Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в передней подвеске


Сообщений в теме: 59

#21 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 18 Май 2008 - 20:25

Пусть один человек покачает машину с лева на право, а второй держится за шаровое соединение стойки стабилизатира. Если стучит или ощущается люфт - стойку под замену.


#22 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 22 Май 2008 - 22:38

смотри стойки стабилизатора и рулевые тяги, как раз они на мелких неровностях и стучат часто.
BMW X5 3.0d 2006

#23 олеган-о

олеган-о

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Ascona 1982 g

Отправлено 12 Январь 2014 - 22:56

всем привет когда стучат супорта звук звонкий. Уменя на машине звук туповатый даже точно не скажу в каком месте.но точно знаю что с права.
[size=2]

#24 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Январь 2014 - 00:13

олеган-о, если это вопрос, то Вам в ветку Асконы ТЫЦ az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#25 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:23

Всем доброго времени суток. Недавно обнаружил такую же проблему: глухой стук (если точнее, то больше походит на дребезг) с правой передней стороны. На сервисе машинку посмотрели, сказали что пора менять шаровые и демпфер верхней опоры передней стойки. шаровую на днях поменял сам, заодно обнаружил что гайка крепления стойки стабилизатора сорвана. Пришлось стопорить второй гайкой. Проехал после этого, показалось что прошел стук. Но стук появился опять. Значит менять демпфер... Как поменяю, отпишусь. А пока ищу способ отвернуть злополучную гайку крепления штока передней стойки, Чтоб ей......
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:25

Kion, этот "глухой стук"... как себя проявляет?
При езде по неровностям?
А, когда машина стоит и просто газуете - нет этого стука?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 green1976

green1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra Classic 1,6 v16(2008)

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:26

Парни,с таким стуком я лично напарился оч долго.Стучало правда с обоих сторон не сильно но противно, на малойскорости и помелким неровностям.заменил всё на передке по кругу включая стойки с опорами,этих мер хватило на неделю и снова стук aq.gif ,пришол к заключению что это опоры,заменил на усиленный феби и .........,снова стук через неделю.Вобщем эта процедура повторилась 3 раза ,пока случайно мне не попались опоры GM в упаковке фэби(перепаковка) и о чудо уже год как я забыл о стуках в ходовой.Посмотри зазор между чашкой-отбойником стойки и стаканом,если он больше 3-5мм опоре кирдык(резина гавно и поэтому проседает за 4-5 дней)Удачи.
flag.gif

#28 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:59

Крашер,
когда на месте газую стука нет. Очень походит на описание green1976. Стук на небольшой скорости и по мелким неровностям . Демпферы опор взял Lemforder. Но морозы крепкие на улице, а гараж не отапливаемый. жду потепления. Зазор между чашкой и стаканом где-то 8 мм. Думаю на стуке сказалась езда по гравийной обочине.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#29 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Февраль 2014 - 06:25

Kion, проверьте стойку (тягу) стабилизатора. Была машина с такой проблемой...

Сообщение отредактировал tmeter: 02 Февраль 2014 - 17:14

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#30 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:59

alexcei2007,
Стойка стабилизатора в порядке, проверял.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#31 ANVUH

ANVUH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 05 Март 2014 - 22:10

Всем привет. У меня похожая проблема. При езде на малой скорости по плохой дороге слышны глухие стуки где-то впереди. Проверял шаровые,менял стойки и резинки стабилизаторов, опоры стоек,рулевые наконечники.В итоге стук так и не пропал. Добрался до рулевой рейки и там обнаружил люфт в верхнем подшипники рулевого вала.Года два назад я менял этод подшипник.Вот теперь думаю поставить вместо подшипника бронзовую втулку, как советуют на форуме,только не уверен будет ли результат. Как только заменю сообщу помогло или нет.

#32 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 05 Март 2014 - 22:17

ANVUH, в каком состоянии рулевые наконечники и рулевые тяги?
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#33 ANVUH

ANVUH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 07 Март 2014 - 15:08

Bent. Наконечники новые, рулевые тяги проверял , тоже в порядке.

#34 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 27 Март 2014 - 22:03

Всем привет. Вот, как и обещал, решил написать как все-таки мне удалось отвернуть гайку крепления передней стойки амортизатора и дальнейшую замену демферов верхних опор стоек.
Итак, в гараже потеплело и я наконец решился.
Как я уже писал выше у меня никак не получалось отвернуть гайку крепления стойки.[attachmentid=112216]
Что я только не пробовал... и трубой тянул и шетигранным ключем держал... гайка не отворачивалась, а только проворачивалась вместе со стойкой huh.gif В итоге я таки нашел способ. Немного погуглив, нашел тырнете такую вещь - высокопроникающая смазка Nano-protech нашей отечественной разработки. Купил и не ошибся. Теперь рекомендую друзьям. С этого места поподробнее. Так она выглядит:[attachmentid=112215]
Дабы чтобы улучшить проникновение смазки в резьбу, побрызгал хошенько на обе гайки и поехал в гараж. Так сказать естественная вибрация от дороги передающаяся на стойку думаю поспособствовала в какой-то мере проникновению смазки между витками резьбы.
В итоге для откручивания гайки потребовалось минимум усилий: ключ на 18, шестигранник на 5 и одна капелька пота biggrin.gif .
[attachmentid=112217]
Сняв чашки добрался до вторых гаек, которые ужк крепят демфер к штоку стойки, нанес смазку и на них. Пока ждал откисания вторых гаек успел и пива попить az.gif и шашлычка поесть. Благо пошников хватало forever.gif
Спустя минут 30-40 принялся за отворачивание вторых гаек. Правая так же легко отвернулась, а вот левая нет. В итоге еще два сломанных шестигранника, 40 минут пота и мата... А она ни в какую.Стали уже думать вчетвером. Еще одна порция шашлыка и соседского самогона привела наши мысли в порядок... И ... Способ нашелся. И как я потом уже понял, что это самыйверный способ отворачивания этих гаек. Для этого понадобится всего лишь пневмогайковерт и хороший компрессор. Что и оказалось под рукой у доброго соседа. В общем отворачивается на ура - 3 секунды и гайка в руках. Если бы знал столько времени сэкономил бы... ac.gif
Только очень рекомендую всем отворачивать гайку на неподдомкраченном автомобиле. Так пружина крепче прижимает демпфер и меньше вероятности, что стойка провернется во время откручивания.
Гайки свернуты теперь можно менять демпфер. Для этого домкратим автомобиль, снимаем колесо. Далее отсоединяем стойку стабилизатора. чтобы можно было отвести рычаг со стойкой максимально вниз.[attachmentid=112218]
Для того чтобы отсоединить стойку стабилизатора придется немного поддомктатить стойку. Я упирал домкрат в тормозной диск. Рекомендую зафиксировать коробку передач на скорости.
[attachmentid=112219]
Далее отводим рычаг со стойкой максимально вниз. при этом демпфер у меня сам выпал. Берем новый демпфер и устанавливаем на свое место (рука спокойно просовывается под стакан стойки). Далее поднимаем рычаг постепенно, так чтобы попасть штоком амортизатора в отвестие в стакане. При этом желательно чтобы кто-то помогал. Ну и в обратном порядке собираем все на место.крепим демпфер гайкой к штоку, ставим на место стойку стабилизатора, ставим колесо, опускаем с домкрата автомобиль и уже после этого затягиваем гайку на штоке, ставим сверху чашку и крепим ее к штоку второй гайкой.
Вот зазор между чашкой и стаканом до и после замены демпфера
[attachmentid=112221] [attachmentid=112222]
Демферы купил этого производителя:
[attachmentid=112223]
Закончив с левой стороной, решил что с правой сторой заменить демпфер - пару пустяков, гайки то уже откручены. Но.... blink.gif я ошибался.
С правой стороны без стягивания пружины стяжками можно обойтись лишь одним путем. И я пошел именно им. Так как хороших стяжек под рукой не оказалось (не помог даже сосед, у которого почти все есть) пришлось менять в следующей последовательности (действие фотоаппарата на этом закончилось, так что опишу словами):
Откручиваем гайки и снимаем чашку
Домкратим автомобиль и снимаем колесо
Отсоединяем стойку стабилизатора
Откручиваем стягивающий болт шаровой опоры, вынимаем болт и выбиваем палец шаровой из посадочного места.
Откручиваем рулевой наконечник. потребуется специальный съемник (опять помог сосед). если нет съемника то можно подставить домкрат под палец рулевого наконечника и выдавить его (там конусная посадка).
Далее откручиваем гайку ступицы и сдергиваем ступицу с приводного вала. Кажись все... as.gif
Объясню почему так пришлось делать. С левой стороны приводной вал с коробки на колесо короткий и не мешает отведению рычага вниз. С правой стороны приводной вал длинный и при отведении рычага вниз он упирается в лонжерон и не дает отвести рычаг ниже. Поэтому дальше либо стягивать пружину (требуются хорошие стяжки... ох берегите пальцы господа!!!) либо делать как я.
Так вот, после всех этих манипуляций демпфер меняется анологичным способом: вынимаем рукой, ставим новый, поднимаем руками или домкратом рычаг, наживляем гайку и начинаем собирать все на место в обратной последовательности.
В итоге на замену демпфера с правой стороны я потратил времени (пота и крови aq.gif ) в два раза больше чем на левый. Знал бы сразу, отогнал бы в сервис.
Надеюсь мой опыт кому-то пойдет на пользу. Всем удачи.

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 10.jpg
  • 7.jpg
  • 4.jpg
  • 9.jpg
  • 12.jpg
  • 3.jpg
  • 14.jpg

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#35 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Март 2014 - 21:12

Товарищи! Прошлой весной произвел полную переборку передней подвески, заменил: амортизаторы, (пружины годом ранее менял), саленблоки рычагов, саленблоки стабилизатора, демпфера амортизаторной сборки и опорный подшипник, ну короче все что снимается и откручивается заменил! Так вот с левой стороны (так и было до переборки) при повороте руля возникает истошный скрип, словно металл трется об металл.. Не могу понять что может быть причиной, причем когда возникает скрип, чувствуется вибрация пружины.. У кого-то может есть какие-то мысли, поделитесь.. А то собираюсь снова уже снимать амортизатор но не знаю что с ним такое сделать чтоб скрип пропал! Заранее благодарю!

#36 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 28 Март 2014 - 21:39

А как скрип появляется? Во время движения или стоя на месте тоже скрипит? И как сильно нужно повернуть руль чтобы начало скрипеть?
А еще попробуй поддомкратить перед и покрутить рулем так, со свешенными колесами. Как здесь себя скрип поведет послушай. Если вибрация пружины ощущается, то как вариант - при сборке стойки виток пружины не попал в опорное место опоры, пружина не зафиксировалась в нужном положении. Я так понимаю подшипники опоры стойки новые стоят?
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#37 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Март 2014 - 22:23

Скрипит при повороте из одного крайнего положения в другое, чаще когда руль повернешь вправо, а потом возвращаешь обртано в прямое положение. Пробывал вывешивать колесо - скрипа нет, пробывал сняв колесо дать нагрузку на рычаг (сэмитировать машину на колесе стоящую) и крутить - скрипа нет, пружина стоит на месте, ставил когда стягивал по меткам. Подшипники новые. Еще заметил, что чаще всего скрип появляется в влажную погоду. Пробовал я и в стакан брызгать смазку проникающую - все тщетно. Он у меня не постоянно возникает, а как-то периодами, но зато такой, что стыдно становится когда прохожие проходят рядом.

#38 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 28 Март 2014 - 22:32

Я так полагаю колеса тоже не обо что не трут? В смысле диски не особо огромные и резина не сильно широкая...

Проверь еще на сколько хорошо затянут рулевой наконечник. Да не мешало бы его посмотреть получше.
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#39 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 29 Март 2014 - 06:48

Если скрип как резиной по металу, то это рулевая рейка, мне на Нексии из-за такого скрипа меняли втулку, была пластиковая поставили латунь и всё прошло..

#40 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Март 2014 - 12:41

Да, с колесами все в порядке! Прошлой весной и рейку заменил, т.к старая начала течь справа, ну и скрип этот появился. Грешил на рейку, и кто-то мне даже в соответсвующей теме писал об этом. Но замена рейки ничего не изменила. Правда качество новой рейки меня не удовлитвоило - через пол года появился стук в ней... Скрип был и в первые дни после замены рейки!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных