Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Распредвал, Аскона.


Сообщений в теме: 184

#1 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 08 Март 2006 - 13:32

Россияне!
Очень надеюсь, что мало кто из Вас сталкивался с этой проблемой, а всем остальныс желаю никогда не столкнуться.

Еду 7го марта с работы домой, спишу к жене и в 100 метрах от дома глохну.
Признаки:
Кручу стартер – слышу, как срабатывает втягивающее и жужжит электродвигатель стартера. Звук отличается от нормального легкостью вращения. Это сразу заметно.
Ну я сразу полез смотреть на ремни – все на месте. Все крутится. Замечаю, что звездочка (верхняя, большая) распредвала как-то подозрительно смещена на 1.5-2 см от головы и обнажает блестящую ось. (фото)
Закралась страшная мысль в мою опелеводческую голову… А что если стартер крутит все, кроме распредвала?
Снял кожух, закрывающий распредвал, и моему взору открылась следующая картина (фото): распредвал состоит из кулачков и должен быть цельным от звездочки и до трамблера. Но только не у меня!
Между первым и вторым кулачками трещина, а точнее он там просто расколот. (фото)

В связи с выше изложенным, имею вопросы:
Что стало причиной излома вала?
Заклинило ли движок? (ключом проворачивается звездочка и первый цилиндр, вроде)
Что теперь делать?
Понятно, что менять распредвал.
Стоит ли брать на разборке?
Сколько может стоить сам вал и работа, примерно?
Можно ли самому?
Делал ли кто это сам?
Какие там есть нюансы?
Что еще могло сломаться в такой ситуации?
Если придется снимать голову блока, а это 100 пудов, то что еще можно поменять заодно и что можно проверить, пока двигло разобрано?
Заранее благодарю!

ЗЫ. Херус и Серж78, если у вас вал вдруг где завалялся? Обсудим?

#2 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2006 - 14:10

Где фото?

#3 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 08 Март 2006 - 14:46

там чет не выложолись...
попробую еще..

Добавлено Ср Мар 08, 2006 14:53:

и еще

Добавлено Ср Мар 08, 2006 15:26:

навый вроде 77 уев на exist.ru....

#4 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 08 Март 2006 - 16:14

машина какого года ? скорее всего просто усталость металла ! вот и лопнул ! голову снимать тебе не обязательно ! открутишь болты и снимешь вместе с кожухом его ! и потом уж смотри ! крутиться остальная часть распреда или нет ! если крутить туго то это и была причина ! как факт может смазки не хватало, или какой нить рокер стерся уже до такой стпенени что клин дает ! в общем осматривай ! клапана понажимай ! а там уж будем обсуждать ! пока ничего страшного нет.

#5 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Март 2006 - 21:51

Vanish, ерунда. думаю распреды есть. в конце концов если не найдем - можно будет с моей купешки сдернуть - там голова и распред будут другие, так что найдем. мне нужно только четко номер движка со всему буквами (интересуют первые 3-5 знаков).
домашний телефон и realname мне в аську скинь - завтра буду четко знать что и как.

Добавлено Ср Мар 08, 2006 21:54:

распред с постелью на разборе с думаю потянет на сумму до 2 тысяч в состоянии "без износа"...

Добавлено Ср Мар 08, 2006 22:32:

Vanish, короче движку ничего на 100%. Такой раскол распреда уже был. Скорее всего действительно усталость металла, больше думаю нечему быть. Лишнего распреда нет, скорее всего подойдет от машины, которая сейчас стоит в кузовне. Удастца выдернуть или нет -по обстоятельствам.
Работ как я понимаю там часа на два-три. Единственное что - замена распреда скорее всего и рокера менять, вообщем довольно грустно. Вообще - как мне сказали "надо смотреть". На улице сейчас гайки крутить грустно. Все зависит от текущего состояния твоего движка.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#6 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 08 Март 2006 - 22:49

Пасиб за участие...
номера двигла у меня нет.
зачасти беру обычно от 16n либо 16sh.
есть ВИН может по нему бробить?

как бы нам вместе собраться у тебя в гараже да провернуть это все...
до гаража меня дотащит чел оди - уже договорился...
за одно и пивка попьем =)))
может в выходной?
в сервисе мне за ремонт шштук 5 заломят...
я так понял сами реально сделать?
ася 66-35-90-восемь-два
моб 943-65-4-ноль
мыло Ivan.Alexeev(#)Gmail.com вместо # соответственно @
в сети редко бываю...
шли смс
до связи.

PS радует что 8го марта мы все равно сидим тут и тока о тачках и думаем =))))

#7 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2006 - 00:57

QUOTE(Vanish)

номера двигла у меня нет.
PS радует что 8го марта мы все равно сидим тут и тока о тачках и думаем =))))

До сих пор не знаешь какой движок?
А коробка f10 или f16?
Можно по коробке, по году и по карбу вычислить...
А что с номером на движке? Стёрт в Калининграде?

P.S. А что 8 марта?
Хотел я своей подруге цветы подарить…
Так с её Газелью весь день провозился…
Даже SERG78 подъехал, попробовал помочь…

#8 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 09 Март 2006 - 11:23

Я не знаю какая у меня коробка.
у меня тока ВИН есть и номер кузова...
Двигло 1.6 карб пирбург 1б1
говорят либо 16SH либо 16N
....

#9 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2006 - 11:46

Vanish,
С какого испуга 16SH?
Номер коробки легко посмотреть...
Он находится сверху рядом с заливкой масла в коробку...
Там рядом ещё шток с переключением скоростей...

#10 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 09 Март 2006 - 15:40

по фотке двигло на мой похоже ! у меня 16sh ! так же определить можно по зубцам ремня ГРМ ) если их 111 то sh ! 104 - sv! а ещё проще со стороны впускного коллектора написанно ! у меня например просто 16 и номер головы ! набираем на www.exist.ru и смотрим что за девайс такой =)

Я вообще определил движок по номеру ГБЦ прокладки =)

#11 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 09 Март 2006 - 19:40

Vanish,...не печалься...в роде ничео страшного..тока по запчастям в копеечку вылетит...а так работы в роде не много...заодно движок подделаешь...

#12 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 10 Март 2006 - 00:48

Зубов на ГРМ у меня 111 - я их первый раз при замене перещитал все =)) на всякий случай... так что может и 16SH.. посмотрим.

Вот что я нарыл по теме:

Расборки:
есть от кадета за 1300руб вместе с постелью (хотя какая у меня постель если мне надо голову откручивать - может не снимать но открутить предется)
есть на евроавто в комплекте с рокерами за 2500
есть в автохаусе большой выбор за 1500
новые:
от 2000 голый
5000 с рокерами
и до 11000 в полном комплекте
на экзисте 77уе вроде

Одна надежда на Херуса...

Если че делать будем все сфоткаю и сюда положу

PS Херус, Серж78 и Михаус завтра (те в пятницу вечером) созвон по поводу Колпино! я с вами 100 пудов. тока захватите меня на юге города (моковская, ветеранов) где удобно будет.
жду.

#13 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 10 Март 2006 - 23:02

тока домой пришел. короче завтра смотрю машину в районе полудня и думаю часов в 13 буду на выезде из города...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#14 Vanish

Vanish

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N

Отправлено 14 Март 2006 - 14:19

Итак
Продолжаем тему:

Как Херус и обещал мы встретелись в субботу и поехали к нему в гараж. О наших злоключениях в гараже при демонтаже двигателя он сам расскажет если захочет... суть от этого не меняется.

Двигатель у меня окказался 16SH несмотря ни на что =)))
сняли мы сним голову и соответственно постель с распредом. Херус наш человек! поделился!

Теперь как ставил: может кому пригодится сея инфа:
Голова у меня крепится 10ю болтами. Болты - звездочки внутренние размер 55. В воскресенье утром поехал я на рынок (на петроградке на набережной - к слову галимый рынок) и купил там преходник на ключь звездочку 55 за 30 руб а также все необходимое для промывки охладительной системы (промывкку, антифриз и канистру росинки с низкой минерализацией)
дальше прямо во дворе у себя благо солнышко светило =) снял кожух закрывающий ремни, снял ремни (от гены и ГРМ даже не ослабляя помпу(есле подробнее то поддамкратил колесо, поставил 4ю передачку и вращая колесо второй рукой стащил ремень)) затем снял крышку над валом, зажал ключем на 22 вал и свернул болт на 17 который держит шестерню под ГРМ, снял шестерню, дальше открутил 2 болта на 13 справа которые держат трамблер - снял трамблер. затем, (!!!) слил охлаждающую жидкость вывентив датчик включения вентелятора из радиатора (!!!) затем постепенно(!!!) на холодном (!!!) двигле стал отжимать 10 болтов головы. постепенно по одному от центральных к кроявым - архи важно не дергать болты и не трясти голову - иначе остатки тосола прольются в целиндры. Потом, когда вывентил болты аккуратно без лишних движений отжал постель (ее продолжают удерживать 2 фтулки по углам) и снял ее. прокладки между постелью и головой у меня небыло =)). Дальше потрогал рокера - попытался оценить износ. перепад был конечно но я на него забил. затем взял новую постель и проделал все в обратном порядке - поставил на фтулки (тут один момент есть - рокера мешают посадить постель с распредом до у пора - вал ложится на рокера - надо выбрать положение вала такое чтоб метка шестерни совпала с меткой на постели при этом колесом выводишь первый цилиндр в верхнее положение - для этого выкручиваешь первую свечу и встовляешь туда отвертку - сразы видно в каком положении у тебя цилиндр - крутишь колесо на 4й передачи пока цилиндр не выйдет вверх а метка на коленвале не встанит в свое положение) далее начинаешь прижимать постель 10ю болтаме фиксируя и голову блока за одно - постпенно и архинежно затягиваешь болты от центральных к кроявым по спирали. затянул все и смотришь чтоб все село как надо. ставишь звезду грм на место и болтом ее фиксируешь зажимая вал ключем на 22 вроде. после этого можешь разок провернуть вал за звезду на полный оборот до совпадения меток - должен туго но провернуться - клинить его недолжно. дальше ставишь трамблер и смотришь чтоб он зацепился за прорезь в распреде и бигунок чтоб смотрел на контакт первого цилиндра (который у тебя в самом верхнем положении и метки на коленвале и на звезде грм совпадают) поставил закрутил не доконца - выставлять зажигание еще придется. дальше взял скинуты й грм и натанул его на звезду вращая колесо и следя зза рисками и метками. получилось с 4го раза. провернул все на один полный оборот - метки не ушли и бигунок в трамблере вернулся на положение котакта первого цилиндра. затем поставил все крышки провода свечи кожухи и прочее прочее на место не забыв при этом закрть места слива жидкости и залив промывку с водой в систему охлаждения. еще раз проверил все все все и вперед заводится (всплмнил чтомашина весит на домкрате =) снял с домкрата и передачи)!
Сел значит в кабину ну ключь в замок! опа!
ЗАВОДИТСЯ! работает!!
радости моей конечно небыло предела!
Вспонил великого Херуса благодарен пепец как!
Промыл систему (если надо могу описать последовательность - но думаю все и так знают как это делается)
Прогрел двигло
выставил зажигание на слух
и все...

Если есть что добавить или если я что-то нетак сделал то прошу откомментировать.
ТЕкст предназначен не для Гуру (коими вы все тут являетесь) а для таких как я - у кого превый опыт реммонта во дваре =)))
еслиб у меня такакя инструкция была бы... я бы все в 2 раза быстрее сделал а так целых 3 часа копался =)))
Всем еще раз спасибо и удачи
PS Херус, надо пересечься сам знаешь зачем... звони, я подъеду. спасибо.

#15 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 14 Март 2006 - 14:53

болты надеюсь закручивал в последовательности


1-2-3-4-5
6-7-8-9-10

Закручивать так: 8->3->4->9->7->2->5->10->6->1

т.е с цетрального нижнего по круговой по часовой стрелке !

Ну а вот крутил распред с каленвалом я не колесом, а крутил обычным 17-м ключем коленвал =) (просто у меня яма в гараже как раз под дивиглом, удобна так в низ нырнул покрутил, залез глянул)

Голову я думаю ты не снимал, тока я вот не понял зачем ты тосол сливал, всю эту махинацию можно сделать не сливая его.

#16 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Март 2006 - 15:30

QUOTE(SeSte)

Закручивать так: 8->3->4->9->7->2->5->10->6->1

т.е с центрального нижнего по круговой по часовой стрелке !

А если так не закрутишь что будет?

#17 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 14 Март 2006 - 20:09

чето быстро 3 часа..яб наврно дольше копался...недолюбливаю я эти метки...2 раза грм менял..каждый раз..какаянить херь....пол дня провозились....шоб усе ровно и крысиво....олказалось потом...на зуб ошиблись...
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! bf.gif
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#18 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 14 Март 2006 - 21:03

mihaus, а хрен его знает ! так в книге написанно, думаю если не так то можно че нить сорвать или не так затянуть ...

#19 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Март 2006 - 23:37

рассказывать ничего не буду. Ванишу - надо давать медаль "потрошитель движков" - раскидал 16SH как автомат калашникова. даже лезущие к месту и ни к месту кузовщики его не остановили. короче в субботу буду перетаскивать двигло из бокса кузовни к себе в гараж а также буду дальше раскидывать кузов перед покраской.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#20 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 15 Март 2006 - 09:35

у меня блин жесть произошла ! на двигле сорвало один болт который голову держит, 10-й как я описывал ранее, до этого его тоже срывало, но его удлинили и резьбу перевернули, а тут на тебе опять, вопрос собственно почему ? голову закреплял реально не туго, не переусердствовал, а тут на тебе ! вчера в гараж пошёл, завел, слышу хлопает в глушаке и обороты падают, подошёл газу дал а болт приподнялся и тосол от туда брызнул ....

Вот терь не знаю че и делать, придется скорее всего двигло полностью вытаскивать и нарезать новую резьбу ... не знаю получиться или нет ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных