Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена втулок в дверях


Сообщений в теме: 5

#1 FeYsT

FeYsT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва, ЗАО, Дорогомилово
  • Автомобиль: Ascona-C, 82г., 1.6SH, 2-дв. седан

Отправлено 09 Июль 2007 - 15:09

Олег2

Непосредственно процесс

Сегодня выдался подходящий день для замены дверных втулок. Эксперимент ставился на передних дверях, т.к. задние закрываются отлично. Принялся слева сначала. Чтобы снять крыло пришлось еще отдать сбоку бампер, снять локер, блок-фару. Итак открылся скромный доступ к петлям.
Изображение
Изображение
В нижней петле втулка торчала внизу,т.е. вышла наполовину; там видно кто-то ковырялся когда-то(мож дверь снимали)т.к. колпачков на втулках слева я не обнаружил(справа они все на месте). Нижнюю втулку выбил вниз(втавив отвертку подходящего диаметра). Главное, чтоб после первого точного удара втулка сдвинулась. В общем первая вышла на ура. Взял новую втулку, намазал всю каким-то темным вазелином, подставил к петле, тюкнул разик - вошла в первое ушко. Попросил другана поиграть дверью, чтоб добиться соосности петель, и далее загнал втулочку до конца.(Идет хорошо). Принялся за верхнюю. Выбить можно только вниз, а бить сверху до невозможности тяжело(мешает форма двери(вот такой казус). Выбил при помощи загнутой отвертки(повезло, что втулка не закисла). Новую забил снизу без проблем. Водительская дверь готова через 2 часа. Собирать не стал. Снял правую сторону, обнажил петли. Втулки с колпачками были. Нижнюю выбивал вниз(удобнее показалось), но вообще вниз выбивать - места нет из-за загиба двери(на левой двери под нижней петлей замято было, поэтому вниз вышла хорошо). По мере выбивания нижней втулки, когда ее конец начинал упираться в изгиб двери, упирающуюся часть втулки подгибали в бок при помощи кусачек-паасатиж(забыл название, похоже на кнеперы или кнеперсы). Вышла таки нижняя втулка справа. Забили новую. Верхняя так и не вышла, как не пытались, и ВД-шкой и феном грели - ей пофигу. Это шел уже шестой час работ. Пора было закругляться. Нет так нет. Четвертая осталась не поменяна, как бы грустно мне не было.

В итоге:
Водительская дверь стала закрываться получше, но не идеально(у соседа девятка 96-года, а двери легонько закрываютя без хлопка), хотя идеально они закрывались наверно в 80-х-90-х годах. Справа дверь стала лучше закрываться ну может на чуть-чуть, для получения прекрасного результата необходимо заменить обе втулки, чего у меня не получилось. Будем довольствоваться тем, что имеем.

Подводные камни:
в принципе сам процесс замены втулок - один огромный подводный камень. Но: будьте осторожны выбивая втулки цельной выколоткой близкого диаметра, чтоб эта выколотка не застряла в петле. У меня так получилось со стальным стержнем, долго не мог обратно выбить(причем в петле одновременно была и выколотка и втулка).
Водительская дверь с поменяными втулками, а пассажирская закрывается теперь более хорошо(раньше с 4-х попыток, а теперь с одной-двух). Кромки дверей рядом с петлями замотать чем нибудь, а то краска обдирается, когда молотком орудуешь.

Lurjus

Как выбивать втулки при плохом раскладе

Втулка- она ведь полая, поэтому я керном бил так, чтобы её( втулку) загнуть внутрь, всмысле оторвать от стенок петли. Если это не поможет, есть ещё один вариант. Сверлом( которое не жалко сломать) бил по стенке втулки, пытаясь её перерубить или перерезать; тогда она завернётся вовнутрь и вылетит, проблема- то в том, что она( втулка) пиржавела к петле похлеще сварки.
Только вся эта операция возможна только при снятой двери!
Остатки же втулок в ушках петель, которые остались на кузове, выбиваются без проблем, т.к. они короткие. Во всяком случае у меня они вылетелели сразу.
Высверливать же не советую, не подлезть, сверло в петлю идёт под углом и ломается, хотя обломок сверла и пригодится для операции, описанной выше

AlexN

Еще нюансы:

Сняли с родственником крыло (для этого откручивается левая чать бампера и все шурупы - три на соединении фартука и крыла, два - из салона под декоративной боковой панелью, один - на пороге в самом низу, один - соединительная пластина для жесткости (от нижнего края края крыла к фартуку), несколько мелких шурупов - по металлическому молдингу и наконец - по всей верхней части крыла. Потом крыло сдергивается, либо за низ от двери вверх, либо, за его переднюю часть вверх. Старую втулку лучше выбивать сначала длинным болтом на 5 (выкрутить его ключем), затем на 6. Вылетает супер. Новая втулка входит без проблем с 5-6 ударов (главное добиться соосности петель, для этого вбить плоскую отвертку в щель между дверной петлей и корпусом до совмещения отвестий петель). Закрывается дверь с полпинка и запас 6-7 мм. Усе!

Тема на форуме: http://forum.opel-cl...?showtopic=7513

#2 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:53

Тема на форуме: http://forum.opel-cl...?showtopic=7513
[/quote]
Вариант проще. Ненадо ни чего снимать. Верхняя вибивается вниз нижняя в верх. Смотрите приспособу.Там где просто резьба, навинчена гайка скруглённая по диаметру отверстий в петлях.Отвинчиваеш енту гайку, вставляеш спицу сверху вниз? в нижнюю петлю, навинчиваеш гайку берёш плоскогубцами под перекладину ,один точный удар молотком и втулка стронулась а дальше дело техники а если ещё и ВДэшкой ымммм просто пестня.Верхнюю втулку также только вставлять снизу вверх. (снято приспособой 7-мь дверей)[attachmentid=31257]

Прикрепленные изображения

  • 11042009623.jpg

Сообщение отредактировал sergey-N-3: 24 Апрель 2009 - 08:59

Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#3 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:30

Цитата(FeYsT @ 9.7.2007, 16:09) Просмотр сообщения

Олег2

Непосредственно процесс

Сегодня выдался подходящий день для замены дверных втулок. Эксперимент ставился на передних дверях, т.к. задние закрываются отлично. Принялся слева сначала. Чтобы снять крыло пришлось еще отдать сбоку бампер, снять локер, блок-фару. Итак открылся скромный доступ к петлям.
Изображение
Изображение
В нижней петле втулка торчала внизу,т.е. вышла наполовину; там видно кто-то ковырялся когда-то(мож дверь снимали)т.к. колпачков на втулках слева я не обнаружил(справа они все на месте). Нижнюю втулку выбил вниз(втавив отвертку подходящего диаметра). Главное, чтоб после первого точного удара втулка сдвинулась. В общем первая вышла на ура. Взял новую втулку, намазал всю каким-то темным вазелином, подставил к петле, тюкнул разик - вошла в первое ушко. Попросил другана поиграть дверью, чтоб добиться соосности петель, и далее загнал втулочку до конца.(Идет хорошо). Принялся за верхнюю. Выбить можно только вниз, а бить сверху до невозможности тяжело(мешает форма двери(вот такой казус). Выбил при помощи загнутой отвертки(повезло, что втулка не закисла). Новую забил снизу без проблем. Водительская дверь готова через 2 часа. Собирать не стал. Снял правую сторону, обнажил петли. Втулки с колпачками были. Нижнюю выбивал вниз(удобнее показалось), но вообще вниз выбивать - места нет из-за загиба двери(на левой двери под нижней петлей замято было, поэтому вниз вышла хорошо). По мере выбивания нижней втулки, когда ее конец начинал упираться в изгиб двери, упирающуюся часть втулки подгибали в бок при помощи кусачек-паасатиж(забыл название, похоже на кнеперы или кнеперсы). Вышла таки нижняя втулка справа. Забили новую. Верхняя так и не вышла, как не пытались, и ВД-шкой и феном грели - ей пофигу. Это шел уже шестой час работ. Пора было закругляться. Нет так нет. Четвертая осталась не поменяна, как бы грустно мне не было.

В итоге:
Водительская дверь стала закрываться получше, но не идеально(у соседа девятка 96-года, а двери легонько закрываютя без хлопка), хотя идеально они закрывались наверно в 80-х-90-х годах. Справа дверь стала лучше закрываться ну может на чуть-чуть, для получения прекрасного результата необходимо заменить обе втулки, чего у меня не получилось. Будем довольствоваться тем, что имеем.

Подводные камни:
в принципе сам процесс замены втулок - один огромный подводный камень. Но: будьте осторожны выбивая втулки цельной выколоткой близкого диаметра, чтоб эта выколотка не застряла в петле. У меня так получилось со стальным стержнем, долго не мог обратно выбить(причем в петле одновременно была и выколотка и втулка).
Водительская дверь с поменяными втулками, а пассажирская закрывается теперь более хорошо(раньше с 4-х попыток, а теперь с одной-двух). Кромки дверей рядом с петлями замотать чем нибудь, а то краска обдирается, когда молотком орудуешь.

Lurjus

Как выбивать втулки при плохом раскладе

Втулка- она ведь полая, поэтому я керном бил так, чтобы её( втулку) загнуть внутрь, всмысле оторвать от стенок петли. Если это не поможет, есть ещё один вариант. Сверлом( которое не жалко сломать) бил по стенке втулки, пытаясь её перерубить или перерезать; тогда она завернётся вовнутрь и вылетит, проблема- то в том, что она( втулка) пиржавела к петле похлеще сварки.
Только вся эта операция возможна только при снятой двери!
Остатки же втулок в ушках петель, которые остались на кузове, выбиваются без проблем, т.к. они короткие. Во всяком случае у меня они вылетелели сразу.
Высверливать же не советую, не подлезть, сверло в петлю идёт под углом и ломается, хотя обломок сверла и пригодится для операции, описанной выше

AlexN

Еще нюансы:

Сняли с родственником крыло (для этого откручивается левая чать бампера и все шурупы - три на соединении фартука и крыла, два - из салона под декоративной боковой панелью, один - на пороге в самом низу, один - соединительная пластина для жесткости (от нижнего края края крыла к фартуку), несколько мелких шурупов - по металлическому молдингу и наконец - по всей верхней части крыла. Потом крыло сдергивается, либо за низ от двери вверх, либо, за его переднюю часть вверх. Старую втулку лучше выбивать сначала длинным болтом на 5 (выкрутить его ключем), затем на 6. Вылетает супер. Новая втулка входит без проблем с 5-6 ударов (главное добиться соосности петель, для этого вбить плоскую отвертку в щель между дверной петлей и корпусом до совмещения отвестий петель). Закрывается дверь с полпинка и запас 6-7 мм. Усе!

Тема на форуме: http://forum.opel-cl...?showtopic=7513

привет. а втулки ставил родные новые? или что то похожее из наших?

#4 FeYsT

FeYsT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва, ЗАО, Дорогомилово
  • Автомобиль: Ascona-C, 82г., 1.6SH, 2-дв. седан

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:24

так и не поставил пока... выбить не удалось никаким из перечисленных способов.... остается только дверь полностью снимать (то бишь - выбивать еще и с верхней петли, что еще более нереально в моей ситуации - да здравствует конструкция двери, либо срезать петли)... втулки покупал якобы родные на exist.ru...

Сообщение отредактировал FeYsT: 09 Сентябрь 2009 - 12:28


#5 ВладМ

ВладМ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SH

Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:40

Понадобилось снять двери. Петли были не троганы и не смазаны похоже с рождения. Последовательно пробовал и шпильку М5 с круглой гайкой (помогла в 2 из 8) и прочный штырь 7 мм с кувалдой-выбиванием наружу и последовательной подрезкой (еще 3 петли за 2 дня). Оставшиеся 3 встали намертво. Принял решение высверливать. Обычные сверла металл осей петель не взяли. В итоге инженерно-технических мук родилась следующая конструкция:
1. Карборундовая борфреза с овальной головкой,
2. Гайка М6,
3. Гибкий удлинитель на маленький квадрат,
4. Головка на 10 под маленький квадрат,
5. Электродрель с регулируемыми оборотами.
Гайку рассверливаем на 6мм ровно, одеваем заподлицо на хвостовик борфрезы и привариваем. (Потом можно гайку срезать и фреза используется по прежнему назначению)
В патрон дрели зажимается один конец гибкого удлинителя(с внутренним квадратом), на другой одевается головка на 10. В головку вставляется борфреза с наваренной гайкой. Все.
При рассверливании угол отклонения оси дрели от оси сверления 20-30 градусов. Желательно гибкий вал удлинителя придерживать рукой в перчатке для контроля-сгоряча дав газу один удлинитель я свернул. Сверлить на мальх оборотах с перекурами, давая фрезе остыть. Первую петлю я прошел за 10 мин, потом свернул вал , и еще две петли аккуратно и с перекурами за час.


#6 Вован З

Вован З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Черкасская обл . г. Смела
  • Интересы:Компютер, автомобили
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:44

Можешь это на фото показать. Какой внутри диаметр петли?

Сообщение отредактировал Вован З: 08 Ноябрь 2010 - 22:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных