
Коды неисправностей двигателя
Автор
igor_new
, 07 Апр 2007 22:42
Сообщений в теме: 585
#42
Отправлено 05 Июнь 2007 - 01:37
По датчику колена как-то странно. Я так понимаю, что умирает он в одночасье, после чего машина просто не заводится, в отличии от датчика распредвала, который погибает постепенно.
не соглашусь, у меня ДПКВ умирает уже более полу года!!! начиналось всё с единовременных отключках при сракинге, закончилось сейчас что немного проеду и опа.
Оба эти датчика умирают постепенно, т.к. в них нечему ломаться, всё дело в проводке.
Проще всего, когда завел авто, то сразу переключить комп в аварийный режим, и катайся дальше ты без этих датчиков, тока выше 4500об\мин или 160км\час авто не поедет.
А датчик коленвала? Может на большее время отключить АКБ? Как снять ошибку-то?
ошибка сама сниметься через некоторое время, при условии что датчик будет исправно работать.
см.выше
Влад, если датчик коленвала умрет, то мотор будет работать на датчике распредвала в аварийном режиме. Т.К. у тебя обе эти ошибки ля начала поменяй ДРВ, тогда ошибка ДКВ должна исчезнуть тоже. Удачи
а еще на этой шине висит расходомер, что его тоже менять? были случаи когда горел датчик колена а на деле расходомер оказался.

Вообще начни постепенно, датчик колена новый стоит 800р, распреда 900р, расходомер туева куча.
И как показал мой опыт, если наипнулся один датчик, то должна быть именно одна ошибка, если оба, то будет две.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#43
Отправлено 05 Июнь 2007 - 07:04
А ещё вчера ошибка 19 (по датчику коленвала) пропала . Не выдержал, залез под машину, проверил проводку лямбды. Снял-одел фишку, вроде визуально никаких повреждений. Заправляюсь обычно на нормальных заправках. Чёй-то лямбды пошли дюже нежные. Хочу её снять и протестить (где-то видел описание процесса).
2Лехин
А где такие цены на датчики?
2Лехин
А где такие цены на датчики?
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#45
Отправлено 05 Июнь 2007 - 09:47
Можно лямбду вообще отключить и посмотреть на поведение машины, не взирая на ЧЕК.
Если обороты продолжают плавать, то может не она и виновата.
При неисправности датч. распред вала появляется попутно кучка кодов ЧЕК, в том числе и лямбда.
На моей выличилось заменой ДПРВ (ошибок было не меньше трех).
На датчике распредвала можно померить сопротивление между контактами 1-2, 2-3, 1-3. Замерь, выложи и тебе подскажут о состоянии ДПРВ.
"Проще всего, когда завел авто, то сразу переключить комп в аварийный режим" - как это понять и где этот тумблер?
Если обороты продолжают плавать, то может не она и виновата.
При неисправности датч. распред вала появляется попутно кучка кодов ЧЕК, в том числе и лямбда.
На моей выличилось заменой ДПРВ (ошибок было не меньше трех).
На датчике распредвала можно померить сопротивление между контактами 1-2, 2-3, 1-3. Замерь, выложи и тебе подскажут о состоянии ДПРВ.
"Проще всего, когда завел авто, то сразу переключить комп в аварийный режим" - как это понять и где этот тумблер?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#46
Отправлено 05 Июнь 2007 - 10:00
А ещё вчера ошибка 19 (по датчику коленвала) пропала . Не выдержал, залез под машину, проверил проводку лямбды. Снял-одел фишку, вроде визуально никаких повреждений. Заправляюсь обычно на нормальных заправках. Чёй-то лямбды пошли дюже нежные. Хочу её снять и протестить (где-то видел описание процесса).
2Лехин
А где такие цены на датчики?
кунцевский рынок, комис, опелёвая мастерская.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#48
Отправлено 05 Июнь 2007 - 10:48
Влад Омегов, позвони в "Мотор-Центр" г. Обнинск, еслип мимо проезжаешь, заедь на диагностику, ребята раньше работали только по Опелям, когда у самого был обслуживался там. Сказать что сервис супер, не скажу, но все же инфу получить можно. (48439) 6-13-36, 7-41-35.
#49
Отправлено 05 Июнь 2007 - 11:46
Влад Омегов, позвони в "Мотор-Центр" г. Обнинск, еслип мимо проезжаешь, заедь на диагностику, ребята раньше работали только по Опелям, когда у самого был обслуживался там. Сказать что сервис супер, не скажу, но все же инфу получить можно. (48439) 6-13-36, 7-41-35.
Пасиб! Часто мимо проезжаю.
Братцы! А вот скажите мне, можно ли снять лямбду без ущерба для мозгов? И чем заблокировать дырку (мож болтом с подходящей резбой)?
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#50
Отправлено 05 Июнь 2007 - 15:06
Дорова всем!
Вобщем такая проблема, стала очень плохо заводится прогретая, перебои, троит, схватывает плохо.
Поменял свечи и высоковольтные, холодная заводится отлично, пол тырчка, и с шепетом. А вот прогретая опять, бывает нормально, а бывает пока стартер крутится, схватывает, потом дергается, прям весь кузов, и заводится, и чек загорается. Скрепкой посмотрел, выдает только 19`ую ошибку, тоесть "Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала", и что мне получается менять треба? Подскажите пожалуйста. =)
Вобщем такая проблема, стала очень плохо заводится прогретая, перебои, троит, схватывает плохо.
Поменял свечи и высоковольтные, холодная заводится отлично, пол тырчка, и с шепетом. А вот прогретая опять, бывает нормально, а бывает пока стартер крутится, схватывает, потом дергается, прям весь кузов, и заводится, и чек загорается. Скрепкой посмотрел, выдает только 19`ую ошибку, тоесть "Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала", и что мне получается менять треба? Подскажите пожалуйста. =)
- У тебя шесть, влево! Правую бочку! Бочку! БОЧКУ!!!
- Михалыч, мы на МАШИНЕ!!!
- Михалыч, мы на МАШИНЕ!!!
#51
Отправлено 05 Июнь 2007 - 15:27
Дорова всем!
Вобщем такая проблема, стала очень плохо заводится прогретая, перебои, троит, схватывает плохо.
Поменял свечи и высоковольтные, холодная заводится отлично, пол тырчка, и с шепетом. А вот прогретая опять, бывает нормально, а бывает пока стартер крутится, схватывает, потом дергается, прям весь кузов, и заводится, и чек загорается. Скрепкой посмотрел, выдает только 19`ую ошибку, тоесть "Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала", и что мне получается менять треба? Подскажите пожалуйста. =)
недавно было тоже самое. Меняй ДПКВ.

#52
Отправлено 05 Июнь 2007 - 15:40
недавно было тоже самое. Меняй ДПКВ.
А можешь на экзисте ткнуть, а то в жисть не найду, спасибо.
...
Нашел... От 18 до 92 евро, могло быть и хуже.
...
Снял крышку, проверил датчик, почистил, протер, он оказался у меня сырой.

ХЗ, откуда там вода могла взяться, но вроде все вытер, почистил - пока работает.

- У тебя шесть, влево! Правую бочку! Бочку! БОЧКУ!!!
- Михалыч, мы на МАШИНЕ!!!
- Михалыч, мы на МАШИНЕ!!!
#54
Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:03
X20XEV 1994 АКПП периодически загорается ошибка 52, по таблице читается так: "Высокое напряжение лампы отказов". После отключения питания- появляется снова. Что это может обозначать?
Пользуйте поиск!!!!
Заполните профиль полнее.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 35.
Данное условие выполнено больше чем 4 сек.
#56
Отправлено 01 Июль 2007 - 22:22
Что такое "метод скрепки" и как его проводить? нечего не смог найти "поиском".

Присоединяюсь



Сообщение отредактировал Deutsch: 01 Июль 2007 - 22:34
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая следом машина ГАИ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных