Стук в передней подвеске
#42
Отправлено 29 Март 2014 - 19:15
#43
Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:34
#44
Отправлено 30 Май 2014 - 13:47
#47
Отправлено 31 Май 2014 - 21:57
#49
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:25
#50
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:43
[attachmentid=114032]
Стали как родные, по весу тоже соответствуют оригиналу. А вот гайки, что были в комплекте, не подошли. Пришлось покупать другие.
#51
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#52
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:42
Сегодня перекинул резину. Выяснилось, что рулевые наконечники жутко разбиты. Люфт больше 5 мм. Менял в прошлом году. Причем на зимней резине, ничего не стучало. На летней - сразу стало слышно.
#54
Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:30
#55
Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:40
На зимней резине ничего не стучало. Летнюю поставил, сразу прочувствовал. ХЗ почему.
Косточки заменены прошлым летом. Пока нормуль держатся. 3т.
10. 04
Впору в "нытье мое" тему продолжать. Начал разбирать, снял "корыто" .Оказался еще порван пыльник внутренней левой гранаты. Объехал почти все магазины. Еле нашел. Ни у кого нет в наличии, на заказ только в понедельник, Кое как все же нашел. ФЕБИ. Не самый лучший, но не до выбора.
Далее попытался высверливать заклепки. Оказывается отсверлить шляпку с одной стороны недостаточно. Заклепка не выбивается. Пришлось сверлить с обоих сторон На месте жутко неудобно. Прокопался весь день, поменял только левую.
Понял, что проще будет снять рычаг. Правую буду так делать.
Дальше тоже "весело" После сборки, завыла ступица. Затягивал по букварю, в 4 этапа.
1..........120
2..........отпустить
3..........20
4..........80 градусов
Когда откручивал её, показалось слишком сильно затянута. Может попробовать тоже подтянуть? Раньше не гудела...
Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Апрель 2015 - 19:57
#56
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 20:48
Это у меня одного так или нет? Поменяны неоднократно косточки, шаровые, амортизаторы, пружины и т.д. -в общем целиком три раза менял переднюю подвеску. Сайленты тоже все заменены. Но лёгкие стучки на неровностях от 5ти до 20 км/ч всегда присутствуют. Причём первые дня два после замены всего (на СТО) вроде тишина, а потом опять постукивает. Звук глухой, как пальцем по столу. Возможно что это чисто специфика подвески? Авто Chevrolet VIVA.
Любое авто хорошо, главное не пешком.
#58
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 22:14
Это первым делом поменяно было. Я подумываю что возможно стали плохие подушки демпфера делать, те во что упираются стойки сверху. Так как закономерно происходит - первые два дня после замены тишина и под верхними чашками (те что уже по капотом) и кузовной частью зазоры максимум 2-3 мм, а потом зазор увеличен( миллиметров 5-6), но хорошо что зазоры дальше не увеличиваются. Может вот эти миллиметры просадки резинок дают лёгкие стучки? Не смертельно, но подбешивает.
Любое авто хорошо, главное не пешком.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных