Вопросы новых Зафироводов
#2442
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:28
Сообщение отредактировал igrok1313: 21 Январь 2014 - 20:29
#2443
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:35
Печка вроде не под капотом,если было бы от печки то шелест будет в салоне под бардаком,а когда шелестит на ходу или стоя?.В морозы(а они наконец то у нас начались) я обратил внимание что весь пластик стал колом и появились всякие лишние скрипы.
Так вот в салоне и слышно шелест..Не так написал...
#2444
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:47
#2445
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:52
ну с пробкой думаю проблему можно решить,первым методом,метчик и новый болт,а насчёт ремболта то чем он поможет если не куда вкручивать,а вот с шелестом...,может не полность вентилятор выключается и ты не написал это на ходу или стоя?
На ходу..Особенно слышно было при морозе -36.Аж на уши давило шелестением.А щас то не очень шумит,но слышно слегка.Морозы то спали слегка(15-25)
Сообщение отредактировал Levitan: 21 Январь 2014 - 20:56
#2446
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:03
#2448
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:34
При замене масла-заметил разбита резьба в самом поддоне.Можно ли прогнать леркой побольше и заказать токарю пробку сливную?Или просто ремонтную заказать,а поддон не трогать?
можно что угодно, а можно просто болт взять
[attachmentid=110568]
Вольво, форд.
резинку под него просто менять (типа такого 176.090 или сам подбери) и тянуть не сильно. сам так езжу уже не первый год.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2449
Отправлено 22 Январь 2014 - 17:46
В это воскресенье загоняю машинку на ремонт!Свершится наконец то проблема с масло жором(возможно)... . Нашёл в Апатитах местного Кулибинца-берёт не дорого-вскрыть просто головку=4000-5000 руб...
Завтра будет мастер вскрывать крышку клапанную и менять колпачки масл.съёмные(компрессия 16,5).,слышал что это могут быть и клапана не отрегулированные-может попутно пусть и клапана глянет до кучи?
#2450
Отправлено 22 Январь 2014 - 17:54
пусть и клапана глянет до кучи?
Если ему не трудно может и проверить,хотя клапа по звуку слышно,цокотать будут,часто бывает слышно если бензин хреновый
#2453
Отправлено 22 Январь 2014 - 18:26
цокотать будут,часто бывает слышно если бензин хреновый
Из-за плохого бензина происходит детонационное сгорание смеси, которое ошибочно принимают за цокание клапанов. Увеличенные зазоры отчетливо слышно на ХХ, и частота звука меняется с ростом оборотов. А проверить зазоры совсем не вредно.
#2454
Отправлено 24 Январь 2014 - 19:28
#2455
Отправлено 24 Январь 2014 - 19:41
#2456
Отправлено 24 Январь 2014 - 19:57
Закал в Ексисте свечи NGK,а они на 7 мм.длиней моей-можно вкручивать,а то что боюсь удара поршня в свечу.
А какие стояли? Марка, модель. Заверни свечи, проверни от руки мотор, выверни свечи и осмотри. Если боковой электрод не загнуло, то наверно можно применять.
Поменяли мне масл.съёмн. колпачки. Поршни давил воздухом,и на 4-м цилиндре был слышен пропуск воздуха через клапан. Вот и пропуск на лицо.Скорее втулка клапана расшаталась.
Скорее клапан плохо прилегает. М.б. прогар или попадание грязи во время замены сальников.
И в правой части где распредвал стоит-в обеих углах кокс от масла(остальные полости чистые).Чем чревато может быть такая беда?
Такая же хрень. Наверно, это особенность конструкции.
Голову вскрывать срочно надо?
А что, Кулибин умудрился поменять сальники клапанов без снятия головки? Заведи, прогрей, замерь компрессию, разность по цилиндрам не более 1атм. Если больше снимай голову, проверяй втулки, притирай клапана, после сборки и установки головы не забудь их отрегулировать.
#2457
Отправлено 24 Январь 2014 - 20:12
Сообщение отредактировал Levitan: 24 Январь 2014 - 20:14
#2459
Отправлено 24 Январь 2014 - 21:11
Про втулки слышал-что лучше искать токаря точить.
Выточить втулки это не сложно, просто нужно не ошибиться с выбором материала, т.е. марки чугуна, из которого они рекомендованы производителем.
На заводских долго не проездить(тыс.50 км.)
Это смотря как снять родные. Если посадочные отверстия на голове еще в допуске, то можно ставить новые втулки нормального размера. Если размер не в допуске, то отверстие в голове увеличивают под ремонтный размер, находят ремонтные втулки. Далее голову равномерно греют около 100 гр., втулки морозят, садят втулки в голову. Разворачивают во втулках отверстия под клапана, седла зенкуют и притирают, ит.д и т.п.
#2460
Отправлено 24 Январь 2014 - 23:29
GM,NGK не важно длина должна быть одинаковой 19мм,мериется резьбовая часть
Завтра замеры сниму.Там без линейки видно-на новых свечах резьба длинее.Может и правда у новых=19мм.Замеряю!!!!)))))))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных