
Подмогните с покупкой Омеги
Автор
заблудший_Сергей Пенза_*
, 30 Май 2007 08:38
Сообщений в теме: 56
#1
заблудший_Сергей Пенза_*
Отправлено 30 Май 2007 - 08:38
Приветствую Уважаемые! я на вашем форуме человек новый, есть желание приобрести Омегу В года 97-98 ориентируюсь на цены Автору. если кто продает или кто видел, дайте знать. Такая же тема висит в разделе продаж но там тишина. Пожелание: седан, АКПП, 2,5 л. не ржавый.
#2
заблудший_saprms_*
Отправлено 30 Май 2007 - 09:27
Приветствую Уважаемые! я на вашем форуме человек новый, есть желание приобрести Омегу В года 97-98 ориентируюсь на цены Автору. если кто продает или кто видел, дайте знать. Такая же тема висит в разделе продаж но там тишина. Пожелание: седан, АКПП, 2,5 л. не ржавый.
А на какую сумму ты расчитываешь всё-таки,там цены от 7 000 до 10 000 $
#4
Отправлено 30 Май 2007 - 09:53
Сергей Пенза, Если в отделе продаж тишина - значит с форума мало кто продает машинку, отвечающую твоим запросам.
Омежку надо искать постоянно - они разбегаются как горячие пирожки! Так что живи на авто.ру!
А здеся обсуждают вопросы эксплуатации Омежек....
Омежку надо искать постоянно - они разбегаются как горячие пирожки! Так что живи на авто.ру!
А здеся обсуждают вопросы эксплуатации Омежек....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
Отправлено 30 Май 2007 - 10:13
насколько я понял он хочет не у нас купить а как раз спросить по эксплуатации, на что стоит обратить внимание при покупке, какие есть тонкости. Это вопрос сложный я покупал пол года назад красотку, было всё в идеале, не СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ почти одновременно полетел стартер и гениратор так что тут не угадаешь =))
не ошибается тот, кто ничего не делает
#6
Отправлено 30 Май 2007 - 10:53
Сергей Пенза,
Приветствую почти опелевода! 2.5 литра - мотор хороший, вот только автомат я бы не советовал, почитай сколько мучений и денежных вливаний именно в омеговский автомат, это скорее всего связано с тем, что их не обслуживают как полагается и приходит время, когда уже ничего не поделаешь...надо ремонтировать, ценники по ремонту примерно от 35 тысяч, зачем это надо??? Так что особо больше нечего добавить, ну и естественно при покупке нужно диагностику хорошую сделать, я в этом убедился, потратить около 2 тысяч на все, зато потом выиграешь гораздо больше!
Приветствую почти опелевода! 2.5 литра - мотор хороший, вот только автомат я бы не советовал, почитай сколько мучений и денежных вливаний именно в омеговский автомат, это скорее всего связано с тем, что их не обслуживают как полагается и приходит время, когда уже ничего не поделаешь...надо ремонтировать, ценники по ремонту примерно от 35 тысяч, зачем это надо??? Так что особо больше нечего добавить, ну и естественно при покупке нужно диагностику хорошую сделать, я в этом убедился, потратить около 2 тысяч на все, зато потом выиграешь гораздо больше!
Opel Omega B Sport 1998
#7
Отправлено 30 Май 2007 - 11:41
Сергей Пенза,
Приветствую почти опелевода! 2.5 литра - мотор хороший, вот только автомат я бы не советовал, почитай сколько мучений и денежных вливаний именно в омеговский автомат, это скорее всего связано с тем, что их не обслуживают как полагается и приходит время, когда уже ничего не поделаешь...надо ремонтировать, ценники по ремонту примерно от 35 тысяч, зачем это надо??? Так что особо больше нечего добавить, ну и естественно при покупке нужно диагностику хорошую сделать, я в этом убедился, потратить около 2 тысяч на все, зато потом выиграешь гораздо больше!
Собсно АКПП боятся не стоит, зубов боятся...Свою 2.5 АКПП продал, просто за хорошую цену ушла. Счас пригнал опять 2.5 но на ручке. Сразу скажу, для двигателей 2.5-3.0 - АКПП это высшая весчь. И черт бери расход , который почти на 2 литра выше чем на ручке (город). Счас уже опять привыкаю к ручке. А первое время хотелось только матерится. Езда, 80% по городу. И по правде не понимаю переделок с АКПП на РКПП!? Особенно когда люди по несколько лет ездят на АКПП!?

#8
Отправлено 30 Май 2007 - 13:49
И по правде не понимаю переделок с АКПП на РКПП!? Особенно когда люди по несколько лет ездят на АКПП!?
Согласен полностью! Если уж покупаешь автомат, то и пользуй его, какой смысл при покупке переплачивать за FRGG? чтобы потом заменить на ручку?
Opel Omega B Sport 1998
#9
заблудший_Сергей Пенза_*
Отправлено 30 Май 2007 - 20:41
Обратился к вам за советом и просьбой если кто где услышит-увидет, брат-сват, сосед продает дали знать, по деньгам прикидываю гдето на 8,5-9. на Омегу внимание обратил недавно, хотел Ауди 100/45 но за эти деньги только 92-93 года, а Омежка получается на половину моложе, что немаловажно. Хочу именно автомат и 2.5. в выходные катался на таком аппарате только 95 года - понравилось. както так 
А сколько расход у 2,5. мне владелец такого говорил что у него по городу 12-13 и 10 по трассе. в выходные когда друг на таком приехал у него комп вообще показывал 10,5

А сколько расход у 2,5. мне владелец такого говорил что у него по городу 12-13 и 10 по трассе. в выходные когда друг на таком приехал у него комп вообще показывал 10,5
#13
Отправлено 31 Май 2007 - 08:02
Я омегу продаю 2,5 на автомате, но дизель, и в москве, но за 9000


Для опелеводов могу скидос на грузовой разборке вымутить
#16
Отправлено 31 Май 2007 - 08:38
Чтото дизель для меня страшноват





Для опелеводов могу скидос на грузовой разборке вымутить
#18
Отправлено 31 Май 2007 - 09:27
Живя в РФ про дизель я бы не задумывался. Если честно, то в прошлом году ездил в Москву. На Славнефти заправлялся 95-м. Так машина ехала хуже чем на Белорусском 92-м. Могу представить какого какчества соляра? В Минске люди жалуются на соляру, именно на ее качество. Мой совет - бензин-мотор. Дизельный М51 мотор очень восприимчив к соляре. Это не старый добрый дизель от W124! Всеж новая генерация.
И еще. При покупке обрати внимание на люфт хвостовика редуктора. У меня четвертая ООБ, так уже у второй такой трабл. У первой все закончилось заменой редуктора. Разошлись саттелиты и редуктор хрясь - короче клин. При покупке обязательно проверить работоспособность ВСЕГО, что в ней есть. Особенно клима, печка, вся эллектрика. Завести и пусть молотит с пол часа на хх. Выпускной коллектор - практически 90% будет подсекать. Если это V6 то на выпуске левой головы сбрасывай смело баксов 450! Ремонт ну очень дорогой (на станции будут двигло вынимать). По правой голове - дешевле, там доступ хороший. Если авто с АКПП - никаких подтеков масла, никаких сильных ударов при переключении. Обязательно проехать на всех режимах! У ООБ японский автомат, и если АКПП в хорошем состоянии, то езда напоминает езду на троллейбусе. Рывков практически нет. Удачи.
И еще. При покупке обрати внимание на люфт хвостовика редуктора. У меня четвертая ООБ, так уже у второй такой трабл. У первой все закончилось заменой редуктора. Разошлись саттелиты и редуктор хрясь - короче клин. При покупке обязательно проверить работоспособность ВСЕГО, что в ней есть. Особенно клима, печка, вся эллектрика. Завести и пусть молотит с пол часа на хх. Выпускной коллектор - практически 90% будет подсекать. Если это V6 то на выпуске левой головы сбрасывай смело баксов 450! Ремонт ну очень дорогой (на станции будут двигло вынимать). По правой голове - дешевле, там доступ хороший. Если авто с АКПП - никаких подтеков масла, никаких сильных ударов при переключении. Обязательно проехать на всех режимах! У ООБ японский автомат, и если АКПП в хорошем состоянии, то езда напоминает езду на троллейбусе. Рывков практически нет. Удачи.

#20
Отправлено 31 Май 2007 - 09:57
У ООБ японский автомат, и если АКПП в хорошем состоянии, то езда напоминает езду на троллейбусе. Рывков практически нет. Удачи.
Ну тут ты не прав!!! Японские автоматы ставят только на японок. А на остальных французские автоматы стоят. Может скажешь марку японской коробки?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных