Вчера поездил с отключенным датчиком ДМРВ - первые 0,5 км провалов сильных не было, но потом машина вообще встала (не мог разогнаться даже на первой передаче). Подцепил обратно. Стало получше.
Так и у меня было, я пока датчик не пришел, ездил с отключенным ДМРВ. Сначало было тяжко, потом пристроился. Трогаться с 1-й передачи или после опускания оборотов до 2000 на других передачах, машину будет колбасит не по-детски (не забывай что комп в отношении ДМРВ начинает работать в рабочем аварийном режиме), тут либо надо переходить на пониженную, либо перед троганием с 1-й передачи пару раз даешь газку до 2000 оборотов и плавно выжимаешь сцепление и поехала Земфирка. Самый лучший вариант договорится с магазином, что в случае, если накрылся не ДМРВ, то вернуть назад его.
Дерзай!