Сообщение отредактировал v100: 16 Декабрь 2007 - 23:32
Тюнинг ООА 3000
#42
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 23:41
И после установки прямотока лишнии лошадки почуствовались? Кстати а можеш фотку прямотока сделать с низу
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#44
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 00:08
v100 а разве у ирмшера была черная оптика?
И после установки прямотока лишнии лошадки почуствовались? Кстати а можеш фотку прямотока сделать с низу
здесь подробный отчет по раздвоенной системе выхлопа http://www.opel-club...h...c=40744&hl=
У меня и так стояла прямоточная система выхлопа. Лошадок она не добавляет без паука, а до паука все руки не доходят. Задняя баклуша сдела из двух перевернутых вертикально прямоточных глушителей. Т.е. каждый один прямоточный глушитель на три цилиндра. И от этих глушителей идет развлетление на насадки.
Сообщение отредактировал v100: 17 Декабрь 2007 - 00:13
#46
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:48
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#47
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:56
тож думаю двойной поставить...но просто штатную раздвоить и 2 банки поставить...ваще сложный это процесс?
Процес не сложный, особенно если у сварщика руки не кривые и есть желание этим заниматся. Это первое и наверно самое главное. Второе, это то что ты две баклуши не поставишь, с правой стороны бак будет мешать, поэтому надо с родной банки зделать развлетвление на две стороны под не длинные насадки. Чем благороднее насадки, тем будет лучше смотреться твой будущий двойной выхлоп. А как делать развлетвление и что к чему приваривать смотри выше, я приводил ссылку где я подробно с фоткой все описывал. Удачи
#48
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:38
http://www.opel-club...showtopic=34020
хотелось бы услышать Ваше мнения.... как бы первый проэкт, так что сильно не пинайте
Ужас! Просто ужас! Отвратительно!
Машина стала просто уродливой.
Зачем надо делать такую безвкусицу? Должно же быть хоть какое-то чувство меры и стиля.
===========================
#49
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 13:24
Ужас! Просто ужас! Отвратительно!
Машина стала просто уродливой.
Зачем надо делать такую безвкусицу? Должно же быть хоть какое-то чувство меры и стиля.
Ну на вкус и цвет товарищей конечно не найдешь. А что именно Вам не понравилось? Поконкретнее можно?
Сообщение отредактировал v100: 20 Декабрь 2007 - 13:30
#50
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 01:28
А мне кажется забавно сделано, кучу бабок ввалено, наверное? Но есть некие переборы с изменением кузова. Например: задние стекла полностью замазаны(вид теряется сразу). Тачку можно опустить на несколько см, задняя оптика да хорошая, сам такую нашёл недавно(а больше и нима ни какой, только эта от Irmsher), и передняя от Lotusa или Evo500, а движка какая? Если не секрет! А то жалко наверное делать такой tuning нa слабую движку.

#51
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 02:36
trkn3, гдеж ты такую оптику нашел,сейчас и такую не найдеш
У Lotusa и Evo500 не было своей оптики она обычная,только с дополнительной лампочкой,Такая же оптика ставилась и на обычные омеги в топовой комплектации или под заказ
trkn3, тема так и называется "Тюнинг ООА 3000" а в ООА 3000 меньше трех литров не ставили,а трех литровых движков было три разных по мощьности,а вот какой из них уже вопрос
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#52
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 12:54
to v100
А мне кажется забавно сделано, кучу бабок ввалено, наверное? Но есть некие переборы с изменением кузова. Например: задние стекла полностью замазаны(вид теряется сразу). Тачку можно опустить на несколько см, задняя оптика да хорошая, сам такую нашёл недавно(а больше и нима ни какой, только эта от Irmsher), и передняя от Lotusa или Evo500, а движка какая? Если не секрет! А то жалко наверное делать такой tuning нa слабую движку.
Бюджет данного проэкта относительно не велик, подвинуло меня на такие переделки ООА3000 полностью развалившийся кузов. Поэтому был заменен кузов хоть не на новый но на сежепригнаный диамантовский 93 годо рождения. Кузов был в отличном состоянии, но посматрев старый кузов где он был просто поломан и разорван, причем не от корозии а от постоянных участвований в драгах ну и конечно же "наши дороги" внесли вой вклад в убийстве кузова. Поэтому плавно перехожу к "замазыванию задних стекол". Когда выбирал кузов взамен на мой разорванный, заметил что у все кузовов порвана рамка задних сидушек!!! Поэтому для лучше жесткости были заварены задние стекла, вварены две распорки в багажник в виде труб (фото этих распорок выложу как сфоткаю). Машина имеет заниженную подвеску относительно обычной омеги А. Но ездить с заниженным клиренсом с такими бамперами весьма проблематично, потому как асфальт у нас кладут не везде и то местами)))) так что машина дествительно на пару сантиметров ниже чем на фотке. Передняя оптика с омеги 3000, а так же такую же оптику ставили омегу диамант, на омегу лотус и ЭВО 500. Буквально вчера была и она заменина на новую такую же с дополнительным дальним "треугольником" и установлен ксенон 4300 как в новую переднюю оптику так и новые противотуманные фара с размером фар головного света (фотку тоже выложу чуть позже туманок, потому как не успел бампер поставить на место). Двигатель стоит с30не 177 сил по паспартным характеристикам. Но, двигатель был откапетален полностью и доработан, установлен облегченный маховик (маховик стоит не демферный как ранее) ну и перепрограмированы мозги. После всех этих переделок машина больше в "гонках" не участвовала, потому как вес машины значительно увеличился. Машина в данный момент дорабатывается в плане инсталяции музыки для последующих соревнованиях по тюнингу и автозвуку.
#53
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 14:27
v100, а ты как достал заднюю оптику? И ща после нового года плонирую съездить в польшу за обвесом Lotus, или 3000 (заводской), думаю в 1000 евро уложусь. А предки(родители) говорят мол я уже две OMEGI вложил в неё. Как ты думаешь стоит ли ехать? Ведь я хочу иметь лучшую OMEGU в городе, так как их у нас очень моло(тюнингованых OMEG) ни кто не хочет их надувать,так как говорят что это же OPEL, мол один фиг сгнеёт, за то MAYBACH и LAMBORGINI или BMW M6, да пожалуйста!!! Эх ну хоть кто нибудь возмите OMEGU LOTUS, так нет же!!!
Фотки своей OMEGI прикрепил, и примерку бамперов, извеняюсь за качество, снято на телефон
Еще раз ВСЕМ УДАЧНОГО НОВОГО ГОДА, БЕЗВОЗМЕЗДНО ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!!!

#54
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 14:30
Бюджет данного проэкта относительно не велик, подвинуло меня на такие переделки ООА3000 полностью развалившийся кузов. Поэтому был заменен кузов хоть не на новый но на сежепригнаный диамантовский 93 годо рождения. Кузов был в отличном состоянии, но посматрев старый кузов где он был просто поломан и разорван, причем не от корозии а от постоянных участвований в драгах ну и конечно же "наши дороги" внесли вой вклад в убийстве кузова. Поэтому плавно перехожу к "замазыванию задних стекол". Когда выбирал кузов взамен на мой разорванный, заметил что у все кузовов порвана рамка задних сидушек!!! Поэтому для лучше жесткости были заварены задние стекла, вварены две распорки в багажник в виде труб (фото этих распорок выложу как сфоткаю). Машина имеет заниженную подвеску относительно обычной омеги А. Но ездить с заниженным клиренсом с такими бамперами весьма проблематично, потому как асфальт у нас кладут не везде и то местами)))) так что машина дествительно на пару сантиметров ниже чем на фотке. Передняя оптика с омеги 3000, а так же такую же оптику ставили омегу диамант, на омегу лотус и ЭВО 500. Буквально вчера была и она заменина на новую такую же с дополнительным дальним "треугольником" и установлен ксенон 4300 как в новую переднюю оптику так и новые противотуманные фара с размером фар головного света (фотку тоже выложу чуть позже туманок, потому как не успел бампер поставить на место). Двигатель стоит с30не 177 сил по паспартным характеристикам. Но, двигатель был откапетален полностью и доработан, установлен облегченный маховик (маховик стоит не демферный как ранее) ну и перепрограмированы мозги. После всех этих переделок машина больше в "гонках" не участвовала, потому как вес машины значительно увеличился. Машина в данный момент дорабатывается в плане инсталяции музыки для последующих соревнованиях по тюнингу и автозвуку.
сколько ж ты уже в нее вложил?
#56
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 16:14
Передняя оптика да с дополнительными противотуманками в углах(фотки повешу) ,только один "-",ОНИ СВЕТЯТ КАК ДАЛЬНИЙ
Передняя оптика как раз с дополнительным дальним светом, а не с противотуманками, поэтому она и светит как дальний и нет тут никакого минуса.
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#57
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 16:20
Передняя оптика как раз с дополнительным дальним светом, а не с противотуманками, поэтому она и светит как дальний и нет тут никакого минуса.
Нет я лично видел на фотках и в живую, есть на блоке по-мимо основного регулеровочного винта, еще 2 которые находятся как раз над этой противотуманкой и регулируют её отдельно от основного отражателя, можете посмотреть на обыкновенную блок фару,там есть две отметены для этих болтиков, но они залиты пластиком, т.к туманок там нет
Народ подскажите кака можно сделать OMEGU для DRIFTа? Мне очень нравится этот вид спорта видео попробую повесить если получится, я кое что попробывал, зацените!!!
Сообщение отредактировал trkn3: 31 Декабрь 2007 - 17:24

#58
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 17:12
Нет я лично видел на фотках и в живую, есть на блоке по-мимо основного регулеровочного винта, еще 2 которые находятся как раз над этой противотуманкой и регулируют её отдельно от основного отражателя, можете посмотреть на обыкновенную блок фару,там есть две отметены для этих болтиков, но они залиты пластиком, т.к туманок там нет
Ну а при чём тут туманки то?
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.









Помощь