Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блокировка дифференциала


Сообщений в теме: 80

#41 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 16 Март 2006 - 10:27

двигатель x20xev/г.в.1995.автомат...насколько я знаю еслли стоит АВС,то его видно дожно быть,это такая (коробка) куда идут трубки от ГТЦ?У меня ее не видать... может сдесь по другому?

#42 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 16 Март 2006 - 11:26

fon, Урезанная версия!! :45:

#43 южанин

южанин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35

Отправлено 17 Март 2006 - 00:28

fon, Урезанная версия!! и что это значит? :shock: ООБ выпускались различных комплектаций COMFORT ,SPORT , ELEGANS, и т.д. На каждую модель можно было заказать дополнительное оборудование

#44 заблудший_MICROBE_*

заблудший_MICROBE_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2006 - 02:09

А Вообще в природе ТС у Х25ТД 95 годов ставился ? Можно ли его реально добавить так же как и круиз контроль ? smile.gif

#45 Белорус

Белорус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Пинск-Рублево
  • Автомобиль: ООB X25XE АКПП седаны '96 и 2000, Lexus RX350 '08

Отправлено 31 Март 2006 - 02:31

влад, а что у тебя за машина с ЕСП? На омегах есть ЕСП?

#46 GRAND

GRAND

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Малаховка. Московской обл.
  • Интересы:Разборка Опель Омега А/Б
  • Автомобиль: Опель Омега

Отправлено 01 Апрель 2006 - 09:36

По теме самоблокирующегося диференциала. На редукторе должна быть табличка. Если на ней обозначения: DY,DK,FH,FF,FP,FW, то с блокировкой. Остальные без. Так говорит EPC.

#47 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:08

Цитата(alex_dee @ 14.3.2006, 14:31)  

Когда застревал, то что включай, что не включай всегда одно колесо вертиться, просто система думает, что ты едешь.

Кстати, а почему?


#48 Ljapis

Ljapis

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:09

Привет! мож я немного не в тему, но на омеге А блокировка дифера стоит на АКПП, включается нажатием кнопки возле рычага коробки, с изображением снежинки... az.gif
я имею ввиду на моделях авто с АКПП ...

Сообщение отредактировал Ljapis: 22 Октябрь 2007 - 21:56


#49 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:31

Цитата(Ljapis @ 22.10.2007, 22:09)  

Привет! мож я немного не в тему, но на омеге А блокировка дифера стоит на АКПП, включается нажатием кнопки возле рычага коробки, с изображением снежинки... az.gif

ai.gif ar.gif

#50 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:53

Цитата
возле рычага коробки, с изображением снежинки

мож это все таки зимний режим? ))
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:28

Цитата(Ljapis @ 23.10.2007, 0:09)  

на омеге А блокировка дифера стоит на АКПП, включается нажатием кнопки возле рычага коробки, с изображением снежинки...

Загляни под машину. Если дифф с внешним управлением (от кнопки), то на корпусе редуктора должен стоять какой-то исполнительный механизм - электрический или гидравлический. Соответственно, от него должны отходить провода либо шланги. У тебя все это есть???
А снежинка - это "зимний" режим АКПП, и не более того.

#52 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:06

Если не ошибаюсь, то на машинах с дифом, если вывесить задний мост, то вращая одно клесо, другое должно вращаться в туже сторону. Если в противоположную - нет блокировки.

#53 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:44

Амбр, думаю для этого нужно включить ее (блокировку)...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#54 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:33

Цитата(Амбр @ 24.10.2007, 13:06)  

Если не ошибаюсь, то на машинах с дифом, если вывесить задний мост, то вращая одно клесо, другое должно вращаться в туже сторону. Если в противоположную - нет блокировки.

нет,так (только в одну сторону)- при блокировке дифа.При малой разности оборотов самоблокирующий работает как обычный,а уж при большой дельте хватает второе колесо.

#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:16

Цитата(Unc @ 25.10.2007, 0:44)  

думаю для этого нужно включить ее (блокировку)...

Коллеги, не забудьте - мы говорим об Омеге, а не о КрАЗ-255Б. На легковых авто дифференциалы не имеют жесткой блокировки, которую включает и выключает водитель.
На Омеге, БМВ и др. устанавливаются дифференциалы "повышенного трения". Они реагируют на разницу скоростей ведущих колес, как отметил Pioner.

#56 bidon

bidon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ООБ 2.2 МКПП

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:52

Самое простое. для проверки наличия блокировки дифф., заедьте на песок и стартаните порезче, если след от пробуксовки начинается одинаково у левого и правого колеса, значит имеется в наличии. А вообще наличие блокировки зависит от рынка сбыта вашей Омеги, у меня Омега из Швейцарии, блокировка имеется, кстати очень помогает зимой, по снегу прет как танк.

#57 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:35

Цитата(Амбр @ 24.10.2007, 13:06)  

Если не ошибаюсь, то на машинах с дифом, если вывесить задний мост, то вращая одно клесо, другое должно вращаться в туже сторону. Если в противоположную - нет блокировки.

Насколько я понимаю, для проверки лучше всего вывесить машину, включить передачу и после этого притормозить руками одно из колес. Если ничего не произойдет, блакировки нет, а если через некоторое время колесо начнет рваться из рук, то блокировка есть.

#58 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:58

Цитата(Верний @ 25.10.2007, 16:35)  

Насколько я понимаю, для проверки лучше всего вывесить машину, включить передачу и после этого притормозить руками одно из колес. Если ничего не произойдет, блакировки нет, а если через некоторое время колесо начнет рваться из рук, то блокировка есть.

Да, на машине это самый простой способ. На снятом редукторе можно посмотреть в гнездо установки шруса. Если там видим одну ось сателлитов, то это обычный редуктор, а если там их две(расположены крестом), то это оно.
Кстати, если в редуктор с повышенным трение залить обычное трансмиссионное масло, а не специальное, то он будет работать как обычный.
И давайте веши называть своими именами, потому как редуктор с блокировкой и редуктор с ДПТ совершенно разные вещи как по принципу таки по способу реализации этих опций хоть конечные результаты и схожи.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:41

Цитата(bav @ 25.10.2007, 19:58)  

редуктор с блокировкой и редуктор с ДПТ совершенно разные вещи как по принципу таки по способу реализации этих опций хоть конечные результаты и схожи.

Хитрые писатели всяких инструкций придумали такую формулировку - "частичная блокировка дифференциала". Но все-таки "дифференциал повышенного трения" звучит наиболее корректно.

#60 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:05

Цитата(Sergey_ @ 25.10.2007, 19:41)  

Хитрые писатели всяких инструкций придумали такую формулировку - "частичная блокировка дифференциала". Но все-таки "дифференциал повышенного трения" звучит наиболее корректно.

И "самоблокирующийся" тоже достаточно корректно. Разве что "дифференциал повышенного трения" формулировка более информативная и раскрывает принцып работы.

Сообщение отредактировал Верний: 26 Октябрь 2007 - 14:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных