
Сравнение Opel Agila vs Suzuki Wagon R+
#1
заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 14 Март 2006 - 09:00
А ещё у меня такой вопрос. У меня стоит стандартная магнитола Блаупункт двойного размера 2 DIN, информация с которой выводится на центральный монитор. А я вот хочу поставить за место неё обычного размера магнитолу с МП3. Интересно, кто-то это делал? И есть ли сложности? И чем закрыть отсавшуюся нишу! Вообще, какие есть варианты?
#2
заблудший_isd_*
Отправлено 30 Март 2006 - 15:00
Про кенгурятник могу сказать только то, что они однозначно есть на агилу, НО предложения я видел только на немецких сайтах, а также фотки с агилами с конгурятниками (задними в том числе), порогами и низкопрофильной резиной. Более того даже со спортивным рулем...
Главное, что на мой взгяд отличает вагон и агилу - это возможность приобретения полноприводной версии или АКП у вагона и более широкий выбор комплектаций (примочек) у агилы... ну и конечно моторы!
Если не брать в счет первое поколение вагона р+, который совсем квадратный, а также современный японский вариант, то действительно внешне похожи - корпус один, но у вагонов нет вариантов с черными бамперами..., то есть вагоны выкрашены в один цвет и решетка немного другая и конечно надписи на машинах

Далее стандартные комплектации немного отличаются. Например, все вагоны укомплектованы верхними дугами для крепления багажа, у агил это начинается в комплектации элеганс. Или все вагоны оснащены АВС, а у агил АВС начинается с комплектации - комфорт... и так можно найти порядка 10-15 отличий (легкосплавные диски, термостекла, стеклоподьемники, кондиционер), но именно отличий в комплектации.
Внутри больше различий цветовых или оптических, ... тем более начиная с Njoy у опеля и вагона года 2005 (или 2004): ручка переключения передач у опеля в 2-х вариантах: палка (как у сузуки) и более короткий джостик. Обивка у опелей образца 2000 года на мой взгляд более кислотная и в цвет машины... Зато у сузуки на консоль вынесены только часы. У опеля, как вы знаете радио и датчик температуры за бортом.
Про радио думаю так... поставить магнитолу можно, но 1) будет ли выводится инфа на монитор на консоли и 2) появится слот (щель) которая была прикрыта штатной крышкой. Подозреваю, что получится как в вагоне... слот глаз не раздражает, хотя может и заглушка понадобиться...
#3
заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 30 Март 2006 - 17:09



Спасибо за такой развернутый ответ.
А у Вас какая машина? Двигатель какой? И меня интересует срок службы цепи ГРМ (у меня 1 литр, 3 цилиндра, 12 клапаннов). Не подскажете, может быть знаете, когда его надо менять или подтягивать? А то нет информации нигде в сети.
Буду благодарен за ответ!
#4
заблудший_isd_*
Отправлено 30 Март 2006 - 17:42
пример агилы с кенгурятником, противотуманками .... с немецкого сайта
#5
заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 31 Март 2006 - 07:45
#6
заблудший_isd_*
Отправлено 31 Март 2006 - 11:22
http://www.opel-prob...ead.php?t=37717
У меня знания немецкого не очень, но уверенно могу сказать, что смысл нижеприведенных ответов таков, что у ремня ГРМ (steuerkette)неограничено время использования (wartungsfreie), но есть рекомендация заменить при наличии "ломкостей", то есть потери эластичности или трещин (spröde ... oder Risse). Контролируется визуально...
>>>ja, das stimmt. der 3-zyl. hat keinen zahnriemen sondern -wie bereits oben geschrieben- eine wartungsfreie steuerkette. du musst dir also keine gedanken machen wg. wechsel oder so.<<<
>>>Tach, was du meinst ist sicher der sichtbare Keilrippenriemen, der ist aber mit Zahnriemen nicht gemeint. Deswegen haben dir die anderen etwas von einer Steuerkette erzählt, weil der 1,0 keinen Zahnriemen (ältere Modelle haben noch einen Zahnriemen der evt. gewechselt werden muss) hat. Diese Steuerkette ist wartungsfrei und im Motoraum nicht zusehen da sie verdeckt die Nockenwellen steuert (daher auch Steuerkette). Der sichtbare Riemen im Motorraum ist wie du schon sagtest ein Keilrippenriemen (treibt Generator, Kühlmittelpumpe, ... an) dieser Keilrippenriemen ist hingegen dem Keilriemen (verwendet in älteren Modellen) wartungsfrei. Ich würde nur mal nachschauen ob er spröde ist oder Risse aufweist, ansonsten brauchst du ihn eigentlich nicht wechseln.<<<
Добавлено Пт Мар 31, 2006 12:27:
Про сузуки...
у меня 2000 года с G13 "баленовским" движком и с зубчатым ремнем...
#11
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:10
#15
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 17:05
Сообщение отредактировал toolma: 25 Декабрь 2006 - 17:07
#16
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 17:30
#17
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:08
Сообщение отредактировал STEPA: 21 Декабрь 2008 - 00:08
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#18
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 14:44
Мне кажется сравнивать имеет смысл двигатели, т.к. остальное почти одно и тоже. Скорее всего выбор падет на Агилку, т.к. запчастей в Минске полно, НО евро-3и 4 как мне объяснили «усложняют» двигатель, его ремонт и эксплуатацию. Вэгон в этом плане значительно проще, но запчасей очень мало.
Может кто сможет дать развернутое сравнение этих 2-х двигателей?
#19
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:23
Оба на цепи, по запчастям на двигатель Агила лучше. но по динамике сравнивать нечего-Вагон ураган, а Агила- не едет.
Моторчики оба надо крутить, высокооборотистые.
ДВС Агилы тише.
У меня где-то на форуме было полное сравнение обеих машин, я как-то одновременно ими владел)))
Если Вагон с мотором 76 лошадей, лучше взять Агилу.
4WD -двоякое чувство. В принципе не нужно, так, зимой на свтофорах самолюбие потешить, а случись что с раздаткой-попадос.
Сообщение отредактировал toolma: 03 Ноябрь 2009 - 14:40
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:47

А вот такие не надежные стоят на Агуше

Сообщение отредактировал Rromik: 25 Ноябрь 2009 - 12:30
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных