странно, но мне по сравнению с зафирой, стойки показались просто кружевными.

Новая Opel Meriva
#701
Отправлено 05 Август 2011 - 14:57
странно, но мне по сравнению с зафирой, стойки показались просто кружевными.
#702
Отправлено 05 Август 2011 - 15:13
#703
Отправлено 05 Август 2011 - 15:20

За счет более удобного (и в отличии от зафиры - функционального) окошка и формы самой стойки.
#704
Отправлено 05 Август 2011 - 15:31
#705
Отправлено 05 Август 2011 - 15:57
- морда низкая. из-за этого передние габариты машины можно прочувствовать только спинным мозгом.
На зафире тоже, как не поднимай глаза к верху лобового стекла, капот увидеть не удается, привыкните со временем. Да и стойки на Ашке, обзор так же загораживают, тоже нужна привычка

Сообщение отредактировал General в 31: 05 Август 2011 - 15:58
#706
Отправлено 05 Август 2011 - 16:26
что касается зафиры... тут на вкус и цвет - все фломастеры разные.
мне лично дизайн черепашонка-меривы больше нравится, чем старая зафира. новая зафира великолепна, но ценник на нее будет явно выше меривного, да и машина нам нужна была в этом году.
Сообщение отредактировал Kuchumka: 05 Август 2011 - 16:28
#707
Отправлено 06 Август 2011 - 21:16
Новая меривка была какой-никакой, но мечтой, но, к сожалению, разочаровала при первом знакомстве.
Хотя жене новая версия понравилась. Как раз своим более современным внешним видом.

#708
Отправлено 06 Август 2011 - 22:12
Места сократилось, но в общем при пробной поездке мне посадка на водительском месте показалась более удобной тем, что можно более точно подогнать кресло и руль под себя, а голень не упирается в углы "бороды". Зеркала вполне удобны, Flex Doors сразу же оценил, когда потребовалось положить пакет за переднее сидение. Про сам задний ряд уже говорил, могу сказать ещё: рельсы по центру - гражданы, у нас там тоже туннель, ноги на нём особо не подержишь. Третий подголовник не во всех комплектациях, уровень задних подголовников мне показался ниже, чем на малёхе. Мож просто не дотянул, не знаю. На очередном ТО ещё раз погляжу.
К рычагам поворотов и стеклоочистителей надо привыкать, ибо расположены они в расчёте на стандартный хват на 10 и 2 часа. Руль более тугой, подвеска более плотная, что-ли... Всяко жёстче, чем на моей малёхе.
Это была первая моя поездка на "автомате". Для моего темперамента пойдёт, это всё что я могу сказать, так как сравнить не с чем, да и маршрут поездки с тогдашним движением на МКАД попробовать разные манеры топтания педалей не позволял. Один раз поймал себя на попытке выжать сцепление, попытку предотвратил.

Багажник практически такой же. Мне кажется, есть вероятность, что 400 л на новой - это с опущенным поликом, а 350 на старой - без учёта подпола. 25 двухлитровых пакетов сока в подполе, как мне кажется, вполне поместятся. Докатка - конечно, полноразмерная запаска веселее, но и это счастье пойдёт.
Нравится возможность складывания/раскладывания сидений из багажника. Новая конструкция полочки имеет свои плюсы и минусы. В иных случаях её лучше совсем убирать из машины, спрятать в сложенном состоянии её уже не выйдет.
Да, вот что ещё хочу сказать: "Мерива-Б" - это просто другая машина, не такая, как моя малёха. В чём-то лучше, в чём-то хуже, но не будь у меня малёхи, то новую "Мериву" вполне бы рассматривал как вариант для приобретения. Больших дядек она может возить, и может возить их хорошо и с пассажирами, и с багажом.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#709
Отправлено 06 Август 2011 - 23:42

Радует что в гамме дизеляки, а то бензинку в 21 веке покупать это вообще смех и срам.

Или вы хотите жить вечно?!
#710
Отправлено 07 Август 2011 - 00:30
Первое на что обратил внимание, что сел сразу удобно без долгих подгонов "под себя", при том что передо мной водитель был ниже ростом.
Подвеска:
Понравилась собранная подвеска. Очень энергоемкая и отлично сбалансированная. На мелких кочках не досаждает зудом, на волнах не укачивает, при этом способна глотать достаточно большие ямки без пробоя (каюсь, специально залетел в одну что бы проверить). Держится машина цепко, а новый ГУР позволяет ее ввинчивать в поворот очень точно и почти без кренов (приношу еще раз свои извинения перед представителю АС, он всю дорогу держался двумя руками за ручку над дверью

Двигатель:
Дизельный двигатель на удивление оказался верховым, с достаточно "глубокой" турбоямой (для дизеля) - тяга появляется только после 1600 оборотов. Зато потом достаточно ровная полочка вплоть до почти бензиновых 5000. По ощущениям в движении, в динамике, у машины чуть ли не в половину больше заявленных 100 лс. Даже на 140 км\ч под педалью ощущается тяга и запас по мощности.
Коробка:
Автомат достаточно расторопный в автоматическом режиме, и имеет не очень приятную задержку примерно в 0,5 секунды в ручном режиме. Но сам момент переключения очень быстрый и мягкий, причем во всем диапазоне оборотов. Электроника не дает двигателю упереться в отсечку. Судя по всему сама коробка обладает "разумом" и со временем адаптируется к водителю. Но короткой поездки в различных режимах все таки было мало.
Тормоза:
А вот тормоза понравились не очень. Хотя что требовать от автомобиля с пробегом 150 км?

Ощущения:
В целом, за рулем сидеть комфортно. Как тут уже писали - зеркала маленькие, но лично мне показалось что они не маленькие, а просто несколько не обычной формы, за счет чего возникает такое ощущение. Лично мне было с ними комфортно как на дороге, так и на выезде на загруженную трассу, что бы просматривать на пару рядов левее. Еще раз отмечу очень удобную посадку, сиденья превосходны. Педальный узел и руль расположены удобно, ничего не цепляешь ничего не задеваешь. Передние стойки однозначно меньше зафировских и гораздо удобнее. Приборная панель понравилась дисплеем в центре, на который выводятся разные подсказки и информация.
Удивила шумоизоляция - если бы не тахометр, даже не предположить что под капотом дизель. Тихо как на скорости, так и в стоящей машине.
Багажник и задние сиденья оценивать не стал, ибо уже и так про это много сказано, да и тест-драйв это скорее дополнение уже имеющихся впечатлений.
#711
Отправлено 07 Август 2011 - 19:57
#712
Отправлено 07 Август 2011 - 21:47
Внутри очень понравилось, что кругом всё продумано, множество кармашков-отделений куда можно что-нибудь убрать. Не понравилось, что в багажнике теперь вместо полноразмерной запаски - докатка.
В управлении Мерива понравилась, вся такая собранная чтоли и предсказуемая в поворотах. С низов правда не тянет на мой взгляд вообще, но потом очень даже резвая. Боковые зеркала после Зафиры вообще показались огромными, в которые чуть ли не весь свет видно.
В общем - сидеть удобно, ехать удобно, обзор отличный, всё хорошо. ИМХО.

#713
Отправлено 07 Август 2011 - 21:55

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#715
Отправлено 09 Август 2011 - 15:28

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#716
Отправлено 09 Август 2011 - 16:43


#717
Отправлено 09 Август 2011 - 16:52
вот думаю прикупить,но не могу решиться автомат или мешалку


ну вы блин даете


#718
Отправлено 09 Август 2011 - 19:33
вот думаю прикупить,но не могу решиться автомат или мешалку


Если есть деньги-то однозначно с автоматом, быстро оценишь удобство в городе и вспоминать о мех перестанешь. Т.к. разница между механикой и акп составляет 200т.р.
Сообщение отредактировал xerox: 09 Август 2011 - 19:36
#719
Отправлено 10 Август 2011 - 08:03
мне почему-то кажется, что на автомате оно "не едет"

маловато мощности у двигателя.
и потом - автомат ставится только на дизель.
а дизель - это
- зависимость от хороших заправок (залитый на трассе дизель может не понравится машине и чреват поездкой в сервис)
- возможные сложности с пуском движка зимой (без системы подогрева двигла)
- фиговым обогревом салона зимой.
Из предлагаемого выбора комплектаций лучшая imho - это 140-кобыльная бензинка шестиступка. но ее косяк в коротких передачах.
А вообще вы записались бы на тест-драйв на мешалку и на автомат, потрогали бы машинку, посмотрели на динамику дизеля на АКПП, сравнили, туда-сюда =)
Глядишь, было бы проще.
Я лично за мешалку.
Да, кстати, про расход на бензинке с МТ - жрет девочка около 11 литров в городе с кондеем. такие дела.
Сообщение отредактировал Kuchumka: 10 Август 2011 - 08:14
#720
Отправлено 10 Август 2011 - 09:54
с низов, до 1500 - не едет, зато потом еще как едет. Ощущения что под капотом гораздо больше 100 лс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных