
Блокировка дифференциала
#48
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:09

я имею ввиду на моделях авто с АКПП ...
Сообщение отредактировал Ljapis: 22 Октябрь 2007 - 21:56
#50
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:53
мож это все таки зимний режим? ))
#51
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:28
на омеге А блокировка дифера стоит на АКПП, включается нажатием кнопки возле рычага коробки, с изображением снежинки...
Загляни под машину. Если дифф с внешним управлением (от кнопки), то на корпусе редуктора должен стоять какой-то исполнительный механизм - электрический или гидравлический. Соответственно, от него должны отходить провода либо шланги. У тебя все это есть???
А снежинка - это "зимний" режим АКПП, и не более того.
#53
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:44
#54
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:33
Если не ошибаюсь, то на машинах с дифом, если вывесить задний мост, то вращая одно клесо, другое должно вращаться в туже сторону. Если в противоположную - нет блокировки.
нет,так (только в одну сторону)- при блокировке дифа.При малой разности оборотов самоблокирующий работает как обычный,а уж при большой дельте хватает второе колесо.
#55
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:16
думаю для этого нужно включить ее (блокировку)...
Коллеги, не забудьте - мы говорим об Омеге, а не о КрАЗ-255Б. На легковых авто дифференциалы не имеют жесткой блокировки, которую включает и выключает водитель.
На Омеге, БМВ и др. устанавливаются дифференциалы "повышенного трения". Они реагируют на разницу скоростей ведущих колес, как отметил Pioner.
#56
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:52
#57
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:35
Если не ошибаюсь, то на машинах с дифом, если вывесить задний мост, то вращая одно клесо, другое должно вращаться в туже сторону. Если в противоположную - нет блокировки.
Насколько я понимаю, для проверки лучше всего вывесить машину, включить передачу и после этого притормозить руками одно из колес. Если ничего не произойдет, блакировки нет, а если через некоторое время колесо начнет рваться из рук, то блокировка есть.
#58
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:58
Насколько я понимаю, для проверки лучше всего вывесить машину, включить передачу и после этого притормозить руками одно из колес. Если ничего не произойдет, блакировки нет, а если через некоторое время колесо начнет рваться из рук, то блокировка есть.
Да, на машине это самый простой способ. На снятом редукторе можно посмотреть в гнездо установки шруса. Если там видим одну ось сателлитов, то это обычный редуктор, а если там их две(расположены крестом), то это оно.
Кстати, если в редуктор с повышенным трение залить обычное трансмиссионное масло, а не специальное, то он будет работать как обычный.
И давайте веши называть своими именами, потому как редуктор с блокировкой и редуктор с ДПТ совершенно разные вещи как по принципу таки по способу реализации этих опций хоть конечные результаты и схожи.

#59
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:41
редуктор с блокировкой и редуктор с ДПТ совершенно разные вещи как по принципу таки по способу реализации этих опций хоть конечные результаты и схожи.
Хитрые писатели всяких инструкций придумали такую формулировку - "частичная блокировка дифференциала". Но все-таки "дифференциал повышенного трения" звучит наиболее корректно.
#60
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:05
Хитрые писатели всяких инструкций придумали такую формулировку - "частичная блокировка дифференциала". Но все-таки "дифференциал повышенного трения" звучит наиболее корректно.
И "самоблокирующийся" тоже достаточно корректно. Разве что "дифференциал повышенного трения" формулировка более информативная и раскрывает принцып работы.
Сообщение отредактировал Верний: 26 Октябрь 2007 - 14:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных