном сервисе. Всего ремонта примерно вышло на 20т.руб. В сервисе просили от 40т. только за перебор акпп и запчасти к ней. Это же жесть...
Пока стартуем и едем нормально, на любом драйве. До этого хотелось выйти и пнуть. До 100 разгоняемся быстренько, но мне стремно после того что я знаю о ней, особенно когда пинает меня в сидушку при переключении на повышенную передачу. Режим спорт глючит, и вообще боюсь ее, мою прелесть.
Как вывод, если покупать старенькую немецкую машинку - по железу будет нормально, даже чудесно. А вот ремонт агрегатов обойдется в нормальную копеечку, а если еще и в сервисе.. машина может стать в 2 раза дороже =) Как сказал один умный человек: хорошая машина - новая машина. А старая - либо котяра в мешке, либо дровишки.

Сообщение отредактировал Julia123: 06 Апрель 2014 - 11:46
#820
Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:54
Добрый день! Планирую покупку Opel Corsa C Хэтчбек 3 двери 1.2 At (75 л.с.) в Москве. Какие будут рекомендации?
Интересует примерный пробег и стоимость авто в хорошем состоянии, необходимый минимум проведённых работ в зависимости от пробега?
Интересует примерный пробег и стоимость авто в хорошем состоянии, необходимый минимум проведённых работ в зависимости от пробега?
Сообщение отредактировал kivril: 17 Апрель 2014 - 14:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных