Коды неисправностей двигателя
Автор
igor_new
, 07 Апр 2007 22:42
Сообщений в теме: 585
#4
Отправлено 08 Апрель 2007 - 09:24
а какая другая причина может быть?
Замерь напряжение на клемах 2-4(кор.зелен-син.зелен) При ХХ должно быть 0.3-0.7V(для Х20ХEV)
0.5-1.5V(для X25XE)
1-3(кр.син-корич) при зажиг ВКЛ напр.аккум 11.5-13.5V
Посмотри что у тебя. Вот и рисунок.[attachmentid=5482]
Сообщение отредактировал Pioner: 08 Апрель 2007 - 13:35
#6 заблудший_=ABV=_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 13:01
Цитата
Замерь напряжение на клемах 2-4(кор.зелен-син.зелен) При ХХ должно быть 0.3-0.7V(для Х20ХEV)
0.5-1.5V(для X25XE)
1-3(кр.син-корич) при зажиг ВКЛ напр.аккум 11.5-13.5V
Посмотри что у тебя. Вот и рисунок.
0.5-1.5V(для X25XE)
1-3(кр.син-корич) при зажиг ВКЛ напр.аккум 11.5-13.5V
Посмотри что у тебя. Вот и рисунок.
А что это за программа с которой картинка сделана? И где ее можно взять?
#7
Отправлено 08 Май 2007 - 17:30
Предыстория:
заглохла на ходу на маленькой скорости, завел с БОЛЬШИМ ТРУДОМ (долго гонял стартером), загорелся "chek". Но вопреки ожиданиям поехала, правда както не так как раньше.
Несколько раз глушил и заводил, ничего не изменилось. Потом всё стало нормально, завелась сразу, поехала. Утром выезжал из гаража, опять заглохла и опять загорелся "chek". Считал ошибку скрепкой 121212 191919 121212 (датчик коленвала). Поехал на диагностику, показало туже ошибку и на заведенном моторе. День отъездил так, вечером купил новый датчик коленвала(оригинал), подбирали в кунцево по номеру двигателя. Ну думал будет мне счастье, поставил сам, промудохался часа два. А в результате Х..Й. Лучше стала заводиться(меньше стартером надо гонять), но работает также, т.е: "chek" также и горит (таже ошибка 19) но раньше он загорался через пару секунд после заводки, а щас сразу. На низах, когда газу с холостых поддаешь пореще, как будто провал, на больших оборотах ровнее работает. При трогании с места в начале движения какаето тупая, при повышении оборотов начинается разгон. При движении ощущается потеря мощности.
Всвязи с этим вопрос: что делать, где искать. Мож у кого было такое?
Всем спасибо.
заглохла на ходу на маленькой скорости, завел с БОЛЬШИМ ТРУДОМ (долго гонял стартером), загорелся "chek". Но вопреки ожиданиям поехала, правда както не так как раньше.
Несколько раз глушил и заводил, ничего не изменилось. Потом всё стало нормально, завелась сразу, поехала. Утром выезжал из гаража, опять заглохла и опять загорелся "chek". Считал ошибку скрепкой 121212 191919 121212 (датчик коленвала). Поехал на диагностику, показало туже ошибку и на заведенном моторе. День отъездил так, вечером купил новый датчик коленвала(оригинал), подбирали в кунцево по номеру двигателя. Ну думал будет мне счастье, поставил сам, промудохался часа два. А в результате Х..Й. Лучше стала заводиться(меньше стартером надо гонять), но работает также, т.е: "chek" также и горит (таже ошибка 19) но раньше он загорался через пару секунд после заводки, а щас сразу. На низах, когда газу с холостых поддаешь пореще, как будто провал, на больших оборотах ровнее работает. При трогании с места в начале движения какаето тупая, при повышении оборотов начинается разгон. При движении ощущается потеря мощности.
Всвязи с этим вопрос: что делать, где искать. Мож у кого было такое?
Всем спасибо.
#8
Отправлено 08 Май 2007 - 17:40
Мож датчик гиблый или что то с проводкой от датчика
Почитай вот тут мож поможет http://www.opel.auto...n/simtec560.php
#9
Отправлено 08 Май 2007 - 18:05
это я читал. А насчет датчика, ХЗ , покупал новый.
И поясни если не трудно вот эту фразу:"Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика синхронизации распредвалов. "
P.S.
Других ошибок нет.
И поясни если не трудно вот эту фразу:"Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика синхронизации распредвалов. "
P.S.
Других ошибок нет.
Сообщение отредактировал wermont: 08 Май 2007 - 18:08
- Andrew KTN сказал за это спасибо
#10
Отправлено 08 Май 2007 - 18:52
это я читал. А насчет датчика, ХЗ , покупал новый.
И поясни если не трудно вот эту фразу:"Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика синхронизации распредвалов. "
P.S.
Других ошибок нет.
Ну видимо если так раскутить обороты то появиться ошибка синхронизации распредов
Проверь все контакты подзачисти их
#14
Отправлено 09 Май 2007 - 13:00
В умной книге по опелю, в код 19 входит и неисправность датчика заслонки,неправильный зазор заслонки, подсос воздуха и ещё чтото всё не помню.
Чушь это все а не умная книга!
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#16
Отправлено 09 Май 2007 - 18:05
Что, никто не знает? Скажите, может новый оригинальный датчик быть бракованным или левым?
Конечно может!!!
Попробуй подъехать к ним и поменять его если ни фига то.................................????
А дай кстати каталожный номер какой ты купил датчик
#17
Отправлено 11 Май 2007 - 11:26
Вообще то все эти датчики лучше проверять осциллографом,смотреть фронта и уровни-а так-проверь хоть сопротивления.Чем мог [attachmentid=6468]
Подскажи пожалуйста, на рисунке разъем датчика или разъем который идет ужена комп?
#18
Отправлено 11 Май 2007 - 22:57
Была такая же история заглох на ходу с трудом завелся приехал в опель центр диагностика показала две ошибки 19 ивроде 92(датч расред валов)мастер сказал сначало устраняем 19 потом ездием если 92 проявляется значит меняем и этот датчик .Ездил целый день все нормально к вечеру загорается опять chek сразу еду на сто сканер показывает ошибку 92 меняю и этот датчик и все ок
#19
Отправлено 28 Май 2007 - 23:04
Cамо собой прошло.
Но началось снова.Глохнет, ХХ не стабилен вплоть до того что глохнет.Но когда на ХХ колбасит то или глохнет или загорается ЧЕК.КОгда загорается чек, то ХХ идеален становится...расход момент.по БК на ХХ 0.8.КОгда начинаю движения ЧЕК гаснет.
Итак, ошибка -73.
Сегодня ставил ДМРВ с другой машины-изминений никаких.РАди интереса поставили мой ДМРВ на машину друга-работает.Вывод, мой ДМРВ рабочий
НА днях проверю проводку.
НО если нету контакта, то почему чек горит тока на ХХ??????
Но началось снова.Глохнет, ХХ не стабилен вплоть до того что глохнет.Но когда на ХХ колбасит то или глохнет или загорается ЧЕК.КОгда загорается чек, то ХХ идеален становится...расход момент.по БК на ХХ 0.8.КОгда начинаю движения ЧЕК гаснет.
Итак, ошибка -73.
Сегодня ставил ДМРВ с другой машины-изминений никаких.РАди интереса поставили мой ДМРВ на машину друга-работает.Вывод, мой ДМРВ рабочий
НА днях проверю проводку.
НО если нету контакта, то почему чек горит тока на ХХ??????
- Rebuilt Generator сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных