
Блокировка дифференциала
Автор
Орёл
, 14 Мар 2006 02:44
Сообщений в теме: 80
#1
Отправлено 14 Март 2006 - 02:44
Гопода Омегаводы!
Когда выбирал машинку, в списках дополнительных опций очень часто встречал такую надпись: "Блокировка дифференциала". По-моему эт когда ведущие колёса вращаются оба два сразу, предотвращая пробуксовку.
Опыт зимней эксплуатации показал, что колёса вращаются чаще всего по-одному и повышения качества управляемости не наблюдается.
:?
Вопрос такой: а точно этот блокиратор присутствует или это какой-то призрачный девайс?
Кто как ездил и кто как буксовал?
Когда выбирал машинку, в списках дополнительных опций очень часто встречал такую надпись: "Блокировка дифференциала". По-моему эт когда ведущие колёса вращаются оба два сразу, предотвращая пробуксовку.
Опыт зимней эксплуатации показал, что колёса вращаются чаще всего по-одному и повышения качества управляемости не наблюдается.
:?
Вопрос такой: а точно этот блокиратор присутствует или это какой-то призрачный девайс?
Кто как ездил и кто как буксовал?
ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!
#3
Отправлено 14 Март 2006 - 09:23
Если не ошибаюсь, эта хрень называется самоблокирующийся диференциал. Суть его в том, что он блокирует пробуксовывающее колесо и перекидывает мощьность на другое. У меня есть такая хрень. С ней удобнее доввинчивать машину в поворот газом. А если засел в сугробе, один хрен, не лучше.
#5
Отправлено 14 Март 2006 - 13:22
У меня такого нет и иногда приходится мучаться - казалось бы ровное место, а не могу тронуться (буксует заднее правое колесо)...
Вот если бы был дифф. повышеного трения (Limited Slip Differential), то крутились бы оба... Узнать можно по зеленой заглушке в пробочке заливной (по крайне мере так написано в ТИСе).
Если правктически, то поддомкрачиваешь зад машины, чтобы вывесились задние колса, включаешь скорость и сомтришь кк вращаются колеса... Руками останавливаешь одно из них, смотришшь на другое - оно начнет вращаться быстрее, но потом сработает механизм внутренний и то колесо, которое ты держишь - вырвется, ты не в силах его будешь удержать. Я у себя проверял - как держал, так и держу - никуда не вырывается.....
Вот если бы был дифф. повышеного трения (Limited Slip Differential), то крутились бы оба... Узнать можно по зеленой заглушке в пробочке заливной (по крайне мере так написано в ТИСе).
Если правктически, то поддомкрачиваешь зад машины, чтобы вывесились задние колса, включаешь скорость и сомтришь кк вращаются колеса... Руками останавливаешь одно из них, смотришшь на другое - оно начнет вращаться быстрее, но потом сработает механизм внутренний и то колесо, которое ты держишь - вырвется, ты не в силах его будешь удержать. Я у себя проверял - как держал, так и держу - никуда не вырывается.....
#6
Отправлено 14 Март 2006 - 13:31
Не знаю точно, но вполне уверен, что на омеге нет блокировки дифференциала, потому что редуктор там без него. Присутствует только антипробуксовка (Трэкшн контроль), да и то она есть только на 2.5 или 3-литровых двигателях. Она все это делает только лишь электроникой. На выездах на дорогу перпендикулярно очень помогает, по прямой если дать газу зад не кидает. Пробовал ее сам тестить на прямой по льду: если выключить, то начинает кидать и машина только на месте и буксует, причем чаще одним колесом, а если включить - начинает крутить всегда два колеса, но газуй, хоть обожмись, она сама сбросит обороты и начнет разгоняться и кидать не будет из стороны в сторону. :wink:
Когда застревал, то что включай, что не включай всегда одно колесо вертиться, просто система думает, что ты едешь.
Когда застревал, то что включай, что не включай всегда одно колесо вертиться, просто система думает, что ты едешь.
#8
Отправлено 14 Март 2006 - 14:28
alex_dee, Диффиренциал повышенного трения на омеге ТОЧНО бывает - об этом рассказывается в TIS'е... Оттуда упоминание про зеленую заглушку, а также по номеру можно проверить, тока я не знаю, где...
Кстати говоря, на машинах с 98 года пошел АБС 4 канальные вместо 3 канального и он стал различать задние колеса, а так же умеет сжимать колодки тормозные кроме того, что электронно душить мотор (уменьшением впрыска топлива).. так вот такое сжимание колодок более быстро вращающегося колеса в чем-то моделирует работу дифференциала повышенного трения.... Так что не так все примитивно там как ты думаешь
)
Кстати и жидкости заливаются разные:
в обычный дифф - 1 литр
в повышенного трения - 0,2 л одной + 0,8 л другой...
Добавлено Вт Мар 14, 2006 14:30:
fon, провода из заднего моста - это датчики АБС...
кстати прикольную фишку тут обнаружил - на днях решил пртиопить по заснеженной дороге без ТС -так у меня стрелка спидометра тоже взмывала вверх помимо того что тахометр раскручивался, хотя я реально не ускорялся)))
Кстати говоря, на машинах с 98 года пошел АБС 4 канальные вместо 3 канального и он стал различать задние колеса, а так же умеет сжимать колодки тормозные кроме того, что электронно душить мотор (уменьшением впрыска топлива).. так вот такое сжимание колодок более быстро вращающегося колеса в чем-то моделирует работу дифференциала повышенного трения.... Так что не так все примитивно там как ты думаешь

Кстати и жидкости заливаются разные:
в обычный дифф - 1 литр
в повышенного трения - 0,2 л одной + 0,8 л другой...
Добавлено Вт Мар 14, 2006 14:30:
fon, провода из заднего моста - это датчики АБС...
кстати прикольную фишку тут обнаружил - на днях решил пртиопить по заснеженной дороге без ТС -так у меня стрелка спидометра тоже взмывала вверх помимо того что тахометр раскручивался, хотя я реально не ускорялся)))
#9
Отправлено 14 Март 2006 - 14:35
camel_MV6, я вот об этом просто хотел сказать... :?
TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовк
Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
TRC (Traction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовк
Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
#10
Отправлено 14 Март 2006 - 14:54
Так я и говорю, что для TC используются сигналы, идущие сдатчиков АБС... Но это все программное воздействие на мотор... Если АБС 4 канальный и умеет работать колодками, то тормозит ТО колесо, которое буксует и мощь перекладывается на более устойчиво опирающееся колесо и тачка может тронуться... Если же колодками тормозить не умеет, то ты стоишь и буксуешь ОДНИМ колесом...
Но то было хоть и действенное, но МОДЕЛИРОВАНИЕ блокировки... Т.е. механихам разный, а результат примерно похожий..
А есть именно редуктор повышенного трения, который может ставиться на тачки как с ТС, так и без него...
8-)
Но то было хоть и действенное, но МОДЕЛИРОВАНИЕ блокировки... Т.е. механихам разный, а результат примерно похожий..
А есть именно редуктор повышенного трения, который может ставиться на тачки как с ТС, так и без него...
8-)
#12
Отправлено 14 Март 2006 - 16:29
Так парни: Про АБС с ходу не скажу,а с деференциалом достаточно просто: на корпусе деф.с блокировкой есть "ребра" для воздушного охлаждения. Ещё по моему (не сто пудов) все что с середины 97
года вроде с такими деф. Но утверждать не буду.А про подтормаживание колес первый раз слышу. Узнаю ,напишу.
года вроде с такими деф. Но утверждать не буду.А про подтормаживание колес первый раз слышу. Узнаю ,напишу.
#15
Отправлено 14 Март 2006 - 17:09
смарите-ка, не могу найти, где я вычитал в ТИСе про зеленую заглушку.... сейчас нашел про то что, identified by plug on oil filler bolt and by identification at rear differential.
В-общем насчет жидкости, в обычный литр, в ЛСД-диф - 0,25л+0,75л:
Technical Data – Differential Fluid
Differential Fluid
Quality:
Vehicles without limited slip differential:
Initial filling and refilling with Special Fluid, 19 42 387 (09 121 965). For refilling, SAE 90-Hypoid can be used.
Vehicles with limited slip differential:
(identified by plug on oil filler bolt and by identification at rear differential). Initial filling with Special Fluid, 19 42 387 (09 121 695), in conjunction with Fluid Additive 19 70 452 (90 004 033). Refilling with Special Fluid, 19 42 387 (09 121 965).
Caution
Vehicles with limited slip differential also receive 0.25 litres Fluid Additive, 19 70 452 (90 004 033). The contents of this container must be added first; it is responsible for the correct friction value in the limited slip differential plate pack.
Quantity:
Vehicles without limited slip differential
1.0 litre special fluid
Vehicles with limited slip differential
0.75 litre special fluid, 0.25 litre fluid additive
В-общем насчет жидкости, в обычный литр, в ЛСД-диф - 0,25л+0,75л:
Technical Data – Differential Fluid
Differential Fluid
Quality:
Vehicles without limited slip differential:
Initial filling and refilling with Special Fluid, 19 42 387 (09 121 965). For refilling, SAE 90-Hypoid can be used.
Vehicles with limited slip differential:
(identified by plug on oil filler bolt and by identification at rear differential). Initial filling with Special Fluid, 19 42 387 (09 121 695), in conjunction with Fluid Additive 19 70 452 (90 004 033). Refilling with Special Fluid, 19 42 387 (09 121 965).
Caution
Vehicles with limited slip differential also receive 0.25 litres Fluid Additive, 19 70 452 (90 004 033). The contents of this container must be added first; it is responsible for the correct friction value in the limited slip differential plate pack.
Quantity:
Vehicles without limited slip differential
1.0 litre special fluid
Vehicles with limited slip differential
0.75 litre special fluid, 0.25 litre fluid additive
#17
Отправлено 14 Март 2006 - 19:18
Мой зверь буксует почти постоянно и, как правило, именно правым колесом. Но было пара непонятных моментов, когда после поворота выезжал на заснеженную дорогу, нажимал тапку (не сильно), а тахометр показывает свои 700-800 оборотов. Поджимаю гашетку, где-то до середины - по всем параметрам: если буксую, то стрелки тахометра и спидометра должны подскочить, как следствие должно сносить, но не тут-то было! тахометр кажить 1000-1100 об. скорось 30 и прёт, как танк. Тапку отпускаю и нажимаю опять, но ещё сильней, и опять 1300 оборотов, скорость 35! И так пока на дороге не покажится мало-мальский асфальт, зато потом... вжимает в кресло :?
ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!
#18
Отправлено 14 Март 2006 - 19:40
Sashka_ru_77, Ну да, типа так получается... Правда я внешне не смог идентифицировать свой дифф. пробочки не было, а вот насчет ребер теплоотводящих я хз - это ж надо в сравнении смотреть... а то видя свои, я не знаю, то ли это обычный, то ли это уже лсд-дифф.. хотя 2 года назад когда я полез смотреть уровень жидкости в нем, там было на два пальца ниже уровня, долить фирменной не было, я купил Кастрол для трансмиссий что-то типа 90w140.. какой-то такой индекс.. Ну это я по совету Профессора с автору... 2 года проездил - все ок, причем уровень проверил - как залили по отверстие, так и осталось... просто я думал почему было ниже в начале - думал может через сальники утекло? но вроде моя доливка не убывает...
#19
Отправлено 14 Март 2006 - 20:50
У меня сарай на автомате.Сбоку есть кнопка зимнего режима,если нажать то трогается в натяг.Моооооооооооожет быть чуть -чуть блокируется диффер,но это почти не заметно.Если дать газу,то как правило гребут оба синхронно.Поставил новую дорогую всесезонку.Один раз застрял этой зимой(залез поперёк ледяной колеи от грузовика,надо было развернуться и назад ехать потому что впереди была полная жопа,а задом ехать около километра).Буксовал минут 5,в основном гребло вывешанное колесо.В итоге моё мнение что блокировки нет,а вот зимний режим просто СУПЕР.У соседа точно такой же сарай,но на механике.Вечто у подъезда буксовал.Увидел что у меня нет проблем и залажу даже в полисадник и купил себе точно такую же резину. :?
ВЫпал опять снег,смотрю опять буксует.Я вышел сел его прямо по снегу объехал :038: Прикали те какие у него были глаза,что он аж вечером припёрся с расспросами что и как :45: :038:
Закончилось тем что он её ошиповал.Но там где был просто снег,а не лёд я всё равно от него уезжал. :hny:
Такчто автомат это СУПЕР.

Закончилось тем что он её ошиповал.Но там где был просто снег,а не лёд я всё равно от него уезжал. :hny:
Такчто автомат это СУПЕР.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных