
Индикатор детонации
#22
Отправлено 11 Июль 2009 - 13:13
У меня А17ДВРМ (ГРУППЫ БОШ) ЦЕНА 150 р. И не какой детонации глохнет без проблем даже на 4 передаче на 40 км/ч газ в пол детонации нет и в помине. (92 бензин)
А я вот сейчас пойду искать детонацию в гараж



Сообщение отредактировал er3bas: 11 Июль 2009 - 13:14
#23
Отправлено 11 Июль 2009 - 14:09
А я вот сейчас пойду искать детонацию в гараж



Один из простых способов проверки на детонацию 4 передача при 40 км/ч педаль газа в пол . У меня на очень плохом бензине слегка стучит при таком способе проверки.
#24
Отправлено 11 Июль 2009 - 15:18
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#26
Отправлено 11 Июль 2009 - 20:01
Если у FOX07 движок 18NV не притерпивал глобальных изменений, то у него низкая СЖ и 17е свечи вполне могут работать... А вот у er3bas двигун 16SH... У него повыше СЖ и соответственно более горячие свечи вполне могут вызывать калильное зажигание.
Кстати на счет сж у меня 1цилиндр:12. 2ц:12.5. 3ц: 12.3. 4ц: 12. В литературе для моего двигателя норма 9.5 (чего то там

#29
Отправлено 11 Июль 2009 - 23:12
#30
Отправлено 12 Июль 2009 - 01:08
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#34
Отправлено 12 Июль 2009 - 12:45
Жрет щас дофига! Тут дело в том, что стоит ВАЗовский трамблер, а ле-жетроник время впрыска по нему ориентирует,ну и к томму же сам по себе ле-жетроник слишком простой. Очень много топлива просто летит в трубу! Распредвал широкий....
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#36
Отправлено 12 Июль 2009 - 16:17
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#37
Отправлено 12 Июль 2009 - 17:25
GoFrenDiy, мы читаем, просто всё ж не запомниш... А если расточить цилиндры под 1.8 а голову оставить от 1.6 по идее тоже степень сжатия повысится?
А как она повысится, если объем увеличили?
Сообщение отредактировал VIK11: 12 Июль 2009 - 23:37
#38
Отправлено 12 Июль 2009 - 17:45
Компрессия это параметр характеризующий герметичность цилиндра, которая определяется качеством уплотнения поршневых колец, качеством прилегания клапанов и отсутствие в цилиндре каких либо нарушений, как то пробой прокладки или еще что. На исправно двигателе компрессиия равно 12-14 бар. Увеличение компрессии выше этой цифры говорит либо о присутствии масла в цилиндре либо о большом нагаре (чаще эти факторы присутствуют оба). Снижение компрессии определяется износом поршневой группы и клапанов, причем эффект "накачивания" т.е. медленно поднимающееся давление однозначно указывает на износ поршневых колец, тогда как постоянно низкое давление при измерении компрессии скорее всего говорит о неисправности клапанов. Двигатель требует ремонта если компрессиия снижается ниже 10 бар.
#39
Отправлено 12 Июль 2009 - 22:56
Итак... Возьмем за основу расчета самый распространенный 16S:
Ход поршня - 79,5мм
Диаметр поршня - 80мм
Длина шатуна - 136мм
Объем камеры в поршне... честно знаю только глубину ямы - 3,2мм... Ну возьмем объем примерно 14,5мм3
Недоход поршня - 0,1мм
Объем камеры сгорания... согласно мурзилкам - 47,5мм3
Прокладка - 5,8мм3
Степень сжатия.... 6,8/1....... Лажа какая-та...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#40
Отправлено 12 Июль 2009 - 23:51
Хы... когда считал свой двигун, вроде все сходилось с паспортными данными... а щас в нете набрел на калькулятор и фигня ваще получается...
Итак... Возьмем за основу расчета самый распространенный 16S:
Ход поршня - 79,5мм
Диаметр поршня - 80мм
Длина шатуна - 136мм
Объем камеры в поршне... честно знаю только глубину ямы - 3,2мм... Ну возьмем объем примерно 14,5мм3
Недоход поршня - 0,1мм
Объем камеры сгорания... согласно мурзилкам - 47,5мм3
Прокладка - 5,8мм3
Степень сжатия.... 6,8/1....... Лажа какая-та...
Да наверное проше и понятнее разговор вести о компрессии в цилиндрах, как об одном из показаталей состояния порневой. А если повышать степень сжатия, то и бензин наверное нужен будет с более высоким октановым числом?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных