Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Защита картера


Сообщений в теме: 92

#81 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Март 2011 - 21:30

Ну да, давно хотел сделать пыльник, лист аллюминия есть, но руки никак не доходят.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#82 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Март 2011 - 21:34

Стояла у мя защита поддона, с девятого таза вроде, с креплениями на кузове переколхожеными. Так я её снял, а то клиренс маленикий, только чё-то зацепишь сразу подгинается о по поддону гремит на кочках. Теперь лучше, но аккуратнее приходится ездить, смотреть что между колёс пропускаешь.

#83 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 01:01

Цитата(Ramzes50 @ 22.3.2011, 21:04) Просмотр сообщения

Это точно!
Еще ремнем генератора по моторному отсеку разбрызгивает нехило, себе вырезал небольшой брызговичек грязь разбрасывает меньше.
Изображение Изображение

он тамкак вредитель ,я резинки поставил по бокам -помогло , но когда спереди через фартук и справа от радиатора , все на гену летит сразу . летом поставлу как на датсун ставил лист алюминия и интегрированный заборник воздуха ковшом. кстати в жару больше толка , чем при открытой правой стороне возле радиатора!

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 01:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#84 alabai

alabai

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Великие Луки Псковская область
  • Интересы:Мужские
  • Автомобиль: Opel Askona 1987 1,8 Е18NV Седан + Mitsu Colt 1,3

Отправлено 24 Март 2011 - 21:14

Цитата(alextiger @ 21.3.2011, 23:29) Просмотр сообщения

я тож хочу летом озадачиться корсетом броней под картером , а остальное из мягкого пластика в качестве пыльника. хочу посередки перевернутую П образную растопырку к ней и лонжеронам (где подушки ) бронь под картер 2мм или алюминьку 4мм. к ней остальное , и чтоб на болтах глухарях изнутри . А гпрязь по большей части летит через фартучное правое окно и если нет защитных брызговиков-резинок , где тяги рулевые.

круто. задумка отличная. главное не переборщить с весом защиты.
Черный Ветер.....был
теперь Стелс 1987 года
Продаю...Эх. Продал....26.02.13
Изображение

была моя

http://www.drive2.ru...scona_c/alabai/

#85 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Март 2011 - 11:37

Цитата(alabai @ 24.3.2011, 21:14) Просмотр сообщения

круто. задумка отличная. главное не переборщить с весом защиты.

по лету на рыбалку охота , а там колея, асконовскому картеру опасность!!!! не страшно будет проползти- если придется.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Март 2011 - 11:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#86 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 25 Март 2011 - 22:17

а чо тут перебарщивать..стандартная защита полностью 2мм сталина....только крепёж гомосятский
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#87 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Март 2011 - 22:52

Цитата(СизАкрылый @ 25.3.2011, 22:17) Просмотр сообщения

а чо тут перебарщивать..стандартная защита полностью 2мм сталина....только крепёж гомосятский
'ЭТ ВЕРНО! потому и хочу чтобы усиленное под картером , остальное пыльники .думаю хватит этого и тода защиту скидать не надо, открутил пыльник с каждой стороны и усе.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#88 Igel

Igel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Автомобиль: Ascona-C 13S

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:25

Я на свою буквально недавно поставил защиту от ТАЗика. Вот только точно не скажу, от девятки или от пятнашки. Сразу скажу что для энтого дела потребуется поработать болгаркой и сваркой. если нужно, могу пояснить что и как делал, может даже пофоткаю, все равно на днях в яму под неё полезу..

#89 vad201

vad201

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ascona

Отправлено 20 Август 2012 - 19:27

Цитата(Igel @ 2.11.2011, 22:25) Просмотр сообщения

Я на свою буквально недавно поставил защиту от ТАЗика. Вот только точно не скажу, от девятки или от пятнашки. Сразу скажу что для энтого дела потребуется поработать болгаркой и сваркой. если нужно, могу пояснить что и как делал, может даже пофоткаю, все равно на днях в яму под неё полезу..

Что же не выложил фотки с пояснениями?

#90 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:37

Кароч сегодня с утреца поехал делать себе защиту до этого была куплена защита картера от ваз 2108 за 650 рубчиков (думал она как бы подойдет ну надеялся на это, ну хоть чуток) она не подходит нихрена , а если даже её доварить вклянчить как нибудь один фиг там идут такие ушки приваренные к самой защите что попадании чего лиюо замнуться или оторвуться, знаю что на девятке с этим и гемор защита просто отпадывает. Писать буду в тексте номер картинки, которые расположены снизу, и что на них изображено...
...Ну и хер с ним пошел самым долгим путем, так выглядит ШТАТНАЯ защита ваз 2108 (картинка №1) на которой те самые "уши" которые и отрываются , срезаем эти "уши" те что снизу ( картинка №2) и сверху большие уши оставляем себе они нам еще пригодятся, а маленькие в урну или подарить тазоводу на зап части к его защите flag.gif затем примеряем защиту на машинке спереди на юбке снизу есть отверстия я крепил на средние они маленькие по диаметру по сравнению с другими (картинка №3) , все замеряем накерняем на защите сверлим (рисунок № 3 (второй)) затем примеряемм защиту насаживаем на эти болты смотрим ...думаем.... к чему её цеплять?? а вот к вот этой штучке (рисунок №4) к одному болту, т.к уши которые мы сберегли туду подходят почти без доработок.Далее все зачищаем под сварку , ДЫРЫ в защите которые предусмотрены для слива масла и еще чего то, которые нам абсолютно не подходят завариваем наглушняк , чтоб не цепляло их (картинки № 5,6,7). Далее те самые уши которые оставили на них довариваем металл чтобы они были длиннее (картинка № 8)и изгибаем их чтобы они хорошо подошли по форме к выемке с болтом (картинка №4), заварили ДЫРЫ (картинка № 9), далее лезем опять под машину наживляем передние болты (через юбку кстате к ним добраться удобно) замеряем те самые уже наваренные ушки к защите, замеряем , накерняем и привариваем , вырезаем выемку в защите под слив масла , получилось вот такое (картинка №10) , затем из наших ушей дырявых делаем пазы, чтобы если что снимать защиту те самые болты на которые она крепится полностью не откручивать, а лишь ослабить их, перед этим выкрутив из передней юбки полностью болты и высунув из пазов защиту (картинка № 11) затем сьездив в магаз купив пару болтов увеличенных на 1 см длина по моему 90мм прикручиваем защиту (картинка № 12) , перед этим побрызгав какой то херней из баллончика типа жидкого битума. Вот и всё на это у меня ушло 3 часа с небольшим, больше ждал пока машинка от снега в гараже "прокапается" forever.gif Защита задней частью легла ровно на "лыжи" так что ничего нигде не сожмет, для меня главная задача защиты защитить картер.

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg
  • 1.jpg
  • 6.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 66.jpg
  • 8.jpg
  • 5.jpg
  • 2.jpg
  • 88.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 333.jpg
  • 111.jpg
  • 9.jpg

Сообщение отредактировал Nakatomi: 15 Декабрь 2013 - 19:46

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#91 Толя 71

Толя 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: опель Омега а ,опель фронтера а,опель Аскона

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 18:41

Ребят подскажите,большие переделки,защиты картера двс от 08 на аскону,может фото есть.Спасибо.
Фронтера 94 г.в. мотор 2.4 Аскона 1.6

#92 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 08:26

Как минимум 3 производителя делают защиту картера для асконы ц. Самая дешевая питерская.

#93 Толя 71

Толя 71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: опель Омега а ,опель фронтера а,опель Аскона

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 21:03

Хорошо,спасибо.
Фронтера 94 г.в. мотор 2.4 Аскона 1.6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных