Вопросы новых Зафироводов
#1
Отправлено 07 Июнь 2007 - 10:54
1. до какой температуры антифриз
2. моторное масло минеральное или синтетика
Спрашиваю потому, что у нас зимой в -40 и ниже антифриз- сороковка кристализуется и становится как холодец со всеми вытекающими последствиями.
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#2
Отправлено 07 Июнь 2007 - 12:57
Наконец-то стал обладателем Зафири с Изей( первой в жизни иномарки). Дл этого был весь отечественный автопром).
у меня вопросы есть:
1. Нужно ли ждать несколько секунд перед заводкой автомобиля включа зажигание( ну типа по анологии с нашими инжекторами создают давление. Если сразу заводить, то вылетит современем бензонасос).
2. Когда можно трогаться( утренняя заводка)? нужно ли прогреваться? Датчика температуры нет и не знаешь какая температура в двигателе?
3. Нужно ли прогреваться зимой?
Спасибо!
#3
Отправлено 07 Июнь 2007 - 13:38
1.Хуже не будет. А давление, действительно придет в норму. И комп. быстренько проверит нужные системы.
2.Прогреваться надо даже летом, в 35 жары. Под словом "прогрев" подразумевается насыщение, снабжение всех систем двигателя рабочими жидкостями, т.е. масло по маслянным каналам, антифриз по своему маршруту. Ну и температурный (рабочий) уровень приближается к задуманному инженерами. 2-3 минуты, явно продлят моторесурс, пламенного сердца, вашей машины
3.См. пункт 2., но по времени дольше. Не экономьте бензин!!!
#4
Отправлено 07 Июнь 2007 - 13:50
2.Прогреваться надо даже летом, в 35 жары. Под словом "прогрев" подразумевается насыщение, снабжение всех систем двигателя рабочими жидкостями, т.е. масло по маслянным каналам, антифриз по своему маршруту. Ну и температурный (рабочий) уровень приближается к задуманному инженерами. 2-3 минуты, явно продлят моторесурс, пламенного сердца, вашей машины
3.См. пункт 2., но по времени дольше. Не экономьте бензин!!!
Внимательно почитай мануал стр.180 "Разогрев двигателя, тема: Экономия топлива, защита окружающей среды", там написано, привожу дословно (Следует трогаться по возможности сразу после пуска), первый абзац не стал переписывать, Лениво. Тем более это уже где то обсуждалось.
Сам зимой смотрю по компу, как расход падает меньше 2.0 л сразу еду, обычно это 1-2 минуты. Не надо сравнивать авто с нашими, это 2 разных вещи.
#5
Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:16
Вопрос, какие жидкости заливают в Зафиру на заводе:
1. до какой температуры антифриз
2. моторное масло минеральное или синтетика
Спрашиваю потому, что у нас зимой в -40 и ниже антифриз- сороковка кристализуется и становится как холодец со всеми вытекающими последствиями.
с завода идет:
стандартная температура антифриза -40
масло только синтетика
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 07 Июнь 2007 - 15:30
Внимательно почитай мануал стр.180 "Разогрев двигателя, тема: Экономия топлива, защита окружающей среды", там написано, привожу дословно (Следует трогаться по возможности сразу после пуска), первый абзац не стал переписывать, Лениво. Тем более это уже где то обсуждалось.
Сам зимой смотрю по компу, как расход падает меньше 2.0 л сразу еду, обычно это 1-2 минуты. Не надо сравнивать авто с нашими, это 2 разных вещи.
А я не сравниваю с нашими и тем более не призываю к экономии топлива и защите окр. среды! Я посто как специалист по ДВС настоятельно рекомендую, не читая буржуинских мануалов, давать хотя бы маслу сделать своё дело. 1-2 минут, в теплое время достаточно. Применительно для любых типов, видов двигателей внутреннего сгорания, ВСЕХ производителей! Или кто поспорит? Хотел как лучше. Плохого, явно, советовать не буду! Но каждый решает за себя...
Всем успехов!
#7
Отправлено 07 Июнь 2007 - 15:54
Вопрос, какие жидкости заливают в Зафиру на заводе:
1. до какой температуры антифриз
2. моторное масло минеральное или синтетика
Спрашиваю потому, что у нас зимой в -40 и ниже антифриз- сороковка кристализуется и становится как холодец со всеми вытекающими последствиями.
поставь подогрев двигателя, от сети или автономный, на твоей широте то что нужно
#8
Отправлено 07 Июнь 2007 - 18:47
поставь подогрев двигателя, от сети или автономный, на твоей широте то что нужно
Об этом и речь: автономник WEBASTO при замерзшем антифризе не запускается - делает продувку пару раз и глохнет, причем после нескольких продувок в такой мороз основательно подсаживает аккумулятор, поэтому получается, что нужно антифриз заливать не -40, а -50 или -60 чтобы он не кристализовался... я в прошлом году сам разводил -40 и столкнулся с такой проблемой.
Кстати получается если с завода идет -40, то его лучше сразу заменить? Занимаются ли этим дилеры?
Сообщение отредактировал Nex-T: 07 Июнь 2007 - 18:51
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#10
Отправлено 07 Июнь 2007 - 20:05
Teem,
А что мучаться, машина то на гарантии. не всю жизнь же на ней кататься.
Зимой, кто то не помню наоборот доказывал, что греть нельзя. катализатор из строя выйдет
а почему это он должен выйти, машина то всеравно прогреется. а летом как же, ведь тепло сразу, а она все равно греется.
и ничего не портиться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 07 Июнь 2007 - 21:10
Об этом и речь: автономник WEBASTO при замерзшем антифризе не запускается - делает продувку пару раз и глохнет, причем после нескольких продувок в такой мороз основательно подсаживает аккумулятор, поэтому получается, что нужно антифриз заливать не -40, а -50 или -60 чтобы он не кристализовался... я в прошлом году сам разводил -40 и столкнулся с такой проблемой.
Кстати получается если с завода идет -40, то его лучше сразу заменить? Занимаются ли этим дилеры?
думаю поменяют, автономные webasto есть программируемые, например прогрев каждый час, а батарейку тебе он любому менять ампер хотя бы на 70
#12
Отправлено 07 Июнь 2007 - 23:18
Спасибо!
#13
Отправлено 08 Июнь 2007 - 06:52
Еще вопрос- в салоне стоят датчики объема. Как они работают? Специально проверял- сидел в машине, ставил на охрану и ждал несколько минут- потом махал руками перед ними- ТИШИНА. Не срабатывали. Может они отключены? Там еще кнопка есть отключения- как она работает?
Спасибо!
А как ты ставил на охрану? Чтобы запустить систему, надо 2 раза нажимать на брелке кнопку "Закрыть".
#17
Отправлено 08 Июнь 2007 - 09:16
думаю поменяют, автономные webasto есть программируемые, например прогрев каждый час, а батарейку тебе он любому менять ампер хотя бы на 70
А какая родная с завода стоит, на 55 ампер ?
И еще вопрос: можно ли у дилера поставить WEBASTO, они занимаются установкой? И еще интересует парктроник?
Сообщение отредактировал Nex-T: 08 Июнь 2007 - 09:20
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#18
Отправлено 08 Июнь 2007 - 11:05
Дядечка, А проверяются датчики как? И как быстро они начинают срабатывать после постановки на охрану? И как все-таки работает кнопка отключения датчиков, которая находится на потолке?
Спасибо.
Открывай ссылку http://www.astra-h.ru/manual.html
Там есть руководство пользователя Zafira-B.
Качай и изучай. Кстати, там есть еще кое-что интересное для скачивания.
А у меня просто нет под рукой инструкции.
#19
Отправлено 08 Июнь 2007 - 13:40
А я не сравниваю с нашими и тем более не призываю к экономии топлива и защите окр. среды! Я посто как специалист по ДВС настоятельно рекомендую, не читая буржуинских мануалов, давать хотя бы маслу сделать своё дело. 1-2 минут, в теплое время достаточно. Применительно для любых типов, видов двигателей внутреннего сгорания, ВСЕХ производителей! Или кто поспорит? Хотел как лучше. Плохого, явно, советовать не буду! Но каждый решает за себя...
Всем успехов!
Хорошая статья, специально для специалистов по ДВС:
http://www.autoclub....;prev_next=next
Ещё, когда то давно читал про эксперимент, проведенный на автовазе (прошу ногами меня не бить . Там, на стенде эксплуатировали два одинаковых двигателя, один длительная работа - перерыв, а другой пуск, нагрев - остановка, остывание. Гоняли их долго, а потом разобрали и сделали вывод, что износ одинаковый.
В конце этой статьи была рекомендация: Двигатель греть не надо, достаточно что бы все процессы в нем устаканились. Для карбюратора это 2мин., для инжектора 30сек. Ну и естественно резко дергать движок в начале движения нельзя.
Так что я думаю, что немцы не зря рекомендуют сразу же начинать движение.
Update:
Во нашел! :-) http://www.zr.ru/articles/41432/
Сообщение отредактировал Arcady: 08 Июнь 2007 - 13:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных