Коды неисправностей двигателя
Автор
igor_new
, 07 Апр 2007 22:42
Сообщений в теме: 585
#23
Отправлено 29 Май 2007 - 23:31
Простите неграмотного,что за ошибка 73?!?
Датчик массового расхода воздуха. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Двигатель работает на оборотах более 672 об/мин.
Датчик расхода воздуха показывает расход воздуха менее 5,1 кг/час.
Данное условие выполнено больше чем 3 сек.
#29
Отправлено 31 Май 2007 - 15:54
Извини название теми промаргал, У тебя Я полагаю Мотроник. тогда эти коди значит будут:
145 - incorrect immobiliser signal received (дефект: Faulty unit or break in wiring)
143 - Immobiliser function in ECU (дефект: No or incorrect signal)
89 - Oxygen sensor heater (дефект: Low voltage)
31 - Engine RPM signal(crankshaft sensor) (дефект: No signal)
Могу перевести если сам не сможешь.
145 - incorrect immobiliser signal received (дефект: Faulty unit or break in wiring)
143 - Immobiliser function in ECU (дефект: No or incorrect signal)
89 - Oxygen sensor heater (дефект: Low voltage)
31 - Engine RPM signal(crankshaft sensor) (дефект: No signal)
Могу перевести если сам не сможешь.
Сообщение отредактировал levani: 31 Май 2007 - 15:57
#30
Отправлено 31 Май 2007 - 16:32
запольни профил, мотор какой. какого года, каробка?
х25хе, 1997г., автомат
поменяли прокладки клапанных крышек, свечи, масло, после этого плавают холостые и как то не особо тянет, может быть коды помогут разобраться
Извини название теми промаргал, У тебя Я полагаю Мотроник. тогда эти коди значит будут:
145 - incorrect immobiliser signal received (дефект: Faulty unit or break in wiring)
143 - Immobiliser function in ECU (дефект: No or incorrect signal)
89 - Oxygen sensor heater (дефект: Low voltage)
31 - Engine RPM signal(crankshaft sensor) (дефект: No signal)
Могу перевести если сам не сможешь.
если не тяжело, а то сижу как на иголках то ли платить за ремонт, то ли гнать назад в сервис доделывать
#31
Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:16
145 - неправилный сигнал от иммобилаизера. (дефект: или не работает сам блок иммо или проблема в проводах).
143 - блокировка иммобилаизера (дефект: нет или неправильный сигнал).
89 - лямбда зонд т.е. датчик кисларода (дефект низкое напряжение)
31 - датчик коленчатого вала (дефект нет сигнала)
сначало провер иммобилайзер а потом осталные два датчика.
143 - блокировка иммобилаизера (дефект: нет или неправильный сигнал).
89 - лямбда зонд т.е. датчик кисларода (дефект низкое напряжение)
31 - датчик коленчатого вала (дефект нет сигнала)
сначало провер иммобилайзер а потом осталные два датчика.
#34
Отправлено 02 Июнь 2007 - 10:59
Цитата
levani, немного ошибся: Oxygen sensor heater - это подогрев лямбда-зонда. У него отдельные провода.
И правда ошыбся Sergey ты правь, провода то отдельные но они вместе с управляющими соединяются с ламбдой.
Сообщение отредактировал levani: 02 Июнь 2007 - 11:00
#35
Отправлено 03 Июнь 2007 - 23:19
Надеюсь на вашу помощь, омеговоды (и не только). Достаточно стандартная ситуация. Периодически гуляют обороты ХХ (пора чистить вентиляцию картера и РХХ), бывает и заглохнет на ХХ, после чего загорается лампочка "Check Еngine", опосля чего неважно тянет, да и обороты набирает только до 4500. Заглушишь, постоишь, заведешь – все нормуль. "Check Еngine" отрубается. Ну, знамо дело подходит к кончине датчик распредвала (а может и контакты надо почистить-проверить). Пару дней назад "Check Еngine" загорелся навсегда. Метод скрепки показал ошибки 13, 38,91,92, правда разницы в динамике и т.д. я не заметил, так и поехал в столицу. А вчерась, на скорости в районе 100-120 км/ч. машину начало конкретно колбасить, дергаться стала, по тахометру стрелка прыгала как сумасшедшая, от 0 до 6000, хотя мотора вроде не слышно было. Остановился, заглушил (или заглох сам, не помню), завел и поехал, как ни в чем не бывало. Сегодня проверил, добавилась ошибка 19. Попытка стереть ошибки снятием на 5 минут клеммы с АКБ, ничего не дала. А теперь знатоки вопрос (точнее несколько): кто виноват, что делать, и как эти проблемы решить дешево и сердито (адреса, явки, телефоны, мыло, советы, мысли по поводу и без). Есть ли взаимосвязь между этими проблемами? Сам то же с руками, правда электричества с детства боюсь и с ним не дружу, но есть люди в русских селениях…
Для того, чтобы вы не рылись в кодах ошибок подсказка:
13 Lambda Sensor (Open Circuit) – я так кумекаю, чего-то с датчиком кислорода
19 Crankshaft Sensor (Incorrect Signal)- неправильный сигнал с датчика коленвала.
38 Lambda Sensor (Voltage Low)- низкое напряжение с датчика кислорода
91 Lambda Sensor Heater (Voltage High)- высокое напряжение на нагревателе датчика кислорода
92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal)-неправильный сигнал с датчика какого-то стержня (лямбды чтоль?)
С аглицким беда, джентльмены. Пользовался электронным переводчиком, не взыщите.
Контролер SIMTEC 56.1, катализатор умерщвлен еще осенью, БК не полный.
В поиск не посылать (в другие места то же), похожие проблемы были (по датчику распредвала, например, или лямбде), но в таком комплексе кажись я первый!!!!
Для того, чтобы вы не рылись в кодах ошибок подсказка:
13 Lambda Sensor (Open Circuit) – я так кумекаю, чего-то с датчиком кислорода
19 Crankshaft Sensor (Incorrect Signal)- неправильный сигнал с датчика коленвала.
38 Lambda Sensor (Voltage Low)- низкое напряжение с датчика кислорода
91 Lambda Sensor Heater (Voltage High)- высокое напряжение на нагревателе датчика кислорода
92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal)-неправильный сигнал с датчика какого-то стержня (лямбды чтоль?)
С аглицким беда, джентльмены. Пользовался электронным переводчиком, не взыщите.
Контролер SIMTEC 56.1, катализатор умерщвлен еще осенью, БК не полный.
В поиск не посылать (в другие места то же), похожие проблемы были (по датчику распредвала, например, или лямбде), но в таком комплексе кажись я первый!!!!
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#36
Отправлено 03 Июнь 2007 - 23:46
Влад Омегов, а что, ты нарочно собирал такой "комплекс"?
Его можно разделить на части и по частям решать. По частям на форуме все есть, ты и сам видел.
ЛЗ у тебя в обрыве (и сам датчик, и подогрев). Сразу предупреждаю, замена удовольствие дорогое - зато сразу 3 ошибки из 5 долой.
Camshaft - это распредвал. Crankshaft, как ты сам перевел - коленвал. Так что еще два датчика просятся под замену.
Его можно разделить на части и по частям решать. По частям на форуме все есть, ты и сам видел.
ЛЗ у тебя в обрыве (и сам датчик, и подогрев). Сразу предупреждаю, замена удовольствие дорогое - зато сразу 3 ошибки из 5 долой.
Camshaft - это распредвал. Crankshaft, как ты сам перевел - коленвал. Так что еще два датчика просятся под замену.
#37
Отправлено 04 Июнь 2007 - 08:25
По датчику колена как-то странно. Я так понимаю, что умирает он в одночасье, после чего машина просто не заводится, в отличии от датчика распредвала, который погибает постепенно. Если предположить, что это был просто глюк, то почему ошибка не стерлась, а машина заводится и едет нормально. И еще. А не может ли быть просто обрыв контактов с лямбды? Залезть под машину пока ну никак не могу.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#40
Отправлено 04 Июнь 2007 - 13:57
А датчик коленвала? Может на большее время отключить АКБ? Как снять ошибку-то?
Влад, если датчик коленвала умрет, то мотор будет работать на датчике распредвала в аварийном режиме. Т.К. у тебя обе эти ошибки ля начала поменяй ДРВ, тогда ошибка ДКВ должна исчезнуть тоже. Удачи
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных