Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коды неисправностей двигателя


Сообщений в теме: 585

#21 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 29 Май 2007 - 22:54

ну????что,толком ничего никто не скажет?

#22 заблудший_saprms_*

заблудший_saprms_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2007 - 23:20

Простите неграмотного,что за ошибка 73?!?

#23 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 29 Май 2007 - 23:31

Цитата(saprms @ 30.5.2007, 0:20) Просмотр сообщения

Простите неграмотного,что за ошибка 73?!?

Датчик массового расхода воздуха. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:

Двигатель работает на оборотах более 672 об/мин.
Датчик расхода воздуха показывает расход воздуха менее 5,1 кг/час.
Данное условие выполнено больше чем 3 сек.


#24 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 30 Май 2007 - 14:13

Итак.
Расходометр и проводка наверно в норме.
ДУмаю что проблема в подсосе воздуха.
У меня пару вариантов, в том числе и колечка форсунок???7Как ето опредилить?

#25 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 31 Май 2007 - 14:05

Цитата(wermont @ 11.5.2007, 12:26) Просмотр сообщения

Подскажи пожалуйста, на рисунке разъем датчика или разъем который идет ужена комп?


Это сам сенсор. т.е. разём сенсора.

#26 Костик

Костик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 31 Май 2007 - 15:32

провел диагностику методом скрепки, выдал следующие ошибки, причем в порядке убывания;
145
143
89
31
кто знает помогите

#27 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 31 Май 2007 - 15:43

запольни профил, мотор какой. какого года, каробка?

Сообщение отредактировал levani: 31 Май 2007 - 15:43


#28 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 31 Май 2007 - 15:45

Посмотри сдесь:
http://opel.auto.ru/...on/i51-0538.php

#29 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 31 Май 2007 - 15:54

Извини название теми промаргал, У тебя Я полагаю Мотроник. тогда эти коди значит будут:

145 - incorrect immobiliser signal received (дефект: Faulty unit or break in wiring)

143 - Immobiliser function in ECU (дефект: No or incorrect signal)

89 - Oxygen sensor heater (дефект: Low voltage)

31 - Engine RPM signal(crankshaft sensor) (дефект: No signal)

Могу перевести если сам не сможешь.

Сообщение отредактировал levani: 31 Май 2007 - 15:57


#30 Костик

Костик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Опель Омега Б

Отправлено 31 Май 2007 - 16:32

Цитата(levani @ 31.5.2007, 16:43) Просмотр сообщения

запольни профил, мотор какой. какого года, каробка?

х25хе, 1997г., автомат
поменяли прокладки клапанных крышек, свечи, масло, после этого плавают холостые и как то не особо тянет, может быть коды помогут разобраться

Цитата(levani @ 31.5.2007, 16:54) Просмотр сообщения

Извини название теми промаргал, У тебя Я полагаю Мотроник. тогда эти коди значит будут:

145 - incorrect immobiliser signal received (дефект: Faulty unit or break in wiring)

143 - Immobiliser function in ECU (дефект: No or incorrect signal)

89 - Oxygen sensor heater (дефект: Low voltage)

31 - Engine RPM signal(crankshaft sensor) (дефект: No signal)

Могу перевести если сам не сможешь.

если не тяжело, а то сижу как на иголках то ли платить за ремонт, то ли гнать назад в сервис доделывать

#31 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:16

145 - неправилный сигнал от иммобилаизера. (дефект: или не работает сам блок иммо или проблема в проводах).

143 - блокировка иммобилаизера (дефект: нет или неправильный сигнал).

89 - лямбда зонд т.е. датчик кисларода (дефект низкое напряжение)

31 - датчик коленчатого вала (дефект нет сигнала)

сначало провер иммобилайзер а потом осталные два датчика.

#32 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:56

Ошибка 31 она и должна появляться. Так что ее можешь не трогать. А вот из-за лямда зонда можгут и обортоы плавать и тупить.

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Июнь 2007 - 18:26

levani, немного ошибся: Oxygen sensor heater - это подогрев лямбда-зонда. У него отдельные провода.

#34 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 02 Июнь 2007 - 10:59

Цитата
levani, немного ошибся: Oxygen sensor heater - это подогрев лямбда-зонда. У него отдельные провода.


И правда ошыбся Sergey ты правь, провода то отдельные но они вместе с управляющими соединяются с ламбдой.

Сообщение отредактировал levani: 02 Июнь 2007 - 11:00


#35 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 03 Июнь 2007 - 23:19

Надеюсь на вашу помощь, омеговоды (и не только). Достаточно стандартная ситуация. Периодически гуляют обороты ХХ (пора чистить вентиляцию картера и РХХ), бывает и заглохнет на ХХ, после чего загорается лампочка "Check Еngine", опосля чего неважно тянет, да и обороты набирает только до 4500. Заглушишь, постоишь, заведешь – все нормуль. "Check Еngine" отрубается. Ну, знамо дело подходит к кончине датчик распредвала (а может и контакты надо почистить-проверить). Пару дней назад "Check Еngine" загорелся навсегда. Метод скрепки показал ошибки 13, 38,91,92, правда разницы в динамике и т.д. я не заметил, так и поехал в столицу. А вчерась, на скорости в районе 100-120 км/ч. машину начало конкретно колбасить, дергаться стала, по тахометру стрелка прыгала как сумасшедшая, от 0 до 6000, хотя мотора вроде не слышно было. Остановился, заглушил (или заглох сам, не помню), завел и поехал, как ни в чем не бывало. Сегодня проверил, добавилась ошибка 19. Попытка стереть ошибки снятием на 5 минут клеммы с АКБ, ничего не дала. А теперь знатоки вопрос (точнее несколько): кто виноват, что делать, и как эти проблемы решить дешево и сердито (адреса, явки, телефоны, мыло, советы, мысли по поводу и без). Есть ли взаимосвязь между этими проблемами? Сам то же с руками, правда электричества с детства боюсь и с ним не дружу, но есть люди в русских селениях…
Для того, чтобы вы не рылись в кодах ошибок подсказка:
13 Lambda Sensor (Open Circuit) – я так кумекаю, чего-то с датчиком кислорода
19 Crankshaft Sensor (Incorrect Signal)- неправильный сигнал с датчика коленвала.
38 Lambda Sensor (Voltage Low)- низкое напряжение с датчика кислорода
91 Lambda Sensor Heater (Voltage High)- высокое напряжение на нагревателе датчика кислорода
92 Camshaft Sensor (Incorrect Signal)-неправильный сигнал с датчика какого-то стержня (лямбды чтоль?)
С аглицким беда, джентльмены. Пользовался электронным переводчиком, не взыщите.
Контролер SIMTEC 56.1, катализатор умерщвлен еще осенью, БК не полный.
В поиск не посылать (в другие места то же), похожие проблемы были (по датчику распредвала, например, или лямбде), но в таком комплексе кажись я первый!!!!

Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#36 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июнь 2007 - 23:46

Влад Омегов, а что, ты нарочно собирал такой "комплекс"?
Его можно разделить на части и по частям решать. По частям на форуме все есть, ты и сам видел.
ЛЗ у тебя в обрыве (и сам датчик, и подогрев). Сразу предупреждаю, замена удовольствие дорогое - зато сразу 3 ошибки из 5 долой.
Camshaft - это распредвал. Crankshaft, как ты сам перевел - коленвал. Так что еще два датчика просятся под замену.

#37 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 04 Июнь 2007 - 08:25

По датчику колена как-то странно. Я так понимаю, что умирает он в одночасье, после чего машина просто не заводится, в отличии от датчика распредвала, который погибает постепенно. Если предположить, что это был просто глюк, то почему ошибка не стерлась, а машина заводится и едет нормально. И еще. А не может ли быть просто обрыв контактов с лямбды? Залезть под машину пока ну никак не могу.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#38 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июнь 2007 - 08:53

Цитата(Влад Омегов @ 4.6.2007, 11:25) Просмотр сообщения

А не может ли быть просто обрыв контактов с лямбды? Залезть под машину пока ну никак не могу.

Может. Тем более, что нарушены и сигнальные цепи, и цепи подогрева.

#39 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 04 Июнь 2007 - 10:53

А датчик коленвала? Может на большее время отключить АКБ? Как снять ошибку-то?
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#40 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 04 Июнь 2007 - 13:57

Цитата(Влад Омегов @ 4.6.2007, 11:53) Просмотр сообщения

А датчик коленвала? Может на большее время отключить АКБ? Как снять ошибку-то?

Влад, если датчик коленвала умрет, то мотор будет работать на датчике распредвала в аварийном режиме. Т.К. у тебя обе эти ошибки ля начала поменяй ДРВ, тогда ошибка ДКВ должна исчезнуть тоже. Удачи
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)