И вот пришел он – «судный день»
[attachmentid=18414]
и моя поехала на ТО1 в ТЦ Опель-Кунцево.
Вы спросите, почему именно туда? Да потому, что у них разрешен доступ в ремзону, не плохо, не правда ли?
Хотя и выехала заранее, но из-за жуткой пробки на внешней стороне МКАД, опоздала на 45 минут, но, все равно, без проблем, сразу приняли
Подписание акта осмотра автомобиля перед сдачей ее в работу на предмет повреждений/их отсутствия у них не практикуется, на этот заданный мной вопрос мастеру-приемщику им было брошено: «Если хотите забрать машину без повреждений, стойте рядом с ней»
ТО прошло быстро, без шума и пыли, но и особого упоения

в глазах исполнителя замечено не было.
Было заменено масло (GM 5W30, но не из бочки, а в 4 л. канистрочке

), масляный фильтр и что-то продували под капотом сжатым воздухом, посмотрели на зеленый глазик аккумулятора и проверили работоспособность световых приборов.
По ходу, посеяли пробку слива масла, поэтому, вместо положенного копеечного (20-30 рублей) кольца, вписали в счет стоимость пробки – ажно 192 рубля.
Петли не смазывали, коррозионную целостность днища авто не проверяли, TECH2, кросавцы, тоже не удосужились подключить, хотя допускаю, что просто этого не увидела…
Мойка – только техническая, бесплатная.
Рядышком на подъемнике делали ТО беленькой Меривке, а вот другой, серебристой дорестайлинговой, не повезло – у нее снимали блок цилиндров и по всему было видно, что это надолго…
Ниже для ознакомления с ценами выкладываю фото заказ-наряда, причем, прошу заметить, он включает в себя дополнительные работы, такие как: регулировка стояночного тормоза и закрепление переднего фартука бампера (стоимость самого ТО1 без этих работ 5092 рупии с учетом 5% скидки на работы). Так же, дополнительно заявила, чтобы посмотрели, что делать с воющим компрессором кондиционера.
[attachmentid=18413]
А вот дальше все было очень интересно
После оплаты и всех бумажных дел, к машине подошел инженер по гарантии, который начал осматривать кузов на предмет наличия повреждений для заполнения стр. 26 Сервисной книжки – «Защита от коррозии: 1-й осмотр».
В итоге, повреждениями кузова были признаны сколы на капоте и одной двери (причем, левая дверь перепутана с правой) и две царапины на защитной ленте порога и одна на крышке багажника, и сделана «устрашающая» надпись: «Автомобиль НЕ ИСПРАВЕН

, повреждения устранить в течение 3-х месяцев в соответствии со стандартами завода-изготовителя».
Иначе – гарантия на поврежденные части кузова тю-тю. Получается, что, если бы на всех деталях было бы хоть по одному сколу, то весь кузов - под покраску???
И так - каждый год???

Ведь владельцы, согласно гарантийной политике GM, обязаны проходить подобный осмотр именно 1 раз в год, независимо от пробега, иначе, авто так же может быть снято с гарантии!!!
Зачем тогда GM придумал набор для подкраски сколов, которые у меня были именно им и подкрашены, и при упоминании о котором, кстати, инженер по гарантии как то двусмысленно хмыкнул...
У кого-нить подобный осмотр был??? Может есть ГОСТ на предмет прочности лакокрасочного покрытия? Это ж на лицо не качественное изделие, если уже на новом авто незамедлительно образуются сколы, и из-за которых, по словам инженера по гарантии, начинает ржаветь огрунтованное железо...
Ну, и под конец, компрессор кондиционера менять отказались, мотивировав это тем, что такой вой у многих машин с завода (у меня это так и было) и замена зависит от лояльности гарантийной службы конкретного дилера, Кунцево, в этом плане, оказалось не лояльно

Поэтому, уважаемые меривовладельцы, кто менял по гарантии воющий компрессор кондиционера – озвучьте, пожалуйста, имя дилера, кто осуществил сее достопочтимое действо, буду пробовать заявить, хотя до конца первого года гарантии у меня осталось всего 16 дней...
Вообщем, впечатления двоякие, вроде бы все хорошо, но, в то же время, какой то осадок остался…
Ну, и просто несколько фоток из салона, отмечу наличие трех моделей из линейки
OPC (Астра, Вектра, Корса), малое количество народа и удобную зону отдыха
[attachmentid=18415] [attachmentid=18416] [attachmentid=18417]
[attachmentid=18418] [attachmentid=18419] [attachmentid=18420]
Прикрепленные изображения