
Ошибка Р1130, Р0100, Р0170.
#41
Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:58
первую лямбду (он же датчик кислорода) менял.
может есть идеи, как это дело победить?
PS: перечитал весь поиск, похожие темы есть, но ни одна до конца не доведена.
#42
Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:54
Примерно два раза в неделю загарается ЧЕК. вычитал код ошибки (путем одновременного нажатия на газ и тормоз) получилась 0170. после нескольких стартов двигателя, ЧЕК самопроизвольно гаснет. работа двигателя ни при каких условиях не меняется.
первую лямбду (он же датчик кислорода) менял.
может есть идеи, как это дело победить?
PS: перечитал весь поиск, похожие темы есть, но ни одна до конца не доведена.
Ну почему же не доведена..
Эту ошибку в расчет можно не брать , обычно на работе двигател не сказывается и говорит она сама за себя. Бедная-богатая смесь из-за чего получаеться ? Форсунки или недолили или перелили топливо ( т.е. маленько подзасрались) , топливо сгорело(недогорело ), может и свеча плохенькая или катушка пропустила , лямбда это дело унюхала - вот получите 0170.
#44
Отправлено 16 Апрель 2010 - 14:13
мыл "винзом" 2000 км. назад
Без снятия форсунок эффективность будет только при пробегах 20-30тыс.км.между промывками.Если пробег больше то мыть нужно только на стенде со снятием форсунок.
У меня после промывки винсом на пробеге 100тыс.км.авто вообще отказался заводиться.Оказалось что форсунки были полностью забиты грязью и вообще непропускали.
Сообщение отредактировал STCH: 16 Апрель 2010 - 14:21
#45
Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:56


#46
Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:04
В Чите я, в Форд-центре, неделю назад сделал промывку ультразвуком форсунок по ихней технологии, снимали они, делали какой то переходник. На расход это никак не повлияло, однако Боже, как машинка побежала! Откуда силы взялись?
а сколько стоило, если не секрет?
#47
Отправлено 17 Апрель 2010 - 00:23
а сколько стоило, если не секрет?
Я совместил приятное, что называется, с полезным. Вместе с заменой моторного масла и фильтрующего элемента удовольствие обошлось в 2300руб. Не готов сказать дорого это дешево, но я осилил



#48
Отправлено 21 Апрель 2010 - 04:12
Я совместил приятное, что называется, с полезным. Вместе с заменой моторного масла и фильтрующего элемента удовольствие обошлось в 2300руб. Не готов сказать дорого это дешево, но я осилил

[/quote]
Нормальная цена , а у нас ультразвук от 3500р. начинается. Хочеш мойся, хочеш нет..

А с катушкой не все так просто , у меня например, пропускает только в сырую погоду. Взять бы заведомо исправную и погонять на ней.
[/quote]
А винсом вообще стремно мыть , я после такой промывки без катализатора остался.
Сообщение отредактировал serAlex: 21 Апрель 2010 - 04:17
#51
Отправлено 20 Май 2010 - 20:58
Загорелся Check engine диагностика показала "обедненная смесь", ошибку сбросили, Check engine потух, через 3 дня снова загорелся, подскажите что делать?
сменить заправку и заправить побольше хорошего топлива пока католик не испортил и лямбда не сгорела.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#53
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 11:38
Закончилась моя "борьба" с плохо работающим расходомером.
С лета начались проблемы при заводке на холодную - плавали обороты при заводке. За пару тысяч км вылазили ошибки P0170 и P1130 - висели в памяти неактивные. На прошлой неделе ошибки стали вылезать после сброса с периодичностью 20-30 км + уже загорелся чек и P1130 стала активной.
ДМРВ на замену взял VDO. Цена вопроса 130 уев.
#54
Отправлено 17 Февраль 2017 - 21:00
Добрый вечер добрые люли, помогите кто может уменя зафира а 2001г недавно узнал как сделать самодиагностика и обноружел кучя ошибак 0170--1130--0571--2180--0110==0100 как их устранить плохо заводитя 2-3 раз дергается движок после2-минут все работает нармалино спосибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных