Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5846

#1 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:ЯНАО г. Новый Уренгой
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, 1,8XER Enjoy, 5 MT, Panacotta

Отправлено 07 Июнь 2007 - 10:54

Вопрос, какие жидкости заливают в Зафиру на заводе:
1. до какой температуры антифриз
2. моторное масло минеральное или синтетика

Спрашиваю потому, что у нас зимой в -40 и ниже антифриз- сороковка кристализуется и становится как холодец со всеми вытекающими последствиями.
OPEL FOREVER!
___________________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#2 Умка

Умка

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 07 Июнь 2007 - 12:57

Здравствуйте.
Наконец-то стал обладателем Зафири с Изей( первой в жизни иномарки). Дл этого был весь отечественный автопром).
у меня вопросы есть:
1. Нужно ли ждать несколько секунд перед заводкой автомобиля включа зажигание( ну типа по анологии с нашими инжекторами создают давление. Если сразу заводить, то вылетит современем бензонасос).
2. Когда можно трогаться( утренняя заводка)? нужно ли прогреваться? Датчика температуры нет и не знаешь какая температура в двигателе?
3. Нужно ли прогреваться зимой?
Спасибо!

#3 Teem

Teem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Mos ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Zafira-B 1,8 MTA 2006г/в

Отправлено 07 Июнь 2007 - 13:38


1.Хуже не будет. А давление, действительно придет в норму. И комп. быстренько проверит нужные системы.
2.Прогреваться надо даже летом, в 35 жары. Под словом "прогрев" подразумевается насыщение, снабжение всех систем двигателя рабочими жидкостями, т.е. масло по маслянным каналам, антифриз по своему маршруту. Ну и температурный (рабочий) уровень приближается к задуманному инженерами. 2-3 минуты, явно продлят моторесурс, пламенного сердца, вашей машины
3.См. пункт 2., но по времени дольше. Не экономьте бензин!!!

#4 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 07 Июнь 2007 - 13:50

Цитата(Teem @ 7.6.2007, 16:38) Просмотр сообщения

2.Прогреваться надо даже летом, в 35 жары. Под словом "прогрев" подразумевается насыщение, снабжение всех систем двигателя рабочими жидкостями, т.е. масло по маслянным каналам, антифриз по своему маршруту. Ну и температурный (рабочий) уровень приближается к задуманному инженерами. 2-3 минуты, явно продлят моторесурс, пламенного сердца, вашей машины
3.См. пункт 2., но по времени дольше. Не экономьте бензин!!!


Внимательно почитай мануал стр.180 "Разогрев двигателя, тема: Экономия топлива, защита окружающей среды", там написано, привожу дословно (Следует трогаться по возможности сразу после пуска), первый абзац не стал переписывать, Лениво. Тем более это уже где то обсуждалось.

Сам зимой смотрю по компу, как расход падает меньше 2.0 л сразу еду, обычно это 1-2 минуты. Не надо сравнивать авто с нашими, это 2 разных вещи.

#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:16

Цитата(Nex-T @ 7.6.2007, 11:54) Просмотр сообщения

Вопрос, какие жидкости заливают в Зафиру на заводе:
1. до какой температуры антифриз
2. моторное масло минеральное или синтетика

Спрашиваю потому, что у нас зимой в -40 и ниже антифриз- сороковка кристализуется и становится как холодец со всеми вытекающими последствиями.

с завода идет:
стандартная температура антифриза -40
масло только синтетика

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 Teem

Teem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Mos ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Zafira-B 1,8 MTA 2006г/в

Отправлено 07 Июнь 2007 - 15:30

Цитата(Alex @ 7.6.2007, 14:50) Просмотр сообщения

Внимательно почитай мануал стр.180 "Разогрев двигателя, тема: Экономия топлива, защита окружающей среды", там написано, привожу дословно (Следует трогаться по возможности сразу после пуска), первый абзац не стал переписывать, Лениво. Тем более это уже где то обсуждалось.

Сам зимой смотрю по компу, как расход падает меньше 2.0 л сразу еду, обычно это 1-2 минуты. Не надо сравнивать авто с нашими, это 2 разных вещи.

А я не сравниваю с нашими и тем более не призываю к экономии топлива и защите окр. среды! Я посто как специалист по ДВС настоятельно рекомендую, не читая буржуинских мануалов, давать хотя бы маслу сделать своё дело. 1-2 минут, в теплое время достаточно. Применительно для любых типов, видов двигателей внутреннего сгорания, ВСЕХ производителей! Или кто поспорит? Хотел как лучше. Плохого, явно, советовать не буду! Но каждый решает за себя...
Всем успехов! flag.gif

#7 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 07 Июнь 2007 - 15:54

Цитата(Nex-T @ 7.6.2007, 11:54) Просмотр сообщения

Вопрос, какие жидкости заливают в Зафиру на заводе:
1. до какой температуры антифриз
2. моторное масло минеральное или синтетика

Спрашиваю потому, что у нас зимой в -40 и ниже антифриз- сороковка кристализуется и становится как холодец со всеми вытекающими последствиями.

поставь подогрев двигателя, от сети или автономный, на твоей широте то что нужно

#8 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:ЯНАО г. Новый Уренгой
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, 1,8XER Enjoy, 5 MT, Panacotta

Отправлено 07 Июнь 2007 - 18:47

Цитата(Rust @ 7.6.2007, 18:54) Просмотр сообщения

поставь подогрев двигателя, от сети или автономный, на твоей широте то что нужно


Об этом и речь: автономник WEBASTO при замерзшем антифризе не запускается - делает продувку пару раз и глохнет, причем после нескольких продувок в такой мороз основательно подсаживает аккумулятор, поэтому получается, что нужно антифриз заливать не -40, а -50 или -60 чтобы он не кристализовался... я в прошлом году сам разводил -40 и столкнулся с такой проблемой.
Кстати получается если с завода идет -40, то его лучше сразу заменить? Занимаются ли этим дилеры?

Сообщение отредактировал Nex-T: 07 Июнь 2007 - 18:51

OPEL FOREVER!
___________________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#9 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 07 Июнь 2007 - 19:37

Teem,
А что мучаться, машина то на гарантии. не всю жизнь же на ней кататься.
Зимой, кто то не помню наоборот доказывал, что греть нельзя. катализатор из строя выйдет

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июнь 2007 - 20:05

Цитата(Alex @ 7.6.2007, 20:37) Просмотр сообщения

Teem,
А что мучаться, машина то на гарантии. не всю жизнь же на ней кататься.
Зимой, кто то не помню наоборот доказывал, что греть нельзя. катализатор из строя выйдет

а почему это он должен выйти, машина то всеравно прогреется. а летом как же, ведь тепло сразу, а она все равно греется.
и ничего не портиться.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Rust

Rust

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:ЗАО Олимпийская дер
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 07 Июнь 2007 - 21:10

Цитата(Nex-T @ 7.6.2007, 19:47) Просмотр сообщения

Об этом и речь: автономник WEBASTO при замерзшем антифризе не запускается - делает продувку пару раз и глохнет, причем после нескольких продувок в такой мороз основательно подсаживает аккумулятор, поэтому получается, что нужно антифриз заливать не -40, а -50 или -60 чтобы он не кристализовался... я в прошлом году сам разводил -40 и столкнулся с такой проблемой.
Кстати получается если с завода идет -40, то его лучше сразу заменить? Занимаются ли этим дилеры?

думаю поменяют, автономные webasto есть программируемые, например прогрев каждый час, а батарейку тебе он любому менять ампер хотя бы на 70

#12 Умка

Умка

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 07 Июнь 2007 - 23:18

Еще вопрос- в салоне стоят датчики объема. Как они работают? Специально проверял- сидел в машине, ставил на охрану и ждал несколько минут- потом махал руками перед ними- ТИШИНА. Не срабатывали. Может они отключены? Там еще кнопка есть отключения- как она работает?
Спасибо!

#13 Дядечка

Дядечка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ХМАО, г. Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Enjoy+ 1,8 МТА, Moonland

Отправлено 08 Июнь 2007 - 06:52

Цитата(Умка @ 8.6.2007, 1:18) Просмотр сообщения

Еще вопрос- в салоне стоят датчики объема. Как они работают? Специально проверял- сидел в машине, ставил на охрану и ждал несколько минут- потом махал руками перед ними- ТИШИНА. Не срабатывали. Может они отключены? Там еще кнопка есть отключения- как она работает?
Спасибо!

А как ты ставил на охрану? Чтобы запустить систему, надо 2 раза нажимать на брелке кнопку "Закрыть".

#14 Умка

Умка

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 08 Июнь 2007 - 07:46

Дядечка, Я нажимал два раза. И ждал. А в ответ тишина.

#15 Дядечка

Дядечка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ХМАО, г. Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Enjoy+ 1,8 МТА, Moonland

Отправлено 08 Июнь 2007 - 08:38

Цитата(Умка @ 8.6.2007, 9:46) Просмотр сообщения

Дядечка, Я нажимал два раза. И ждал. А в ответ тишина.

Вариант последний - к диллеру

#16 Умка

Умка

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 08 Июнь 2007 - 08:49

Дядечка, А проверяются датчики как? И как быстро они начинают срабатывать после постановки на охрану? И как все-таки работает кнопка отключения датчиков, которая находится на потолке?
Спасибо.

#17 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:ЯНАО г. Новый Уренгой
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, 1,8XER Enjoy, 5 MT, Panacotta

Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:16

Цитата(Rust @ 8.6.2007, 0:10) Просмотр сообщения

думаю поменяют, автономные webasto есть программируемые, например прогрев каждый час, а батарейку тебе он любому менять ампер хотя бы на 70


А какая родная с завода стоит, на 55 ампер ?

И еще вопрос: можно ли у дилера поставить WEBASTO, они занимаются установкой? И еще интересует парктроник?

Сообщение отредактировал Nex-T: 08 Июнь 2007 - 09:20

OPEL FOREVER!
___________________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#18 Дядечка

Дядечка

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ХМАО, г. Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Enjoy+ 1,8 МТА, Moonland

Отправлено 08 Июнь 2007 - 11:05

Цитата(Умка @ 8.6.2007, 10:49) Просмотр сообщения

Дядечка, А проверяются датчики как? И как быстро они начинают срабатывать после постановки на охрану? И как все-таки работает кнопка отключения датчиков, которая находится на потолке?
Спасибо.

Открывай ссылку http://www.astra-h.ru/manual.html
Там есть руководство пользователя Zafira-B.
Качай и изучай. Кстати, там есть еще кое-что интересное для скачивания.
А у меня просто нет под рукой инструкции.

#19 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 08 Июнь 2007 - 13:40

Цитата(Teem @ 7.6.2007, 16:30) Просмотр сообщения

А я не сравниваю с нашими и тем более не призываю к экономии топлива и защите окр. среды! Я посто как специалист по ДВС настоятельно рекомендую, не читая буржуинских мануалов, давать хотя бы маслу сделать своё дело. 1-2 минут, в теплое время достаточно. Применительно для любых типов, видов двигателей внутреннего сгорания, ВСЕХ производителей! Или кто поспорит? Хотел как лучше. Плохого, явно, советовать не буду! Но каждый решает за себя...
Всем успехов! flag.gif


Хорошая статья, специально для специалистов по ДВС:
http://www.autoclub....;prev_next=next

Ещё, когда то давно читал про эксперимент, проведенный на автовазе (прошу ногами меня не бить smile.gif. Там, на стенде эксплуатировали два одинаковых двигателя, один длительная работа - перерыв, а другой пуск, нагрев - остановка, остывание. Гоняли их долго, а потом разобрали и сделали вывод, что износ одинаковый.
В конце этой статьи была рекомендация: Двигатель греть не надо, достаточно что бы все процессы в нем устаканились. Для карбюратора это 2мин., для инжектора 30сек. Ну и естественно резко дергать движок в начале движения нельзя.

Так что я думаю, что немцы не зря рекомендуют сразу же начинать движение.

Update:
Во нашел! :-) http://www.zr.ru/articles/41432/

Сообщение отредактировал Arcady: 08 Июнь 2007 - 13:54

Изображение

#20 Умка

Умка

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 08 Июнь 2007 - 13:55

Дядечка, Спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных