
Выбор и покупка Corsa,
#863
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 16:23
подскажите пожалуйста, на днях приобрела корсу Д, и на диагностике сказали поменять опоры амортизаторов, тормозные диски и колодки, задние барабаны. Облазила много сайтов, производителей по запчастям тоже много, но так и не поняла какого именно производителя запчастей лучше использовать!
помогите начинающей водительнице!
оригинал лучше не предлагать, т.к. для меня это пока что дорого.
Спасибо!

#865
Отправлено 15 Май 2017 - 20:15
Добрый день, помогите определиться. Нужна машинка для работы. Нашел объявление в 150км продается Корса 1,3 75л.с 2008. Хозяин говорит что машина плохо заводится на горячую, а на холодную отлично.
Пробег заявлен 230, машина из Польши 4 года назад, за 4 года поменял сцепление и подвеску перебирал вроде как.
Хозяин говорит что поменял 3 форсунки из 4, и после этого машина стала заводиться всегда хорошо, но потом все опять испортилось и на горячую опять не заводится. Машина ему надоела и денег на восстановление нет. Как считаете стоит брать такого кота в мешке или поискать еще? Цена вопроса 200т.р.
Да еще что-то в коробке загудело и он ее в гараж поставил и не ездит, чтоб совсем не испортилась...
вот видео прислал как работает
#866
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 11:55
Хотим приобрести автомобиль Opel Corsa, в пределах 300тр на автомате, подскажите на что стоит обратить внимание, какой кузов за эти деньги лучше взять(дорест, рест), какой мотор и какие болячки у них существуют, на что можно нарваться при пробеге 200.000км?
#867
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 15:14
@faradei у корсы хорошее сочетание 1,4 + автомат. Каких-то больных особо мест нету. Ищите в первую очередь не сильно битый автомобиль. При пробегах 200к + нарваться можно на что угодно. Тут зависит от того как за машиной следили.
@faradei НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
#868
Отправлено 22 Март 2018 - 21:05
https://m.auto.ru/ca...071149727-38d4/
Ищу для девушки своей корсу. Очень нравится машинка)
#871
Отправлено 23 Март 2018 - 13:45
@kastro кондиционер или климат-контроль. Для младших версий дисплей компьютера в 2 строки, для старших большой 4х строчный графический. Фары - у простых версий обычная рефлекторная оптика, для самых дорогих или в виде опции - линзованные адаптивные. В самых младших версиях не было противотуманок.
Самя младшая комплектация называлась Essentia (нет противотуманок), потом шла Enjoy там побогаче уже, мог быть и дисплей большой и линзованная оптика в качестве опции. Самая богатая - Cosmo - все кроме ар уже было в штате, включая климат.
#872
Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 15:22
Товарищи собрался покупать супруге Opel Corsa с двигателем A14XER, 5ти дверку, в связи с чем вопросы к сообществу, может сможете подсказать:
1. На что обратить внимание при покупке, какие слабые места?
2. Какое ПО можно использовать для считывания показаний датчиков(не ошибок, а именно показаний), и какое ПО для скачивания, загрузки, редактирования прошивки
3. Какой реальный ресурс двигателя-коробки, может кто как такси пользовал? Двигатель "втыковый"?
#873
Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:23
1. На что обратить внимание при покупке, какие слабые места?
Смотрите чтобы не битая. Чтобы в "мозгах" ошибок не висело. В остальном прям вот таких явных проблем тут нету.
2. Какое ПО можно использовать для считывания показаний датчиков(не ошибок, а именно показаний), и какое ПО для скачивания, загрузки, редактирования прошивки
Лучшее из недорогих - OP-COM сканер и VAUX-COM программа для него. Прошивку с него не получится редактировать, тут все сложнее и только "на столе".
3. Какой реальный ресурс двигателя-коробки, может кто как такси пользовал?
От предыдущего хозяина зависит, сами же понимаете. А так, пара из этого мотора и автомата весьма надежны и при должном уходе легко берут рубеж 300+ без особых проблем.
Двигатель "втыковый"?
Что?
- alex_www1 сказал за это спасибо
#878
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 00:17
Вот прямо неделю назад приходил на один форум по нексиям человек, ставил оригинал(ремень), 7000 - порвало, я не говорю что это прям из-за ремня, может ролик помпы перекосило или еще что, но итог - переборка, а хорошо ли это? Вот у меня единственный из всей серии нексий мотор безвтык, вторая такая машина, регламент замены - 60, меняю на 120, перед продажей доездил до 200(пока собрался продавать, пока продал) - ХХ конечно начал "гулять", но ремень был всё еще цел, покупатель еще 40 наездил пока был со мной на связи, хотя я его предупредил - ремень надо точно менять, но тут уже дело хозяйское.
Заказал я себе оп-ком этот с китая, буду ждать теперь и потом уже авто брать. Насчет редактирования "на столе", не совсем понял, почему именно так? Мне тут насоветовали КЕСС в2 + винолс или чиптюнер про + модуль или чиплоадер + модуль, говорят можно прямо через разъем будет править, врут?
#879
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:31
может ролик помпы перекосило или еще что, но итог - переборка, а хорошо ли это?
Руки из жопы и кроилово - это всегда очень плохо. Особенно два этих фактора вместе.
регламент замены - 60, меняю на 120, перед продажей доездил до 200
У..... А зачем? Вы любите адреналинчика по проводам пускать? Зачем дожидаться когда порвет ремень? Интересно что будет, если рванет ремень во время обгона с выездом на встречную полосу движения?
Мне тут насоветовали КЕСС в2 + винолс или чиптюнер про + модуль или чиплоадер + модуль, говорят можно прямо через разъем будет править, врут?
Ну попробуйте, потом расскажите почему именно на столе надо было )
#880
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 23:33
Интересно что будет, если рванет ремень во время обгона с выездом на встречную полосу движения?
Если говорить про именно мой авто, то вообще ничего, у меня считываются обороты распреда для зажигания и импульса на форсунки, т.е. как только порвется - пропадет искра, прекратится подача топлива и начнется обычное торможение двигателем ибо колено продолжит вращаться свободно, поршня не достают до клапанов, далее уже по ситуации, хотите выжимайте сцепление, хотите нет и принимайте вправо на свою полосу и далее на обочину. В общем ситуация сильно напомнит такую - вы выскочили на обгон и поняли что не успеваете, "откатились" назад и ушли в свой ряд. Но на самом деле это уже ярый оффтоп
Ну попробуйте, потом расскажите почему именно на столе надо было )
Так я из тех кто предпочитает учиться на чужих ошибках, от того и спрашиваю
Сообщение отредактировал alex_www1: 21 Ноябрь 2018 - 01:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных