Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в передней подвеске


Сообщений в теме: 59

#41 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 29 Март 2014 - 18:08

Значит не по-технологии затянули сайленты (резиновые детали)...

#42 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Март 2014 - 19:15

не по-технологии, это как? Если речь о рычагах - под нагрузкой, динамометрическим ключем

#43 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:34

Сегодня менял левую ступицу (отходила всего 3 года, около 40 тыс.) и заодно снял амортизатор, как раз с его стороны издавался истошный скрип. Думал опорник полетел, купил заранее новый, внимательно посмотрел что там может скрипеть... И оказалось, что один виток пружины в определенном положении касался и терся об поверхность, как это называется, брызговика или крыла... В общем внутри, куда он устанавливается, вот об эту стенку. Посмотрел на сам амортизатор внимательно.. ушли метки установки конца пружины сверху и мне показалось пружину я к верх ногами поставил когда-то давно. когда менял их, а в прошлом году на автомате собирал не обратив внимание... Разобрал аморт снова, перевернул пружину, установил все на места затянул с указанными моментами и поехал. В общем прокатился сейчас, и руль вроде бы легче крутится и скрипа нет... поездим - посмотрим... Изображение

#44 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 30 Май 2014 - 13:47

Всем доброго дня! У меня такая проблема,когда проезжаешь по небольшим ямкам на скорости не меньше 40 км то спереди слышны стуки,звук типа в консервную банку камушек положили и трясти начинают.Такой звук я встречал еще и на других машинах,когда они так же по кочкам проезжают.Что это может быть?

#45 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 31 Май 2014 - 08:09

Проверьте при торможении (слегка надавить), звук пропадает?

Проверьте при торможении (слегка надавить), звук пропадает?
Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#46 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 31 Май 2014 - 09:06

Цитата(Kion @ 31.5.2014, 9:09) Просмотр сообщения

Проверьте при торможении (слегка надавить), звук пропадает?

Вы хотите сказать что на колодках отлетела прижимная пружинка?,если да то там все в порядки.И у меня звук громче чем когда колодки болтаются в суппортах

#47 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 31 Май 2014 - 21:57

целостность пружины проверьте, последний виток который опирается на стойку амортизатора, я у себя в тарелке нашел такой кусок болтающися и гремящий...

#48 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 01 Июнь 2014 - 06:14

Цитата(СтасОНчик @ 31.5.2014, 22:57) Просмотр сообщения

целостность пружины проверьте

Хорошо ,проверю. Хотя пружины менял год назад. А может быть дребезжание из за опорного подшипника?

#49 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:25

вряд ли, он там плотно притянут гайкой и пружиной, от опорника было бы похрустывание при повороте....

#50 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:43

Жутко стучали стойки стабилизатора. Дважды ставил ФЕБИ. Отхаживали год. Последняя просто развалилась, палец вырвало. Решил попробовать ТРЕК. Отзывы вроде положительные. Никто не юзал такие?
[attachmentid=114032]
Стали как родные, по весу тоже соответствуют оригиналу. А вот гайки, что были в комплекте, не подошли. Пришлось покупать другие.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Не мешай машине работать...

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:05

Как я понял... на "родных" были гайки с "машинной" резьбой, а на ТРЕКовских - метрическая?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:42

Шаг вроде тоже мелкий. А вот диаметр на 1 размер меньше, чем должны быть. Странно комплектуют однако.
Сегодня перекинул резину. Выяснилось, что рулевые наконечники жутко разбиты. Люфт больше 5 мм. Менял в прошлом году. Причем на зимней резине, ничего не стучало. На летней - сразу стало слышно.
Не мешай машине работать...

#53 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:51

Наконечники поменял. Выяснилось, что левая шаровая в хлам aq.gif
Заказал...Стоит на заклепках. (((
Не мешай машине работать...

#54 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:30

Дружище, не обижайся, но не поверю: стойки стаба убиты, наконечники - ЛЮФТ 5 ММ!, еще и шаровая в хлам - и ты ничего не слышал!!!!???? Так и до беды не далеко! Когда все заменишь, запиши звук работы подвески и сравнивай периодически со временем. Или может магнитолу выкинуть?
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#55 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:40

Бульба,
На зимней резине ничего не стучало. Летнюю поставил, сразу прочувствовал. ХЗ почему.
Косточки заменены прошлым летом. Пока нормуль держатся. 3т.

10. 04
Впору в "нытье мое" тему продолжать. Начал разбирать, снял "корыто" .Оказался еще порван пыльник внутренней левой гранаты. Объехал почти все магазины. Еле нашел. Ни у кого нет в наличии, на заказ только в понедельник, Кое как все же нашел. ФЕБИ. Не самый лучший, но не до выбора.
Далее попытался высверливать заклепки. Оказывается отсверлить шляпку с одной стороны недостаточно. Заклепка не выбивается. Пришлось сверлить с обоих сторон На месте жутко неудобно. Прокопался весь день, поменял только левую.
Понял, что проще будет снять рычаг. Правую буду так делать.
Дальше тоже "весело" После сборки, завыла ступица. Затягивал по букварю, в 4 этапа.
1..........120
2..........отпустить
3..........20
4..........80 градусов
Когда откручивал её, показалось слишком сильно затянута. Может попробовать тоже подтянуть? Раньше не гудела...

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Апрель 2015 - 19:57

Не мешай машине работать...

#56 PaulSMF

PaulSMF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet VIVA

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 20:48

Это у меня одного так или нет? Поменяны неоднократно косточки, шаровые, амортизаторы, пружины и т.д. -в общем целиком три раза менял переднюю подвеску. Сайленты тоже все заменены.  Но лёгкие стучки на неровностях от 5ти до 20 км/ч всегда присутствуют. Причём первые дня два после замены всего (на СТО) вроде тишина, а потом опять постукивает. Звук глухой, как пальцем по столу. Возможно что это чисто специфика подвески? Авто Chevrolet VIVA.
 


Любое авто хорошо, главное не пешком. 


#57 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 21:41

@PaulSMF втулки стабилизатора меняли?



#58 PaulSMF

PaulSMF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Chevrolet VIVA

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 22:14

Это первым делом поменяно было. Я подумываю что возможно стали плохие подушки демпфера делать, те во что упираются стойки сверху. Так как закономерно происходит - первые два дня после замены тишина и под верхними чашками (те что уже по капотом) и кузовной частью зазоры максимум 2-3 мм, а потом зазор увеличен( миллиметров 5-6), но хорошо что зазоры дальше не увеличиваются. Может вот эти миллиметры просадки резинок дают лёгкие стучки? Не смертельно, но подбешивает. 


Любое авто хорошо, главное не пешком. 


#59 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 22:05

Подушки подрамника смотри.

#60 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 09:52

Это первым делом поменяно было

Именно втулки? Не стойки.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных