Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Новая Opel Meriva


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#701 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Август 2011 - 14:57

Цитата
- отвратительная обзорность из-за центральных стоек - голову приходится сворачивать почти на 180 градусов при маневрировании

странно, но мне по сравнению с зафирой, стойки показались просто кружевными.


#702 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 05 Август 2011 - 15:13

Амбр, да ладно?

#703 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Август 2011 - 15:20

wildmoon, Изображение

За счет более удобного (и в отличии от зафиры - функционального) окошка и формы самой стойки.

#704 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 05 Август 2011 - 15:31

Амбр, ну на вкус и цвет... пока стоишь - зафира лучше. может поездка на новой мериве изменит мое мнение.

#705 General в 31

General в 31

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Zafira A, z18xe, 2001

Отправлено 05 Август 2011 - 15:57

Цитата(Kuchumka @ 4.8.2011, 15:18) Просмотр сообщения

- морда низкая. из-за этого передние габариты машины можно прочувствовать только спинным мозгом.


На зафире тоже, как не поднимай глаза к верху лобового стекла, капот увидеть не удается, привыкните со временем. Да и стойки на Ашке, обзор так же загораживают, тоже нужна привычка smile.gif

Сообщение отредактировал General в 31: 05 Август 2011 - 15:58


#706 Kuchumka

Kuchumka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo МТ/Cosmo

Отправлено 05 Август 2011 - 16:26

надеюсь, мой спинной мозг скоро адаптируется к габаритам и стойкам, а то очень ссыкатно.
что касается зафиры... тут на вкус и цвет - все фломастеры разные.
мне лично дизайн черепашонка-меривы больше нравится, чем старая зафира. новая зафира великолепна, но ценник на нее будет явно выше меривного, да и машина нам нужна была в этом году.

Сообщение отредактировал Kuchumka: 05 Август 2011 - 16:28


#707 Пухыч

Пухыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, 6MT - белоснежка :)

Отправлено 06 Август 2011 - 21:16

Посмотрели сегодня новую меривку. Мне не понравилось. Это совсем -совсем не та меривка - колобок (маршрутка, малявка). Это новое огламуренное и опопсовое. В старой мериве я ни разу за 4 года не ударился головой при посадке, здесь почему-то сразу лоб встретился с дверным проемом. Багажник - может он и в цифрах стал больше, но визуально он меньше. Докатка вообще "не айс". Двери на распашку, это конечно интересно, но прямо чтобы ах - нет такого. Как перемещаются задние сиденья вбок что-то не разобрался, а механизм складывания спинки относительно спорный, хотя то что сразу в ровный пол - это плюс. За водительским сиденьем удобно расположиться не удалось, хотя рост вроде средний. Ногам было тесно, да и рукам тоже. Посадка даже в самой высокой позиции сиденья вроде ниже чем в старой меривке. Ручка переключения скоростей тоже порадовала, центральная консоль конечно современно выглядит, но не логично. Сначала радио пытался включить большим колесиком, как на предыдущей версии, оказывается надо было маленьким (но это конечно дело привычки). Зеркала боковые вообще мелкие.
Новая меривка была какой-никакой, но мечтой, но, к сожалению, разочаровала при первом знакомстве.
Хотя жене новая версия понравилась. Как раз своим более современным внешним видом.
Disign Edition - Белоснежка :)

#708 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Август 2011 - 22:12

Буду диссонансом унынию и разочарованию. Мне машина в общем понравилась. Наверное, потому, что не ждал от новой "Меривы" "чтоб душа развернулась, а потом свернулась" ((с) Папандопуло). Даже наоборот, был к ней настроен пессимистично, что места унутре совсем сократилось.
Места сократилось, но в общем при пробной поездке мне посадка на водительском месте показалась более удобной тем, что можно более точно подогнать кресло и руль под себя, а голень не упирается в углы "бороды". Зеркала вполне удобны, Flex Doors сразу же оценил, когда потребовалось положить пакет за переднее сидение. Про сам задний ряд уже говорил, могу сказать ещё: рельсы по центру - гражданы, у нас там тоже туннель, ноги на нём особо не подержишь. Третий подголовник не во всех комплектациях, уровень задних подголовников мне показался ниже, чем на малёхе. Мож просто не дотянул, не знаю. На очередном ТО ещё раз погляжу.
К рычагам поворотов и стеклоочистителей надо привыкать, ибо расположены они в расчёте на стандартный хват на 10 и 2 часа. Руль более тугой, подвеска более плотная, что-ли... Всяко жёстче, чем на моей малёхе.
Это была первая моя поездка на "автомате". Для моего темперамента пойдёт, это всё что я могу сказать, так как сравнить не с чем, да и маршрут поездки с тогдашним движением на МКАД попробовать разные манеры топтания педалей не позволял. Один раз поймал себя на попытке выжать сцепление, попытку предотвратил. smile.gif
Багажник практически такой же. Мне кажется, есть вероятность, что 400 л на новой - это с опущенным поликом, а 350 на старой - без учёта подпола. 25 двухлитровых пакетов сока в подполе, как мне кажется, вполне поместятся. Докатка - конечно, полноразмерная запаска веселее, но и это счастье пойдёт.
Нравится возможность складывания/раскладывания сидений из багажника. Новая конструкция полочки имеет свои плюсы и минусы. В иных случаях её лучше совсем убирать из машины, спрятать в сложенном состоянии её уже не выйдет.

Да, вот что ещё хочу сказать: "Мерива-Б" - это просто другая машина, не такая, как моя малёха. В чём-то лучше, в чём-то хуже, но не будь у меня малёхи, то новую "Мериву" вполне бы рассматривал как вариант для приобретения. Больших дядек она может возить, и может возить их хорошо и с пассажирами, и с багажом.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#709 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 06 Август 2011 - 23:42

А сзади эта новая меривка один в один - мерсик В класса smile.gif

Радует что в гамме дизеляки, а то бензинку в 21 веке покупать это вообще смех и срам. smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#710 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2011 - 00:30

Поездка подтвердила - мне автомобиль понравился. На мой взгляд толковый и очень сбалансированный автомобиль для семьи с 2-мя детьми.

Первое на что обратил внимание, что сел сразу удобно без долгих подгонов "под себя", при том что передо мной водитель был ниже ростом.

Подвеска:
Понравилась собранная подвеска. Очень энергоемкая и отлично сбалансированная. На мелких кочках не досаждает зудом, на волнах не укачивает, при этом способна глотать достаточно большие ямки без пробоя (каюсь, специально залетел в одну что бы проверить). Держится машина цепко, а новый ГУР позволяет ее ввинчивать в поворот очень точно и почти без кренов (приношу еще раз свои извинения перед представителю АС, он всю дорогу держался двумя руками за ручку над дверью smile.gif) "прописать" траекторию. Свист резины появляется правда чуть раньше чем в дело вступает ЕСП.

Двигатель:
Дизельный двигатель на удивление оказался верховым, с достаточно "глубокой" турбоямой (для дизеля) - тяга появляется только после 1600 оборотов. Зато потом достаточно ровная полочка вплоть до почти бензиновых 5000. По ощущениям в движении, в динамике, у машины чуть ли не в половину больше заявленных 100 лс. Даже на 140 км\ч под педалью ощущается тяга и запас по мощности.

Коробка:
Автомат достаточно расторопный в автоматическом режиме, и имеет не очень приятную задержку примерно в 0,5 секунды в ручном режиме. Но сам момент переключения очень быстрый и мягкий, причем во всем диапазоне оборотов. Электроника не дает двигателю упереться в отсечку. Судя по всему сама коробка обладает "разумом" и со временем адаптируется к водителю. Но короткой поездки в различных режимах все таки было мало.

Тормоза:
А вот тормоза понравились не очень. Хотя что требовать от автомобиля с пробегом 150 км? smile.gif. Скорее всего не очень четкая обратная связь и не очень внятное управление замедлением, особенно со скоростей "за 100" - вина еще не прикатанных тормозных механизмов.

Ощущения:
В целом, за рулем сидеть комфортно. Как тут уже писали - зеркала маленькие, но лично мне показалось что они не маленькие, а просто несколько не обычной формы, за счет чего возникает такое ощущение. Лично мне было с ними комфортно как на дороге, так и на выезде на загруженную трассу, что бы просматривать на пару рядов левее. Еще раз отмечу очень удобную посадку, сиденья превосходны. Педальный узел и руль расположены удобно, ничего не цепляешь ничего не задеваешь. Передние стойки однозначно меньше зафировских и гораздо удобнее. Приборная панель понравилась дисплеем в центре, на который выводятся разные подсказки и информация.
Удивила шумоизоляция - если бы не тахометр, даже не предположить что под капотом дизель. Тихо как на скорости, так и в стоящей машине.
Багажник и задние сиденья оценивать не стал, ибо уже и так про это много сказано, да и тест-драйв это скорее дополнение уже имеющихся впечатлений.

#711 Gozo

Gozo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4 (101 л.с.), Enjoy, Black Sapphire

Отправлено 07 Август 2011 - 19:57

А кто-нибудь обратил внимание, что, если заглянуть под задний бампер, можно увидеть тросики ручного тормоза, висящие ниже заднего моста и крепящиеся к нему какими-то скобками. Ни один из салонных менеджеров не смог внятно объяснить этот феномен. Есть какие-нибудь соображения или информация?

#712 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 07 Август 2011 - 21:47

Мне новая Мерива однозначно понравилась. Да, это несомненно совсем другая машина, с моей прошлой "красной маршруткой" кроме трансформации салона ничего общего, да и эта функция претерпела некоторые изменения.
Внутри очень понравилось, что кругом всё продумано, множество кармашков-отделений куда можно что-нибудь убрать. Не понравилось, что в багажнике теперь вместо полноразмерной запаски - докатка.
В управлении Мерива понравилась, вся такая собранная чтоли и предсказуемая в поворотах. С низов правда не тянет на мой взгляд вообще, но потом очень даже резвая. Боковые зеркала после Зафиры вообще показались огромными, в которые чуть ли не весь свет видно.
В общем - сидеть удобно, ехать удобно, обзор отличный, всё хорошо. ИМХО. loveopel.gif

#713 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Август 2011 - 21:55

Gozo, "доктор, у меня яйца звенят"... Эт не феномен, у предыдущей "Меривы" тоже тросики по балке на скобках, а к самим механизмам спускаются уже ниже балки.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#714 Gozo

Gozo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4 (101 л.с.), Enjoy, Black Sapphire

Отправлено 08 Август 2011 - 21:08

Цитата(mmx @ 7.8.2011, 22:55) Просмотр сообщения

Gozo, "у предыдущей "Меривы" тоже тросики по балке на скобках, а к самим механизмам спускаются уже ниже балки.

И как? Ничего не цепляют? А зимой?

#715 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Август 2011 - 15:28

Gozo, а должны? Спереди защита и нижние рычаги ниже этих тросиков.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#716 schnapsik

schnapsik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Москва,Алтуфьево.
  • Автомобиль: красный колобок (был):astra J(пани)

Отправлено 09 Август 2011 - 16:43

вот думаю прикупить,но не могу решиться автомат или мешалку blink.gif кто бы подсказал ,а то мозг уже вскипел и сварился ,думать нечем ai.gif

#717 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 09 Август 2011 - 16:52

Цитата(schnapsik @ 9.8.2011, 15:43) Просмотр сообщения

вот думаю прикупить,но не могу решиться автомат или мешалку blink.gif кто бы подсказал ,а то мозг уже вскипел и сварился ,думать нечем ai.gif


ну вы блин даетеsmile.gif))) это как посоветовать жену..... я вот поклонник ручки... кто-то считает что для города автомат лучше, и эти люди по сути правы.... пробки и проч..... на трассе по мне так ручка экономичнее... ну и т.д. здесь нет однозначного ответаsmile.gif

#718 xerox

xerox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Орёл meriva А 1.6 мкп

Отправлено 09 Август 2011 - 19:33

Цитата(schnapsik @ 9.8.2011, 17:43) Просмотр сообщения

вот думаю прикупить,но не могу решиться автомат или мешалку blink.gif кто бы подсказал ,а то мозг уже вскипел и сварился ,думать нечем ai.gif

Если есть деньги-то однозначно с автоматом, быстро оценишь удобство в городе и вспоминать о мех перестанешь. Т.к. разница между механикой и акп составляет 200т.р.

Сообщение отредактировал xerox: 09 Август 2011 - 19:36


#719 Kuchumka

Kuchumka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo МТ/Cosmo

Отправлено 10 Август 2011 - 08:03

2 schnapsik.
мне почему-то кажется, что на автомате оно "не едет" blush.gif
маловато мощности у двигателя.
и потом - автомат ставится только на дизель.
а дизель - это
- зависимость от хороших заправок (залитый на трассе дизель может не понравится машине и чреват поездкой в сервис)
- возможные сложности с пуском движка зимой (без системы подогрева двигла)
- фиговым обогревом салона зимой.

Из предлагаемого выбора комплектаций лучшая imho - это 140-кобыльная бензинка шестиступка. но ее косяк в коротких передачах.
А вообще вы записались бы на тест-драйв на мешалку и на автомат, потрогали бы машинку, посмотрели на динамику дизеля на АКПП, сравнили, туда-сюда =)
Глядишь, было бы проще.
Я лично за мешалку.

Да, кстати, про расход на бензинке с МТ - жрет девочка около 11 литров в городе с кондеем. такие дела.

Сообщение отредактировал Kuchumka: 10 Август 2011 - 08:14


#720 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2011 - 09:54

Цитата
мне почему-то кажется, что на автомате оно "не едет"

с низов, до 1500 - не едет, зато потом еще как едет. Ощущения что под капотом гораздо больше 100 лс.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных