Стук в передней подвеске
#25
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:23
#26
Отправлено 22 Январь 2014 - 00:25
При езде по неровностям?
А, когда машина стоит и просто газуете - нет этого стука?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:26
#28
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:59
когда на месте газую стука нет. Очень походит на описание green1976. Стук на небольшой скорости и по мелким неровностям . Демпферы опор взял Lemforder. Но морозы крепкие на улице, а гараж не отапливаемый. жду потепления. Зазор между чашкой и стаканом где-то 8 мм. Думаю на стуке сказалась езда по гравийной обочине.
#29
Отправлено 02 Февраль 2014 - 06:25
Сообщение отредактировал tmeter: 02 Февраль 2014 - 17:14
#31
Отправлено 05 Март 2014 - 22:10
#34
Отправлено 27 Март 2014 - 22:03
Итак, в гараже потеплело и я наконец решился.
Как я уже писал выше у меня никак не получалось отвернуть гайку крепления стойки.[attachmentid=112216]
Что я только не пробовал... и трубой тянул и шетигранным ключем держал... гайка не отворачивалась, а только проворачивалась вместе со стойкой В итоге я таки нашел способ. Немного погуглив, нашел тырнете такую вещь - высокопроникающая смазка Nano-protech нашей отечественной разработки. Купил и не ошибся. Теперь рекомендую друзьям. С этого места поподробнее. Так она выглядит:[attachmentid=112215]
Дабы чтобы улучшить проникновение смазки в резьбу, побрызгал хошенько на обе гайки и поехал в гараж. Так сказать естественная вибрация от дороги передающаяся на стойку думаю поспособствовала в какой-то мере проникновению смазки между витками резьбы.
В итоге для откручивания гайки потребовалось минимум усилий: ключ на 18, шестигранник на 5 и одна капелька пота .
[attachmentid=112217]
Сняв чашки добрался до вторых гаек, которые ужк крепят демфер к штоку стойки, нанес смазку и на них. Пока ждал откисания вторых гаек успел и пива попить и шашлычка поесть. Благо пошников хватало
Спустя минут 30-40 принялся за отворачивание вторых гаек. Правая так же легко отвернулась, а вот левая нет. В итоге еще два сломанных шестигранника, 40 минут пота и мата... А она ни в какую.Стали уже думать вчетвером. Еще одна порция шашлыка и соседского самогона привела наши мысли в порядок... И ... Способ нашелся. И как я потом уже понял, что это самыйверный способ отворачивания этих гаек. Для этого понадобится всего лишь пневмогайковерт и хороший компрессор. Что и оказалось под рукой у доброго соседа. В общем отворачивается на ура - 3 секунды и гайка в руках. Если бы знал столько времени сэкономил бы...
Только очень рекомендую всем отворачивать гайку на неподдомкраченном автомобиле. Так пружина крепче прижимает демпфер и меньше вероятности, что стойка провернется во время откручивания.
Гайки свернуты теперь можно менять демпфер. Для этого домкратим автомобиль, снимаем колесо. Далее отсоединяем стойку стабилизатора. чтобы можно было отвести рычаг со стойкой максимально вниз.[attachmentid=112218]
Для того чтобы отсоединить стойку стабилизатора придется немного поддомктатить стойку. Я упирал домкрат в тормозной диск. Рекомендую зафиксировать коробку передач на скорости.
[attachmentid=112219]
Далее отводим рычаг со стойкой максимально вниз. при этом демпфер у меня сам выпал. Берем новый демпфер и устанавливаем на свое место (рука спокойно просовывается под стакан стойки). Далее поднимаем рычаг постепенно, так чтобы попасть штоком амортизатора в отвестие в стакане. При этом желательно чтобы кто-то помогал. Ну и в обратном порядке собираем все на место.крепим демпфер гайкой к штоку, ставим на место стойку стабилизатора, ставим колесо, опускаем с домкрата автомобиль и уже после этого затягиваем гайку на штоке, ставим сверху чашку и крепим ее к штоку второй гайкой.
Вот зазор между чашкой и стаканом до и после замены демпфера
[attachmentid=112221] [attachmentid=112222]
Демферы купил этого производителя:
[attachmentid=112223]
Закончив с левой стороной, решил что с правой сторой заменить демпфер - пару пустяков, гайки то уже откручены. Но.... я ошибался.
С правой стороны без стягивания пружины стяжками можно обойтись лишь одним путем. И я пошел именно им. Так как хороших стяжек под рукой не оказалось (не помог даже сосед, у которого почти все есть) пришлось менять в следующей последовательности (действие фотоаппарата на этом закончилось, так что опишу словами):
Откручиваем гайки и снимаем чашку
Домкратим автомобиль и снимаем колесо
Отсоединяем стойку стабилизатора
Откручиваем стягивающий болт шаровой опоры, вынимаем болт и выбиваем палец шаровой из посадочного места.
Откручиваем рулевой наконечник. потребуется специальный съемник (опять помог сосед). если нет съемника то можно подставить домкрат под палец рулевого наконечника и выдавить его (там конусная посадка).
Далее откручиваем гайку ступицы и сдергиваем ступицу с приводного вала. Кажись все...
Объясню почему так пришлось делать. С левой стороны приводной вал с коробки на колесо короткий и не мешает отведению рычага вниз. С правой стороны приводной вал длинный и при отведении рычага вниз он упирается в лонжерон и не дает отвести рычаг ниже. Поэтому дальше либо стягивать пружину (требуются хорошие стяжки... ох берегите пальцы господа!!!) либо делать как я.
Так вот, после всех этих манипуляций демпфер меняется анологичным способом: вынимаем рукой, ставим новый, поднимаем руками или домкратом рычаг, наживляем гайку и начинаем собирать все на место в обратной последовательности.
В итоге на замену демпфера с правой стороны я потратил времени (пота и крови ) в два раза больше чем на левый. Знал бы сразу, отогнал бы в сервис.
Надеюсь мой опыт кому-то пойдет на пользу. Всем удачи.
#35
Отправлено 28 Март 2014 - 21:12
#36
Отправлено 28 Март 2014 - 21:39
А еще попробуй поддомкратить перед и покрутить рулем так, со свешенными колесами. Как здесь себя скрип поведет послушай. Если вибрация пружины ощущается, то как вариант - при сборке стойки виток пружины не попал в опорное место опоры, пружина не зафиксировалась в нужном положении. Я так понимаю подшипники опоры стойки новые стоят?
#37
Отправлено 28 Март 2014 - 22:23
#38
Отправлено 28 Март 2014 - 22:32
Проверь еще на сколько хорошо затянут рулевой наконечник. Да не мешало бы его посмотреть получше.
#40
Отправлено 29 Март 2014 - 12:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных