
Подмогните с покупкой Омеги
Автор
заблудший_Сергей Пенза_*
, 30 Май 2007 08:38
Сообщений в теме: 56
#21
Отправлено 31 Май 2007 - 10:53
Сергей Пенза, я свою думаю к осени продавать. Если интересно - приезжай - погляди, мож договоримся.
Пиши в личку если интересно.
Пиши в личку если интересно.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#22
заблудший_Сергей Пенза_*
Отправлено 31 Май 2007 - 17:17
Сергей Пенза, я свою думаю к осени продавать. Если интересно - приезжай - погляди, мож договоримся.
Пиши в личку если интересно.
Я на след неделе уже собираюсь

#23
заблудший_Сергей Пенза_*
Отправлено 31 Май 2007 - 17:56
Живя в РФ про дизель я бы не задумывался. Если честно, то в прошлом году ездил в Москву. На Славнефти заправлялся 95-м. Так машина ехала хуже чем на Белорусском 92-м. Могу представить какого какчества соляра? В Минске люди жалуются на соляру, именно на ее качество. Мой совет - бензин-мотор. Дизельный М51 мотор очень восприимчив к соляре. Это не старый добрый дизель от W124! Всеж новая генерация.
И еще. При покупке обрати внимание на люфт хвостовика редуктора. У меня четвертая ООБ, так уже у второй такой трабл. У первой все закончилось заменой редуктора. Разошлись саттелиты и редуктор хрясь - короче клин. При покупке обязательно проверить работоспособность ВСЕГО, что в ней есть. Особенно клима, печка, вся эллектрика. Завести и пусть молотит с пол часа на хх. Выпускной коллектор - практически 90% будет подсекать. Если это V6 то на выпуске левой головы сбрасывай смело баксов 450! Ремонт ну очень дорогой (на станции будут двигло вынимать). По правой голове - дешевле, там доступ хороший. Если авто с АКПП - никаких подтеков масла, никаких сильных ударов при переключении. Обязательно проехать на всех режимах! У ООБ японский автомат, и если АКПП в хорошем состоянии, то езда напоминает езду на троллейбусе. Рывков практически нет. Удачи.
Спасибо, принято к сведению
#24
заблудший_Сергей Пенза_*
Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:52
Приглянулась вот эта с форума http://forum.opel-cl...showtopic=12024
он предлагает ее за 9500. правда столько музыки мне не надо и хозяин не откликается
он предлагает ее за 9500. правда столько музыки мне не надо и хозяин не откликается
#26
заблудший_Сергей Пенза_*
Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:13
Далеко не все юзеры посещают форум ежедневно. В теме указан сотовый, ты звонил?
Ага, в недоступности постоянно
блин разозлюсь и возьму двушку, такую http://www.cars.auto...ale/207529.html
Хочу 2,5

а чем отличается салон "Recaro" от простого?
#29
Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:56
а чем отличается салон "Recaro" от простого?
Салон Рекаро от простого отличается анатомической формой сидений, улучшенной боковой поддержкой и выдвигающимся пуфиком, бывает кожанный черный или веллюровый серый с рисунком. в крапинуку. Вообще ездил на тех и этих сиденьях. Рекомендации следующие: если Вы крупногабаритный товарищ, то лучше взять простые сиденья, если отжигать и входить в повороты на сто , то лучше Рекаро.

Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#31
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:12
Teddy Bear, на обычных сидениях нельзя в повороты на скорости входить!?
Сиденья Рекаро конечно удобные, но это не залог того что тебя не выкинет на повороте.
Влад, конечно можно, но на рекаро удобнее сидишь как в коконе, ну типа спортивные они, на обычных скользишь малость (речь прокожанные сиденья идет. Ну и конечно же спортивные сиденья не залог успешного прохождения поворота на скорости, а прежде всего голова и руки водителя и возможности машины.

Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#32
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:16
Салон Рекаро от простого отличается анатомической формой сидений, улучшенной боковой поддержкой и выдвигающимся пуфиком, бывает кожанный черный или веллюровый серый с рисунком. в крапинуку. Вообще ездил на тех и этих сиденьях. Рекомендации следующие: если Вы крупногабаритный товарищ, то лучше взять простые сиденья, если отжигать и входить в повороты на сто , то лучше Рекаро.

У меня рекаровский салон, сиденья очень удобные, на большие расстояния ездить легко, поддержка спины, если ноги затекают, выдвигаю пуфик, так что рекаро- это в первую очередь комфорт
Opel Omega B Sport 1998
#33
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:22
Teddy Bear, ну это то естественно , холодный ум и горячее сердце, это важнее. на рекаро ездил в ОВА удобно конечно, но все относительно, мне и сейчас не плохо, сижу как Король, и если сползаю в поворотах, так только в очень затяжных, а на длинные растояния на ООБ впрочем как и на ООА ездить одно удовольствие, не важно в каком сидении сидеть...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#35
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:11
Teddy Bear, ну это то естественно , холодный ум и горячее сердце, это важнее. на рекаро ездил в ОВА удобно конечно, но все относительно, мне и сейчас не плохо, сижу как Король, и если сползаю в поворотах, так только в очень затяжных, а на длинные растояния на ООБ впрочем как и на ООА ездить одно удовольствие, не важно в каком сидении сидеть...
Согласен, я же не сказал что у Омеги простые сидушки говно. У меня сейчас у самого такие же, ощущение как будто сидишь на кожанном диване.

Всем спасибо за подробный рассказ. И всетаки 2 или 2,5 на АКПП? кто что думает? я так понял расход у них практически одинаковый?
Если бы я брал себе, то: 2,0; 2,2 на механике, или 2,5; 2,6; 3.0; 3,2 только на АКПП.

Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#36
заблудший_saprms_*
Отправлено 01 Июнь 2007 - 11:32
Всем спасибо за подробный рассказ. И всетаки 2 или 2,5 на АКПП? кто что думает? я так понял расход у них практически одинаковый?
я думаю,что 2,5 расход поменьше будет всё же. У меня сейчас с квлюченным кондеем раход под 16-17 литров
Люди,а подскажите за сколько можно продать: Омега 2 литра,98 год,пробег 226 000, 4 подушки, автомат,кондюшн,есть проблемма с абс,внешне очень достойное состояние,задний и передний бампера новые стоят, колодки по кругу новые,гениратор новый,рулевые тяги новые,сайленблоки недавно поменял,радиатор новый делфи,бензонасос новый. Диски хорошие литье асв с резиной тоуо 630 и зима с резиной тойо. Музыка стандартная 2 пещалки и 5 колонок вроде,магнитола блаумпункт
#38
Отправлено 01 Июнь 2007 - 13:01
Не знаю как насчет расхода в 16-17 литров, у меня 14-14,8 по компу с климатом включенным а движок 3 литра! Все зависит от состояния двигателя и топливной системы а также стиля вождения. Да бензин лью только 92, заправки Лукойл и МТК.

Стоматология Даймонд http://cpsdaimond.ru/
#40
Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:28
Соглашусь с Teddy Bear про движки и коробки. У меня расход на моём агрегате, 9,8 смешанный с кондеем, причем по трассе я обычно жму до 160-180 (млин люблю тяжелые машины на скорости одно удовольствие, как снаряд, я тут 205 на нём пошёл, правда потом бензонасос умер(...)а если ехать 120-130 то расход реально убавиться. Заправляю 92 и доволен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных