
Сравнение Opel Agila vs Suzuki Wagon R+
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:48
За-то одна пружина заменяет кучу маленьких.
Кстатим в Сузуки их можно выкинуть и заменить одной агиловской.
Думаю, это рус-опель-инженер сделал!
Вот когда выкинешь сузуковские фиксаторы и поставишь агиловские,то рано или поздно они лопнут вот тогда желание ставить опелевские сразу отпадет.Ведь передвигаться уже не сможешь,так как барабан сразу же клинит.Такие проблемы уже были у агиловодов,хорошего мало.
Сообщение отредактировал STEPA: 04 Ноябрь 2009 - 22:48
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#25
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:39
У меня пружина лопнула на Агиле, которую я пригнал в 2005 году. на форуме я с 2006-го. инфы вообще не было никакой, поэтому все фоткал и выкладывал. Ипро ДМРВ, и рычаги ,и т.д.
Мотор M13A VVT 94 л.с. что могу скзать. Не открывал. Пока ничего не просит.
Мотор на цепи, оборотистый, чуть шумнее Z12XE. Прет .
Такие устанавливали на Вагоны с 2004го и Игнисы с 2004го года. Игнисов больше, можно у них на ветке посмотреть сузуки-клуба
#26
Отправлено 09 Март 2010 - 17:51
На экзисте разница в цене 700 рублей:
http://www.exist.ru/...=9690368D&sr=66
http://www.exist.ru/...=7FA02359&sr=81
#28
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:38
кузов МА63S, двигатель К10А - 1 литр 70 л.с. ГРМ - цепь.
что скажу. Вагон в 63 кузове и агила - абсолютно одинаковы.
но ведь вариантов вагона очень много. есть кузова и 31,32,33,34.61, 63,64... и много-много вариантов + солио.
на 64 кузове например ставяться линзованные фары с ксеноном
Что тут прочитал неверного про вагон.
Зеркала на японских вагонах всегда в цвет кузова и огромного размера.
задний спойлер далеко не на всех комплектациях.
а вот ABS, ЭУР, 2 подушки - в базовой комплектации у всех вагонов.
коробка автомат - на руле. есть механика еще.
Есть еще вагоны венгерского производства там движки бывают 1 литр и 1,1 и 1,2 и 1,3... и вообще ни чего там непонятно.
Про схожесть вагона и Агилы.
Вагон в 63 кузове абсолютно одинаков с агилой.
я покупаю запчасти от Агилы на свой вагон т.к. Опер=левские детали в 3-4 раза дешевле.
Пример - стойка сузуки оригинал - от 8000 руб. таже стойка KYB - 2750руб, а стойка опель - 1200. таже самая.
Рычаг передней подвески - сузуки 4000 руб. опель - 970 руб. Дэу матиз - 500 руб.
да да. не удивляйтесь. Рячаги у матиза точно такие же как и у наших машин. а еще в этот ряд вписывается ДЭУ ТИКО, Шевроле круз, Шевроле МВ вагон, еще пара дэу и сузуки.
если бы знак как добавить фото - кинул бы.
#31
Отправлено 20 Июль 2011 - 19:58
[attachmentid=75848]-японец [attachmentid=75849]-венгр
#32
Отправлено 20 Июль 2011 - 23:44
#33
Отправлено 21 Июль 2011 - 12:51
Пример - стойка сузуки оригинал - от 8000 руб. таже стойка KYB - 2750руб, а стойка опель - 1200. таже самая. Неправда. Оригинальн6ый на Опель 4000
Рычаг передней подвески - сузуки 4000 руб. опель - 970 руб. Дэу матиз - 500 руб.
да да. не удивляйтесь. Рячаги у матиза точно такие же как и у наших машин. а еще в этот ряд вписывается ДЭУ ТИКО, Шевроле круз, Шевроле МВ вагон, еще пара дэу и сузуки.
Неправда. Рычаги не такие. У Матиза они короче. На Опель рычаги длинные не стоят 1200 р. одни стоят 4000. Длинные разумеется.
Задние от Матиза да, одинаковы.
Не вводите пожалуйста форумчан в заблуждение.
Про рычаги-поиск рулит. Мусолили много раз.
Про МР Вагон Мазды и т.д. тоже есть на форуме.
на 63-м кузове могут быть и короткие. Он старый с 1999г.
Еще все есть на дружественном форуме suzuki-club.ru
Сообщение отредактировал toolma: 21 Июль 2011 - 12:54
#35
Отправлено 22 Июль 2011 - 10:14
Орингинальный аммортизатор на Опель стоит 4000.
http://www.exist.ru/...=20103057&sr=81
Вам продали неоригинал за 1200р. Скорее всего китайский.
Что японцу хорошо-немцу смерть)))
Учите матчасть.Не вводите в заблуждение участников форума, еще раз повторяюсь. На форуме все есть.
В частности , рычаги от Мазиза стоят у меня сейчас. НО-я изменил угол развала , путем замены верхних болтов стоек на меньшего диаметра. Но тупо без доработок они не подходят. Причем и на Агиле было тоже самое.
Поэтому Вам я советую заехать все-таки и проверить развал. Если колеса "домиком", заменить верхние болты стоек (или нижние) на М10-50 и вывести его.
Сообщение отредактировал toolma: 22 Июль 2011 - 10:30
#36
Отправлено 26 Июль 2011 - 13:17
развал поехал делать сразу после замены. т.к. снимал подвеску всю. и менял всё. там от развала ни чего не осталось.
Развал сделаи очень бымтро. Мастер сказал что так легко и просто у него еще ни на одной машине не выставлялось.
так что все подходит идеально.
#38
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:03
И РУЛЬ У ВСЕХ ТУТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!!
А еще есть Сузуки Вагон Р без (+) !! Он на 10 см уже так-же , как и праворукий Сузуки Марути Вагон Р и т.д.
Все уже с 2005 года исжовано и на этом форуме и у сузуководов в т.ч. и в ветке про Игнис. Он тоже одноплатформенник.
#40
Отправлено 17 Февраль 2020 - 17:23
Добрый день! У меня Опель Агила А, 2003 г., 1.2 л(двиг. Z12XE), 75 л.с., 16 клапанов. Подойдет ли для моей агилки бензонасос в сборе(см. фото с моего авто) от Сузуки Вагон Р+? Спасибо.
P.S. Если не трудно, ответьте, пожалуйста, на мыло: goro6850@gmail.com
Сообщение отредактировал Дмитрий6850: 17 Февраль 2020 - 17:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных