Как обещал фотки с некоторыми комментариями.
Видел 3 разных автомобиля:


Черная космо 1,4 турбо на механике.


Белая космо 1,7 дизель на автомате.
Была еще одна белая, но она не сильно меня интересовала.
Итак подробнее:

Очень симпатично и необычно смотрятся хромированные вставки на ручки дверей на белом автомобиле.

Центральная консоль белой автоматки.

Необычно но оригинально смотрится зеленая подсветка дверных ручек изнутри.

"Вход" в багажник достаточно большой, при этом пол низкий, не надо надрываться поднимать тяжести. Но понадобится все таки чем то защитить поверхность бампера, так как со временем на нем с большой долей вероятности появятся следы погрузок и разгрузок.

Пол багажника тройной. Жесткая перегородка имеющая 2 положения и ниша запасного колеса.

Слева 2 окошка - то что закрытое - технологическое. Открытое - ниша для аптечки или еще чего.
Так же на фото видна проушина для фиксации багажа (снизу) и клавиша открытия замка спинок сиденья (вверху, возле плафона подсветки). Круглое отверстие внизу - вероятно место для задней розетки.

Справа еще одна ниша, судя по отсутствию нормальной "открывалки" она технологическая, однако имеет полочку и вполне подойдет для той де аптечки, троса, или компрессора. Права потребуется некоторая доработка, дабы укрыть голый металл.

"Изюм" новой меривы. Попробовал на ребенке как это - сажать дочу в кресло с такими дверями. Действительно, это достаточно удобно. Хотя конечно сказать что только ради этого стоит брать эту машину, все же нельзя.



Теперь о салоне. Очень понравилось водительское кресло. Сел и сразу удобно. Несколько не хватает регулировки завала кресла по продольной оси. Так же несколько маловат ход регулировок руля. Но в целом все очень даже удобно.
Приборы читаются четко, все сразу понятно и доступно.

Мелкая россыпь кнопок на центральной консоли смущает только по началу. Однако без большого цветного дисплея смотрится не так "бохато".
Материалы отделки - на высоте. Кнопочки, ручечки, крутилки - тактильно все четко, понятно, приятно.


Сам за собой сел без проблем. Места для ног достаточно. Центральная спинка в сложенном состоянии образует подлокотник, которые имеет какие то пазы, вероятно для устройства типа TravelAssist.



Некоторые сомнения в 5и местном использовании возникли при виде направляющих рельс системы подлокотника и подстаканников.

Задняя дверь имеет большой карман, в который влезет (наверное) даже 1,5-2,0 литровая бутылка с водой.

Для переднего пассажира над бардачком есть ниша. В нее можно положить что то не очень большое, типа мобильника. Но на долго туда лучше все таки ни чего не класть, на повороте скорее всего улетит.

Сам бардачек не вызвал каких либо особых эмоций. Не большой, не совсем маленький, самым верным наверное будет слово - достаточный.


Передние двери так же имеют карман, и не один, а целых 2. А в ручку можно вложить тот же мобильник, вот от туда он как раз не улетит. Так что смело можно сказать что в передней двери, карманов целых три. Хоть и не самых больших.

Водителю доступны дополнительная ниша слева от руля и закрывающийся мини перчаточный ящичек.

Передняя подушка отключаемая, ее выключатель расположен традиционно на правом торце передней торпедо и доступен только при открытой правой двери.

Ручки над водительской дверью больше нет, там теперь очечник. Наверное маркетологи опеля таки удосужились заинтересоваться почему так часто его покупают отдельно

.

Некоторые неудобства будут у тех кто любит поставить машину боком при помощи ручника, он теперь электрический и как работет - фиг его знает. Так же, скорее всего пропадет возможность зимой при помощи ручника выехать или влезть в очень ограниченное пространство при помощи газа, ручника и такой то матери. А жаль... я регулярно этим пользуюсь.

Теперь еще про одну новинку - систему скользящего подлокотника и подстаканников.
Карман внутри достаточной вместимости, но пудовую гирю туда класть нельзя - максимум 1,5 кг.
Сам он двигается по всей длине рельс, вплоть до заднего сиденья.

Под подлокотником имеется подвижная платформа, которая так же может быть установлена в любом месте.

Рельсы имеют 2 направляющих, на разной высоте, так что подлокотник и скользящий подстаканник могут находится в одном месте друг над другом.


При этом каждый из ящиков может быть снят по отдельности. А под ними еще останется некая ниша с подстаканниками.

Зеркала высокие, но при этом коротенькие, но видимость в них достаточная как на трассе, так и на тесной парковке.

Стойка не выглядит громоздкой и почти не перекрывает обзор. Если сравнивать с зафирой, то можно сказать что она чуть толще зубочистки.

Центральное зеркало не больше, без системы автоматического затемнения. Хотя думаю будут комплектации в котором будет и с этой весьма полезной функцией. К слову, висящее в воздухе зеркало выглядит весьма оригинально.
Вот такой вот мини-отчет.
Оригиналы фотографий здесь:
http://photo.qip.ru/...2591/151079328/Но все таки, данную машину надо пощупать своими руками. В целом, как автомобиль, новая мерива произвела сугубо положительные ощущения. Все достаточно логично, понятно, удобно. Если сравнивать с ощущениями от зафиры, новая мерива на порядок выше.
С уважением, Дмитрий.