Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Индикатор детонации


Сообщений в теме: 47

#21 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 11 Июль 2009 - 11:56

У меня А17ДВРМ (ГРУППЫ БОШ) ЦЕНА 150 р. И не какой детонации глохнет без проблем даже на 4 передаче на 40 км/ч газ в пол детонации нет и в помине. (92 бензин)

#22 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 11 Июль 2009 - 13:13

Цитата(FOX07 @ 11.7.2009, 12:05) Просмотр сообщения

У меня А17ДВРМ (ГРУППЫ БОШ) ЦЕНА 150 р. И не какой детонации глохнет без проблем даже на 4 передаче на 40 км/ч газ в пол детонации нет и в помине. (92 бензин)


А я вот сейчас пойду искать детонацию в гараж smile.gif Как там пишут" при нажатии педали в пол должна появиться кратковременная детонация". Я настолько угол скрутил, что бы долговременная исчезла, что щас жми не жми нет ее, а должна быть на чуточку, на капелюшечку smile.gif)) Заодно и стробоскоп проверю - целый вечер мастерил вчера smile.gif)))

Сообщение отредактировал er3bas: 11 Июль 2009 - 13:14


#23 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 11 Июль 2009 - 14:09

Цитата(er3bas @ 11.7.2009, 14:22) Просмотр сообщения

А я вот сейчас пойду искать детонацию в гараж smile.gif Как там пишут" при нажатии педали в пол должна появиться кратковременная детонация". Я настолько угол скрутил, что бы долговременная исчезла, что щас жми не жми нет ее, а должна быть на чуточку, на капелюшечку smile.gif)) Заодно и стробоскоп проверю - целый вечер мастерил вчера smile.gif)))

Один из простых способов проверки на детонацию 4 передача при 40 км/ч педаль газа в пол . У меня на очень плохом бензине слегка стучит при таком способе проверки.

#24 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Июль 2009 - 15:18

Если у FOX07 движок 18NV не притерпивал глобальных изменений, то у него низкая СЖ и 17е свечи вполне могут работать... А вот у er3bas двигун 16SH... У него повыше СЖ и соответственно более горячие свечи вполне могут вызывать калильное зажигание.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#25 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 11 Июль 2009 - 19:03

Стробоскоп на удивление заработал... поигрался с метками smile.gif))

#26 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 11 Июль 2009 - 20:01

Цитата(GoFrenDiy @ 11.7.2009, 16:27) Просмотр сообщения

Если у FOX07 движок 18NV не притерпивал глобальных изменений, то у него низкая СЖ и 17е свечи вполне могут работать... А вот у er3bas двигун 16SH... У него повыше СЖ и соответственно более горячие свечи вполне могут вызывать калильное зажигание.

Кстати на счет сж у меня 1цилиндр:12. 2ц:12.5. 3ц: 12.3. 4ц: 12. В литературе для моего двигателя норма 9.5 (чего то там smile.gif )

#27 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 11 Июль 2009 - 21:06

FOX07, это ты привел компрессию, а степень сжатия - совсем другое дело.

#28 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 11 Июль 2009 - 22:49

ну... у меня компрессия 16,5-17.....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#29 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Июль 2009 - 23:12

GoFrenDiy, а не многовато ли это для 18SE?

#30 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Июль 2009 - 01:08

anki, ну... многовато... там СЖ что-то около 12:1 получилась... зато как прет!!!!!!!!!!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#31 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 12 Июль 2009 - 07:27

Цитата(-=StinG=- @ 11.7.2009, 22:15) Просмотр сообщения

FOX07, это ты привел компрессию, а степень сжатия - совсем другое дело.

По подробнее пожалуйста

#32 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 12 Июль 2009 - 08:28

GoFrenDiy, а ты как СЖ повышал?

Сообщение отредактировал XXXYork: 12 Июль 2009 - 08:31


#33 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 12 Июль 2009 - 08:43

GoFrenDiy, blink.gif А сколько жрет?

#34 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Июль 2009 - 12:45

Пацаны, вы ваще форум читаете? При капиталке я шлифовал и блок и голову. За счет этого уменьшились камеры сгорания. А так же я поставил поршни не от настоящего 18Е, а от следующей модификации 18SE - поршни сами по себе короче и полегче. Я вообще все это в теме про боялись сросить в шапке нашей ветки писал!!!!

Жрет щас дофига! Тут дело в том, что стоит ВАЗовский трамблер, а ле-жетроник время впрыска по нему ориентирует,ну и к томму же сам по себе ле-жетроник слишком простой. Очень много топлива просто летит в трубу! Распредвал широкий....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#35 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 12 Июль 2009 - 13:01

GoFrenDiy, мы читаем, просто всё ж не запомниш... А если расточить цилиндры под 1.8 а голову оставить от 1.6 по идее тоже степень сжатия повысится?

#36 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Июль 2009 - 16:17

XXXYork, Да, СЖ будет выше чем на обычном 1.8, т.к. у головы 1.8 больше камеры сгорания.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#37 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 12 Июль 2009 - 17:25

Цитата(XXXYork @ 12.7.2009, 14:10) Просмотр сообщения

GoFrenDiy, мы читаем, просто всё ж не запомниш... А если расточить цилиндры под 1.8 а голову оставить от 1.6 по идее тоже степень сжатия повысится?

А как она повысится, если объем увеличили?

Сообщение отредактировал VIK11: 12 Июль 2009 - 23:37


#38 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Июль 2009 - 17:45

Господа, видно маленькое недопонимание того о чем говорим, степень сжатия это конструктивный параметр двигателя и определяется отношением объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания, для большинства асконовских двигателей равен 9,2/1 или 9,5/1. Более высокая степень сжатия присуща форсированным двигателям рассчитанным на высокооктановое топливо, когда то на первых Жигулях, что бы ездить на дешевом и доступном 76 бензине расстачивали камеру сгорания для увеличения ее объема, или ставили вторую прокладку головки блока цилиндров.
Компрессия это параметр характеризующий герметичность цилиндра, которая определяется качеством уплотнения поршневых колец, качеством прилегания клапанов и отсутствие в цилиндре каких либо нарушений, как то пробой прокладки или еще что. На исправно двигателе компрессиия равно 12-14 бар. Увеличение компрессии выше этой цифры говорит либо о присутствии масла в цилиндре либо о большом нагаре (чаще эти факторы присутствуют оба). Снижение компрессии определяется износом поршневой группы и клапанов, причем эффект "накачивания" т.е. медленно поднимающееся давление однозначно указывает на износ поршневых колец, тогда как постоянно низкое давление при измерении компрессии скорее всего говорит о неисправности клапанов. Двигатель требует ремонта если компрессиия снижается ниже 10 бар.

#39 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Июль 2009 - 22:56

Хы... когда считал свой двигун, вроде все сходилось с паспортными данными... а щас в нете набрел на калькулятор и фигня ваще получается...
Итак... Возьмем за основу расчета самый распространенный 16S:
Ход поршня - 79,5мм
Диаметр поршня - 80мм
Длина шатуна - 136мм
Объем камеры в поршне... честно знаю только глубину ямы - 3,2мм... Ну возьмем объем примерно 14,5мм3
Недоход поршня - 0,1мм
Объем камеры сгорания... согласно мурзилкам - 47,5мм3
Прокладка - 5,8мм3

Степень сжатия.... 6,8/1....... Лажа какая-та...

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#40 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 12 Июль 2009 - 23:51

Цитата(GoFrenDiy @ 13.7.2009, 0:05) Просмотр сообщения

Хы... когда считал свой двигун, вроде все сходилось с паспортными данными... а щас в нете набрел на калькулятор и фигня ваще получается...
Итак... Возьмем за основу расчета самый распространенный 16S:
Ход поршня - 79,5мм
Диаметр поршня - 80мм
Длина шатуна - 136мм
Объем камеры в поршне... честно знаю только глубину ямы - 3,2мм... Ну возьмем объем примерно 14,5мм3
Недоход поршня - 0,1мм
Объем камеры сгорания... согласно мурзилкам - 47,5мм3
Прокладка - 5,8мм3

Степень сжатия.... 6,8/1....... Лажа какая-та...

Да наверное проше и понятнее разговор вести о компрессии в цилиндрах, как об одном из показаталей состояния порневой. А если повышать степень сжатия, то и бензин наверное нужен будет с более высоким октановым числом?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных