АКПП
Автор
INNA
, 04 Июн 2007 23:16
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 17 Июль 2007 - 08:13
ГЫГЫ
Прочитал книгу и понял, что я проверял не по науке
Наверное я проверял так же как и мастер, а именно: на холодном двигателе, с утра или после того как машина постоит час-два и более, вынимаем щуп и смотрим
Именно в этот момент будет максимальный уровень масла, т.к. оно всё стечёт. Теперь буду проверять по науке, на горячем двигле. К стати, у многих проблемы возникают по причине низкого давления масла (загорается мясорубка). Давление ещё не достаточно мало, чтоб сработал датчик низкого давления масла, но уже достаточно мало чтоб глючили другие датчики. Например датчик холостого хода... Странно, но факт, проверено на опыте Ninok.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#22
Отправлено 18 Июль 2007 - 16:41
Слушайте, такой вопрос, а ничего, что я, уходя на короткое время (допустим в магазин там) оставляю свою АКПП на N? не ставя на парковку?
А разве ты можешь ключ вытащить из замка зажигания? У меня пока машину на праковку не поставишь, то ключ она тебе не отдаст. Вроде так ставят на N те, у кого изитроник (при условии подъема ручника)
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#24
Отправлено 27 Июль 2007 - 18:52
А разве ты можешь ключ вытащить из замка зажигания? У меня пока машину на праковку не поставишь, то ключ она тебе не отдаст. Вроде так ставят на N те, у кого изитроник (при условии подъема ручника)
Моя отдает ключик. Такая система вроде на машинах после 2000 года идет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский



.





Помощь