Вопросы новых Зафироводов
#21
Отправлено 08 Июнь 2007 - 14:05
А подскажите бываелые зафирщики если машинка катится еле еле ,врубаеш 2 передачю дрыжка неизбежна? Езжу недавно ,олдну неделю,борю это предварительной газовкой,потомучто если просто плавно добавить газку и плавно отпустить сцепление,машина клюет носом,думает и потом едет тока.
#23
Отправлено 08 Июнь 2007 - 22:59
Хорошая статья, специально для специалистов по ДВС:
http://www.autoclub....;prev_next=next
Ещё, когда то давно читал про эксперимент, проведенный на автовазе (прошу ногами меня не бить . Там, на стенде эксплуатировали два одинаковых двигателя, один длительная работа - перерыв, а другой пуск, нагрев - остановка, остывание. Гоняли их долго, а потом разобрали и сделали вывод, что износ одинаковый.
В конце этой статьи была рекомендация: Двигатель греть не надо, достаточно что бы все процессы в нем устаканились. Для карбюратора это 2мин., для инжектора 30сек. Ну и естественно резко дергать движок в начале движения нельзя.
Так что я думаю, что немцы не зря рекомендуют сразу же начинать движение.
Update:
Во нашел! :-) http://www.zr.ru/articles/41432/
Наааздарофье!!!
...и всё-же, устаканивайте процессы!
#25
Отправлено 09 Июнь 2007 - 13:33
Вообще недолжно быть некаких запахов посторонних? или это там может консервант какойто выгорает ...?
P.S спросил у яндекса и поиском поискал...простите темка то оказалась избитая,немного перефразирую вопрос...что делать,как правильно эксплуатировать,что бы а) неболеть б) не нюхать вонищю ?
Сообщение отредактировал leibherr: 09 Июнь 2007 - 13:51
#26
Отправлено 09 Июнь 2007 - 20:01
после пользования кондиционером, когда он тебе больше не нужен, необходимо его проветрить на большой скорости вентилятора и желательно приоткрыть передние окна.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#28
Отправлено 09 Июнь 2007 - 21:29
ага спасибо! вот какраз в этот момент вонища и идет....КАк так у меня получилось засрать кондей за 1 неделю,включал то его пару раз,прохладно в москве...
я например при езде с кондеем, за несколько минут до окончания поездки отключаю его, и оставляю просто вентилятор, и запаха нет
#29
Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:19
с завода идет:
масло только синтетика
На счет масла. Читал на других ветках, но ясности не получил.
Перед дальней дорогой решил прикупить запас масла (пробег 3000 км). В Дженсере объявили, что на заводе залито масло GM 10W-40 Semi Synthetic ACEA A3, B3. API SL/SF (по словам менагера -полусинтетика и обкаточное). И вообще-то, что после 3000 км его желательно поменять на синтетику. Но вот беда, ни в мануале, ни в сервисной книжке ничего про это не сказано. Очень похоже на лишний повод развести на бабки (2600 р.). Вроде и немного, но насколько необходимо их на это тратить, не понятно.
Кроме того на стр.38 сервисной книжки инфа о том, что при тяжелых условиях эксплуатации (к которым можно причислить обкатку) интервал замены данного моторного масла не сокращается.
Также, в отделе послепродажного обслуживания GM на это ответили, что до 15 тыс. масло менять не надо, так как ни стружка, ни другие металлические примеси в немецких моторах не образуются.
Может не надо перестраховываться, не на жигулях ,чай, ездим?
#31
Отправлено 15 Июнь 2007 - 06:19
Понятие "обкаточное" - в воспаленном мозгу манагера по продажам. Заменять после 3000 - дело хорошее, но сугубо добровольное.
Вонь в начале включения кондея как правило, связана с задержкой некоторого количества воды-конденсата в корпусе отопителя, вода "цветет", цветы пахнут.
С уважением - Doktor77
#32
Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:10
или правильнее в абсолютно любых условиях гонять движок до 4000? тоесть на 2 передечи,это гдето наверно 60км\ч?
#34
Отправлено 15 Июнь 2007 - 15:52
Сообщение отредактировал Nex-T: 15 Июнь 2007 - 15:53
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#35
Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:43
Оптимальные обороты для двигателя - по ощущениям..
Но в ФРГ в автошколах приучают к экономичному вождению, раньше переключаться на следующую передачу.
С другой стороны, у нас, в России, от смол и присадок меньше страдают моторы, которым дают оборотов владельцы.
С уважением - Doktor77
Сообщение отредактировал Doktor77: 15 Июнь 2007 - 16:46
#36
Отправлено 15 Июнь 2007 - 20:33
Как только у тебя хватает фантазии такие вопросы находить?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#37
Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:32
какая резина сбортирована и как, можно посмотреть по соску на диске.
Как только у тебя хватает фантазии такие вопросы находить?
Еще раз повторюсь, вопрос для меня лично актуален, т.к. живу не в Москве. А у нас с бескамерной резиной проблемы в мороз! (выходишь утром, а машина стоит на четырех ободах, качать не очень весело!) Так что извиняйте если что не так спросил
Сообщение отредактировал Nex-T: 16 Июнь 2007 - 14:35
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#38
Отправлено 17 Июнь 2007 - 09:31
Еще раз повторюсь, вопрос для меня лично актуален, т.к. живу не в Москве. А у нас с бескамерной резиной проблемы в мороз! (выходишь утром, а машина стоит на четырех ободах, качать не очень весело!) Так что извиняйте если что не так спросил
когда будешь менять на зимннюю резину вставишь камеры, в чем проблема то
#39
Отправлено 17 Июнь 2007 - 10:27
когда будешь менять на зимннюю резину вставишь камеры, в чем проблема то
Да я понял уже, так и буду делать, спасибо!
Сообщение отредактировал Nex-T: 17 Июнь 2007 - 10:29
___________________
ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"
#40
Отправлено 17 Июнь 2007 - 10:30
Друзья а подскажите ,машина новая ,пробег 850км за неделю,иногда появляется неприятный запах
...
что делать,как правильно эксплуатировать,что бы а) неболеть б) не нюхать вонищю ?
1. Проверить состояние салонного фильтра (возможно, он отсырел).
2. сделать дезинфекцию кондиционера.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных