Что взять с собой в путешествие на новой Мериве?
Автор
Bulawka
, 11 Июл 2007 16:51
Сообщений в теме: 65
#21
Отправлено 12 Июль 2007 - 19:45
Uncle Bob, розетка -- это опция, 25 бачков.
Диммор, холодильник -- это конечно тема (причём есть непроверенная инфа о холодильниках за 2500),
но думаю и жрёт немало, и вообще.
Подключить можно к розетке ЗАДНИХ пассажиров (вот это, имхо, есть везде), там от силы метр будет.
+ что в нём возить? Пивко? Жареную курочку?
))
Вот ёмкости под ВОДУ (ну или просто воды с собой) -- стОит взять точно,
залиться водой можно в многочисленных придорожных кафешках (кое-где за это хотят микроденежку).
Диммор, холодильник -- это конечно тема (причём есть непроверенная инфа о холодильниках за 2500),
но думаю и жрёт немало, и вообще.
Подключить можно к розетке ЗАДНИХ пассажиров (вот это, имхо, есть везде), там от силы метр будет.
+ что в нём возить? Пивко? Жареную курочку?
))
Вот ёмкости под ВОДУ (ну или просто воды с собой) -- стОит взять точно,
залиться водой можно в многочисленных придорожных кафешках (кое-где за это хотят микроденежку).
#22
Отправлено 12 Июль 2007 - 20:12
Uncle Bob, розетка -- это опция, 25 бачков.
Диммор, холодильник -- это конечно тема (причём есть непроверенная инфа о холодильниках за 2500),
но думаю и жрёт немало, и вообще.
Подключить можно к розетке ЗАДНИХ пассажиров (вот это, имхо, есть везде), там от силы метр будет.
+ что в нём возить? Пивко? Жареную курочку?
))
Вот ёмкости под ВОДУ (ну или просто воды с собой) -- стОит взять точно,
залиться водой можно в многочисленных придорожных кафешках (кое-где за это хотят микроденежку).
Внимательнее ващще-то надо
2Диммор: я видел в действии эльдорадовский холодильник на 35 литров ихней марки эленберг да ещё и с подогревом. Лето честно отработал и в норме, договорился со знакомым директором (магазина-франчайзи) о таком после получения машины. Продажная цена 1500, отдаст за 1250. На одно лето не жалко. (голимая джинса, не пинайте!)
Oh! Bite my shiny metal ass!
#23
Отправлено 16 Июль 2007 - 15:15
Внимательнее ващще-то надо
2Диммор: я видел в действии эльдорадовский холодильник на 35 литров ихней марки эленберг да ещё и с подогревом. Лето честно отработал и в норме, договорился со знакомым директором (магазина-франчайзи) о таком после получения машины. Продажная цена 1500, отдаст за 1250. На одно лето не жалко. (голимая джинса, не пинайте!)
Наоборот, а как моделька звучит (тема интересная, да и цена сладкая)?
(Жаба не дремлет, вот и откликается...)
+1
#24
Отправлено 16 Июль 2007 - 16:37
Наоборот, а как моделька звучит (тема интересная, да и цена сладкая)?
(Жаба не дремлет, вот и откликается...)
+1
В эльдорадо модель эленберг-2415 стОит 1500, абсолютно аналогичный (даже цвет один-в-один!) витёк видел где-то в мвидео, что-ли..., цена ~ 1400-1550
Oh! Bite my shiny metal ass!
#25
Отправлено 16 Июль 2007 - 18:09
В эльдорадо модель эленберг-2415 стОит 1500, абсолютно аналогичный (даже цвет один-в-один!) витёк видел где-то в мвидео, что-ли..., цена ~ 1400-1550
Я купил эленберг-2405 за 1300р, 2-я неделя непрерывной работы - полет нормальный.
Кстати про розетку в багажнике: Обратите внимание, что только она одна, не отключается при выключении зажигания.
#28
Отправлено 19 Июль 2007 - 15:34
Я купил эленберг-2405 за 1300р, 2-я неделя непрерывной работы - полет нормальный.
Кстати про розетку в багажнике: Обратите внимание, что только она одна, не отключается при выключении зажигания.
А можно поподробнее: как быстро остужает содержимое? Есть ли защита от падения напряжения аккумуля?
#29
Отправлено 19 Июль 2007 - 16:05
А можно поподробнее: как быстро остужает содержимое? Есть ли защита от падения напряжения аккумуля?
Остужает долго, как в общем все холодильники такого типа. Быстро студят компрессорные, но у них стоимость от $1000. В инструкции рекомендовано помещать уже охлажденные продукты.
Подходит для поддержания низкой температуры, ну или охолодить 3 баночки по 0.3 на 3 часа.
Про защиту в инструкции нет, так что не уверен, что есть.
#30
Отправлено 20 Июль 2007 - 13:02
Еду на море . Туда - 1800 км . И обратно столько же . Купил набор ламп и предохранителей - 700 руб. Наборы, кстати, разные - на каждую модель - свой ( так сказал продовец ?! ) Записал на всякий случай номер наборов для Меривы - 1718006 и 1718011 . Подскажите бывалые - МАСЛО нужно брать или не стоит ??? Машина новая . В салоне остались только пяти-литровые канистры , не очень хочеться везти с собой такой обьем ... Что посоветуете ?
#33
Отправлено 20 Июль 2007 - 20:44
НИЧЕГО!!!!
Кроме того что уже валяется у вас в багажнике.....
За последнюю неделю пройдено 4000км последние по трассе Туапсе-Сочи-Адлер.....
С горки на скорости 100км/ч я вложил поворот 350градусов правда в тормоз......--чуть взвизгнула резина.....
Впечатления обалденная машина!!! в том числе форсирован на 1 передаче Шаумянский перевал по трассе Майкоп-Туапсе....для того чтобы понять асфальта там нет вообще горная каменистая дорога!
Машине зачет полный 5+ даже 6....
Я сел на нее с пробегом 3000 сейчас 7000км я в Адлере и не думаю ни о чем что с ней может быть(от прокола колеса никто не застрахован) обратной дороги мне более 2000 около 3000 в том числе и по горным и по степям и по тем которых нет на карте( по степямь придонья) т.е. чистый грунт никаких проблем!
Удачи Ваим всем! Мерива обалденная машина!
Кроме того что уже валяется у вас в багажнике.....
За последнюю неделю пройдено 4000км последние по трассе Туапсе-Сочи-Адлер.....
С горки на скорости 100км/ч я вложил поворот 350градусов правда в тормоз......--чуть взвизгнула резина.....
Впечатления обалденная машина!!! в том числе форсирован на 1 передаче Шаумянский перевал по трассе Майкоп-Туапсе....для того чтобы понять асфальта там нет вообще горная каменистая дорога!
Машине зачет полный 5+ даже 6....
Я сел на нее с пробегом 3000 сейчас 7000км я в Адлере и не думаю ни о чем что с ней может быть(от прокола колеса никто не застрахован) обратной дороги мне более 2000 около 3000 в том числе и по горным и по степям и по тем которых нет на карте( по степямь придонья) т.е. чистый грунт никаких проблем!
Удачи Ваим всем! Мерива обалденная машина!
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#36
Отправлено 08 Август 2007 - 10:59
Вернулись из сабжевого путешествия.
Питер -- Москва -- Воронеж -- Ростов -- Краснодар -- Адлер -- Гагра.
Километров 600 по Абхазии.
И обратно тем же манером.
Итого 5500.
Ничо не доливали, ничо не ломалось, запаска ПРИГОДИЛАСЬ
(в родном колесе порез см около 6 на обратном пути),
штрафов на пути туда 300 рур, на пути обратно 0
(особо не гнали, но и не сильно тупили).
На пути туда от части штрафов спасла дальнобойщицкая рация в машине, ехавшей с нами вместе.
В Абхазии машина слегка (и беспоследственно) по-оффроадила по каменисто-щебёночным грунтовкам и речкам.
На пути туда на серпантине между Туапсе и Сочи чувствовалась нехватка мощи (1.6) при включённом кондее.
А обратно -- не чувствовалась, ибо обратно мы ночью по серпантину кружили.
Проблемы холодильника решила сумка-холодильник с парой холодильных брикетов.
Машиной все довольны.
Штатное положение задних кресел -- постоянно сложенные в плоскость, заваленные барахлом/мягкими игрушками/ноутами,
и жена с дочкой по очереди там отвисают.
Вот таг.
))
Питер -- Москва -- Воронеж -- Ростов -- Краснодар -- Адлер -- Гагра.
Километров 600 по Абхазии.
И обратно тем же манером.
Итого 5500.
Ничо не доливали, ничо не ломалось, запаска ПРИГОДИЛАСЬ
(в родном колесе порез см около 6 на обратном пути),
штрафов на пути туда 300 рур, на пути обратно 0
(особо не гнали, но и не сильно тупили).
На пути туда от части штрафов спасла дальнобойщицкая рация в машине, ехавшей с нами вместе.
В Абхазии машина слегка (и беспоследственно) по-оффроадила по каменисто-щебёночным грунтовкам и речкам.
На пути туда на серпантине между Туапсе и Сочи чувствовалась нехватка мощи (1.6) при включённом кондее.
А обратно -- не чувствовалась, ибо обратно мы ночью по серпантину кружили.
Проблемы холодильника решила сумка-холодильник с парой холодильных брикетов.
Машиной все довольны.
Штатное положение задних кресел -- постоянно сложенные в плоскость, заваленные барахлом/мягкими игрушками/ноутами,
и жена с дочкой по очереди там отвисают.
Вот таг.
))
#38
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:48
На море когда еду кроме балонника, домкрата и насоса ничего не беру. Все можно купить по дороге. Перед выездом только надо обязательно все проверить(уровни жидкостей и работу ламп)
Если жидкость какую начнет подъедать поллитра или литра все равно не хватит, надо будет канистрами покупать, тьфу, тьфу, тьфу, не дай бог.
#40
Отправлено 20 Май 2011 - 11:35
Масло на доливку возьмите обязательно. Жрет этот двигатель масло. Литра может хватить, если перед выездом залили до максимума.
Это вы зря, тем летом катался до югов и обратно, порядка 6000км
при забортных +40 и климате наполную и обгонах выкручивал двигло до 5000-5500 об, масло как было на макс,так и осталось.... да и за 3 года эксплуатации, только на ТО масло лили
В дорогу брал набор лампочек (для ИЗИ очень актуально задние стопари
У меня была поездка сразу после ТО, так что всё проверили и отрегулировали )
Кто в кондёр\климат не лазил около года - рекомендую заправить (мне долили 150гр фриона).
Брал с собой распечатку дилеров Опеля по маршруту - не пригодилась.
Настоятельно рекомендую закрывать радиатор сеткой (в ФАКе есть тема) делается по типу маскитки на окна, реально спасает!!! да и вам же потом спокойнее за радиатор будет!
Всем отдыхающим ни гвоздя, ни жезла!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь