Ошибка Р1130, Р0100, Р0170.
#1
Отправлено 22 Июль 2007 - 13:28
#2
Отправлено 22 Июль 2007 - 14:45
#3
Отправлено 22 Июль 2007 - 22:41
#4
Отправлено 22 Июль 2007 - 22:51
Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места - подскажите что можно сделать. Заранее благодарен
А причем тут катализатор? Кто делал выводы? Ошибка только одна?
===========================
#6
Отправлено 23 Июль 2007 - 10:38
По большому счету никто выводы не делал. Все говорят, что все нормально, все рабочее. Снимают ошибку и отправляют с богом. Ошибка только одна. Загорается лампочка то через 100 км, то через 200. Один раз сама потухла, но чуть позже снова загорелась.
А с выхлопной системой, катализатором делалось что нибудь? Пробег машины какой?
Я так понял Z18XE ?
===========================
#7
Отправлено 23 Июль 2007 - 11:09
#8
Отправлено 23 Июль 2007 - 16:34
Обрати внимание на сылку в сообщении №46.
Возможно действительно катализатор потерял эфективность.
#9
Отправлено 24 Июль 2007 - 00:31
Да, двигатель Z18XE. Машина пригнана из Италии 1,5 месяца назад. Пробег 67 тыс. Кроме замены ремней и соответствующих натяжителей ничего не менялось и не ремонтировалось. Да и на данный момент все устраивает за исключением этой лампочки. Но раз показывает ошибку, то считаю просто необходимым разобраться.
А ошибка точно одна и это P1130???
===========================
#12
Отправлено 24 Июль 2007 - 20:03
Прочитал по-поводу этой ошибки в разделе Astra G "Катализатор" по ссылке астра клуба. Буду менять топливный фильтр, дожигать плохой бензин, заливать 98 вместе с очистителем топливной системы. Буду надеяться что ошибка исчезнет. О результатах обязательно отчитаюсь
#13 заблудший_lodion_*
Отправлено 30 Июль 2007 - 20:24
Добрый день! Помогите, плз, разобраться. Загорелась лампочка эл. неисправности двигателя. Поехали на диагностику. Вылезла ошибка Р 1130. Предположительно не корректная работа катализатора. Оба датчика кислорода рабочие, но на втором напряжение 0.82В. В сервисе сказали, что все ОК, лампочку погасили и отправили. Через 100 км загорелась опять. В принципе руки растут из нужного места - подскажите что можно сделать. Зар
Нужно снять клему с а.к.б. И побрызгать чем нибудь в разьеМы датчиков
#14
Отправлено 02 Август 2007 - 08:17
#15
Отправлено 13 Февраль 2008 - 14:05
Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.
Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.
В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.
Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE
Заранее благодарен!
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 - цепь датчика массового расхода воздуха - низкий выходной сигнал.
2. P1130 - нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 - низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
Сообщение отредактировал ДимонВ: 13 Февраль 2008 - 14:18
#16
Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:32
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 - цепь датчика массового расхода воздуха - низкий выходной сигнал.
2. P1130 - нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 - низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
Может он там просто контакт плохой?
Мне, например, в сервисе когда меняли воздушний фильтр, оторвали один проводок у самого контакта одного датчика (фиг заметишь), того который сидит в воздуховоде идущий к корпусу возд. фильтра. Там проводок короткий, а хомут закрепляющий этот воздуховод с корпусом возд. фильтра снимать им лень было... Правда я заметил сразу (через 5 км после вызда с сервиса загорелась лампа "Выхлопные газы"), вернулся и они его припаяли на место.
#17
Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:53
Всем доброго времени суток!
Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.
Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.
В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.
Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE
Заранее благодарен!
Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 - цепь датчика массового расхода воздуха - низкий выходной сигнал.
2. P1130 - нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 - низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены...
Сообщение отредактировал serAlex: 13 Февраль 2008 - 20:55
#18
Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:51
- контакт проверил, все нормально.
"А ВЫ откуда? Заполните профиль. У меня есть новый датчик на ваш мотор( Отдал бы за пол-цены). Можно и проверить методом замены..."
- живу в г. Пермь.
Может на форум кто-нибудь заглядывает из Перми?
#19
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:56
#20
Отправлено 26 Февраль 2008 - 14:47
Расход топлива уменьшился до 1,0 - 1,1 л/ч.
Работать на холостом стала ровнее, но все равно обороты низковаты и двигатель потряхивает.
Раньше (до возникновения проблемы) обороту держались 1100 при прогреве и 900 на прогретом двигателе. Сейчас 900-950 при прогреве (двигатель работает ровно) и 700-750 на прогретом.
Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ - первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
Что еще заметил: на холодную или после остановки на 5-10 минут (с выключенным зажиганием) разгоняется более-менее, но проехав эти же 0,5 км появляются провалы, машина начинает дергаться.
Хорошо и уверенно разгоняется только если педаль газа нажата до пола.
Подцепили комп: одна ошибка P0170 - низкая концентрация кислорода в отработавших газах.
На этот раз приговорили дачкик кислорода. Пытались его проверить, комп выдал что-то типа "...не возможно".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных