Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды неисправностей двигателя


Сообщений в теме: 585

#1 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:42

Короче начала на ХХ загоратся лампа., когда начинаю ехать лампа гаснет.
Выдает ошибку 73.
Умирает?

#2 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 07 Апрель 2007 - 23:27

Ну зачем так сразу)) Может у вас есть у кого опель-попробуй поставь другой датчик расхода воздуха.Если так же-то тогда точно попадалово at.gif А может и нет rolleyes.gif

#3 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 08 Апрель 2007 - 00:28

Цитата(Pioner @ 8.4.2007, 0:27)  

Ну зачем так сразу)) Может у вас есть у кого опель-попробуй поставь другой датчик расхода воздуха.Если так же-то тогда точно попадалово at.gif А может и нет rolleyes.gif

а какая другая причина может быть?


#4 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 08 Апрель 2007 - 09:24

Цитата(igor_new @ 8.4.2007, 1:28)  

а какая другая причина может быть?

Замерь напряжение на клемах 2-4(кор.зелен-син.зелен) При ХХ должно быть 0.3-0.7V(для Х20ХEV)
0.5-1.5V(для X25XE)
1-3(кр.син-корич) при зажиг ВКЛ напр.аккум 11.5-13.5V
Посмотри что у тебя. Вот и рисунок.[attachmentid=5482]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Pioner: 08 Апрель 2007 - 13:35


#5 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:34

Цитата(igor_new @ 8.4.2007, 1:28)  

а какая другая причина может быть?



Разъем поломанный, оторванные провода от него и т.п.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#6 заблудший_=ABV=_*

заблудший_=ABV=_*
  • Гости

Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:01

Цитата
Замерь напряжение на клемах 2-4(кор.зелен-син.зелен) При ХХ должно быть 0.3-0.7V(для Х20ХEV)
0.5-1.5V(для X25XE)
1-3(кр.син-корич) при зажиг ВКЛ напр.аккум 11.5-13.5V
Посмотри что у тебя. Вот и рисунок.


А что это за программа с которой картинка сделана? И где ее можно взять?

#7 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 08 Май 2007 - 17:30

blink.gif Предыстория:
заглохла на ходу на маленькой скорости, завел с БОЛЬШИМ ТРУДОМ (долго гонял стартером), загорелся "chek". Но вопреки ожиданиям поехала, правда както не так как раньше.
Несколько раз глушил и заводил, ничего не изменилось. Потом всё стало нормально, завелась сразу, поехала. Утром выезжал из гаража, опять заглохла и опять загорелся "chek". Считал ошибку скрепкой 121212 191919 121212 (датчик коленвала). Поехал на диагностику, показало туже ошибку и на заведенном моторе. День отъездил так, вечером купил новый датчик коленвала(оригинал), подбирали в кунцево по номеру двигателя. Ну думал будет мне счастье, поставил сам, промудохался часа два. А в результате Х..Й. Лучше стала заводиться(меньше стартером надо гонять), но работает также, т.е: "chek" также и горит (таже ошибка 19) но раньше он загорался через пару секунд после заводки, а щас сразу. На низах, когда газу с холостых поддаешь пореще, как будто провал, на больших оборотах ровнее работает. При трогании с места в начале движения какаето тупая, при повышении оборотов начинается разгон. При движении ощущается потеря мощности.
Всвязи с этим вопрос: что делать, где искать. Мож у кого было такое?
Всем спасибо.
Изображение

#8 SSSerg

SSSerg

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г. X20SE

Отправлено 08 Май 2007 - 17:40


Мож датчик гиблый или что то с проводкой от датчика
Почитай вот тут мож поможет http://www.opel.auto...n/simtec560.php

#9 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 08 Май 2007 - 18:05

это я читал. А насчет датчика, ХЗ , покупал новый.
И поясни если не трудно вот эту фразу:"Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика синхронизации распредвалов. "
P.S.
Других ошибок нет.

Сообщение отредактировал wermont: 08 Май 2007 - 18:08

  • Andrew KTN сказал за это спасибо
Изображение

#10 SSSerg

SSSerg

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г. X20SE

Отправлено 08 Май 2007 - 18:52

Цитата(wermont @ 8.5.2007, 19:05)  

это я читал. А насчет датчика, ХЗ , покупал новый.
И поясни если не трудно вот эту фразу:"Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика синхронизации распредвалов. "
P.S.
Других ошибок нет.

Ну видимо если так раскутить обороты то появиться ошибка синхронизации распредов

Проверь все контакты подзачисти их

#11 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Москва ВАО Гольяново
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА В carauan X20SE 97г.

Отправлено 08 Май 2007 - 18:59

В умной книге по опелю, в код 19 входит и неисправность датчика заслонки,неправильный зазор заслонки, подсос воздуха и ещё чтото всё не помню.
Владимир.

#12 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 08 Май 2007 - 19:08

Цитата(Никалаич @ 8.5.2007, 19:59)  

В умной книге по опелю, в код 19 входит и неисправность датчика заслонки,неправильный зазор заслонки, подсос воздуха и ещё чтото всё не помню.

а поподробнее можно?
Изображение

#13 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 08 Май 2007 - 21:41

Вообще то все эти датчики лучше проверять осциллографом,смотреть фронта и уровни-а так-проверь хоть сопротивления.Чем мог rolleyes.gif [attachmentid=6468]

Прикрепленные изображения

  • 19_______.jpg


#14 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Май 2007 - 13:00

Цитата(Никалаич @ 8.5.2007, 19:59)  

В умной книге по опелю, в код 19 входит и неисправность датчика заслонки,неправильный зазор заслонки, подсос воздуха и ещё чтото всё не помню.



Чушь это все а не умная книга!
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#15 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 09 Май 2007 - 17:46

Что, никто не знает? Скажите, может новый оригинальный датчик быть бракованным или левым?
Изображение

#16 SSSerg

SSSerg

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 г. X20SE

Отправлено 09 Май 2007 - 18:05

Цитата(wermont @ 9.5.2007, 18:46)  

Что, никто не знает? Скажите, может новый оригинальный датчик быть бракованным или левым?

Конечно может!!!
Попробуй подъехать к ним и поменять его если ни фига то.................................????
А дай кстати каталожный номер какой ты купил датчик

#17 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 11 Май 2007 - 11:26

Цитата(Pioner @ 8.5.2007, 22:41)  

Вообще то все эти датчики лучше проверять осциллографом,смотреть фронта и уровни-а так-проверь хоть сопротивления.Чем мог rolleyes.gif [attachmentid=6468]

Подскажи пожалуйста, на рисунке разъем датчика или разъем который идет ужена комп?
Изображение

#18 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 11 Май 2007 - 22:57

Была такая же история заглох на ходу с трудом завелся приехал в опель центр диагностика показала две ошибки 19 ивроде 92(датч расред валов)мастер сказал сначало устраняем 19 потом ездием если 92 проявляется значит меняем и этот датчик .Ездил целый день все нормально к вечеру загорается опять chek сразу еду на сто сканер показывает ошибку 92 меняю и этот датчик и все ок

#19 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 28 Май 2007 - 23:04

Cамо собой прошло.
Но началось снова.Глохнет, ХХ не стабилен вплоть до того что глохнет.Но когда на ХХ колбасит то или глохнет или загорается ЧЕК.КОгда загорается чек, то ХХ идеален становится...расход момент.по БК на ХХ 0.8.КОгда начинаю движения ЧЕК гаснет.
Итак, ошибка -73.
Сегодня ставил ДМРВ с другой машины-изминений никаких.РАди интереса поставили мой ДМРВ на машину друга-работает.Вывод, мой ДМРВ рабочий
НА днях проверю проводку.
НО если нету контакта, то почему чек горит тока на ХХ??????
  • Rebuilt Generator сказал за это спасибо

#20 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 28 Май 2007 - 23:14

Цитата(=ABV= @ 9.4.2007, 14:01)  

А что это за программа с которой картинка сделана? И где ее можно взять?

Это AutoData - весчь, если разобраться! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных