

Блокировка дифференциала
Автор
Орёл
, 14 Мар 2006 02:44
Сообщений в теме: 80
#21
Отправлено 14 Март 2006 - 21:09
А у меня она просто со второй и внатяг(трогается гдето уж при 2-2,5 тыс.оборотов и почти не буксует).Может у тебя дизель и он более тяговитый и срывает сразу в пробуксовку?Я просто балдею от зимнего режима.К родителям что б подъехать к дому надо либо по круго метров 500-600 ехать,либо напрямую,но там горочка длиной менров 10-15 и очень крутая,а перед ней два поворота на +90 и -90 градусов.Как снег,так там площадка пустая,иногда Нива стоит или джип,больше ни кто не влезает.Я лезу без особых проблем.

#23
Отправлено 14 Март 2006 - 21:37
QUOTE
У меня такого нет и иногда приходится мучаться - казалось бы ровное место, а не могу тронуться (буксует заднее правое колесо)...
Вот если бы был дифф. повышеного трения (Limited Slip Differential), то крутились бы оба... Узнать можно по зеленой заглушке в пробочке заливной (по крайне мере так написано в ТИСе).
camel_MV6,насколько я знаю в 3.0л Омеги дифф. повышеного трения устанавливался не как опция а штатно
#28
Отправлено 14 Март 2006 - 22:46
Вообще.... Наверно они почти правы
ЕСП работывает подтормаживанием колёс, а этим знемается АБС.
Так что вроде подходит.
Можно поробывать совсем похулиганить и отключить эти провода нафиг. Но предупреди где тв ездить будешь... так что бы тебе не "мешаться" :038: :45:

ЕСП работывает подтормаживанием колёс, а этим знемается АБС.
Так что вроде подходит.
Можно поробывать совсем похулиганить и отключить эти провода нафиг. Но предупреди где тв ездить будешь... так что бы тебе не "мешаться" :038: :45:
ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!
#31
Отправлено 14 Март 2006 - 23:25
Вот вроде как все датчики выглядят на ESP-ке http://lanos.com.ua/image231.htm
#32
Отправлено 15 Март 2006 - 09:57
ТС- отличная штука! Но в сугробах я её отключаю на фиг и отлично
все едет. Оба колеса гребут и не застрял на машине ни разу с 2003
года.
Добавлено Ср Мар 15, 2006 10:04:
Ну и как про ESP узнать? На приборке упоминания о ней есть какие ни будь? Не перетряхивать же пол машины отыскивая датчики?
все едет. Оба колеса гребут и не застрял на машине ни разу с 2003
года.
Добавлено Ср Мар 15, 2006 10:04:
Ну и как про ESP узнать? На приборке упоминания о ней есть какие ни будь? Не перетряхивать же пол машины отыскивая датчики?
#35
Отправлено 15 Март 2006 - 12:53
Ну и как про ESP узнать? На приборке упоминания о ней есть какие ни будь? Не перетряхивать же пол машины отыскивая датчики?
На приборкуе упоминаний никаких нет. У других марок есть кнопка включения выключения. А так обнаружить наврятли можно.
fon, странно, но все омеги идут с базовой установкой ABS.
#39
Отправлено 15 Март 2006 - 21:14
трэкшен и ЕСП-шка-разные вещи.ESP-это система динамической стабилизации (грубо говоря попытка выровнять авто в заносе,или пресечь начинающийся занос.)А трэкшен-это антибукс,как все знают.Трэкшен у меня можно отключить кнопкой,а ЕСП-шку ни хера.Если только внутрь лезти,предохранитель запараллелен с трекшеном.Его вытаскиваешь-загорается чек инжейн.И официалы сказали,что она не отключаемая,сволочь.Она,может,вещь хорошая,но иногда бесит до колик прям,хотя и езжу на ней всего 2 месяца.
#40
Отправлено 15 Март 2006 - 22:30
влад, не в курсе - с какого времени стали эти прибамбасы ставить? Просто я ужо писал:
"Но было пара непонятных моментов, когда после поворота выезжал на заснеженную дорогу, нажимал тапку (не сильно), а тахометр показывает свои 700-800 оборотов. Поджимаю гашетку, где-то до середины - по всем параметрам: если буксую, то стрелки тахометра и спидометра должны подскочить, как следствие должно сносить, но не тут-то было! тахометр кажить 1000-1100 об. скорось 30 и прёт, как танк. Тапку отпускаю и нажимаю опять, но ещё сильней, и опять 1300 оборотов, скорость 35! И так пока на дороге не покажится мало-мальский асфальт, зато потом... вжимает в кресло"
в принцыпе похоже на работу трекшена. но машинка 99 года... :hb:
"Но было пара непонятных моментов, когда после поворота выезжал на заснеженную дорогу, нажимал тапку (не сильно), а тахометр показывает свои 700-800 оборотов. Поджимаю гашетку, где-то до середины - по всем параметрам: если буксую, то стрелки тахометра и спидометра должны подскочить, как следствие должно сносить, но не тут-то было! тахометр кажить 1000-1100 об. скорось 30 и прёт, как танк. Тапку отпускаю и нажимаю опять, но ещё сильней, и опять 1300 оборотов, скорость 35! И так пока на дороге не покажится мало-мальский асфальт, зато потом... вжимает в кресло"
в принцыпе похоже на работу трекшена. но машинка 99 года... :hb:
ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных