Защита картера
Автор
AlexN
, 25 Июн 2007 13:29
Сообщений в теме: 92
#82
Отправлено 22 Март 2011 - 21:34
Стояла у мя защита поддона, с девятого таза вроде, с креплениями на кузове переколхожеными. Так я её снял, а то клиренс маленикий, только чё-то зацепишь сразу подгинается о по поддону гремит на кочках. Теперь лучше, но аккуратнее приходится ездить, смотреть что между колёс пропускаешь.
#83
Отправлено 23 Март 2011 - 01:01
Это точно!
Еще ремнем генератора по моторному отсеку разбрызгивает нехило, себе вырезал небольшой брызговичек грязь разбрасывает меньше.
он тамкак вредитель ,я резинки поставил по бокам -помогло , но когда спереди через фартук и справа от радиатора , все на гену летит сразу . летом поставлу как на датсун ставил лист алюминия и интегрированный заборник воздуха ковшом. кстати в жару больше толка , чем при открытой правой стороне возле радиатора!
Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 01:01
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#84
Отправлено 24 Март 2011 - 21:14
я тож хочу летом озадачиться корсетом броней под картером , а остальное из мягкого пластика в качестве пыльника. хочу посередки перевернутую П образную растопырку к ней и лонжеронам (где подушки ) бронь под картер 2мм или алюминьку 4мм. к ней остальное , и чтоб на болтах глухарях изнутри . А гпрязь по большей части летит через фартучное правое окно и если нет защитных брызговиков-резинок , где тяги рулевые.
круто. задумка отличная. главное не переборщить с весом защиты.
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
была моя
http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/
#85
Отправлено 25 Март 2011 - 11:37
круто. задумка отличная. главное не переборщить с весом защиты.
по лету на рыбалку охота , а там колея, асконовскому картеру опасность!!!! не страшно будет проползти- если придется.
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 11:44
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#87
Отправлено 26 Март 2011 - 22:52
а чо тут перебарщивать..стандартная защита полностью 2мм сталина....только крепёж гомосятский
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#88
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:25
Я на свою буквально недавно поставил защиту от ТАЗика. Вот только точно не скажу, от девятки или от пятнашки. Сразу скажу что для энтого дела потребуется поработать болгаркой и сваркой. если нужно, могу пояснить что и как делал, может даже пофоткаю, все равно на днях в яму под неё полезу..
#89
Отправлено 20 Август 2012 - 19:27
Я на свою буквально недавно поставил защиту от ТАЗика. Вот только точно не скажу, от девятки или от пятнашки. Сразу скажу что для энтого дела потребуется поработать болгаркой и сваркой. если нужно, могу пояснить что и как делал, может даже пофоткаю, все равно на днях в яму под неё полезу..
Что же не выложил фотки с пояснениями?
#90
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:37
Кароч сегодня с утреца поехал делать себе защиту до этого была куплена защита картера от ваз 2108 за 650 рубчиков (думал она как бы подойдет ну надеялся на это, ну хоть чуток) она не подходит нихрена , а если даже её доварить вклянчить как нибудь один фиг там идут такие ушки приваренные к самой защите что попадании чего лиюо замнуться или оторвуться, знаю что на девятке с этим и гемор защита просто отпадывает. Писать буду в тексте номер картинки, которые расположены снизу, и что на них изображено...
...Ну и хер с ним пошел самым долгим путем, так выглядит ШТАТНАЯ защита ваз 2108 (картинка №1) на которой те самые "уши" которые и отрываются , срезаем эти "уши" те что снизу ( картинка №2) и сверху большие уши оставляем себе они нам еще пригодятся, а маленькие в урну или подарить тазоводу на зап части к его защите затем примеряем защиту на машинке спереди на юбке снизу есть отверстия я крепил на средние они маленькие по диаметру по сравнению с другими (картинка №3) , все замеряем накерняем на защите сверлим (рисунок № 3 (второй)) затем примеряемм защиту насаживаем на эти болты смотрим ...думаем.... к чему её цеплять?? а вот к вот этой штучке (рисунок №4) к одному болту, т.к уши которые мы сберегли туду подходят почти без доработок.Далее все зачищаем под сварку , ДЫРЫ в защите которые предусмотрены для слива масла и еще чего то, которые нам абсолютно не подходят завариваем наглушняк , чтоб не цепляло их (картинки № 5,6,7). Далее те самые уши которые оставили на них довариваем металл чтобы они были длиннее (картинка № 8)и изгибаем их чтобы они хорошо подошли по форме к выемке с болтом (картинка №4), заварили ДЫРЫ (картинка № 9), далее лезем опять под машину наживляем передние болты (через юбку кстате к ним добраться удобно) замеряем те самые уже наваренные ушки к защите, замеряем , накерняем и привариваем , вырезаем выемку в защите под слив масла , получилось вот такое (картинка №10) , затем из наших ушей дырявых делаем пазы, чтобы если что снимать защиту те самые болты на которые она крепится полностью не откручивать, а лишь ослабить их, перед этим выкрутив из передней юбки полностью болты и высунув из пазов защиту (картинка № 11) затем сьездив в магаз купив пару болтов увеличенных на 1 см длина по моему 90мм прикручиваем защиту (картинка № 12) , перед этим побрызгав какой то херней из баллончика типа жидкого битума. Вот и всё на это у меня ушло 3 часа с небольшим, больше ждал пока машинка от снега в гараже "прокапается" Защита задней частью легла ровно на "лыжи" так что ничего нигде не сожмет, для меня главная задача защиты защитить картер.
...Ну и хер с ним пошел самым долгим путем, так выглядит ШТАТНАЯ защита ваз 2108 (картинка №1) на которой те самые "уши" которые и отрываются , срезаем эти "уши" те что снизу ( картинка №2) и сверху большие уши оставляем себе они нам еще пригодятся, а маленькие в урну или подарить тазоводу на зап части к его защите затем примеряем защиту на машинке спереди на юбке снизу есть отверстия я крепил на средние они маленькие по диаметру по сравнению с другими (картинка №3) , все замеряем накерняем на защите сверлим (рисунок № 3 (второй)) затем примеряемм защиту насаживаем на эти болты смотрим ...думаем.... к чему её цеплять?? а вот к вот этой штучке (рисунок №4) к одному болту, т.к уши которые мы сберегли туду подходят почти без доработок.Далее все зачищаем под сварку , ДЫРЫ в защите которые предусмотрены для слива масла и еще чего то, которые нам абсолютно не подходят завариваем наглушняк , чтоб не цепляло их (картинки № 5,6,7). Далее те самые уши которые оставили на них довариваем металл чтобы они были длиннее (картинка № 8)и изгибаем их чтобы они хорошо подошли по форме к выемке с болтом (картинка №4), заварили ДЫРЫ (картинка № 9), далее лезем опять под машину наживляем передние болты (через юбку кстате к ним добраться удобно) замеряем те самые уже наваренные ушки к защите, замеряем , накерняем и привариваем , вырезаем выемку в защите под слив масла , получилось вот такое (картинка №10) , затем из наших ушей дырявых делаем пазы, чтобы если что снимать защиту те самые болты на которые она крепится полностью не откручивать, а лишь ослабить их, перед этим выкрутив из передней юбки полностью болты и высунув из пазов защиту (картинка № 11) затем сьездив в магаз купив пару болтов увеличенных на 1 см длина по моему 90мм прикручиваем защиту (картинка № 12) , перед этим побрызгав какой то херней из баллончика типа жидкого битума. Вот и всё на это у меня ушло 3 часа с небольшим, больше ждал пока машинка от снега в гараже "прокапается" Защита задней частью легла ровно на "лыжи" так что ничего нигде не сожмет, для меня главная задача защиты защитить картер.
Сообщение отредактировал Nakatomi: 15 Декабрь 2013 - 19:46
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных